5 страница11 июля 2021, 21:21

Глава 4

Одиноко сидя в гостиной, Драко нервно постукивал пальцами по ручке кресла. Малфой всю ночь не спал, перебирая в голове мысли.
Под утро, когда блондин услышал разговоры девочек, он быстро забрал из спальни свою одежду и поспешил в злополучную ванную комнату. Пусто, шесть часов утра — сна минимум, как и спокойствия.
— Трансфигурировать можно... — Профессора МакГонагалл перебил вошедший в кабинет Снейп.
— Извините, профессор. Сегодня мне нужно отлучиться со школы, ученики освобождены от моих теоретических и практических занятий, поэтому вы свободно можете их чем-либо занять. — Проговорил декан Слизерина и поспешил удалиться.
— Прекрасно. В таком случае, ваш день сегодня практически свободен. Так и быть, после обеда я освобожу вас, но в качестве домашнего задания вы должны будете подробно описать в своих тетрадях правила правильной трансфигурации. Кстати, уже пора... Собирайтесь. И чтобы на обед никто не опаздывал! — Минерва улыбнулась.
— Эй, Драко! — Малфой не стал оборачиваться на голос Пэнси. — Куда это он?
— Точно не на обед. — Высказался Забини.

— Хартс! — Девушка медленно развернула голову в сторону входа. Вроде мадам Помфри только что вышла. Перед её глазами появилось знакомое лицо. Драко прошмыгнул в больничное крыло, закрыв за собой дверь.
— Ты что тут делаешь? — На лице пятикурсницы невольно нарисовалась улыбка. — Если тебя увидят здесь, ты получишь, и очень сильно!
— Что в этом плохого? Я и так получу от Снейпа, а если получать, то тогда по полной! — Малфой уселся на соседнюю кровать. — Я надеюсь, ты одета.
—Ха-ха... Да. — Засмеялась Лиззи.
— Голова не болит? — Парень положил локоть на тумбу и подпер голову руками.
— Немного.
— А я думал, что там ничего нет. — Он усмехнулся.
— Идиот. — Элизабет приподнялась.
— Приходи в себя быстрее, мне не над кем издеваться.
— Сам Драко Малфой желает моего выздоровления. — Девушка улыбнулась, но тут же помрачнела.
— Что-то случилось? — Блондин заметил её изменения в лице.
— Нет. Ничего. — Черноволосая встала на ноги. — Ты должен мне помочь.
— Чувствую, у меня будут проблемы. — Вскинул брови Драко.
— Если получать, то по полной! — Засмеялась Хартс.

— Вторая кровать справа, вторая кровать справа... — Малфой оглянулся ещё раз, прежде чем зайти в женскую спальню. «У второй кровати справа мои вещи, они сложены сразу — свертками. Ну, в мантии вся одежда на день. Возьми один свёрток и принеси его мне.» — проинструктировала парня Лиззи.
Открыв её тумбу, парень, как и сказала однокурсница, взял свёрток с одеждой. Но что-то дернуло его заглянуть в нижний ящик. Там лежала на вид дорогая чёрная тетрадь, которая была закрыта на маленький позолоченный замочек. Приглядевшись, Драко увидел маленькую надпись красивым почерком в нижнем углу: «Elisabeth Hearts».
— Это интересно. — Прихватив её себе, Малфой поспешно удалился из женской спальни, забежал в мужскую, закинул находку под подушку и направился в больничное крыло.

— Помфри все ещё нет? — Он закрыл дверь ногой, проходя прямо.
— Нет. — Ответила девушка, дописывая что-то. — Ты там в Хартс Мэнор летал? Я уже и ванную принять успела. Как же неудобно в этой больничной пижаме! Дай мне мою одежду, быстрее, пожалуйста. — Слизеринец протянул свёрток, Черноволосая забрала его и зашла за ширму.
— А куда ты собралась? — Драко наклонился над тумбой, читая записку. «Спасибо за помощь, м. Помфри. Я чувствую себя хорошо, но мне нужно на уроки. Я зайду к вам позже.» — было сказано в ней.
— Я? Мстить. А ещё у нас скоро чемпионат по квиддичу.
— У нас? Когда тебя взяли в команду? — Недоумевая спросил Малфой.
— Через несколько минут. — Улыбаясь, Староста вышла из-за ширмы в своей форме, туго затягивая хвост.
— О нет. Нет-нет-нет, ты же не собираешься играть с пробитой головой?
— Видишь дыру? Я тоже нет. — Лиззи повернулась к нему боком, показывая совершенно целую голову.
— Чую, Хартс, нас с тобой не просто накажут.

— Почему ты не носишь юбки? Тебе бы пошло. — Ухмыльнулся Драко.
— Какие юбки? Я впервые в жизни надела обтягивающие джинсы. Зато они чёрные, за это им можно простить всё. — Девушка вышла на поле.
— Малфой, ты зачем её сюда притащил? — Недовольно спросил Грэхэм Монтегю. — Уоррингтон и так пропустит матч, где нам найти нормального охотника?
— Зачем его искать? Я пришла сама. — Когда стоящие вокруг парни засмеялись, Хартс нахмурилась, кинула свою мантию Драко, выхватила из рук Блейза метлу Малфоя и так же стремительно поднялась вверх с квоффлом. — Сможете не дать мне забросить — попрошу прощения у каждого. Нет — каждый должен мне желание.
— Идёт. — Усмехнулся Блейз, показывая всем игрокам на поле.
— Вы согласились на сделку с дьяволом. — Усмехнулся Драко, смотря вверх. Надо же, своровала его метлу без зазрения совести.
— Выпускай бладжеры! Нам девчонки в команде не нужны! Мы не глупые гриффиндорцы! — Крикнул Монтегю. Малфой, недовольно выдохнув, бросил вверх два металлических мяча, которые направились прямо на девушку.
— Ей конец... — Прошептал блондин.
Забини и Грэхэм, будучи вторым и третьим охотниками, решили играть против неё грубо и даже жестоко, так же, как и Загонщики Грегори и Винсент.
Когда квоффл в первые пять секунд игры оказался в руках у Лиззи, парням не очень понравилась её прыть. Крэбб и Гойл полетели ей навстречу с двух сторон, чтобы сбросить с метлы, но пятикурсница ловко полетела ниже, сталкивая друзей лоб в лоб.
Блейз, поражённый такой игрой, поравнялся с девушкой.
— Ты не только красивая и умная, но ещё и спортивная? Ты мне определённо нравишься.
— Да... — Она улыбнулась, уворачиваясь бок о бок с однокурсником от бладжеров. — Жаль, мне ты нет. — Держа квоффл в руке, Староста подрезала Забини, сбрасывая его на землю.
— Майлз, не дай ей забросить! — Крикнул летящий сзади Грэхэм, но Хартс, стремительно подлетая к кольцам, закинула кожаный мяч прямо в кольцо.
— Она вас уничтожила! — Закричал Драко, смеясь.
Девушка приземлилась рядом с блондином, протягивая ему метлу в обмен на свою мантию.
— Это было... интересно. Не сказать, что тяжело... — Она дунула на выпавшую прядь волос.
— Вы это видели?! — Воскликнул Монтегю. — Ты где раньше была?! Пять лет я ждал нормальных охотников!
— Я хотела дать Гриффиндорцам шанс... Но они его упустили. Целых пять раз.
— Поздравляю, ты в команде. — Блейз приобнял её за плечо.
— Забини, держи дистанцию. — Улыбнулась Лиззи, делая подсечку ногой. Парень упал на землю.
— А где благодарности, Хартс? Кто привёл тебя сюда? — С другой стороны её так же приобнял Драко.
— Счастливого полёта, Малфой. — Посмотрела ему в глаза Элизабет.
— Что? — Не успел спросить беловолосый, как упал вслед за Блейзом. Остальные засмеялись.
— Гриффиндорцы будут очень удивлены! Приходи вместе с Малфоем на тренировки, может, сможешь заставить его работать как надо. — Усмехнулся капитан команды.
— Не сомневайся, Грэхэм, я вас всех поднапрячься заставлю. — Девушка улыбнулась, накидывая свою мантию.
— А ты и снизу ничего так. — Поудобнее лёг Забини.
— А ты и сверху такой же безмозглый придурок. — Съязвила Черноволосая, «случайно» ударяя парня ногой в руку. — Ой. Как так получилось? — Ещё раз.
— Оставь его, он и так ничерта не делает, отобьёшь ему руки — совсем пропадём. — Выдохнул Майлз.
— Ну все, ребята. Вы тут тренируйтесь, чтобы на моем фоне лузерами не показаться, а я пошла прокачивать свой мозг. Чтобы вы в сравнении со мной казались лузерами не только в игре. — Улыбнулась Элизабет, уходя.
— Убийственная штучка. — Выдохнул Блейз, смотря ей вслед и протягивая Драко руку.
— Закатай губу. — Малфой отвесил ему подзатыльник.
— Не один Забини на неё запал. — Усмехнулся Монтегю.

Вечером Драко застал идеальное время: до отбоя ещё два с лишним часа, а гостиная и спальни пустынны, как кабинет дополнительных занятий в день похода в Хогсмид.
Вспомнив о своей находке, парень улёгся на свою кровать и достал тетрадь. Замочек...
— Алохомора. — Сказал он, направляя на тетрадь палочку. Замок щелкнул и открылся, предоставляя слизеринецу доступ к записям. Она даже не наложила на свой дневник блокировку?
На форзаце таким же красивым почерком с завитушками было выведено: «Дневник. Начало ведения — 1 сентября 1991. Конец ведения ...». Так он ещё не закончен! Довольно толстый, — наверное, много заметок.
Открыв дневник на первой странице, Малфой погрузился в омут чужих тайн.

Первое сентября 1991.
Я правда еду в Хогвартс! Сейчас я сижу в поезде, и уже вижу школу из окна. Я одна, как всегда. Ну ничего, через купе сидят Малфой, Паркинсон, Забини и ещё два мальчика. Они, вероятно, тоже поступят на Слизерин, как и я. Думаю, мы подружимся!
Третье сентября 1991.
Пэнси задела меня, сказав вслух про мой лишний вес. Я Разрыдалась. Ну да, я немного полная, ну и что? Мне уже здесь не нравится...
Шестое сентября 1991.
Сегодня профессор запретил мне называть его Дядя Северус, как раньше. Меня ненавидят все, даже гриффиндорцы, пуффендуйцы и когтевранцы. Что я им сделала?...
Третье ноября 1991.
Я давно не писала сюда. Даже 2 октября, в день рождения. Зато со мной подружились Фред и Джордж. Моя единственная поддержка.
Десятое января 1992.
По-моему, я влюбилась в Драко Малфоя.
    Прочитав эту заметку, Драко невольно улыбнулся, но потом улыбка с его лица пропала.
Шестое сентября 1992.
Ужасный день! Как я все ненавижу! Сегодня меня унизил Малфой, и я проплакала в туалете весь вечер. На этом я закончу чувствовать вообще что-либо...
    Парню стало до той степени гадко и стыдно за себя, что он невольно подумал о том, какая же он тварь. Решив не читать все заметки, он отсеивал для себя только самые Интересные.
Первое сентября 1993.
Сегодня снова в школу. Ненавижу. Зато я сбросила четыре килограмма и немного подтянулась в учебе. Хотя бы на четверки.
Восьмое ноября 1993.
Сегодня я была в гостях у Уизли. Тётя Молли лучшая женщина в моей жизни! Почему моя мама не такая?...
Восемнадцатое апреля 1994.
Мне некогда писать заметки, но... Я сбросила двадцать восемь килограмм, подтянулась, и лицо мое стало вполне себе сносным. А ещё я стала лучшей в классе по успеваемости. Так держать, Лиззи. Нужно постараться ещё.
    «Вполне себе сносным? Да твоё лицо предел мечтаний!» — подумал про себя Драко.
Третье мая 1994.
Меня назначили старостой. Вообще без разницы. В чем суть? Я в любом случае ненавижу своих однокурсников, и вообще всех. Только Фред и Джордж меня поддерживают.
Десятое июня 1994.
Я дома на каникулах. Ненавижу это место. Каждый день я должна заниматься чем-то. Сегодня мама, папа и тренер сказали, что квиддич — не моё, и я бездарность. А я лишь закинула пять квоффлов, поймала два снитча за десять минут и увернулась от всех бладжеров. Почему меня везде так ненавидят?
    «Что за придурки? Она играет в квиддич лучше, чем её тренер, наверное!» — прокомментировал про себя блондин.
Шестое августа 1994.
Сегодня профессор Снейп был у нас дома и опять повздорил с мамой и папой насчёт того, что они меня перегружают. Он ещё не привык к моим паническим атакам и плохому самочувствию.
Седьмое августа 1994.
Я не могу в это поверить. Сегодня мама впервые применила на мне крциатус. Это ужасная, невыносимая боль! А собственный отец смотрел на это отстранённо, будто не знает меня. Ничего, скоро они все захлебнутся в собственной крови.
    Внутри Драко все похолодело. Он пробежался глазами по этой записи ещё несколько раз, не веря в прочитанное. Ладно он — оболтус, которого обычно пытает отец, но она-то что сделала?!
Тридцать первое августа 1994.
Завтра в школу. Ненавижу. Ничего, эти испытания учтутся в будущем...
Десятое ноября 1994.
Я заколдовала Пэнси Паркинсон. Теперь никто не смеет меня задевать.
Второе декабря 1994.
Сегодня я полностью разбила своё сердце. Мне пришлось применить Аваду против какого-то мужчины. Меня заставила мама. Я плакала, просила остановиться, но она вынудила меня сделать это. А потом она мучила меня круциатусом два с половиной часа. Ненавижу эту жизнь.
    Малфой нахмурился в очередной раз. Что за хаос творится в Хартс Мэноре?
Первое сентября 1995.
Я села в поезд. На своё любимое место в углу. Одна. Как всегда.
    Только что ко мне подбежала первокурсница, мечтающая попасть на наш факультет. Она сказала, что хочет стать такой, как я. На вопрос «Какой же это?», она ответила: «Умной, красивой, популярной... Тебе же все так легко даётся!». Мне хотелось посадить её рядом и рассказать все, через что я прошла. Они думают, все далось мне так просто. Недели голода и занятий спортом, сутки напролёт перед учебниками. Они все так уверены, что все так просто...
    Эта девчушка и впрямь попала на Слизерин. Лана Ротвуд, вроде как. Она села рядом со мной, и весь ужин смотрела на меня так, будто всю жизнь мечтала меня увидеть. Удручает, что это мой первый год старостой, когда нужно помогать первокурсникам. И самое ужасное, что со мной это должен делать Малфой. Исходя из моих прошлых записей можно задать логичный вопрос — «наверняка он нравится тебе и сейчас?». Ответ столь же прост — нет. Я раскрыла глаза и включила мозг. Я одинаково ненавижу всех людей.
    В голове Драко это отдавалось неприятным эхом.
Первое октября 1995.
Мы с Малфоем здорово поругались, и Снейп сказал, что накажет нас позже.
Второе октября 1995.
Сегодня мне 15. Я должна радоваться чему-то? Никак нет. Мне лишь прилетела открытка от профессора Снейпа. Он куда-то отъехал.
    Зря я оклеветала всех. Фред и Джордж подарили мне красивое чёрное кольцо. Только жаль, я не смогу его носить. Если его кто-нибудь увидит, мне попадёт. Ведь мне запрещают носить украшения...
Десятое октября 1995.
Прекрасно! Малфой не по своей воле спас меня вчера, а сегодня мы поругались, и профессор наказал нас. Теперь мне не отходить от него несколько дней!
Двадцатое октября 1995.
Я уже привыкла к нему. Что-то в нем даже перестало меня раздражать. Но он по-прежнему в моих глазах тот самый мальчик, который навсегда Разбил мое детское наивное сердечко.
Двадцать шестое октября 1995.
Мне так стыдно! Малфой затащил меня в запретный лес и предложил начать встречаться с ним. Мы поцеловались... Я убежала, браво! Я никогда не признаю, что мне кто-то нравится! Особенно он! Но мы же так хорошо дружили...
Восьмое ноября 1995.
Мы все это время не общались. Мне очень тяжело снова быть одной. Близнецы свалили Отсюда. Они бросили меня! Я стала очень отстраненной. Мадам Помфри говорит, что у магглов это называется глубокой депрессией.
Четырнадцатое ноября 1995.
Сегодня мы ходили в Хогсмид. Он не представляет, как больно от осознания того, что я вижу его, но не могу с ним поговорить. Быстро же я к нему привыкла.
    Я отбилась от всех и забрела в лавку с маггловскими штучками. Купила себе упаковку каких-то лезвий.
    Я только что была в ванной. Меня снова прорвало на слёзы, и я сделала несколько надрезов на руке. Невероятно, но боль помогает!
Двадцатое ноября 1995.
Меня снова загнобили. Как на втором курсе. Ничего, скоро я покину этот Чертов мир. Осталось только решиться.
Двадцать пятое ноября 1995.
Он защитил меня. Ударил Броуди. Накричал. Я упала в обморок, зато несколько минут назад отомстила всем.
    Недавняя запись. Драко посмотрел на последнюю запись. Позавчерашняя.
Двадцать седьмое ноября 1995.
Я перестала думать о смерти. Мне лучше. Не уж-то Малфой? Нет-нет-нет. Никаких влюбленностей. Да и я ему никогда не нравилась. Это все обман.
    Сказать, что он чувствовал себя дерьмово — не сказать ничего. Только что до него дошло — он всю жизнь делал ей больно. А потом, когда она стала той, кем является сейчас, стало поздно. Она уже не хочет быть с ним рядом. На первых курсах он повёл себя как стадный идиот. Не захотел узнать её. Теперь поздно.
Положив на место её дневник, Малфой вышел из пустой спальни направился в библиотеку. Она должна быть там.
Но Элизабет там не оказалось. Нашлась она во дворе, спокойно читающая книгу в гордом одиночестве.
— Хартс! — Девушка обернулась. Драко медленно подошёл к ней и сел рядом на бортик фонтана.
— Что-то случилось? — Черноволосая захлопнула книгу.
— Нет. Просто захотел тебе сказать, что раньше был глупцом и поступал как последняя тварь. А ещё я понял, как много ты сделала, чтобы стать той собой, которая сидит напротив.
— И к чему это? — Усмехнулась Лиззи.
— Ты можешь думать, что все это обман. Но... Ладно. Ничего. — Он вздохнул.
Слизеринка не придала этому порыву значения. Зря...

5 страница11 июля 2021, 21:21