Глава 10
Март. Весь февраль Гермиона провела с Малфоем, но у них ничего не было. Только тот раз. Первый и последний. Она занималась с первокурсниками, ходила на патрулирование и сидела в башне. Малфой тоже особо никуда не выходил, а сидел в башне. Вот и получилось, что она провела весь февраль с Малфоем. Ах, да, в Хогсмид она ходила в компании Полумны и Невилла. Но всё же она скучала по общению с её лучшими друзьями.
Через неделю матч между Гриффиндором и Когтевраном. Гермиона решила сходить на тренировку Гриффиндора. Она хотела наладить отношения с друзьями. Но она слегка опоздала, и в раздевалке львят никого не осталось кроме Гарри. Похоже, он был там не один. Гермиона услышала измученные крики друга и, вытащив палочку, побежала к нему на помощь.
- Остолбеней! Гарри! С тобой всё в порядке?
- Гермиона... Спасибо... Ты спасла меня... Ещё чуть-чуть и я бы умер.
- Давай-ка посмотрим, кто на тебя напал. Профессор Раш?!
- Вот это поворот! Но за что?
- Не знаю, Гарри. Но лучше отвести его к профессору Макгонагалл.
Они отвели его к профессору Макгонагалл и рассказали ей о случившемся. Она просто была в бешенстве. Она никому не позволит покушаться на своих львят.
- Но кто же он? Очевидно правду он не скажет, а сыворотки правды у нас нет.
- Есть!
- Мисс Грейнджер?
- Джордж Уизли подарил мне на день рождения конфетки правды. Вот держите.
- Хорошо. Мистер Поттер, отправляйтесь в больничное крыло.
- Нет. Я хочу знать, кто меня чуть не убил.
- Ну, хорошо, но потом сразу же к мадам Помфри.
- Обещаю, профессор. Давайте уже узнаем правду.
- Так, говори! Ты Кендалл Раш?
- Нет. Я Джим Маккен.
- Кто ты такой?
- Пожиратель смерти. Я принимаю оборотное зелье и приобретаю внешний облик одного маглла.
- Цель твоего прихода в Хогвартс?
- Месть за повелителя. Я должен убить Гарри Поттера и Драко Малфоя. Последний из них предал Тёмного Лорда. Я буду мстить. Мстить.
- Ты и пальцем не тронешь моих учеников, понял, тварь! Всё, он признался. Я отведу его в Министерство магии. Мисс Грейнджер, отведите друга в больничное крыло.
Профессор Макгонагалл вместе с Джимом Маккеном испарились в камине, а Гермиона, подхватив Гарри, отправилась к мадам Помфри.
- Послушай, Гермиона, ты правда любишь Малфоя? Не бойся, я не буду тебя осуждать.
- Да. Сама не понимаю, как это произошло.
- Понятно. Каким бы не был твой выбор, знай, я навсегда останусь твоим верным другом.
Гермиона не удержалась и заплакала. Гарри приобнял подругу и успокаивающе погладил по голове.
- Гарри! Как ты?
- Всё в порядке, Джинни.
- Ты что, простил её?!
- Да.
- Я никому не позволю так обращаться с моим братом!
- Успокойся, Джинни! Вообще-то Гермиона меня спасла.
- Да? Ну, ладно. Гермиона, прости меня. Знаешь, мне так тебя не хватало.
- И мне тоже.
Девушки обнялись и расплакались.
- Да, и меня тоже прости, пожалуйста. Ты же не специально разлюбила меня. Сердцу не прикажешь. Главное, что ты любила меня. По-настоящему, а не просто пользовалась. Будь счастлива, даже если не со мной.
- Рон, это ты должен меня простить. Мы же можем просто дружить, как и раньше.
- Конечно. Ах, да, кстати, я уже давно тебя простил. В тот же день. Я же всё понимаю.
Вскоре пришли Невилл с Полумной.
- Здравствуй, Гарри. Как ты? Обидно будет, если ты не сможешь участвовать в игре.
- Ради победы я готов на всё.
- Ну, раз так, то Вам срочно нужно выпить эту настойку и поспать, мистер Поттер. Сколько вас тут? Так, все на выход! Мистеру Поттеру нужен покой.
Друзья вышли из больничного крыла и отправились в башню Гриффиндора. Как же Гермиона скучала по ним! Она была просто на седьмом небе от счастья! Целый месяц гриффиндорка была в ссоре с лучшими друзьями. Но сейчас у них всё хорошо.
Гарри так просил выписать его из больницы, что мадам Помфри уступила ему. Но при условии, что гриффиндорец будет приходить к ней каждый с 9 до 12 за лекарством. Просто скоро должна быть игра Гриффиндора с Когтевраном. Нужно было потренировать команду в последний раз.
***
Утро. Четверг. Гермиона спустилась в гостиную и увидела спящего на диване Малфоя. Видимо, он очень рано встал, вот и задремал. Он так мило спал, что девушка улыбнулась. Она подошла к нему, села на колени и пригладила его мягкие волосы. Драко проснулся и удивлённо посмотрел на Гермиону. Она улыбалась.
- Доброе утро.
Мерлин, как она прекрасна! Нет. Он не достоин её. Она идеал, а он противный слабый идиот. Зачем он тогда поддался слабостям? Почему не сдержался? Она не должна с ним быть. Пусть лучше будет с рыжим. Она забудет его. У неё это пройдёт. Пусть она лучше будет его ненавидеть. Тогда она будет счастлива.
- Отстань от меня!
- Драко, что с тобой?
- Думала, я буду пляшевым зайчиком? Исчезни! Ты мне противна! Я никогда тебя не любил! И вообще, как тебя можно полюбить?! Ты же грязнокровка! То, что было между нами, это простой пацанский спор! Я поспорил на тебя! Как видишь, я выиграл! Не подходи ко мне больше!
Слизеринец вышел из башни, хлопнув дверью. Как только он ушёл, из глаз гриффиндорки прыснули слёзы. За что он так с ней? Она же любит его! Неужели, он просто играл? Просто пользовался ею, как игрушкой? Она не переживёт этого! Гермиона в отчании побежала в ванную. На ней была лишь пижама: шорты и майка. Девушка посмотрела на своё отражение в зеркале. Оно было красным и заплаканным. И снова этот вопрос. За что?! Она не нужна ему. А значит не нужна и себе. Гермиона села на край бассейна и сделала глубокий надрез на запястье. Потом второй, более глубокий и длинный. Боли она не чувствовала. И последний третий. В него она вложила всю ненависть, злость и душевную боль. Тут девушку резко потянуло в сон. Она легла и свесила окровавленную руку в бассейн.
