10. Первые занятия
Неделя пролетела незаметно и вот уже сегодня пройдет церемония распределения первокурсников по факультетам. Амальтея с нетерпением ждала увидеть среди них Гарри, а тот, в свою очередь, тоже не мог дождаться встречи с Амальтеей.
Амальтея вместе со своим фамильяром Селеной стояла у окна и наблюдала за тем, как дети в сопровождении Хагрида плывут на лодках к замку. Как только все дети прибудут в Большой зал, начнется церемония распределения. Амальтея уже собиралась пойти в Большой зал, но внезапно Селена побежала в совершенно другом направлении и Амальтее пришлось пойти за ней. Она могла бы остановить Селену с помощью приказа, но решила довериться своему другу и пошла за ней. По времени, распределение уже началось и все преподаватели должны были быть там. Её взгляд скользнул по залу, в котором остановилась Селена, и она заметила расплывчатый силуэт вдалеке. Ее сердце замерло от неожиданности – но секундой позже она почувствовала, что эта энергия чуждая ей, нечистая и зловещая.
Существо перед ней медленно приобретало форму, и Амальтея ощутила, как волны тьмы и зла наполняют пространство вокруг нее. Несмотря на свою силу и магические знания, Амальтея не могла сразу определить, что за существо перед ней. Она знала, что ей нужно быть осторожной. Она сконцентрировалась на своих знаниях и магической силе, готовая принять вызов неведомому злу, но этот странный силуэт растворился так же внезапно, как и появился. Амальтея решила запомнить этот момент и потом поговорить с дедушкой.
Шум в Большом зале Хогвартса был оглушительным и живым. Гомон учеников, столов со скрежетом стульев, звон посуды и голоса учеников создавали атмосферу праздника и суеты. Воздух наполнялся запахом свежего хлеба и магических ингредиентов, добавляя напряжения и волнения к общей обстановке. В это время Большой зал превращался в место, где сближались ученики, знакомились, обедали и обсуждали свои приключения и магические исследования.
Альбус Дамблдор медленно подходил к столу в Большом зале Хогвартса. Он слышал гомон и смех, разнообразные шепоты и радостный треск посуды, наполняющие воздух живым звуком праздника.
Рядом с Альбусом стояли Профессор Макгонагалл и Профессор Снейп, беседовавшие о распределении учеников по факультетам. Пока Снейп выражал свои строгие мнения, Макгонагалл смотрела вниз с изящным уважением.
И вот внезапно, как из ниоткуда, крик прорвался сквозь шум Большого зала
- Привет дедуля! - ярко влетела Амальтея в зал в сопровождении Селены и, подойдя к Альбусу крепко его обняла. Ее голос улетал вверх, наполняя пространство своеобразным звучанием, проникнутым магической искрой.
Реакция учителей и учеников не заставила себя долго ждать. Макгонагалл удивленно подняла брови, Снейп сурово фыркнул, а многие ученики замерли в оцепенении, не веря своим глазам. Амальтея, стройная и сияющая, повернулась к ученикам в Большом зале, принося с собой волшебство и неожиданный вихрь радости.
На расстоянии, Амальтея, уловившая взгляд Гарри Поттера, подняла свою руку и медленно, окутанную магией жестом поздоровалась с ним. Гарри, изумленный и одновременно пораженный этим жестом, ответил Амальтее кивком головы, обращаясь к ней с уважением и признанием.
Остальная часть вечера прошла гладко и без происшествий. Первокурсников отвели по комнатам старосты их факультетов, попутно показывая и рассказывая все о Хогвартсе. Преподаватели тоже начали расходиться. Амальтея подошла к дедушке и сказала:
- Деда, ужин был великолепен, но я бы хотела предложить внести небольшие изменения в меню, ведь на столах было очень много жирной и вредной пищи.
- Хорошо, я учту твою просьбу. Но, думаю, тебе было бы лучше поговорить об этом с профессором травологии Помоной Стебль, - посоветовал Альбус.
После этого небольшого диалога, Альбус ушел из зала, попутно что-то обсуждая с Макгонагалл. Мимо Амальтеи, приветствуя ее в леком поклоне, прошел профессор Квиррелл, а Селена, лежавшая весь вечер у ног Амальтеи, в этот момент внезапно начала чихать. У Амальтеи успела только промелькнуть мысль о том, что Селена странно себя ведет, как от мыслей ее отвлек Северус. Он, суровый и внушающий страх своим постоянно хмурым лицом, моментально напрягся, увидев ее.
- Мисс Дамблдор, — холодно произнес он, а глаза его были мрачно-блестящего оттенка, — ваше своеволие лишь подтолкнуло разговор об отсутствии дисциплины. Допустимо ли врываться в столовую с криками?
Амальтея, не испугалась ни на секунду, улыбнулась ему самыми яркими глазами.
- Ой, профессор Северус, не переживайте так. Я просто внесла немного веселья. А кто-то должен же развеять скуку, правда?
Снейп вздохнул, через черный как уголь взгляд промелькнула тень усталости.
- Если бы веселье измерялось в децибелах, Амальтея, вы бы были чемпионом, — хмыкнул он, прося поблажки у судьбы, о которой хоть кто-то их слышал.
Не удержались от смешка, стоявшие рядом преподаватели.
- Вот видите, — Амальтея легко пожала плечами, — немножко смеха еще никому не повредило. Кроме, возможно, вашего хмурого лица.
Снейп, явно обдумывая свое последующее возражение, тяжело вздохнул, а затем, сдерживая улыбку, тихо пробормотал себе под нос:
- Вы будете еще одной моей головной болью, Амальтея.
После чего, он развернулся и очень эффектно вышел из Большого зала. Амальтея не придала особого значения его словам и действиям, а пошла в свою комнату готовиться к завтрашним занятиям. Она была немного огорчена тем, что первый урок она проведет не классу Гарри Поттера, но все же была рада начать воплощать свою мечту в реальность.
Утро следующего дня настало очень быстро. Амальтея несла в руках учебник и план уроков, который она составляла с большим трудом. Так как она является преподавателем предмета "Природная магия" и ведет его сразу нескольким курсам, от 1 до 5 (для 6 и 7 курсов уже поздно, поскольку максимум нужно учиться 2 года для того чтобы скудно уметь контролировать природную магию, иначе неумеха может погибнуть от отсутствие опыта), то примерно такой план она составила:
1 курс – теория и наблюдения факторов природной магии, и призыв фамильяра;
2 курс –первые азы практических занятий, повышение уровня своих фамильяров;
3 курс – учиться командной работе со своими фамильярами в любых ситуациях;
4 курс – уже более сложные тренировки спарринги и сражения с преподавателем;
5 курс – базовое освоение бонусных умений (лава, металл, молния, исцеление, лёд, умение комбинировать) и сдача экзамена.
Конечно же она еще планировала разные внеплановые занятия и поездки, но это все ей еще надо был утверждать у дедушки и родителей учеников, поскольку это могло быть опасно. Первый урок Амальтея у всех курсов решила провести с теории о фамильярах. НГа нем ученики узнали что есть два типа фамильяров: искусственные и природные.
Искусственные - эти фамильяры представляют собой магических животных, с которыми можно заключить контракт, только дав им имя. Что и случилось в детстве с Амальтеей и Селеной.
Природные - это фамильяры из мира духов, которых надо призывать с помощью печати призыва. И если существа признают своего хозяина, что чаще всего и происходит, то их можно будет потом призвать в любое время из их мира. Но были случаи, когда фамильяры были очень могущественными и не хотели иметь ничего общего с людьми, но таких случаев единицы. После теории, Амальтея показала некоторое способности Селены, а рысь была только рада огромному количеству внимания.
После того, как все занятия не сегодня закончились, Селена решила сама пойти и лечь отдыхать в комнате хозяйки, Амалттея решила зайти в оранжерею к профессору травологии Помоне Стебль. Когда она дошла до оранжереи, то как раз застала там профессора. У них был очень долгий и оживленный разговор про различные растения. Амальтея поделилась своим достижением в выращивании голубой яблони которая лечит от простуды. Профессор Стебль была крайне поражена таланту и знаниям, которыми владела Амальтея. Она так же предложила профессору идею выращивать не магические растения такие как: арбузы, дыни, малину и тд. Профессор Стебль охотно согласилась и с этих самых пор у них наладились очень хорошие отношения.
Когда Амальтея, уставшая от такого насыщенного дня, довольно поздно шла к себе в комнату, то заметила профессора Квиррелла, который как-то странно шел по коридору и оглядывался на каждом шагу. Ей это показалось очень странным и она решила тайно проследовать за ним. Он поднялся на третий этаж, где находился так называемый «Запретный коридор». Ученикам ни в коем случае не разрешалось ходить туда, но Амальтея, будучи профессором, тоже никогда там не была. Проход в коридор не охраняется никакими защитными заклинаниями, лишь дверь, ведущая в этот коридор была заперта. Квиррелл открыл замок на двери простым заклинанием Алохомора. Он вошел внутрь, а Амальтея решила остаться и подсмотреть за ним в щелку. Посреди коридора лежал огромный трёхглавый пес, а под его лапами был какой-то люк. Пес проснулся как только профессор вошел, но внезапно, раздалась очень красивая мелодия и рык пса стих, а на его смену пришел сладкий храп. После этого Амальтея больше не видела профессора.
"Вот так ночка!" Подумала Амальтея и направилась к себе с огромным количеством мыслей, которые крутились в ее голове, но как только ее голова коснулась подушки, она погрузилась в прекрасный мир грёз и сновидений.
