Глава 17
Магическая Япония.
В ресторане:
Гермиона открыла её на том же месте где и закончила. На следующей странице было несколько фотографий как её муж Рон занимается сексом в офисе с Лавандой, потом как они сидят в ресторанах и ходят вместе на балы.
Гермиона подняла вверх свои глаза смотря зло на Малфоя.
- Это что, шутка такая Малфой? - зарычала ведьма.
- Нет Грейнджер. Это правда, есть видео. Но... - начал мямлить Драко.
- Покажи мне его! Вдруг ты это всё специально подстроил, а я буду думать про это каждый Мэрлинов день!!! - кинула Гермиона папку на стол.
- Хорошо! Но это видео можно посмотреть только в моём офисе, - был слегка испуган Драко её такой бурной реакцией.
Грейнджер схватила Малфоя за руку и пошла быстрым шагом на выход.
- Не обязательно так бежать Грейнджер!? - шёл быстрым шагом за ней Драко.
- Нет обязательно Малфой, вон в дали видно этот чертов камин! - рявкнула Гермиона на него.
Магический Лондон.
Министерство Магии:
Через пару минут Малфой и бешеная Грейнджер были у него в офисе. Блондин молча включил на своем новом магловском ноутбуке это ужасное видео и пододвинул его к лицу злющей Гермионы, через минуту она уже ничего и никого не слышала, в голове была абсолютная каша.
Рон!?!?
"Мой дорогой Рон - он был со мной с самого последнего курса Хогвартса, так был влюблен и ни какой Лавандой там даже и не пахло, а теперь что!? Он под моим носом завел с ней роман. А ведь Гарри, Джинни и другие должны были знать про это, просто обязаны! Оказывается не такие они уж и друзья мне раз так жестоко позволяют ему обманывать меня".
- Грейнджер? Приди наконец в себя!!! - трёс её активно за плечи Драко.
- Я не смогу так жить Малфой! Всё что у меня было просто рухнуло в одну секунду, - с глаз Гермионы катились горькие слёзы.
Блондин нервно вздохнул:
- Послушай меня Грейнджер, ты сейчас же вернёшься к себе домой, бросишь этого рыжего козла и всё станет лучше чем может быть! - говорил уверено и радостно Драко.
- Бросишь?! Вот так вот просто, а как же наши дети? - в шоке сидела на стуле Гермиона.
- Дети пусть не которое время будут с твоими родителями или с его, это же не проблема, верно? - думал Драко в слух.
- Нет. А куда мне идти? Мне не где жить, - вспомнила вдруг пораженая Гермиона.
Малфой не которое время молчал, но потом:
- У меня есть квартира, не далеко от Министерства Магии. Я на время могу одолжить её тебе, - предложил любезно ей Драко.
- Разве это удобно? - сглотнула нервно Гермиона когда поняла что она очень долго смотрит на его пухлые и безумно сексуальные губы.
- Это удобно Грейнджер! Всё это как раз кстати, я вот-вот выпущу закон, о расторжении магических браков. Столько чёрт побери людей мучаются живя с кем попало, - промычал недовольно Драко.
- И ты тоже Малфой, тоже мучаешься? - смотрела Гермиона с надеждой в такие манящие серебряные глаза.
Драко явно не ожидал такого вопроса, но всё же ответил:
- Да. С тех самых пор как только вступил в этот проклятый брак. Я думаю лишь о нас Грейнджер, лишь о тебе... Мне так жаль, ты просто не представляешь как. И когда я только узнал про гребаного Уизли и его измены я хотел пустить в этого кретина Авадой! Но вспомнил что у этого придурка есть дети, я решил рассказать всё тебе Грейнджер, - с глаз Малфоя потекли скупые мужские слёзы.
Гермиона нежно обняла его за шею, крепко, крепко, как только могла. Девушка закрыла свои мокрые от слёз глаза, думая об его словах. Драко сейчас переполняли эмоции, ему было так горько говорить это всё Гермионе, выворачивать перед ней свою искалеченную душу.
Ещё на своей свадьбе Драко понял что с ним что-то явно не так: он был словно счастливый болванчик.
На утро после этого зелья любви, у Драко было дикое похмелье и он понял, что вчера его мать сама дала ему его. Он был дико зол, отвратительно зол. Блондин кричал, швырял мебель, даже чуть не ударил Нарциссу но всё обошлось, он просто ушёл в себя. Сидел один где-то в баре, напился как свинья: вспоминая как вчера ночью его в буквальном смысле имела на кровати Астория. Она скакала на нём верхом словно дикая кошка, получая от этого процесса дикое удовольствие. А Драко был тогда словно в бреду, в любовным магическом бреду.
Малфой ещё тогда сидя за барной стойкой поклялся саму себе что от ныне никогда не будет пить ничего что ему когда либо предложат, и что со своей новой женой он спал в первый и последний раз. Малфой ненавидел её, презирал за всё то что она натворила.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
