Глава 53
В спальне:
Гермиона тихо спала на кровати Поттеров, в спальне для гостей.
Глаза девушки были действительно сильно заплаканы, все опухшие и красные, от слёз и стыда, после этого унизительного суда в Министерстве Магии.
От этой картины у Малфоя заныло в сердце. Он так не хотел больше причинить ей боль, но всё же вновь сделал это.
Блондин тихо подошёл к ней, сел на кресло, нервно держа в руке заветную шкатулку. Он пристально смотрел на свою любимую Гриффендорку, не зная с чего начать.
- Драко. Это ты...? - неожиданно открыла свои глаза Гренджер.
Перед ней сидел он Драко Люциус Малфой. Причина её слёз и стольких несчастий.
- Да я. - тихо ответил он.
- Что тебе нужно? - не понимала она причины его визита.
Малфою было дико стыдно предлагать ей такую проверку, он не понимал с чего можно начать, чтобы окончательно не задеть чувства Гренджер.
- Я с Поттером пришёл, он достал вот эту вещь, эта магическая шкатулка, она может показать нам, от кого твой ребенок. - робко объяснял он ей.
- Хорошо. Давай проверим. - тут же поднялась она с подушки, сев на против.
Малфой замер, смотря ей в глаза с тревогой.
- Знаешь, я не думаю, что это хорошая идея. Эта вещь очень древняя, кто знает что она несёт в себе. Я не могу подвергнуть тебя и ребенка такой опасности. - горько хмыкнул Драко.
- Что!? Мне нужно знать это, понимаешь??? Я ещё тогда в суде вспомнила, что Рон сделал со мной. Это было просто ужасно! Я жить не хочу Малфой, после этого думая что он от него и мне плевать, что будет потом, дай её мне сюда!? - пыталась она вырвать шкатулку из его рук.
- Нет, я не могу! - ответил он, нервно убирая от неё старинную вещь.
- Тогда зачем ты пришёл сюда Малфой!? Ты же хотел узнать правду, для тебя это было важно пару секунд назад! - крикнула она.
- Да важно, было. Сейчас мне всё равно. Лишь бы ты была здоровая и целая, со мной рядом. Прости, что я снова оставил тебя одну, я такой мудак... - горько хмыкнул блондин.
Она взяла его за руки и с надеждой посмотрела в серые глаза.
- Драко, ты не мудак, ты хороший человек. Ты боролся за нас обоих, за наше счастье, я понимаю всё. Я просто не хотела показывать всем в суде то, что Рон сделал со мной под Империо. По этому дай мне эту чертову шкатулку... - протянула свои руки Гренджер.
Малфой послушно отдал магический предмет ей в руки. Гермиона тут же попыталась её открыть, но ничего не выходило.
- Что с ней? Она открывается от какого то заклинания? - спросила она Драко.
Он задумался, вспоминая что ему говорил Гарри Поттер в Мэноре.
- Поттер говорил, что её могут открыть только те, кто любят друг друга, по настоящему. - ответил тут же он.
Девушка задумалась.
- Хорошо. Я люблю тебя Драко Малфой, безумно сильно люблю. И я так сильно благодарна тебе, за все дни и ночи, что ты дал мне, за нашего сына Скорпиуса. И если этот ребёнок что сейчас во мне не твой, а Рональда, ты прости меня пожалуйста. Я отпущу тебя если это будет нужно. Но всё равно, ты для меня будешь тем самым мужчиной, который нужен мне и которого я никогда не забуду. - взглянула она ему искренне в глаза.
Неожиданно прямо у неё в руках одна сторона шкатулки открылась, в ней было маленькое отверстие с надписью "Для неё".
- Что это значит? - смотрела она на свои руки и шкатулку.
- Кровь. Нужна капля твоей крови. - ответил Драко.
Гренджер не задумываясь взяла со стола свою волшебную палочку, после произнесла режущие заклинание на своём пальце. Маленькая капелька алой крови упала в нужное отверстие шкатулки. - после она подняла свои глаза на него.
Малфой сейчас боялся как никогда, нет не боли физической, а духовной, сердечной. Если этот ребёнок действительно Рона Уизли его сердце может просто не выдержать.
- Гермиона, я даже не знаю с чего начать. Во первых, спасибо, что поверила мне тогда в Хогвартсе и простила, ведь моё прошлое вызывает у многих одно лишь отвращение, мне и самому тошно. Во вторых, я тебя как полюбил на последнем курсе в школе, так и не переставал любить никогда. В третьих, ты и наш общий сын для меня всё. Твоя жизнь моя жизнь, без тебя я просто не умею и не хочу жить. Я тоже, тоже люблю тебя Гермиона Джин Гренджер. Прости что ушёл тогда и снова сделал тебе больно... - он тут же наклонился к ней и поцеловал нежно в губы.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
