Глава 28
Через день, ночью, Гарри Рон и Гермиона выдвинулись из дома Блэков. Гермиона не писала письмо ни Малфою, ни Макгонагалл.
Они дошли до воющей хижины, она казалась ничуть не изменилась. Гермиона спустилась в проход и когда свет факела полностью освещал его, они вновь собрались вместе и выступили вперёд.
Молчание угнетало. Но Гермиона не знала, что сказать.
- Гарри, - вдруг сказал Рон, - ты не думаешь, что Гермиона очень доверчивая, - ему думалось, что он говорит тихо, или же он вовсе не старался говорить так.
-Рон, - вставила Гермиона, - ты идиот.
На выходе у Гремучей Ивы, их встретил тот, кого меньше всего ожидала увидеть Гермиона - Блейз Забини. Гарри, скрытый под мантией невидимости, чуть не сбросил её.
- Что.. Что ты тут делаешь? - спросил Рон, вспыхнув яростью.
- Помогаю своей рапунцель, который так удачно нашёл прекрасную даму сердца. Гермиона, - он сделал ей реверанс, потом обнял.
- Рада тебя видеть, Забини, - прошептала девушка.
- Не говори, что мы дружим, - отозвался он, - вот, это тебе, - он протянул ей записку. Она поспешно её раскрыла и увидела явно быстрым почерком написанные слова: "Я люблю тебя. М"
Она невольно расплылась в улыбке.
- Неплохо подбодрил, верно? - толкнул её в бок Блейз. Гермиона снова улыбнулась и спрятала пергамент в джинсы.
- Если вы не против, то мы должны идти. Точнее вы. Я тут по поручению убить любого, кто войдёт в школу этим ходомродители, - Блейз хипло прокашлялся и посмотрел на выход.
- Твои родители? - Гермиона положила руку ему на плечо.
- Отец, - Забини тихо произнес это слово, будто боясь, что может случиться, если отец услышит это. А тем более узнаёт, что Блейз помогает Малфою в побеге грязнокровки и Поттера и с дружком, чью семью признали отродьем и осквернителями рода магов, - Мать у меня магл. Она не знает, что вообще происходит...
Гермиона снова обняла Забини и кинулась в открытый проход. Он помахал им рукой и снова повернулся к закрытой двери.
Ночь была непросветной, звезды мелькали сквозь мантию, в которой прятался Гарри. Его сердце дико стучало, Рон держал Гермиону за руку, они, ускоряя шаг, стремились к Хогвартсу.
В школе они оказались меньше чем через 5 минут. Невилл ждал их у восточного потайного хода. Он встретил троицу широкими рукоплесканиями. Но его пыл тут же поубавился, когда он осознал, почему они вернулись.
- Идём, - сказал Долгопупс, - осторожнее, здесь очень низкий потолок, - ход, который вёл в гостиную Гриффиндора был незнаком ни Гарри, ни Рону, ни Гермиона. Они пытались не отставать от Невилла, который с лёгкостью скользил меж поворотами.
- Невилл, этого хода я не припомню на карте мародёров, - отозвался Гарри, сбегая по ступенькам
- Верно, мы создали его бомбардой пару месяцев назад, чтобы вылезать и осматривать что да как в округе, - Невилл почесал затылок, - Кэрроу пытались его запечатать, но им почему то каждый раз срубало память, - Долгопупс засмеялся, - Джинни превосходно выучила обливейт, - он снова засмеялся, - тебе бы постоорожнее с ней, Гарри, - тут и остальных пробило на смех. Дальше они шли в тишине, то поднимаясь, то спускаясь, обходя повороты. И вот передними образовалась дверь, очень узкая и страшненькая.
- Если вас не задушат, то точно уж зацелуют, - саркастично произнёс Долгопупс и отворил дверь. На тёмных подушках сидели кажется абсолютно все гриффиндорцы. Гермиона спрыгнула со ступени с помощью Дина Томаса и заключила его в объятия. Джинни, которая очень повзрослела за долгое отсутствие Гарри , теперь казалась ему самой прекрасной и желанной. Она поцеловала его в щеку. Рон и Лаванда были очень милы друг с другом. Симус попытался обнять всех троих разом.
- Да, да, да. Мы все ждали их, но не пора ли нам убивать, - прокричал Невилл. Все остальные подхватили его громкими возгласами. Гермиона сжала руку Гарри, он похлопал её по плечу.
Невилл кратко рассказал план, по которому Макгонагалл их наставила. Но Гарри решил, что эффектное появление - лучшее появление, после которого Тёмный Лорд сможет выдать все свои секреты и конечно же крестражи. Поттер объяснил, что нужно искать что-то очень маленькое и при этом весомое для Волан-де-Морта. Полумна предположила, что это может быть диадема Кандиды Когтевран. На этом их мнение сошлось, но Гарри понятия не имел, где её искать.
- Рон, Гермиона, - обратился Поттер, - ваша задача, найти клык Василиска и постараться убить змею, моя - это долбанная диадема, а потом, пока я буду искать последний крестражи, вы выведете остальных детей. Если вам на пути попадутся ученики, то в первую очередь помогаем им. Они важнее.
Оба кивнули. Рон предостерегающе посмотрел на Гарри, тот скрылся в толпе, которая шла на построение.
...
Гермиона бежала по коридорам дальнего замка, пытаясь отражать удары пожирателей. Один из них выпалил на неё заклятие обездвиживания, после чего Гермиона рухнула на твёрдый пол. Пожирателей замахнулся палочкой и огромный кусок камня с потолка начал быстро падать на девушку. Он остановился в двух сантиметрах от её лица. С тяжёлыми дыханиями, волшебник сделал заклинание и камень разлетелся на кусочки. Гермионе стало плохо от того, как она упала и ударилась головой о бетон.
Пэнси бежала уже к Гермионе.
- Я думала, ты меня ненавидишь и хочешь убить, - съязвила Грейнджер.
- Возможно хоть это подарит мне прощение и дружбу Драко, - отозвалась Паркинсон.
- Тебе же не только дружба интересна.
- Грейнджер, подними свой зад и проваливай отсюда, - Паркинсон ещё раз кинула взгляд на грязнокровку и прошибла стену заклинанием.
Девушки разошлись. Гермиона встретилась с Роном возле тайной комнаты.
.
.
.
Взяв клык Василиска, они направились в поисках либо змеи, либо Гарри. Сами не знали, что хотели отыскать быстрее.
Невилл попался им на пути совершенно случайно, он выбежал не пойми откуда, разбрасывая заклинания в разные стороны. Рон остался с ним, отвоёвывать замок и защищать убегающих в убежище младшекурсников.
Гермина же помчалась дальше искать Гарри. И вот ей казалось, что она уже близко, когда увидела Джинни, стоявшую в большом зале, но тут громкий крик прозвучал в её ушах, она кинулась на пол, сгибаясь от боли, не понимая, что это был её собственный крик...
