15 страница24 апреля 2018, 20:48

Глава 15.

***
-Может остановимся?
-Нет, останавливаться, только те кому некуда идти.
***

Пожиратели вновь собрались на большой площади перед поместьем Грин-де-Вальдов. Гермиона подошла к Малфою и Севилье. Ей хотелось поддержки среди близких людей, которые точно не предадут.

- Гермиона, будь внимательнее, не смей выдвигаться вперёд, будь в середине. Я просто не хочу тебя потерять.- сказала Севилья, подавая мантию своей дочери.

- Я пойду первая, пусть все смотрят на мою решительность. Убив меня, они не перебьют Пожирателей.

- Хороший настрой!- сказал Люциус и пожал руку предводительнице Пожирателей.

- Ладно, не будем говорить много. Гермиона, о Мерлин, как я волнуюсь за тебя! Будь внимательней. И не пытайся уловить двух зайцев. Только хороший настрой.- было видно, что Севилья волновалась, причем очень сильно.

- Все, пора!

Гермиона открыла входную дверь в поместье и вышла. За ней шли Севилья и Малфой, о чем-то перешептываясь. Пожиратели обратились во внимание и теперь слушали навострив уши.

- Сегодня, тот день, который изменит ход истории, ход наших жизней, ход мыслей других. Я не буду говорить про смерть. Мы все должны жить, а те кто там должен или умереть или научиться играть по нашим правилам! Я желаю всем удачи. На метлы!

Пару секунд и уже все сидели на своих летательных аппаратах. Всего было три кучки. Первая летела под командованием Гермионы Грин-де-Вальд прямо к главным воротам. Вторая аккуратно подлетела к Астрономической башне и била сверху, командующий Малфой. В основном все волшебники, из кучки под таинственные названием "Б", были учениками и хорошо знали коридоры и обстановку в башнях. Среди них были Пэнси Паркинсон, Блейз Забани, Гойл, Креб. Дафну Гринготтс Гермиона забрала к себе. В команде Севильи было много дементоров, которыми управляли как перчатками. На плечах матери были подземелья

- Старт третья группа! Вторая! Первая!

Эти слова Гермиона крикнула ради полного порядка.

Игра началась.

Лететь от поместья Грин-де-Вальдов было недолго и уже через пятнадцать минут беспрерывного полета, показались шпили замка.  Игра совсем не стоила свеч. Окна Хогвартса горели огнями освещения. Руки Гермионы чесались от нетерпения разорвать всех и все на миллионы кусочков, кровавых кусочков. Залить весь Хогвартс кровью, багровой, свежей.

Вот уже можно было разделить деревья. На них виднелись почти неведомые датчики, чтобы заметить движение, хотя как можно не заметить толпу Пожирателей.

Макгонагалл с другими авторами пытались сделать защиту, но не успели... Пожиратели Смерти влетели в открытую, ещё не затянувшуюся, дыру. Хлопок. И выхода назад уже нет. Или умирать или убивать. Каждый выбирает сам.

Часть "Б" сразу улетела к Астрономической башне, осыпая ее градом зелёных искр. Севилью с ее командой не было видно, что волновало Гермиону. Может они остались за оболочкой?

Ученики и профессора укрылись в главном здании.

- Сдавайтесь! Или я лично переубиваю здесь всех!- крикнула Гермиона, спрыгивая с метлы.

Молчание. Девушка усмехнулась.

- Вам же хуже. Алахамора!

Дверь открылась. Возможно её закрыли с надеждой, что у нее не такая большая сила, но жестоко провалились. Дверь не стала преградой для оравы Пожирателей.

Гермиона шагнула в замок, уже, чувствуя себя победительницей. Ученики пытались отбиваться, отбегать, но нет, им не удавалось спастись. Пожиратели разбрелись по всему замку. Дети падали и больше не поднимались. Крики не прекращались. Макгонагалл не было, наверное закрылась в своем кабинете и пытается сбежать.

Кровь, везде ручьи крови. Всего за несколько минут, Пожиратели превратили Хогвартс в ад. Стены разбиты, картины порваны, все разбито. Трупы валялись по всему замку. Кто оказывал сопротивление сразу умирал. Холл наполнился новой порцией визжащего крика. Теперь это была Полумна. Всегда такая спокойна, сейчас она вертелась по всей оси на полу, перед двумя Пожирателями. В глазах Гермионы, что-то блеснуло.

Жалость?

Нет, это любовь к зрелищам. А ведь правда, она ещё никого не "задела" своей палочкой.

- Авада Кедавра! - крикнула Гермиона.

На пол упал Дин. Он ничего не успел понять, просто упал и умер. Гермиону разразил смех. Где-то ходил Минчел и вырезал учеников Хогвартса под "Империусом".

Столько криков никто ещё не слышал. Звон бьющейся посуды, хлопки трансгрессии, стук тел об пол. Трупы синели за считанные секунды, из них как будто вытекала жизнь.

Зеркало. По середине какой-то комнаты стояло зеркало, большое, резное. Гермиона посмотрела на себя мельком и увидела не девушку с каштановыми волосами, а чудовище, у которого не было представления о жизни, о любви. Но это не остановило Грин-де-Вальд, отражение наоборот сделало ее ещё решительней. Теперь ей хотелось разорвать всех и принявших приглашение в вступление к Пожирателям, и тех кто сопротивлялся. Хотелось оставить только тех в ком уверена Гермиона, на сто, нет, на миллион процентов.

- Гермиона! - к девушке подбежал Люциус. - Башня сдалась, мы перешли в середину замка, нам нужна твоя команда, Авроров слишком много. Наверх не пролезть!

- Бери, я оставлю только Дафну и Сивого, думаю нужно обследовать все вокруг Хогвартса и найти Макгонагалл.

- Гермиона, а что делать с Поттером?

- Оставьте его, живым он нужен мне больше.

За Гермионой пошли Дафна и Сивый. Путь был один- в кабинет. И сейчас, поднимаясь по каменным ступеням, голову занимала одна мысль "Что происходит?" И как она будет бороться с Макгонагалл?

Дверь у входа в кабинет поддалась лёгкому нажатию. Пожиратели встали на лестницу, которая медленно повезла их наверх. Крики были слышны и здесь. Хохот смешанный с криками, все это вызывало мурашки по телу. Слышались заклинания.

Смешно думать, что какой-то "Экспилярмус" может победить  "Аваду" или "Империус".  Они же кидаются на верную смерть.

Как и ожидалось в кабинете стояла возле окна Минерва Макгонагалл с чашкой чая, накрашенная, помолодевшая.

- Мисс Грейнджер?- ее спокойный голос, отрезвил Гермиону.

- Здесь, нет, мисс Грейнджер! Я - Грин-де-Вальд!

- Конечно, Гермиона Грейнджер была другой, она была живой, яркой, доброй, умной, хотя это вас объединяет. Она была человеком. А это весомое отличие. Мисс Грин-де-Вальд.- Макгонагалл повернулась к девушке.- Смотри, у меня нет палочки, я не собираюсь тебя убивать, я не возьму такой грех на свою душу.

- Не стоит мямлить профессор. Кто по вашему сейчас я? Кто я ?

- Тень, пустая, холодная, идущая по простому пути мести. Ты не прошла проверку, данную Мерлином. Каждый слаб по своему, а возможно у тебя испытание сложней.

- Перестаньте! Вы не представляете, что происходило со мной! Что вы можете понимать! Я та которая отдала свою любовь! Отдала другой женщине! Я та которая пытается что-то изменить!- слезы начали катится из глаз Гермионы. - Мой отец, моя мать- все несчастны, и я в том числе!

- Авада Кедавра!- произнес чей-то голос.

- Круцио! Гермиона быстрей доставай палочку!- Грин-де-Вальд узнала голос Дафны и она вытащил ее из мрака, в который она чуть не упала, признаваясь здесь.

Первое заклинание попало в Сивого и теперь он лежал на полу. Само смертельное заклинание кинул Гарри. Какой шок был, что Поттер убил невинного человека, почти невинного.

- Гарри?- Гермиона направила на него палочку.- Ты же понимаешь, что я не выстрелю в тебя?

- А я выстрелю, Гермиона! Ты испортила все в моей жизни, ты уничтожила меня изнутри.

- Гарри, я хотела тебя спасти!- голос начал дрожать. Она, Гермиона Грин-де-Вальд не сможет его убить.

- Спасти? Да лучше бы я сдох!

- Не говори так, я же все это сделала из-за тебя! Все для того, чтобы ты жил!

- Нет, Гермиона, я- только предлог, по-настоящему ты только и хочешь, что побольше власти и крови. Умирать нужно красиво.

Слезы ещё сильнее потекли по щекам Грин-де-Вальд. Ее может убить лучший друг за последние семь лет. Сколько они с ним прошли? Три, четыре, восемьдесят приключений и авантюр.

- Гарри, остынь, нам нужно поговорить, я не хочу смертей!

- Не хочешь? Под твоим командованием сейчас убивают тысячи людей и ещё до этого.  Ты вообще понимаешь слово "смерть"?

Гермиона молчала, ее рука с волшебной палочкой опустилась. Испуга не было, было волнение. Гарри наставил палочку девушке в грудь. Дафна попыталась встать и прикрыть Грин-де-Вальд, но та только отмахнулась рукой.

- Не стоит Дафна, выйди. Будь счастлива, Нотт, попросил о том что бы я была вашем свидетелем, прости не смогу. Иди. Спасайся.

Дафна выбежала из кабинета, оглянувшись. Теперь вперёди Гермионы стоял Гарри, чуть поодаль Макгонагалл. Палочка Гарри уже пылала. Он был готов выкрикнуть заклинание, как...

- Оглохни!Чертов Поттер, опять ты! Гермиона!

Как Гермиона была рада, что именно Драко появился здесь, возможно в самой страшной ситуации в ее жизни. Его голос, его объятья, это было, что-то невероятное, невообразимое и невозможное. О, Мерлин, как она любила этого Слизеринского принца.

- Драко!

Гарри от заклинания потерялся в пространстве, но план Макгонагалл провалился. Она была без палочки, а тут два Пожирателя. Профессор быстро спустилась и больше  никто не видел, может ее убили, а может она сбежала, может дралась, как зверь, за своих учеников. Никто уже об этом не узнает.

Гермиона стояла рядом с Малфоем. Она чувствовала приходящую силу.

- Я больше не отпущу, не уйду, никогда. Всегда буду с тобой и в горе, и в радости. И мне без разницы на твои "Я отпустила". Я знаю тебя Гермиона, своего ты не отпустишь...- прошептал Драко на ухо девушки.

- Я и не собиралась отпускать, я бы не смогла жить без тебя. Ты стал ближе всех остальных. Я люблю тебя, Драко Малфой.

- И я тебя.

Он поцеловал, она поддалась. Его губы они с каждой секундой впускали жизнь, мягкие, ласкающие, горячие. Его бездонные глаза. Сердце Гермионы колотилось, вырывалось наружу. Она любила его, просто и по настоящему, как любила Джульетта Ромео, как Золушка своего принца, как Белль свое чудовище...

- Авада Кедавра!

Этот крик со стороны Гарри, который уже пришел в себя, он был неожиданным и Гермиона не почувствовал боли, жжения. Губы Малфоя становились все холоднее, его глаза уже не светились, тем блеском счастья, заженным Гермионой. Он падал. Он умер на руках Гермионы, с такой улыбкой, будто знал, что это произойдет. Его глаза... Его шепот... Его объятья... Ее ад и Его рай...

Гермиона не верила, как сейчас, когда она обрела счастье, любовь, она может все потерять. Жизнь- это игра, игра в покер, только не на деньги, а на счастье. Кто обманывает, тот живёт, кто скатина, тот выигрывает, кто вежливый и добрый, тот разорен...

А Малфой лежал, холодный, с пустыми серыми глазами, а струйка красной крови вытекала на каменный пол.

Он покинул ее и не отпустил. Она не отпустила. Теперь в этой жизни не стоит искать похожего, не найдешь, нет больше таких Малфоев. Нет...

- Авада Кедавра!

Новый крик Поттера. Зелёная искра пролетела в сантиметрах от головы Гермионы, обожгла ее волосы, но не подействовала.

Пришло осознание произошедшего. "Месть"- единственное слово, которое приходило в голову.

- Зачем?! - задала вопрос Гермиона.

- Для того, чтобы ты поняла цену жизни! Убивая человека, ты даже не задумывалась, что его тоже любят! Теперь на твоих руках умер, единственный человек, любящий тебя! Давай, Поднимайся, давай биться, ты же хочешь меня убить?

И это Гарри угадал. Ярость играла в крови Гермионы, ей хотелось раздавить надоедливого Поттера, убить, замучить, уничтожить, разорвать.

- Авада Кедавра!

- Авада Кедавра!- ответил Поттер.

Это была игра не на жизнь, а на смерть. Зелёная вспышка, ещё одна. Искры встретились, обвили  друг друга.

В это событие никто не верил. Как два лучших друга, Гарри Поттер и Гермиона могли так спокойно убивать друг друга? В ушах звенело. Каждому хотелось убить другого. Пока силы Гарри были меньше, чем у Пожирательницы.

- Гермиона, не хочешь сдаться?- крикнул Поттер.

- С чего это?

- У меня твой кулон!

Девушка потрогала шею, и правда, на ней не было кулона Даров Смерти. Кулон с каждой секундой высасывал все больше сил. ( На расстоянии больше метра, Дары начинали питаться силой хозяина)

И вот уже у Поттера преимущество, а Гермиона... Все ее силы просто уходили. Ей было уже сложно держать руку, не то чтобы отбиваться от мощной, пущенной со всей яростью, что была в Гарри, "Авадой". Веки закрывались. Сил не хватало. О смерти Драко волей не волей вспоминалось и приводило в исступление с помесью бешенства.

Гарри все нажимал и его искра уже дошла до носика палочки Гермионы и холод охватил девушку. Зелёная вспышка разлетелась по всему помещению. Грин-де-Вальд отлетела к стене и сильно ударилась головой. "Авада" Поттера пришла в цель.

Жжение усилилось и распространилось по всему телу Гермионы. Тело озарила дрожь и все. Она ничего не понимала. По плечу стекала струйка крови, бардовая, такая же, как и у тех, кого убивала сама девушка. Она перестала чувствовать тело. Крики все так же доносились из главного зала. Гарри Поттер стоял, а потом резко развернулся и на полном ходу трансгрессировал. Она осталась одна. Одна... Глаза заволакивала белая пелена. Рядом лежал Малфой, повернутый к ней лицом. Хоть бы он сейчас не видел ее. Гермиона потихоньку оставляла тело.

- Гермиона! О, Мерлин! ГЕРМИОНА! Пожалуйста, нет! За что!- кричала Севилья, всхлипывая, надрываясь, падая, крича и снова поднимая руки к небу,только что вбежавшая в комнату с Дафной.

А Гермиона не могла ничего поделать. У нее истекло время на прощание. Она умерла... Она не отпустила...

***

Маггловская девочка несла шарик и крепко его держала, так же крепко, как держала свою любовь Гермиона. Ад для Юной Предводительницы Пожирателей был обеспечен. А девочка пела песенку о облаках, даже не задумываясь, что только секунду назад туда поднялись две души, которые не соприкоснуться.  Они навсегда разделены. Они навсегда смешивание красного и зеленого. Они навсегда Слизеринский хорек и Гриффиндорская заучка...




15 страница24 апреля 2018, 20:48