23 глава
Проснувшись в Рождество, обитатели Норы увидели за окном голубое безоблачное небо, яркое солнце, под которым весело искрится снег.
Открыв глаза, Гермиона увидела возле своей кровати гору подарков. Миссис Уизли подарила ей красный свитер, Гарри и Рон книги, Джинни сережки, близнецы набор любовных напитков (при виде розовых флакончиков девушка грустно ухмыльнулась), отец прислал ей колье и диадему, к которой прилагалась записка: «Будущей правительнице магического мира!», Драко прислал ее портрет, который он сам нарисовал.
Спрятав подарки в чемодан, она спустилась вниз на кухню. Все уже проснулись и ждали завтрак. Фред, разговаривающий с Джорджем, резко замолчал и, бросив уничтожающий взгляд на девушку, резко вышел из комнаты. Удивленные взгляды устремились на Гермиону, и та вышла следом за парнем.
Она нашла его там же, где накануне они говорили. Парень сидел на снегу и смотрел куда-то вдаль.
— Фред, — тихо произнесла она, но он перебил ее:
— Замолчи. Просто не говори ни слова. Говорить буду я. Ты вчера сказала, что любила меня, но я не верю тебе! Ты лживая тварь, Гермиона. Можешь сколько угодно говорить, что ты и Грейнджер разные люди, ты все равно останешься мразью. Ты предаёшь дружбу, предаешь нас всех ради власти. Ты убийца. Скольких ты уже убила? — Парень посмотрел на молчащую девушку. — Что молчишь? Правда глаза колет?
— Не говори так? — Голос девушки задрожал от слез и гнева.
— А как еще говорить? — Парень вскочил на ноги и закричал на девушку.
— Ты ничего не знаешь. — Тихо, едва сдерживая слезы, произнесла она.
— И чего же я не знаю? Что ты спишь с Малфоем? Поверь, это я знаю. Что не можешь побороть в себе жажду убийства? Это тоже знаю! Что ты лгала мне. Ты писала, что любишь меня, что хочешь быть со мной. Одно единственное письмо, сделавшее меня счастливым, было полно лжи.
— Ты не можешь знать, что я чувствую! — Закричала девушка. — Ты не можешь знать, потому что я сама не знаю!
— Зато я знаю! Я любил тебя! И люблю до сих пор! — Закричал парень.
Девушка вздрогнула, словно ее ударили, а потом развернулась и убежала. Фред прислонился спиной к дереву и тихо прошептал:
— Что же я наделал?
***
Девушка бежала прочь, дальше от этого ужасного дома, от ужасных слов человека, которого она когда-то любила. Она слышала, как кто-то зовет ее, но ей было на это плевать. Впереди показался овраг и девушка перепрыгнула его, и в прыжке превратилась в волка.
Выскочив на заснеженную поляну, она остановилась и, подняв морду к небу, завыла от боли и отчаянья. Она не понимала, что могло произойти за ночь, почему Фред накричал на нее. Сейчас она хотела увидеть отца, но внезапно услышала голос Джинни, поэтому превратилась в человека и стала ждать, когда появится подруга. Наконец, рыжеволосая девушка вышла на поляну.
— Гермиона! Что происходит? Мы слышали, как Фред кричал на тебя, но не услышали слов, а когда выбежали, он чуть не рыдал, а ты убегала… — Джинни замолчала, расстроенно глядя на Гермиону.
— Неважно.
— Нет, важно. Вы ссоритесь непонятно из-за чего, а теперь я нахожу тебя здесь — заплаканную и бледную. Расскажи мне. — Она умоляюще посмотрела на Гермиону.
— Что ты хочешь знать? — Устало спросила дочь Темного лорда.
— Все.
— Тогда, ты должна дать мне Непреложный обет, что никому никогда не расскажешь, напишешь или сообщишь о том, что я тебе скажу. Как только ты начнешь кому-нибудь передавать эту информацию, то умрешь. Ты поняла?
— Да. — Немного испуганно ответила Джинни.
— Тогда слушай. Пару десятков лет назад, а может и больше, один великий и могучий волшебник решил создать себе преемницу. Он нашел в древней книге обряд, позволяющий создать душу. Для нее нужно будет найти сосуд. Этот волшебник создал себе дочь, в чьих жилах в будущем будет течь кровь Салазара Слизерина. Он долго искал подходящий сосуд, и наконец нашел одну маглорожденную девочку. Он поместил душу своей дочери в это тело и заблокировал ее до нужного момента. Эта девочка вскоре получила письмо, в котором говорилось, что она — волшебница. В школе она не сразу нашла друзей, но один случай сблизил ее с двумя однокурсниками. А позже она узнала, что она дочь величайшего волшебника, темного мага и наследница Салазара Слизерина. И, естественно, встала на сторону отца. Она любила двоих парней. Один — богатый аристократ из чистокровной семьи, второй — просто парень из обычной чистокровной семьи. И оба любили ее. Она не могла разобраться в своих чувствах, пока обычный парень не прислал ей ужасное письмо, в котором сообщал, что ненавидит ее. А она поняла, что любит аристократа. Но потом появились сомнения. Она не могла разобраться в себе, и решила поговорить с этим парнем. Но вместо разговора произошла ссора. И теперь эта девушка рассказывает все тебе.
Джинни не могла пошевелиться от шока. Все это казалось бредом, кошмарным сном, чем угодно, но не правдой
— Нет, ты врешь. Зачем ты так? — Она уставилась в черные глаза подруги (подруги ли?).
— Это чистая правда. И я тебе это докажу.
Гермиона посмотрела на Джинни, и та с ужасом увидела, как меняется лицо Гермионы.
— Так ты дочь Темного лорда? Ты Пожирательница?
— Да. И я предлагаю тебе вступить в мою армию. Я не хочу убивать тебя, но мне придется это сделать, если ты будешь не на той стороне. Я обещаю, что вся твоя семья останется в целости и сохранности, только если ты присоединишься ко мне! А потом переманишь и своих родных. Соглашайся, Джинни. Либо долгая мучительная смерть всей твоей семьи, либо безбедное и счастливое существование. Ну, ты согласна стать Пожирательницей, Джинни Уизли?
Змеиные глаза Темной госпожи впились в бледное лицо рыжеволосой девушки.
— Согласна или нет?
