Глава 14
Драко увидел, как погас огонёк жизни в глазах Гермионы, когда он спросил её о родителях.
—Эй? — он положил руку ей на плечо. — Я что-то не то сказал?
Неожиданно из глаз девушки потекли слёзы. Она покачала головой и вытерла их рукой. Шатенка шмыгнула носом и посмотрела на озеро. Потом встала со скамейки и подошла к озеру. Она провела рукой по водной глади и улыбнулась.
Драко подошёл сзади и присел рядом.
— Я больше не смогу увидеть родителей, а если и увижу, то они меня не вспомнят, — произнесла Гермиона, всё так же проводя ладонью по воде. Драко нахмурился и задумался, почему не вспомнят?
— Ты же не... — Драко покачал головой, смотря на девушку шокированным взглядом. Шатенка подняла на него взгляд и, поджимая губы кивнула. На её глазах стояли слёзы, она просто не могла их сдержать. Для неё это была больная тема, она старалась не думать об этом, но после стольких лет Драко заставил её воспоминания пробудиться.
Малфой вздохнул, взяв девушку за руку, притянул её к себе и просто обнял. Гермиона сначала не отвечала на объятья, но потом поняла, что это просто объятье. Она почувствовала то, что Малфой считал себя виноватым. Может немного, но считал. Спустя несколько секунда она обвила руками его талию и уткнулась носом его в ключицу. Он был таким тёплым, а она как нарочно забыла свою толстовку в машине.
— Ты замёрзла? — спросил Драко, разрывая объятья. Гермиона покачала головой и встала с прохладной земли. Малфой встал следом, усмехнувшись, снял свою куртку и накинул на плечи девушки.
— Что ты делаешь? Ты же замёрзнешь, — Грейнджер начала снимать куртку, но Драко остановил её. Он поправил куртку на плечах девушки и произнёс:
— Ты же девушка, тебе легко простудиться. Уже прохладно, вечер всё-таки.
Вдруг у Гермионы завибрировал телефон. На экране высветился абонент «Рыжая Бестия». Грейнджер улыбнулась и ответила на звонок.
— Привет, Джин, — она улыбнулась. — Что? Мы? Ну, гуляем, недалеко от дома, — улыбка сменилась удивлением. — Ничего себе! Даже не предупредили...Ага, хорошо. В девять?...Окей, встретимся там. Пока, — девушка бросила трубку.
— Что там?
— Представляешь, они уже прилетели! Они сказали, что будут ждать нас под Эйфелевой башней в девять вечера. Мы успеем?
Драко усмехнулся.
— Я везде успею.
Гермиона улыбнулась и про себя подумала: «Выпендрёжник».
***
— Джинни!
— Гермиона!
Девушки обнялись крепко-крепко. В этот момент Гермиона подумала о том, что они, несмотря на их возраст, навсегда останутся детьми. Джинни стала для Грейнджер не просто подругой, даже сестрой.
Девушки разорвали объятья и посмотрели на парней. Те пожали руки друг другу и тоже обнялись.
— Гермиона, — Блейз подошёл к шатенке и поцеловал её в щёку. Она широко ему улыбнулась и произнесла:
— Ты же не обижал мою сестрёнку? — она посмотрела на него уже серьёзно, но когда Блейз широко улыбнулся ей, она не смогла сдержать улыбки. Мулат подошёл в своей невесте и приобнял её за талию.
— Как можно такого ангела обижать? — они потёрлись носами, улыбаясь друг другу, и Грейнджер подумала о том, что Джинни никогда ещё не была так счастлива, она никогда так не улыбалась, даже Гарри.
Малфой подошёл сзади к Грейнджер и поправил куртку, по-прежнему лежавшую на её плечах. Она посмотрела на него, а он лишь сделал вид, что ничего такого не произошло.
Джинни заметила мужскую куртку, лежавшую на плечах подруги, а так же розу в её волосах и хитро улыбнулась. Они переглянулись с Блейзом, и она произнесла:
— Милая куртка, Гермиона, — Гермиона немного смутилась, Джинни решила промолчать про розу. Драко произнёс:
— Ты же знаешь, какая она забывчивая, она забыла свою куртку в салоне, поэтому я одолжил свою, — пожал он плечами.
Гермиона фыркнула, но промолчала.
— Истинный джентльмен, — с гордостью произнёс Забини и засмеялся.
— Предлагаю поесть мороженого, — произнесла Джинни и указала на тележку с мороженым. — Никогда бы не подумала, что в такое время ещё продают мороженое.
— Это же Париж — ночной город, вон, сколько людей, ещё гуляют, — произнёс Драко и позвал всех к тележке.
Гермиона шла позади всех и думала о своём. Она укуталась потеплее в куртку и прикоснулась к розе у себя в волосах. Это был прекрасный вечер, на долю секунды ей показалось, что они с Драко — парочка. Он вёл себя очень странно. Весь вечер был таким милым, романтичным. Ещё бы немного и она бы поверила, но почему-то не хотела. После их утренней ссоры и его нелепого вопроса по поводу их чувств...Она не знала, что и думать. Когда она смотрит на него в её сердце действительно что-то колет, но можно ли по этим ощущениям сказать о том, что он ей нравится?
— Гермиона, — Джинни присела вместе с ней на лавочку. — Я купила тебе пломбир, будешь? — шатенка кивнула и взяла мороженое.
— Джин, можно вопрос? — рыжеволосая кивнула и заинтересованным взглядом посмотрела на подругу. Гермиона посмотрела на Малфоя и Забини, которые покупали себе мороженое. — Что ты чувствуешь, когда смотришь на Блейза? Как ты понимаешь, что любишь его?
Джинни подавилась и постукала себя по груди.
— Эм, ну если честно, то я даже не ожидала такого вопроса, — Уизли задумалась. — Я чувствую себя в безопасности, чувствую себя комфортно, когда нахожусь рядом с ним. Когда он смотрит мне в глаза, моё сердце отбивает бешеный ритм, а когда обнимает я чувствую, как будто я поднялась над землёй.
Джинни опустила взгляд на Гермиону.
— А почему ты интересуешься? — модельер быстро отвела взгляд от подходящего Драко и произнесла:
— Да, так. Не обращай внимание, просто глупые мысли лезут в голову...
— О Малфое? — спросила Джинни, лукаво улыбаясь.
Грейнджер молча покачала головой. У неё не было сил отвечать. Она чувствовала себя такой разбитой после ответа Джинни и никак не могла выкинуть из головы объятье с Малфоем и то, что она ощущала при этом.
Блейз с Джинни шли впереди и смеялись. Забини измазал мороженым щёку рыжеволосой, а она в ответ размазала мороженым ему морду кота. Она нарисовала ему усы и носик.
«Какие они счастливые...» — всё думала Гермиона. Она смотрела на то, как они дурачатся и осознала то, что завидует. Чужому счастью завидовать нельзя, конечно, но по-другому не получалось. Она опустила взгляд, продолжая нехотя есть, мороженое.
— Почему у тебя опять лицо, как у грустного щенка? — спросил Малфой, наклоняясь к ней и заглядывая в лицо. — Только не говори, что опять плачешь, в этот раз я не смогу тебя обнять, а знаешь почему? — он улыбнулся, увидев её заинтересованный взгляд. Блондин наклонился к её уху и шёпотом произнёс:
— Потому что те два идиота, — он кивнул на Блейза и Джинни. — Окончательно подведут итог о том, что мы тайно встречаемся.
Он отстранился от Грейнджер и улыбнулся. Гермиона шутливо пихнула его в бок и быстрым шагом пошла вперёд.
— Ах, так! — театрально воскликнул блондин и остановился. — Тогда я с тобой не разговариваю.
Грейнджер остановилась и, повернувшись к Драко лицом, засмеялась над его выражением лица. Он выглядел, как обиженный мальчик. Она подошла к нему и взяв своё мороженое мазнула ему нос.
— Ах, ты, — Гермиона засмеялась и стала потихоньку отходить. Драко взял своё мороженое и направил его на Грейнджер. — А ну-ка иди сюда...
В это время Джинни и Блейз стояли в сторонке и наблюдали за смеявшейся парочкой. Джинни улыбнулась, теперь она раскрыла тайну вопроса подруги. Всё-таки она любила первый день лета, всегда в этот день происходит столько всего.
***
9 июня. Вечер перед свадебной церемонией.
— У нас с Джинни девичник, так что нас сегодня с семи вечера не трогать, — улыбнулась Гермиона, сидя за столом. В данный момент ребята находились в поместье семьи Забини, где и будет проходить свадебная церемония. Они приехали сюда ещё два дня назад, но за два дня они украсили дом так, как не украсили бы за неделю. Всё было готово для завтрашнего празднования.
— Нас с Драко не будет всю ночь, так что не волнуйтесь. Мы идём к Тео, у него будем отмечать. Так что дом в вашем распоряжении, мама приедет только утром, — произнёс мулат, убирая салфетку с колен и вставая из-за стола.
Драко поднялся следом. Грейнджер старалась изо всех сил не смотреть ему в глаза, хватит этой путаницы в их отношениях.
Когда мальчишки, наконец, ушли, Джинни и Гермиона поднялись наверх и включили музыку. Время прошло незаметно за разговорами и разными подготовками.
— Я думаю, что можно использовать белый лак с золотым, — пожала плечами Гермиона. — Ведь свадебные цвета именно такие.
Джинни согласилась, и они начали делать маникюр. Грейнджер была хороша во всём, и даже в маникюре. Пока Гермиона красила безымянный палец подруги, рыжеволосая поинтересовалась:
— Может ты уже расскажешь, что произошло между вами.
Грейнджер подняла на неё невинный взгляд.
— О чём ты?
Джинни усмехнулась.
— О вас с мистером Малфоем. По-моему пора раскрыть карты, пока ты не пошла дальше и не проиграла.
Гермиона вздохнула и на минуту задумалась. Она давно хотела рассказать всё Джинни, но всё сомневалась. Наверное, время пришло.
— Я давно подозревала, что что-то не так в наших отношениях и я... Боялась этого.
— Боялась того, что влюбишься? Или, что уже влюбилась? — Гермиона кивнула и попросила Джинни дать другую руку.
— Поэтому я решила прервать эту связь, пока всё не зашло так далеко... Поэтому я связалась с Джастином, мы встретились. Ну, потом на протяжении трёх дней мы с ним виделись, и как-то, раз он провожал меня до салона и на прощание он меня поцеловал. После этого Малфой улетел в Лондон. Когда я зашла в салон, он уже спал, а когда я проснулась — его уже не было.
Уизли фыркнула.
— А записку не оставлял? Ничего вообще?
— Просто записка с сухим текстом о том, что он улетел в Лондон раньше, чем мы планировали.
Гермиона закончила и, поставив лак на место, она плюхнулась на кровать. Джинни села рядом и посмотрела на подругу.
— Гермиона, я знаю, что это не моё дело, но мне кажется, что он всё видел, — рыжеволосая вздохнула и продолжила:
— Я не понимаю почему ты так боишься этого, что в этом плохого?
Гермиона села на кровати и произнесла:
— Понимаешь, мы слишком разные. Наша кровь разная, характер разный, МЫ разные.
— Кровь у всех одинаковая, Гермиона, и тебе это должно быть известно лучше всех, а характер... Думаешь у Блейза он идеальный, а у меня? Но мы вместе. Просто ответь: «Тебе было с ним хорошо?»
— Да, — ответила девушка, даже не задумываясь.
— А теперь подумай хорошо... Ты его любишь?
Грейнджер задумалась. Она вспомнила их первую встречу в Париже, как он вернул ей кольцо, как они гуляли по парку и их объятье, самое лучшее за всю жизнь Гермионы. В глазах появились слёзы, но даже со слезами на глазах она ответила твёрдо и уверено:
— Да.
Джинни вздохнула и взяла руки Грейнджер в свои. Шатенка подняла взгляд на подругу.
— Тогда почему ты всё ещё молчишь? Скажи ему, мне кажется, что он чувствует то же, что и ты. Поверь мне, жизнь слишком коротка, чтобы тратить её попусту. Ты должна просто радоваться тем моментам, которые происходят, ты должна любить и чувствовать себя любимой, ведь когда-нибудь это будет просто тире между двумя датами, и после этого тире ты уже ничего не сможешь изменить. И самое главное, что ты не знаешь, когда это случится. Поэтому не бойся, ты должна верить в то, что всё будет хорошо. Если у вас не получится, то это ведь ничего страшного... Просто попробуй и тогда ты поймёшь, что это значит быть счастливой.
Гермиона обняла Джинни и сильно задумалась о её словах. А ведь и правда, почему бы не рискнуть, ведь второй жизни у неё не будет.
