Глава 8. Троллева конфета
- О, Мерлин! Грейнджер, когда ты перестанешь орать? Ничего с ним не случилось! Ну и что, что он съел наш забастовочный завтрак! Ну, подумаешь ему стало плохо, он сам этого захотел, – упирался Джордж.
- Нет, Уизли! Вы виноваты в этом! Теперь бедный Ник, лежит в больничном крыле! А мне теперь могут сделать выговор из-за того, что я не уследила ни за ним, ни за вами двумя... оболтусами!
- Эй, полегче, Грейнджер.
- Ладно. Ещё раз увижу подобное...
- И что ты нам сделаешь? – фыркнули близнецы.
- Я отправлю сову вашей матери!
- Ээээ, Грейнджер! Ты можешь снимать с Гриффиндора за это баллы, ты можешь нас наказывать, жаловаться профессорам, но жаловаться нашей матери, это подло! Даже для тебя!
Ничего не ответив, Гермиона развернулась на небольших каблучках и вышла из гостиной Гриффиндора, довольная собой. Фред и Джордж гневно смотрели ей в след, разрабатывая план мести.
- Надо её проучить, чтобы больше не связывалась с нами! – Фред произнёс это таинственно-странным голосом, от чего Джордж невольно поморщился
- Ну и как же? – Джордж вздохнул и с презрением посмотрел на брата.
- Этот тролль не знает, с кем связался... Точно! Тролль! Пошли! – Фред схватил близнеца за руку и понёсся в спальню мальчиков.
Фред маячил туда-сюда по комнате, рассказывая свой гениальный план «Урок для Грейнджер». Закончив свою тираду, Фред посмотрел на посапывающего близнеца и кинул в него подушку. Джордж скривился, упал на пол и ползком добрался до своей кровати. Удобно подмяв подушку под голову Джордж тут же её потерял, Фред самым наглым образом отобрал её у близнеца.
- Ты меня не слушал! – обвиняющее бросил Фред.
- Братишка, - Джордж зевнул, - Я конечно всё понимаю, месть и всё такое, - парень опять зевнул, - Но по-моему ты слишком увлёкся Грейнджер. Ты только и говоришь о ней... И ещё, - Джордж разлепил глаза и прищурившись посмотрел на Фреда, - Кто тебя знает, что ты там делал с ней в лесу, пока меня не было! – глухо захохотал близнец.
- Да иди ты! – Фред с шумом плюхнулся на кровать и сладко потянулся, усталость взяла верх над парнем и, свернувшись калачиком, Фред обнял одеяло. Как он мог ей увлечься? Увлечься можно чем угодно: музыкой, квиддичем, учёбой, но не человеком. Не Грейнджер.
Фреду не хотелось причинять Гермионе вред, ему хотелось её взбесить, чтобы она начала кричать на него, чтобы она злилась. Он хотел, чтобы она накричала на него, а потом бы он поцеловал её! Уплывши в сладком поцелуе, Гермиона бы смягчила свой пыл и в ответ с жаром поцеловала бы юношу.
«Когда она злиться, она выглядит более сексуальной» - пронеслось в голове рыжего представителя семейства Уизли.
***
Большой зал был полон народу, потолок его, отражал лазурное небо над величественным замком. Свечи парили в паре метров над столами, весело потрескивая и придавая теплоту большому помещению. За столом Льва, было шумнее всего, ребята обсуждали праздник, который вот-вот должен был наступить – Хэллоуин.
Гермиона мирно сидела и читала книгу, держа в руках том по «Истории магии» и никого не трогала. До того, как в Большой зал с шумом не ворвались близнецы Уизли. Они весело размахивали своим очередными изобретениями, которые на данный момент пока находились в обёртке. Окинув близнецов презрительным взглядом, Гермиона отвернулась и продолжила чтение.
Увидев, что близнецы ни капли не заинтересовали Грейнджер, они двинулись в её направлении. Плюхнувшись по обе стороны от старосты, рыжики начали сверлить её взглядом. Не выдержав, Гермиона силой захлопнула третий том «Истории магии» и посмотрела на близнецов раздражённым взглядом.
- Что?
- Ничего...
- Просто, ты такая грустная...
- Вот мы и решили...
- Тебя развеселить! – закончили хором Уизли.
- Не надо меня веселить! Я, пока, в нормальном настроении. – Гермиона пристально посмотрела сначала на одного близнеца, затем на другого и попыталась открыть учебник на нужной странице.
- А нам так не кажется, - начал Джордж.
- Ты не выглядишь весёлой...
-Уизли, если вы решили достать меня, поздравляю, у вас это получилось! – Гермиона снова хлопнула учебником и решительно поднялась с лавки.
- Ну, ладно-ладно... - Джордж удержал её за руку и посадил на место.
- Не сердись, - Фред мило улыбнулся, - Вот, на, съешь лучше конфетку.
Гермиона изучающее посмотрела на протянутую конфету, а потом презрительно на Фреда. Фыркнув, парень настойчиво просунул её конфету.
- Не волнуйся, она обычная, - он улыбнулся.
Опасаясь подвоха, Гермиона всё-таки взяла конфету. Фред и Джордж расплылись в улыбке и, тут же поднявшись с мест, отправились к однокурсникам. Близнецы долго смотрели на Грейнджер и ждали момента, когда она съест их конфету, но, увы, Гермиона лишь отложила сладость в сторону и продолжила читать. Не выдержав, Фред поднялся с места и пошёл к старосте. Чтобы никто ничего не заподозрил, Джордж поспешил встать и пойти за близнецом.
- Грейнджер, съешь ты уже эту конфету!
- Зачем? – девушка сощурила глаза и недоверчиво посмотрела. – Что там? Очередное ваше изобретение? Или может, ты отравить меня вздумал, Уизли? – Фред чуть-чуть опешил.
- Нет, она нормальная. Или ты не любишь сладкое? А может, тебе слабо? – отпарировал Фред.
- Нет.
- Слабо ей, Дред. Я так и знал, – за спиной Фреда раздался голос Джорджа.
- Нет, не слабо! – Гермиона демонстративно развернула конфету и положила в рот.
- Вот и чудно! – проговорив, близнецы вернулись на места.
Проглотив конфету, Гермиона стала становиться фиолетовой, уши достигли размеров ушей слона, пальцы и сами руки начали вытягиваться, девушка начала расти в ширину и в высоту и вскоре она стала похожа на фиолетового тролля. Грейнджер всплеснула руками, и свечи полетели на стол Пуффендуя и частично на стол Гриффиндора. Девушка заревела глухим, громким голосом:
- Фредерик Гидеон Уизли! Я убью тебя!
- Ого! Она назвала тебя полностью по имени? Я его даже запомнить не могу, а она... - Джордж захохотал.
- Похоже, нам пора уходить! – Фред широко улыбнулся, удовлетворённый тем, что его план удался.
Гермиона-тролль долго бегала в панике по Большому залу, пока Дамболдор не остановил её и не отдал мадам Помфри. Школьная медсестра молча, не задавая лишних вопросов, отвела Гермиону в лазарет. Придав старосте Гриффиндора нормальный, но всё же не идеальный вид, она вышла из лазарета, оставив всё так же фиолетовую, но уже Гермиону Грейнджер, а не тролля.
- О! Грейнджер, а мы уж начали волноваться, что тебе не понравилась наша конфета! – в дверях лазарета появились две одинаковых рыжих макушки. Гермиона отвернулась, не желая разговаривать с Уизли.
- Да ладно тебе... Весело же получилось? – Джордж посмотрел на близнеца, тот кивнул.
- Тем более, что ты успешно прошла испытание «Троллевой конфеты»!
- Что? Вы испытали свой препарат на мне!? Да как вы посмели! – Гермиона попыталась встать. Фиолетовый оттенок начал уже исчезать.
- Тихо-тихо, не кипятись. Нам строго настрого сказали не волновать тебя! – близнецы покачали головой.
- Да как вы можете не волновать меня, если каждый раз, когда я вижу вас, что-то происходит!?
- Но это «что-то» не всегда плохое, - подмигнул Фред. Гермиона покрылась румянцем, вспоминая поцелуи с ним. – Во-от, - ухмыльнувшись, протянул Фред, - видишь!
- Так, Уизли, я вам сказала не больше пяти минут! – в лазарет вошла мадам Помфри.
- А мы как раз уходим, - Фред широко улыбнулся Гермионе и вышел вслед за близнецом.
