12 страница24 декабря 2016, 15:48

Глава 12

— Гермиона! — сквозь сон она услышала как ее звал до боли знакомый голос.

Нехотя разлепив глаза, Грейнджер посмотрела в ту сторону откуда доносился голос, но как назло темнота не давала возможности разглядеть ее гостья. Но вдруг, будто прочитав ее мысли, визитер достал свою палочку и, произнеся почти шепотом «Люмос», осветил часть камеры в том числе и свою фигуру.

«Неужели...»

Переде Гермионой стоял он, Драко Малфой собственной персоны. Но что больше удивило ее так это выражение лица слизеринца. Оно было обеспокоенно, не было намека даже на презрение или отвращение, а его взгляд был прикован к ней. Драко внимательно изучал ее, будто пытаясь найти что-то такое, что могло сильно навредить ей. Но удостоверившись что никаких серьезных повреждений на теле гриффиндорсокй всезнайки нет, он облегченно вздохнул и открыл замок камеры при помощи опять же своей волшебной палочки.

— Гермиона, — снова раздался его голос, но на удивление в нем чувствовались нотки беспокойства и... нежности.

Парень подошел к ней и присел пред девушкой на корточки, заглядывая ей в глаза.

«Как же хорошо что ты цела, Гермиона».

Грейнджер до сих пор не верила, что он пришел, что он спасет ее. А вдруг? Вдруг он пришел просто посмеяться над ее беспомощностью или в конец втоптать в грязь, чтобы показать где на самом деле ее места. Видимо все эти мысли отразились на лице гриффиндорки, так как взгляд Малфоя-младшего изменился, он смотрел на нее так, будто в первые видел.

— Что он с тобой сделал?

Его слова в этой мертвой тишине показались ей такими громки и на какую-то долю секунды девушки почудилось будто их услышал и Люциус Малфой. Гермиона сидела и прислушивалась к тишине, боясь услышать приближающие шаги, но их не было, что не могло не радовать Грейнджер.

— Почему ты здесь? — ответила она вопросом.

На данный момент ей почему-то стало важно услышать ответ именно на этот вопрос. Почему спросите вы, но кто знает, даже сама Гермиона Грейнджер не могла ответить на него, просто девушке было нужно знать ответ, вот и все.

— Я пришел вытащить тебя отсюда.

— Зачем тебе, Драко Малфой, нужно спасать меня?

— Грейнджер, тебе не кажется что ты выбрала неудачное время для вопросов?

Кажется, но она должна была знать все. Последнее время многое в ее жизнь поменялось, даже можно сказать, что вся ее жизнь перевернулась с ног на голову, ее отношения с друзьями поменялось, но особенно девушку пугало то, что она так сблизилась с парнем, отец которого держит ее в этом подземелье. Но ведь Гермиона не виновата, она до последнего не знала что Виктор Крам на самом деле он. Вся эта каша возникшая в последнее время выбила гриффиндору из калии. В первые в жизни она чего-то не знала и не понимала, что, стоит заметь, так же раздражало ее.

— Что ты сделал с Виктором? — Гермиона посмотрела на него с укором, пытаясь сквозь полумрак увидеть отразившиеся эмоции на лице Драко.

Малфой ни раз прокручивал в своей голове этот вопрос, но он не думал что именно в таких обстоятельствах ему придется объясняться. Он надеялся что это произойдет в таком месте, где будет тихо, спокойно, где им никто не помешает, где Драко Малфой сможет отбросить маску лицемерной сволочи и показать ей истинные чувства, но нет, у судьбы на этот счет свои планы.

— Грейнд...

— Ответь мне!

— У него драконья оспа!* — не выдержав, выкрикнул Малфой.

«Она, находясь в таком положение, переживает за Крама!» — от этого осознания Малфой сжал кулаки и зло посмотрел на удивленную гриффиндору.

— Ч-что?

О том, что на самом деле случилось с Крамом он узнала случайно. Он шел к кабинету профессора Снейпа, намереваясь отказаться от этого задания, но из приоткрытой двери он услышал разговор мужчины с Каркаровым. Они как раз разговаривали об этом заболевании и о том, как можно быстрее вылечить этот недуг. Позже он уже лично поинтересовалась у зельевара на счет оспы.

— Хватит вопросов! — Драко взял ее за локоть и поднял с холодного пола.

— Но там... Там твой отец.

— Его нет дома, но если ты продолжишь медлить он вернется.

Больше не говоря не слова, Гермиона в сопровождение Малфоя-младшего покинула это жуткое место. Стараясь идти как можно быстрее, девушка все же успела отметить про себя богатство Малфой-мэнора. Каждая вещь, попадавшаяся ей на пути, кричала о своей дороговизне. Но вот они наконец добрались до камина, Малфой взял летучего пороха и не отпуская гриффиндорки вошел внутрь и произнес:

— Косой переулок!

***



Зеленой пламя поглотило их, вокруг все закружилось, но через минуту, а возможно и меньше, все прекратилось и они оказали в Дырявом котле. Но слизеринц не дал Гермионе даже оглядеться, он повел ее в сторону лестницы, что вела на второй этаж.

— Стой здесь, — Драко оставил ее на ступеньках, а сам подошел к стойке бармена.

Малфой о чем-то спросил мужчину, а после его кивка взял ключ и подошел к девушке. Не сказав и слова, слизеринца молча поднялся на второй этаж, открыл одну из многочисленных дверей и пропустил туда Гермиону. Девушка не мешкая вошла внутрь и огляделась: обшарпанные стены, старая мебель, грязные окна и ужасный запах сырости вперемешку с запахом плесени.

«Драко Малфой решил остановиться в этой комнате?» — усмехнулась она и посмотрела на парня.

Закрыв дверь, он подошел к креслу и посмотрел на него, оценивая. Малфой, брезгливо скривившись, все же решил не садиться в него.

— Что теперь будет? — Гермиона решила первой нарушить затянувшееся молчание. — Я имею в виду что будет, когда твой отец обнаружит мою пропажу?

— Он не особо будет рад.

— Зачем я ему?

— Ты? — он усмехнулся. — Ты ему не нужна. Он просто хотел отвадить тебя от меня.

«И только поэтому надо похищать людей и сажать их в камеру?» — негодовала она.

Гермиона промолчала, отвернувшись от хорька, девушка подошла к окну, вглядываясь сквозь грязное стекло на прохожих, снующих то туда, то сюда.

— Гермиона...

— Драко...

Одновременно позвали они друг друга.

— Что?

— Нет, ничего, — она отвернулась от него и прикрыла глаза.

«Я люблю тебя, Драко», — так и не решилась сказать это вслух она.

Повисло молчание, которое на этот раз никто не собирался нарушать.

«Я люблю тебя, Гермиона», — подумал он.

Примечания:* Драконья оспа — тяжелое магическое заболевание, чаще всего поражает в юном возрасте (как ветряная оспа у маглов). Заболевший покрывается зелёно-фиолетовой сыпью и его чихание сопровождается искрами, вылетающими из ноздрей. Оставляет после выздоровления неприятный зелёный цвет кожи и специфический запах. Эти симптомы со временем тоже проходят.

12 страница24 декабря 2016, 15:48