6 страница30 января 2023, 14:11

Глава 6

Гермиона бежала со всех ног в гостиную Гриффиндора, раздвигая всех, кто ей мешал. Пару раз её окликнули профессора и сказали так не торопиться, но староста девочек их не слушала. Она просто бежала. Это было отвратительное чувство - бежать. Фу. В боку уже болело, а к горлу подкатывался огромный комок желчи, Гермиона думала, что умрет от того, насколько сильно и быстро бежит. Но нет. Она прибыла к друзьям через несколько минут тяжёлых усилий обогнуть всю школу.

- Я видела его! - закричала девушка, а потом плюхнулась на диван, выплевывая свои легкие, крепко держась за бок.
- Кого? - озабоченно встал Гарри. Его глаза уже были вовлечены в эту историю, которая обещает быть долгой и очень интересной. Он упер руки в бока и внимательно посмотрел на подругу.
- Дневник Малфоя, - она виновато скосила глаза, - Но не взяла, - она опустила голову и вовсе, - Этот слизеринский придурок поймал меня, - первые слова прозвучали громко и радостно, но под конец Гермиона говорила почти шепотом.
- Что? - Рона аж передёрнуло!

«Не делай вид, что тебе не плевать! Последние несколько дней ты делал вид, что меня вообще не существует, а сейчас надеешься на мое понимание?»

- Он что-то сделал тебе? - влез Гарри и странно смотрел на подругу, на которой казалось не было синяков, но это ничего не значило. Он взял ее за подбородок и покрутил, Гермиона вырвалась из его рук.

- Нет, - оправдывалась Гермиона, - он отпустил меня. Это было дико странно , но его проблемы меня не касаются. Может сделал мне одолжение, что не ударил, так или иначе, некоторые имена я запомнила. И ещё адрес. Но остальное не успела, - она очень виновато смотрела на друзей.
Но ни Гарри, ни Рон не винили её. Они оба обняли её за плечи и сидели как прежде у камина.
Гермиону успокоило это. Она вновь почувствовала что-то хорошее внутри и попыталась закрыть глаза, наслаждаясь моментом.

«Вот так то лучше»

Гарри рассказывал смешные истории с тренировки по квиддичу. Как Кормак метил на его место. Как Джинни, будто бы случайно ударила Макларена по голове метлой и тот пол игры шарахался от неё. Гермиона смеялась. Впервые за долгое время. Они будто снова вернулись на 4 года назад, когда все было хорошо. Когда не было никаких пожирателей смерти, пытающихся убить всякого, кто только движется или Гарри не волновался за свою жизнь, не искал долбанные крестражи и не был большое количество времени таким унылым и печальным. Великой проблемой Гермионы - была учеба, а Рон никогда не расставался с едой и любимыми друзьями.
.
.
.
Многое изменилось. Приоритеты всех поменялись. И каждый отчаянно жаждал исполнить свое. Гарри, несмотря на то, что сейчас пытался оставаться жизнерадостным и рассказывал забавные вещи, думал лишь об одном - крестражи. Гермиона выяснила не то, что нужно было, но он все равно был ей безусловно благодарен. Рон теперь становился сам не свой, он все больше углублялся в обучение защиты вместе с Гарри, часами зависая в гостиной и тренируясь. Уизли пытался помочь Поттеру всеми силами.

- Я хочу уйти из Хогвартса, - наконец заговорил Гарри. Он выглядел не поникшим, а наоборот вдохновленным и немного опустошенным. Его глаза смотрели на Гермиону, но поддержки он в них не нашел.
- Что? - громко выдохнула Грейнджер.
- Гермиона, пойми, что у меня есть другая цель помимо учебы. Я хочу убить его, - Гарри взял подругу за руку. Он пытался быть доступным, он отчаянно желал наконец просто уйти из места, что приносило ему столько боли.
- Гарри, но, - она запнулась, понимая, что вот-вот слезы хлынут из её глаз, - как же мы?
- Вы останетесь. Это должен сделать лишь я. Я один.

«Ты не сможешь! Мы нужны тебе»

- Гарри, - Гермиона все же заплакала. Лицо сразу стало красным и горело, а слезы все текли, оставляя за собой тропинки туши. Она понимала, что как только он уйдет, все поменяется окончательно и не хотела этого допускать. Ей был нужен Гарри. Нужен друг, которому можно все высказать, поплакать в плечо и поддержать. Гарри - единственный, не считая Рона, кто знал о Гермионе все. И отпустить его! Нет, никогда, - Я пойду с тобой, Гарри!
Она твердо решила уйти с ним. Он был важен и она знала, что он не сможет без него.

«Может это и будет опрометчиво, но я уйду с ними сейчас, и когда все это закончится, то смогу вернуться и закончить обучение» - все думала в голове Гермиона.

- Нет, Гермиона! - вставил Рон, - я пойду с ним. Именно я. - Гермиона зло посмотрела на Уизли, бешено, дико, бесчувственно. Рон не смотрел на нее, боялся увидеть там все, что она скрывала, тем более, что после их недоотношений прошло не так много времени и теперь Грейнджер будто с ума сходила, когда видела его.
- Вы решили бросить меня оба? Да что вы за друзья такие? - Она спрыгнула с дивана и начала кричать, сильно размахивая руками в воздухе, - Вы эгоисты. Уизли и Поттер! Я никогда больше не заговорю с вами! Идиоты, - громко хлопнув дверью, Гермиона вышла на лестницы.

«Боже! Какая же я глупая. Ведь им сейчас была нужна поддержка. Слова, Что все будет хорошо, а я не дала им этого. Я просто наорала.»
«И возможно уже завтра они уедут и мы никогда больше не увидимся, если вдруг со мной или с ними стоит случится.» - думала девушка, понемногу преодолевая ступеньки.

Вся эта ситуация колола ей сердце, она хотела вернутся, зарыться в объятия Гарри и Рона, постараться не отпускать их или наоборот пойти вместе с ними.
Но гордость была выше. Поэтому Гермиона вытирая слезы поднялась в башню старост. Села за стол, на котором были разложены бумаги Малфоя, она подтянула к себе ноги и зарывшись в них носом, начала плакать. Ей не хотелось идти в свою комнату и портить там ауру спокойствия и уюта. И как раз слизеринского хорька не было здесь, поэтому о её слезах могли узнать только лишь птицы за окном.

«Кстати, а где Малфой?»-встрепенулась и неожиданно для самой себя подумала Гермиона. Почему её интересует этот наглый напыщенный болван?

И в эту же минуту она начала думать почему он тогда так просто её отпустил? Не было ни перебранок в саркастичном стиле, ни криков ничего не было. И это пугало больше всего...

- Почему ты плачешь, Грейнджер, - раздалось за её спиной.

«Черт черт. Черт. Черт. Черт. Только не Малфой.» - Гермиона закрыла глаза, туго подтягивая к себе колени.

«Ну кто ещё это мог быть? Конечно же Малфой.»

- Ничего, - она поспешно начала вытирать слезы, размазывая тушь по лицу ещё больше,
- Я не плачу, Малфой, - это прозвучало грубее, чем она планировала, - Не твое дело.

Гермиона быстро встала и задвинула стул так как он стоял до неё, потом повернулась и увидела эту дико бесячую ухмылку Драко. Он осмотрел её сверху донизу пару раз, а после упёрся на проход в её спальню.

- Дай пройти, Малфой! - твердым голосом сказала девушка. По крайней мере попыталась сказать, но словно голос был не ее, не поддавался ей, она еще один раз повторила свои слова и затем сердито сжала зубы за сомкнутыми губами.
- Нет, - он снова улыбнулся, но уже по-другому. Не зло, - иди умойся сначала, - порекомендовал он ей. А потом отстранился от стены и ушел в свою комнату дальше заниматься своими черными делами. Гермиона подумала, что действительно сейчас теплый душ не помешал бы. Поэтому быстро метнулась за полотенцем и ванными принадлежностями.
Душевая была очень просторная. И самое главное - чистая. Чистоту поддерживал домовой эльф, что не могло не радовать. Гермиона за каждую выполненную просьбу приносила вкусняшки, либо же какие-то штучки о которых они разговаривали. Эльф всегда смущался о чем-то просить, но доброе сердце Гермионы таяло под глазами этого чудного существа.

Гриффиндорка открыла кран и оттуда полилась свежая вода.

«Свежесть - вот чего тебе не хватало.»

Она залезла под душ и просто стояла, пока вода стекала по её телу. Мысли все пошли прочь, она была свободна, чиста и очень свежа. Казалось, что сейчас она выйдет, и Гарри с Роном уже передумают уезжать, противный Малфой сделается добрее, они с Джинни снова будут часами говорить о ерунде, война закончится и ...

- Грейнджер, научись запирать дверь, - прямо на неё, голую, абсолютно беззащитную пялился этот слизеринский хорек.

«Фу.»
Он сначала подумал именно так, пока не увидел её изящные, скромные но красивые формы. Её тонкие запястья, которые от неожиданности закрывали самые интересные места, её худые ноги и маленькие ступни, выпирающие костяшки на руках и острые ключицы, длинную шею и превосходную талию. Она была гораздо меньше, чем у Пэнси, хотя так и не скажешь, когда на них были мантии. Дело в том, что Паркинсон всегда пыталась подчеркнуть свои формы, а Гермиона скрывалась под одеждой. Но сейчас он как никогда был очарован ею.

Его словно по голове ударили, и он остолбенел. Просто смотрел на старосту, своего врага, грязнокровку Грейнджер и не мог оторвать взгляд, её глаза пылали яростью, но в тоже время умоляюще просили его уйти. Не смотреть на безоружную овечку. Ему стало интересно, а прикосался ли к ней кто-то? Может Поттер? Или нет, точно не он. Возможно Уизли? Скорее всего Крам!

Что это? Злость? Да, только при одной мысли, что кто-то трогал Грейнджер у Драко сводило зубы. Они не смеют. Почему же не смеют? Последние 6 лет она была для него ничем, что изменилось?

Он уже потянул руки к её талии, когда его щеку обожгла жгучая боль, ухо оглушило и челюсть свело. Грейнджер снова дала ему пощечину, и теперь он знал за что. И был даже почти согласен
Немного попятившись назад, он вовсе вышел быстрым шагом, закрыв дверь громким хлопком.

«Малфой! Что с тобой происходит!» - Драко пытался выбить дурь из своей головы
«Ты просто идиот»
«Но она просто потрясающая. И такая нежная, маленькая, и правда как овечка»

Гермиона снова плакала. Громко, больно, тяжело. Он буквально оскорбил её. От этого хотелось стереть себя из этого чертова мира.

***

Драко не заметил как она выбежала из большого зала во время обеда, ремне видел ее практически целый день и какое-то непонятное чувство родилось в груди. Желание снова высказать ей все гадости, которых она достойна. Он шел с этими мыслями в башню старост, мечтал снова оказаться с ней лицом к лицу и прочесть нотации, какая она невыносимая всезнайка и как достойна смерти. Но зайдя он увидел ее за столом, громко всхлипывавшую и тяжело дышащую.
«Плачет, однозначно» - подумал он
«Уйди, не трогай ее» - кричало создание
Но Малфой будто делал все наоборот. Если мозг требовал не делать чего-то, то ноги шли на это дело. Словно специально сопротивляясь самому себе, Драко подошел к ней.
***
Он сидел за стеной ванной комнаты для старост, опустив тяжелую голову на руки.
«Полный идиот» - повторял он в своей голове. Сердце разрывалось от ужаса ее плача из-за него.
«Плевать на все! Больше она не заплачет из-за меня» - дал себе обещание слизеринец.
Поднявшись в свою комнату, он долго не мог уснуть, рисуя в голове ее силуэты.
«Она не такая, как все они»
Он снова открыл свой дневник и написал о том, что произошло, стараясь не вдаваться в подробности, но запечатляя каждую деталь своих мыслей и чувств.
Драко улыбнулся, когда писал про ее тоненькие изгибы плечи и ключиц, потом потряс головой и принялся пересказывать дневнику свои чувства по отношению к Темному Лорду. Он часто так делал, а потом уничтожал записи...

6 страница30 января 2023, 14:11