Глава 26
Драко проснулся, когда солнце только встало. Хотя, учитывая, что была уже зима... Все-таки утро было прекрасным. И не потому, что погода была хорошей, хоть солнечные лучи уже вовсю путались в шторах. Все дело было в том, что рядом спала одна маленькая и непредсказуемая гриффиндорка. Ее волосы разметались по подушке, а ресницы подрагивали во сне. Сам Малфой обнимал ее за талию, прижимая к себе. Улыбка невольно появилась на его губах. Рождество точно удалось!
Выскользнув из-под девушки, он быстро принял душ, а потом, одевшись в спортивные штаны и футболку, пошел на кухню. Вспоминая последние два года своей жизни, Драко грустно усмехнулся. Все его дни были однообразны, сливаясь в единый серый поток, но потом, когда он приехал в Хогвартс, проклиная решение Кингсли, все изменилось. В сентябре он люто ненавидел ее, старался избегать и не пересекаться, но они медленно сближались, узнавали друг друга, а потом... Мерлин, Малфой даже не понял, как это произошло! Гермиона не ворвалась в его жизнь, как ураган, она медленно становилась частью его самого...
- Мистер Драко Малфой, сэр, - с хлопком появился домовик, - чем Леви может помочь?
- Ничем, - улыбнулся слизеринец. Ему очень хотелось себя чем-нибудь занять и подумать. - Ты можешь быть свободен.
- Как пожелаете, - склонив голову в поклоне, что было не свойственно для эльфов, обычно они чуть не соприкасались носом с полом, Леви исчез.
Гермиона потянулась в кровати, медленно просыпаясь. Настроение было просто отличным, не смутило ее даже то, что кровать рядом была пуста. На секунду в голове проскользнула мысль о том, что заносчивый слизеринец просто воспользовался ей. "Даже если так, то мы воспользовались друг другом" - усмехнулась девушка.
Приведя себя в порядок и собрав волосы в небрежный пучок, она натянула домашние джинсовые шорты и толстовку, после чего спустилась вниз. Какого было ее удивление, когда она увидела Малфоя на кухне у плиты. Она и подумать не могла, что этот самодовольный аристократ умеет готовить и, судя по приятным ароматам, очень даже сносно.
- Что ты делаешь? - улыбнулась Гермиона, подходя к нему. И правда, парень готовил омлет и жарил бекон, посыпая все это щепотками трав и специй.
- Если сейчас будет шутка о том, что ты думала, что я не умею готовить... - блондин многозначительно посмотрел на нее, а потом снова вернулся к еде.
- Ты готовишь мне завтрак? - она сама не могла поверить в то, что говорит ему это.
- Я готовлю завтрак себе, - подчеркнул последнее слово Драко, - но так и быть, поделюсь с тобой. Последние пару лет я жил один и предпочитал готовить сам, - ответил на ее немой вопрос Малфой.
- Я не верю, но это мило, - звонко рассмеялась девушка, потянувшись за кусочком бекона.
- Лапки прочь, - наигранно рыкнул слизеринец, щелкнув ее по рукам. - И вообще, где этот прекрасный вид заспанной девушки в мужской рубашке? - усмехнулся он, бросив на нее какой-то странный взгляд.
- Обойдешься, - фыркнула Гермиона, запрыгивая на столешницу. - Какие у нас планы? - она все-таки умудрилась украсть один маленький помидор Черри из-под его рук.
- Ну, завтра вечером я должен присутствовать на ежегодном собрании всех чистокровных и влиятельных волшебников, - поморщился Драко, - этакая традиция, а в остальном я свободен. Можем прогуляться по Праге, - задумчиво протянул он, перекладывая еду на тарелки.
- Прага... Я там не была, - улыбнулась гриффиндорка. - Говорят, там очень красиво на Рождество.
- Эта правда, - кивнул Малфой. - Мама каждый год на один вечер уходила со мной поблуждать по улочкам города... - блондин грустно улыбнулся, когда раздался стук клюва в окно. Его ни с чем не спутаешь.
Они синхронно переглянулись. Соскочив со столешницы, Гермиона подошла к окну и впустила незнакомого филина, но птица даже не удосужилась влететь в теплую комнату, только протянула лапку с письмом. Девушка забрала свиток, а потом отшатнулась в сторону, потому что филин тут же улетел, даже не дождавшись лакомства. Грейнджер удивленно посмотрела птице в след, а потом на пергамент в своих руках. Свиток был перевязан черной атласной лентой и закреплен алой сургучовой печатью.
Гриффиндорка невольно бросила вопросительный взгляд на Малфоя, но весь интерес исчез с лица парня, уступив место невиданному доселе чувству - страху. Впервые она так отчетливо видела эту эмоцию на его лице и в глазах. Светлые брови взметнулись вверх, а рот был приоткрыт.
- Драко, что это? - Гермиона уже не смотрела на письмо, а пристально следила за тем, как меняется выражение его бледного лица. - Малфой?
- Это... Мерлин... - девушка шокировано смотрела на то, как он отворачивается, устало потирая глаза руками. - Это приглашение на собрание чистокровных семей. Я не знаю, как и зачем тебя позвали, но, видимо, они хотят посмотреть на наследницу Сейвэнд, как на диковинную зверюшку, - в конце он уже почти рычал, стиснув зубы и смотря в одну точку.
- Отлично, - устало выдохнула Грейнджер, ломая печать и читая текст. - Замечательно, меня позвали на сборище шакалов и змей, - пробормотала девушка.
- Спасибо за комплимент, - грустно усмехнулся Драко.
- Я не про тебя. В любом случае, там мы будем вести себя, как враги, - хмыкнула гриффиндорка, прочитав письмо и отложив его.
- Ты туда сунешься? - удивленно спросил парень, поворачивая ее к себе лицом. - Грейнджер, ты свихнулась? Тебя там порвут! Они зовут тебя, как развлечение, чтобы поиграться и морально убить.
- Драко, - она улыбнулась, беря его руку, - сколько лет я общалась с тобой? Поверь, я справлюсь. Во-первых, я Сейвэнд, а, во-вторых, - Гермиона положила руку ему на щеку, заставляя смотреть ей в глаза, - у меня есть лучший учитель - неповторимый Лорд Малфой.
Парень не удержался от ухмылки, качая головой. Спорить с ней было бесполезно, он это знал. Тем более теперь у нее был козырь - она стала его слабостью. Слизеринец еще не до конца понял это, но Гермиона могла влиять на него, могла еще с того первого поцелуя в Хогвартсе осенью, но теперь, когда он открылся ей, доверился, ее власть стала почти безграничной. Вот и сейчас, одной улыбкой, касанием, она успокоила его, заставляя верить в сказанные слова.
За завтраком Грейнджер молчала, когда Драко рассказывал ей все об этом собрании в честь Рождества: об участниках, их семьях, традициях, правилах, дресс-коде, разговорах, темах. Девушка лишь изредка задавала вопросы, уточняя что-то, а потом снова слушала. Так они просидели два часа, а потом перебрались в гостиную. Малфой даже устраивал ей подобие экзамена, требуя пересказать усвоенную информацию. Гермиона на удивление легко запоминала все фамилии и имена, факты и тонкости. Конечно, блондин знал, что его девушка любит узнавать новое, но чтобы настолько? Хотя, он заметил, что особого интереса она не испытывает. Видимо, гриффиндорка просто поняла, что не убежит от своей судьбы и фамилии, что так или иначе, ей придется войти в эти круги...
- Ты же понимаешь, что там будут многие со Слизерина и бывшие Пожиратели? - притворно буднично спросил Драко, когда они вышли покурить.
- И что? - с усмешкой спросила девушка.
- Гермиона, тебе напомнить, что ты для них заучка с Гриффиндора и подружка Поттера? Говорю тебе, это плохо кончится, - покачал головой парень, смотря ей прямо в глаза.
- Если ты переживаешь о слизеринцах и Пожирателях... я вон с одним в сентябре повстречалась, - тихо рассмеялась она.
- А вот это уже не честно, - совершенно серьезно заметил Малфой. Гермиона только засмеялась еще громче, смотря на его немного обиженное лицо.
Драко секунду недовольно смотрел на нее, а потом притянул к себе и поцеловал. Девушка улыбалась ему губы, обнимая и целуя в ответ. Солнце ярко светило на хрустально чистом лазурном небе, а снег искрился, слепя глаза...
