Глава 34
Пенси до сих пор потрясывало от увиденного и она рухнула на диван,туда же упал полностью ошарашеный Рон и задумчивый Забини. Гарри же с Драко переглянулись и не обращая внимание на директора закурили. Джини медленно села на край кресла и стеклянным взглядом уставилась в стену. Молчание решил нарушить министр - Кхм... И так теперь Вы знаете, чем весь год занималась Гермиона и что делали пожератели. Но мне хотелось бы напомнить вам всем, что Вы ни прикаких обстоятельствах не можете сообщать другим об этом - закончив министр обвел всех взглядом.
- зачем Вы втянули в это Гермиону - холодно спросил Гарри смотря прямо в глаза министра. Кингсли тяжело выдохнул - Гарри, вы все видели сами. Я много раз пытался отговорить ее, но она была и остаётся не приклонна. Гермиона не допустит очередной войны - тихо проговорил Бруствер и посмотрел в окно.
- зачем вы ее втянули в это - повторил свой вопрос Гарри, министр же продолжил стоять у окна и даже не повернулся, он тихо склонил голову вниз - иногда нам приходится идти на жертвы, Гарри, но у каждого есть выбор. Она сделала свой - Гарри крепко сжал кулаки и с ненавистью посмотрел на министра - как Вы вообще после всего, что она сделала для всех посмели предложить ей эту работу, как Вам хватило смелости после всего, что с ней произошло во время войны, снова заставить проходить через это - кричал на него Гарри. Бруствер резко повернулся к нему и серьезно взглянул в зелёные глаза Грифиндорца - кому то приходится принимать сложные решения, мистер Поттер, и Гермиона приняла их. Вы видели, что я мало чего предлагал, все решала она и Гермиона выстояла, осталось лишь пережить пятницу и она целый год, больше не увидит этих мест и сможет отдохнуть - холодно закончил Бруствер, а студенты ошарашенно уставились на него. Первым в себя пришел Драко и холодно посмотрел на министра - прошу прощения, министр Бруствер, но о чем вы говорить. Как понимать Ваши слова об отдыхе от нашей страны - Малфой внимательно посмотрел и все так же прожигали министра взглядом. Кингсли холодно взглянул на Драко - Вы правильно все услышали Лорд Малфой, по договору после задания, которое длится больше года, сотрудники секретного отдела должны на этот же срок покинуть страну - договорив, он внимательно окинул присутствующих взглядом - тот договор, что Вы подписали, там есть этот пункт и Вы Лорд Малфой должны были увидеть его когда читали бумаги - Малфой зло посмотрел на Кингсли и кивнул.
Министр Бруствер, посмотрел на Гарри - я хочу узнать кто из Вас, готов помочь - все внимательно посмотрели на Кингсли. Гарри подошёл к нему почти в плотную и прошипел - мы никогда не бросим Гермиону и если ей нужна помощь то мы будем всегда рядом - Министр кивнул Гарри и перевел взгляд на Слизеринцев. Драко кивнул головой, а за ним последовали кивки от Пенси и Блейза. Бруствер кивнул им и посмотрел на Поттера - мне нужно, чтобы ты достал клык Василиска - Гарри внимательно посмотрел на него, но Кингсли не дал ему задать вопрос - я сам не в курсе, для чего он нужен Гермионе, а у меня сейчас есть ещё пара дел - Развернувшись он вышел из башни старост оставляя студентов с Минервой Макгонагалл.
На следующий день они снова собрались в башне старост и нервно сидели. Все ждали сигнала от Кингсли. Никто из них не хотел говорить. Нервы были на пределе им стоило не малых усилий поспать этой ночью хотя бы пару часов. Драко хмуро обводил взглядом друзей. Всю ночь он вновь и вновь вспонимал увиденное, но и представить не мог, что тогда в самом начале года. Девушка сидевшая на подоконнике, медленно куря, была не просто сломана, а разбита, ему не верилось, что она скрывала так много от них, от него. Как она терпела все это. Драко понял на сколько сильной она является и сколько всего она скрыла от него, ведь он по настоящему начал доверять ей. Малфой полностью открыл ей свою душу и отдал свое сердце. Но тогда в большом зале когда она сидела рядом с ним и говорила о предательстве... Насколько тяжело ей все это далось.... Как ей хватило храбрости для того, чтобы спасти всех их и приэтом одновременно убить.... Он не слышал в омуте памяти слов, которых он так долго ждал от нее, но смотря на все что она делала, ему уже не нужны были ее слова, он видел все своими глазами.... Теперь он понимает почему когда ей пришлось сказать то заклинание она прошептала его ему, она не могла даже смотреть в его глаза... Тогда он возненавидел весь мир... Ведь он правда поверил, что это не та девушка, в которую он влюбился ещё тогда, когда впервый раз для них открытились двери Хогвартса... Но сейчас увидев все через, что она прошла, он готов тысячу раз вернуться в тот день и заглянуть в те не настоящие, но ее глаза, усмехнуться и почувствовать ее рядом с собой, а перед тем как она на месяц оставит его сказать лишь три слова, чтобы она запомнила их на всю жизнь...
Сейчас же сидя в гостиной он ждал встречи с ней. Ведь даже после того как все закончится она снова уйдет, но он готов ждать ее весь год, всю жизнь, лишь бы только взглянуть в ее глаза и увидеть ее улыбку, вдохнуть запах ее волос, который он так любит, корица и кофе...
Тихо попивая виски Драко полностью ушел в себя. Пенси тоже думала о Гермионе и благодарила ее за отца и за все, что она сделала для них. Забини обнимал Пенси и вспоминал начало года, он вспоминал, что хотел сделать Гермионе за то письмо, но сейчас он чертовски благодарен ей. Рон сидел уйдя полностью в себя и корил за то, что предал Гермиону, за то что ненавидел ее, он полностью погрузился в отчаяние. Джини тихо смотрела на Гарри и вспоминала тот летний денёк, когда Гермиона вернула ей надежду на то, что они с Гарри будут счастливы, что ему просто нужно время, что всем нужно проститься с прошлым и начать думать о счастливом будущем. Джини хотела прямо сейчас увидеть Гермиону и крепко обнять ее, а после долго и упорно отсчитывать девушку за столь глупый поступок. Гарри же сидел склонив голову и курил сигарету за сигаретой. Он корил себя, за то что смог подумать о том, что Гермиона бросила его, она была единственным человеком, который поддерживал его всегда и был всегда на его стороне, он доверял ей все секреты, но посмел усомниться в ее дружбе. Почему же он был так глуп и не увидел, что происходит на самом деле с его подругой. Все это время ей нужна была поддержка каждого кто был в этой гостиной, но особенно она ждала поддержки их с Драко, но они оба не увидели этого. Хотя Драко же знал и возможно поддерживал ее, когда остальные отвернулись. Она старалась оградить их от этого кошмара. Гермиона загорадила их собой, давая возможность прожить последний год в Хогвартсе как обычным студентам, но никто даже не подумал о ней. Гарри показался себе слишком глупым раз позволил поверить в ее слова о той войне, он должен был понять, что раз все смирились и простились значит смогла и она, что дело было совершено в другом.
Медленно, но верно часы показали девять тридцать вечера и в гостиную старост явился патронус Рыси, а это значило, что шестерым студентам пора идти в министерство. Все быстро накинули защитные мантии и поочередно вступили в камин быстро исчезая в нем и появляясь в кабинете министра Бруствера.
Кингсли медленно обвел студентов взглядом - я хочу, чтобы все вы запомнили одно правило - он серьезно посмотрел на Гарри, а после на Драко - все, что я скажу вы будете выполнять без прикословно. А сейчас пройдёмте в холл министерства и я вам расскажу как вести себя - все кивнули и направились в след за министром. Оказавшись в холле, они увидели около восьмидесяти Авроров и около тридцати стражей. Кингсли рукой показал им, чтобы они встали на против него, после чего произнес заклинание, которое придумала Гермиона, а после произнес снова только на этот раз колдуя над собой. Произнеся заклинание о присутствии в здании людей, палочка показала, что никого нет и он спокойно выдохнул.
- Теперь все внимательно слушайте и запоминайте - начал свою речь министр - все вы по моей команде наложите на себя чары невидимости, ни прикаких обстоятельствах не снимать их пока все камины не окажутся закрыты. Когда сюда явится человек в черной мантии молчать и не двигаться, палочки не поднимать. Всем повторюсь ещё раз, стоять на месте и не шевелится, после того как он уйдет, полностью собраться и приготовиться, как только здесь появяться пожератели, если нужно перестаньте дышать, но чтобы ни звука, палочки не поднимать, но держать на готове. Человек, который отойдет от толпы пожерателей, его трогать нельзя, защищать его, но не подходить ближе чем на три метра. Стараться по возможности оглушать пожерателей, если придется убейте, но старайтесь оглушать. Сражаться до конца, пока все пожератели не будут лежать. Теперь о расстановке, Авроры десять из вас встанут около каминов от первого до пятого с обоих сторон. Пять стражей встают с этой стороны, пять Авроров с этой - Кингсли показывал рукой расстановку и все сторого вставали на свои места - хорошо, теперь пять Авроров идут сюда и пять стражей туда - он потратил час на расстановку и закончив с работниками министерства. Кингсли встал между ними в образовавшемся коридоре между первыми рядами и перевел взгляд на шестерку - Гарри, Драко, Рон и Блейз, вы встаёт рядом со мной, девочки вы стоите сразу за нами - все кивнули и заняли свои места - теперь все быстро заклинание не видимости - все по команде произнесли заклинание и исчезли. Кингсли внимательно осмотрел все пространство, казалось, что он стоит один в пустом холле министерства. Посмотрев на время он отметил, что все сделал во время - ещё раз предупреждаю всем молчать и не двигаться - только он закончил эту фразу как из камина появился человек в плаще. Быстро выйдя из него, он прямиком направился к единственному человеку стоявшему по середине министерства. Оказавшись в десяти шагах от министра человек кивнул и огляделся по сторонам. Кингсли подошёл к человеку и остановился в пяти шагах - все в порядке - спокойно спросил он и человек кивнул, после чего сделал ещё три шага к министру. Даже шепот разлетелся громким эхом по министерству. Скинув капюшон девушка посмотрела на министра - у меня мало времени, Вы сделали все, о чем я просила Вас - Кингсли кивнул - покажите клык Василиска - министр достал из под мантии клык и девушка улыбнувшись кивнула ему. После чего провела рукой в воздухе и во второй у нее появилась чаша. Кингсли удивлённо посмотрел на девушку - что это.
- а как ты думаешь, это кристраж Никольсона. Эта скотина решила подражать змее - ядовито проговорила она - как только я закрою камины, ты, Кингсли, сразу же немедля, должен проткнуть ее клыком. Так у нас будет несколько секунд, чтобы убить его - холодно произнесла девушка. Бруствер кивнул - ты нашел ее, починил - Гермиона приподняла бровь и министр осторожно достал палочку из мантии - девушка осторожна взяла палочку и прислушалась к ней, после чего удовлетворённо кивнула - зачем тебе бузинная палочка, она ведь не тебе принадлежит - девушка усмехнулась и покачала головой - она принадлежала Дамболдору, после чего стало принадлежать Драко, а после Гарри, но змея забрала ее, а Гарри после войны сломал, но после его якобы убийства теперь она моя - тихо закончила девушка - я обещаю Вам, Кингсли, что после этого всего, уничтожу ее полностью, а теперь последнее - проговорила девушка и быстро убрала палочку в сапог. Кингсли осторожно извлек пробирку с воспоминаниями - ты уверена, что он поверит в них - девушка кивнула - он полностью доверяет мне - после чего извлекла воспоминание из пробирки и осторожно поместила их к себе в голову - идеально - тихо произнесла она и серьезно посмотрела на министра - Кингсли, через десять минут, будте готовы, никто не сможет уйти отсюда пока я жива - произнесла она и развернувшись ушла обратно к камину. Быстро исчезая в нем. Министр вернулся на место и посмотрел по сторонам. Он чувствовал напряжение Гарри и Драко, они стояли рядом с ним и он чувствовал как они смотрят на него, но Кингсли проигнорировал их взгляды и быстро исчез.
Как и обещала Гермиона они появились через десять минут. Все пожератели были в масках и под мантиями. Они все ровно стояли. Впереди них стояли двое волшебников. Один из них показал рукой вперед, а другой поклонившись осторожно и тихо прошел вперёд. Все пожератели замерли. Человек в мантии повернулся к остальным и покачал головой, после чего последовал кивок от второго, а после все услышали его голос - давай, Дератело, быстро, я не собираюсь быть тут всю ночь. Мне нужен только артефакт - Гермиона поклонилась ему и убрав палочку быстро начала шептать заклинание. Когда она установила не заметный антитрансгрессионный купол, Грейнджер повернулась к пожерателям и достала обратно палочку - Сколько можно ждать - воскликнул Никольсон, но девушка не отвечала, она осторожно сняла маску с лица и скинула капюшон с головы. Усмехнувшись она тихо проговорила - мой Господин, те кто умеют ждать получают все - после чего вскинула палочку и все камины резко закрылись, отрезая любые пути отступления. Сразу же в пожерателей полетели заклинания - убить ее - закричал Никольсон и быстро рванул в ее сторону, но тут же на его пути встречались Авроры и стражи снявшие с себя чары невидимости. Гермиона отбивала одно заклинание за другим. Как увидела, что Никольсон резко остановился и схватился за сердце. Гермиона резко рванула в его сторону отражая различные заклиная, все смешались в одно целое, пожератели и сотрудники министерства, девушка бежала к Никольсону не замечая никого, но она не успела. Их вожак пришел в себя, в его глазах читалась злость и жажда крови, он поднял палочку и закричал -Авада Кедавра - девушка только отразив ещё одно из заклинаний пожерателя резко повернулась и увидела летящий в нее луч, но тут же откинула заклятие вверх и оно со всей силы ударило в потолок, на нее и окружающих начали сыпаться осколками плитка, но девушка в момент левитировала их и отправила в сторону Никольсона, он же быстро среагировав увернулся подставляя под осколки других пожерателей - ты поплатишься за это Дератело - кричал он сквозь заклинания. Девушка лишь хищно улыбнулась и окружила себя щитом идя ему на встречу. Все включая пожерателей разошлись по сторонам и старались сражаться не приближаясь к ним, девушка наклонила голову на бок и посмотрела прямо в глаза Никольсону - сними ее уже, она все равно не поможет тебе, когда я убью тебя - прошипела девушка и тот сорвал ее с лица зло скалясь на нее - ты поплатишься за предательство чистокровная дрянь - выплюнул он и резко начал стрелять в нее заклинаниями, Гермиона отбивала их все и старалась задеть Никольсона, но он постоянно уворачивался от них. Пожератель резко позвел палочку кверху и выпустил адское пламя, которое огромной змеёй стремилось к Гермионе, она же быстро призвала воду из фонта в холле и та в форме феникса устремилась вверх поглащая огонь и Никольсона, девушка старалась сдерживать его под водой, но резко ее лопатку пронзила боль и девушка упала на одно колено, вода быстро начала падать вниз, а девушка оглушила пожерателя, который отправил в нее режущее заклятье. Быстро встав на ноги Гермиона отразила очередной удар Никольсона, а глаза того ещё больше расширились. Девушка сразу же осознала, что на нее попала заколдованная вода " Гибель воров" и что теперь она в своем обличии - грязногровка - закричал Никольсон и снова пустил в нее заклинание Авады, но девушка резко отразила его попадая тем самым в одного из пожерателей и резко поклонилась - всегда к Вашим услугам - после чего быстро послала в него сбивающее заклятье, но он вновь увернулся и тогда они одновременно вскинули палочки. Их заклятия встретились. Гермиона изо всех сил сталась держаться, но она чувствовала как взаде нее пожератель выстрелил очередное заклинание, которое девушка второй рукой быстро отбила, чем Никольсон и воспользовался, подобравшись ближе к девушке. Он резко откинул ее и Гермиона приземлилась прямо на спину, где во всю кровоточила лопатка. Девушка в ужасе смотрела как к ней все ближе подходит пожератель. Оказавшись около девушки он прожигал ее взглядом и подняв палочку тихо сказал - последнее слово, грязнокровка - но девушка быстро схватила бузинную палочку из сапога и крикнула - Авада Кедавра - Никольсон упал около нее с широкораскрытыми глазами. Девушка быстро встала на ноги и прорычала - Скотина - после чего начала отражать удары остальных пожерателей, взглядом же она искала министра. Какого было ее удивление, что она нашла его в компании своих друзей. Чертыхнувшись она бросилась в их сторону, по путно оглушая противника. Но резко остановилась увидев, что на Джини напал серьезный противник. Гермиона резко послала щит на Джини отражая удар противника, а после оглушая его самого. Уизли резко обернулась, но увидела только, что Гермиона уже бежит вперед. Кингсли вел дуэль с одним из лучших пожерателей. Поэтому она резко выбежала перед министром и отразив удар пожерателя, пока тот был в замещательстве сбила его и быстро оглушила. Отражая очередные удары пожерателей, девушка спина к спине стояла рядом с министром. Ей было хорошо видно как сражаються ее друзья. Послав очередное заклинание в пожерателя она быстро схватила министра за рукав и опустила к полу. Прямо над их головами полетело смертельное заклятие, которое угодило точно в сердце другого пожерателя но Гермиона лишь крикнула - Пора - и Кингсли вместе с Гермионой начали двигаться по направлению к стене. Оказавшись около нее министр закрыл Грифиндорку спиной, а она быстро закатала рукав и полностью сосредоточилась на заклинании, она четко ощущала как и все остальные действие усыпляющего заклинания и упала на одно колено. Когда пожератели поняли в чем дело, то сразу же рванули в их сторону, самые слабые сразу же упали в забвении. Но тут Кингсли резко отлетел от девушки, но Гермиона продолжила концентрироваться на заклинании. Когда в нее летела Авада то кто-то быстро отразил его и закрыл своей спиной. Девушка ещё сильнее начала концентрироваться, она ощущала каждой клеточкой тела действие заклятия, но из последних сил цеплялась за действительность, она слышала как падают тела пожерателей на пол и когда звуки борьбы полностью прикратились, Гермиона сама упала и тихо закрыла глаза.
После того как последний пожератель упал на пол, Драко резко повернулся к Гермионе, но и она уже лежала без сознания. Он не знал как и почему, но почувствовал, что ей нужна помощь и слава Мерлину он успел отразить заклятье. Его мозг находясь под адреналином подкинул воспоминая министра, где Гермиона рассказывала как Никольсон воздействует на всех через метку и понял, что пыталась сделать девушка. Поэтому он стоял перед ней и отражал все заклинания, через минуту к нему присоединились Авроры и его друзья. Когда же все закончилось, Драко осторожно опустился на колени рядом с девушкой и осторожно провел по ее щеке рукой, едва касаясь ее мягкой кожи.
В это время Кингсли, который пришел в себя отдавал приказы Аврорам и стражам, о переносе всех оставшихся живых пожерателей в Азкабан. После же он быстро подлетел к девушке и увидев, что рука с меткой открыта быстро порвал мантию и заматал ее руку - Никто из служащих не должен ее видеть - тихо проговорил он и ребята кивнули. Кингсли осторожно поднял девушку на руки и прежде чем трансгрессировать посмотрел на них - спасибо, за помощь, можете возвращаться в Хогвартс. Там вас ждёт Минерва и медсестра.
Кингсли исчез оставив кучу вопросов студентов без ответа, он они знали ответ на самый главный вопрос, они не увидет Гермиону ещё год. Бруствер даже не дал им попращаться с ней. Драко быстро трансгрессировал из министерства. Он был ужасно зол и ненавидел министра. Малфой так и не успел сказать ей... Он даже не успел попращаться с ней...
Гарри так же был ужасно зол поступком министра, но ушел в Хогвартс с остальными друзьями.
