часть 2
Жить в настоящем, но утопать мысленно в прогнившем, туманном и никчёмном прошлом неразумно. Но как по другому, если каждый твой день — одно сплошное напоминание о сделанной тобой ошибке???
***
После долгой рабочей смены в бесконечно шумном и динамичном издательстве, хотелось только тишины и спокойствия. Именно поэтому, после того, как я вернулась домой, сразу решила пойти в уборную комнату, не обращая внимания на опять нетрезвого Рона, который смотрел матч по футболу какой-то британской команды с бутылкой пива.
- Уже вернулась? - послышался голос за спиной. - А я думал, ты опять пошла шляться по местным барам со своим Шоном. - о, святой Мерлин, опять...
Ещё некоторое время продолжалась тирания в мой адрес, от "горячо любимого" мужа, но я её уже не слышала, так как была погружена в свои мысли, набирая горячую ванну с пеной. Мой любимый аромат орхидеи заполнил небольшое пространство комнаты, пока я стягивала с себя одежду и готовилась к небольшому погружению. Но прежде чем ступить в воду, я ещё долгих десять минут стояла и смотрела, как из закрытого крана падают капли воды. Опомнившись, я погрузила тело в жидкость и оно тут же расслабилось.
Продолжительное время моё тело отмокало в горячей ванне. Время шло, и пора бы уже готовиться ко сну, но меня вдруг начал душить ком, застрявший в горле. Он сигнализировал о том, что ещё секунда и из моих глаз потекут слёзы. Я всё таки дала волю чувствам, ведь обычно, не позволяю себе такой роскоши. Слёзы - признак слабости. А я не слабая. Но вот я лежу в ванной и по моим щекам бегут ручейки солёных предателей. Наверняка мне станет легче. Когда-нибудь станет. Но не сейчас.
Натягивая на распаренное тело мягкую льняную пижаму, которую мне подарила мама, я нехотя подняла свой взгляд к зеркалу и увидела в нём своё отражение. Оно было мало похоже на то, которое я видела все те годы до замужества. В нём я всегда видела жизнерадостную, счастливую, уверенную в себе и своих силах девушку. Что стало с ним сейчас? Большой синяк, что красовался на моей левой стороне щеки, говорил громче слов. Забыть бы всё то, что произошло со мной четыре года назад и всё то, что происходит сейчас...
- Забыть... - задумалась я на секунду, - точно! Профессор... - слегка огорчившись от собственных грядущих действий, я проследовала в свою кровать, чтобы лечь спать.
***
Новый день настал очень быстро, я даже не успела насладиться драгоценным сном. Но именно сегодня я наконец-то встречусь со своими друзьями, которых не видела год. Дорогие мне Джинни и Гарри, часто путешествуют по миру, собирая разную информацию со всех стран мира, которая пригодится моему другу в работе. А всё потому, что Гарри работает в министерстве мракоборцем, и ему часто приходится иметь дело с неизвестными магическими предметами и заклинаниями, которые он находит в ходе своих вылазок. Джинни, как самая верная и любящая жена, поддерживает своего супруга, и всегда следует за ним, куда бы его не заслали.
И вот они вернулись в свой дом. Правда не одни. Примерно через пол года после того, как они отправились в Швейцарию, им неожиданно пришлось узнать о том, что Джинни беременна. И вот их теперь трое: Гарри, Джинни и ещё нерожденный Джеймс Сириус.
***
Время подходило к шести часам вечера, когда я открыла входную дверь дома Поттеров. Войдя внутрь, я поняла, что ребята заняты домашними хлопотами в кухне и они точно не слышали, что в дом вошли. Я игриво улыбнулась подумав о маленькой шалости, которая заключалась в том, чтобы тихонько подкрасться со спины друзей и объявить о своём присутствии.
Медленно, крадясь на цыпочках, я перебегала из одного тёмного угла в другой, чтобы они меня не заметили. И мне это удавалось весьма успешно, ведь в следующую секунду, когда передо мной оказалась спиной стоящая Джинни, я дотронулась обеими руками до её плеч.
— Ну, привет! - неожиданно для всех воскликнула я, от чего из рук Джинни выпала ложка и лязгнула по кафельному полу. Гарри, стоявший возле плиты и помешивая спагетти, резко обернулся.
— Твою ж мать! - взвизгнула миссис Поттер, оборачиваясь ко мне. - Гермиона! Так нельзя поступать с беременной девушкой! - Джинни, от нахлынувших эмоций, немного покраснела. - Я прям здесь чуть не родила!
- Как я вас рада видеть, ребята! - смотря на подругу и её супруга, я кинулась в объятья первой.
- Тьфу на тебя! - подруга ещё долго стояла неподвижно, но уже через несколько секунд обняла меня в ответ. - Я тоже рада тебя видеть, дорогая!
- Привет, Герми. - ко мне подошёл уже сам Гарри и завлёк к себе в обруч из рук. - Как ты? И почему одна? Где Рон? - конечно, Поттеру хотелось увидеть своего некогда лучшего друга.
- Его сегодня не будет с нами. Рон плохо себя чувствует, приболел. - я почему-то решила, что соврать будет лучше, чем сказать правду, которая заключалась в том, что Рон слал всех в интересном направлении, и что ему хорошо и одному.
- Что же, пусть поправляется братец. - говоря это, рыжеволосая бестия неуклюже пыталась поднять с пола упавший прибор, но Гарри опередил её, и подняв ложку, нежно чмокнул ту в макушку.
- Рассказывайте, как ваше путешествие? Что интересного вы видели и делали, не считая Джеймса Сириуса, - хихикая подмигнула я своей подруге и другу.
- По правде говоря, Герм, кроме нескончаемого потока пещер, диких лесов и подводных тоннелей, я не видела ничего. - с толикой огорчения в голосе, произнесла Джинни. - Но, наверное, и это можно считать увлекательным. Да, милый? - обратилась она к своему супругу.
- О, да! Это действительно увлекательно. - в момент, когда Джинни задала этот вопрос Гарри, мы с ней успели об этом пожалеть. Ведь буквально следующие тридцать минут после того, как Гарри открыл рот, мы только и делали, что слушали его восхищённые речи о его работе и о том, какие возможности она ему предоставила.
Время подходило к десяти часам, когда я и Джинни переместились в гостинную, на более мягкую мебель. Гарри в это время решил, что ему срочно понадобилось наведаться к старому сослуживцу в ближайший дом, - он был чуть ниже по улице, - за пергаментной бумагой. Так себе, если честно, повод, чтобы оставить нас наедине.
- Герм, я не знаю, что происходит между тобой и моим братом на данный момент, но почему ты нам соврала о его болезни? - в момент, когда я потянулась губами к кромке бокала, где было налито красное вино, я поперхнулась, услышав заданный вопрос.
- Что? С чего ты решила, что я соврала вам? - Я постаралась сделать лицо, выражающее удивление от услышанного, но подруга меня раскуссила быстрее.
- Ой, даже не пытайся делать такое лицо! Я знаю тебя как облупленную. Ты врать не умеешь, Гермиона.
- Настолько очевидно? - все же сделав глоток, спросила я.
- Да! - у этой бывшей Уизли явно шалили гормоны, ведь обычно она менее эмоциональна, чем сейчас. - Скажи правду, что между вами сейчас происходит?
- Ничего между нами не происходит. - тяжелый вздох. - Каждый проживает свою жизнь, занимается своим делом. Мы не докучаем друг другу. Просто живём, как соседи и всё.
- Герми, посмотри на меня, - Джинни подалась чуть вперед, я в этот момент подняла взгляд. - Я понимаю, что именно то, что сделал мой брат четыре года назад, не вернёт былых чувств, и что он мразь последняя после этого, но вы не думали наладить отношения?
- Нет! - почему-то вышло резче, чем я предполагала. - Прости... Нет, я об этом не думала. Рон может и да, но я точно нет. - одним глотком я осушила бокал и мельком посмотрела на часы, что висели на стене напротив. - Прости, мне пора, завтра нужно будет встать пораньше на работу. Попросили выйти помочь разгребать письма читателей нашей газеты... - немного засуетившись на месте, я начала искать свою сумку, чтобы поскорее уйти домой и избежать неприятного разговора.
- Я вижу, что ты делаешь, Герм. Бежишь от проблемы. - подруга встала с дивана, придерживая живот, и не глядя достала мою сумку, стоявшую за подушкой. - Учти, этот разговор ещё состоится. Не сегодня, так завтра.
- Тогда до скорого, - выглядеть глупо у меня получается хорошо.
Когда за моей спиной захлопнулась входная дверь, в лицо подул прохладный ночной ветер, который помог мне немного прийти в себя, и который дал мне понять, какая я идиотка.
***
Рабочий день субботы, хоть и был коротким, но давался с трудом. Работа, которую поручили, совсем не пришлась мне по вкусу. Сидеть, расклеивать конверты и вынимать из них чьи-то письма, такое себе занятие, если честно.
- Эй, Уизли! - неожиданно кто-то меня окликнул со спины, - и что это за фамилия такая идиотская... - послышалось чуть тише.
- Опять ты, Шон. Чего хотел? - этот парень мне сразу не понравился, только стоило ступить моим ногам на порог этого офиса, за его нескончаемую заносчивость, нескромные шутки и некоторую долю нарциссизма. Несомненно, он был красив. Чертовски красив для подобного места. Высокий жгучий брюнет, спортивного телосложения с ярко зелёными глазами. Он мог бы выбрать карьеру модели или актера, но выбрал вести непопулярную колонку "Ежедневный гороскоп знаков зодиака".
- Смотрю, ты занимаешь именно тем, в чем у тебя есть определенный талант! - хихикнул тот. - Ладно, это все, конечно, шутки, но..
- О, да, ты несомненно в этом знаток. Донимаешь меня ими уже второй год, сколько я здесь работаю. - не сдержалась я, и резким движением разорвала верхнюю часть конверта ножом.
- Мне льстят твои комплименты, Гермиона, - заулыбался Шон. Да уж, он явно не знает, что такое сарказм. - Но сейчас не об этом. Не хотела бы ты присоединиться сегодня вечером к нам в баре неподалеку? - сказав это, парень облокотился рукой об стол, за которым я сидела.
- Не хотела бы. На этом всё?
- Зря ты. Мы хотели сегодня отметить важное событие! - его улыбка стала ещё шире.
- Какое? - конверты всё никак не кончались.
- Сегодня суббота, вот какое! - хохотнул тот.
- Я пас. У меня на этот вечер другие планы.
- Лады, если что, мы будем сидеть в баре "Кабанья голова", - сердце пропустило удар, мои руки застыли в воздухе. Знакомое название с болью отозвалось где-то в подсознание, но я всего лишь взглянула на своего коллегу и сказала:
- Хорошо.
После того, как я закончила с целыми стопками писем, то поняла, что уже пора собираться домой. Достав из кармана джинс свой телефон, я не увидела ни одного входящего звонка или сообщения. Для меня это означало только одно, в ближайшее время меня никто не будет искать и это было мне только на руку, ведь я собираюсь отправится туда, куда не возвращалась почти семь лет.
В Хогвартс.
***
Как только я оказалась на территории Хогвартса, я направилась к центральному входу. Тяжелые и массивные двери главных ворот школы возвышались надо мной, пока я стояла напротив них и наблюдала за тем, как они медленно открываются. После того, как двери дали возможность пройти внутрь, я сделала пару несмелых шагов. Конечно же здесь никого не было, ведь учебный год начнётся только завтра и сейчас эти стены пусты. Я решила, что будет приятно окунуться в воспоминания о прошлом, и поэтому отправилась блуждать по знакомым мне местам на территории школы.
По истечению некоторого времени, и блуждая уже внутри замка, я заглянула в один из пустующих кабинетов. Это был кабинет трансфигурации, где когда-то я обучалась этому предмету у моего любимого преподавателя - профессора Макгонагалл. Проходя мимо парт, я наткнулась на незнакомую мне вещь, а именно на то, что на одной из парт было что-то накарябано. Было мало света, и черточки уже не такие явные, поэтому я не смогла рассмотреть надпись. Но этого и не пришлось делать, ведь в следующую секунду над моим ухом прозвучал голос.
- Первокурсник Драко Малфой был ещё тем непослушным ребенком, на самом деле. - только один голос мог порождать в моём, - и не только моём, - теле столько тревоги и страха. Только этот человек мог приказать молчать одним лишь взглядом. И только у одного человека была наглость влезать в чужую голову без разрешения.
- Профессор... Снейп? - обернувшись, я застыла на месте.
- Добрый день, миссис Уизли. Рад вас видеть в добром здравии. — взмах чёрных, как смоль, волос, хищный взгляд и несменяемый стиль одежды. Всё указывало на живого человека из плоти и крови. Профессор Северус Снейп.
