8 страница18 сентября 2023, 23:10

Ядовитое влияние (автор - Evening) часть 1

Война на всех нас оставила свой отпечаток. Кто-то потерял близкого, кто-то лишился материальных благ, кто-то моральных качеств. Война во все времена была тяжелым испытанием. Все это знают. Только никто не ожидает, что Леди Война коснется непосредственно их персон. Однако Леди капризна и своевольна. Ей плевать на чужие ожидания, на мирную жизнь и на общество. Леди любит боль, кровь и водит дружбу со Смертью, что опять же ни для кого не является секретом.

Но что же делать, если война все-таки не обошла вас стороной? Если обласкала своим вниманием настолько, что кажется ваше знакомство никогда не начиналось и никогда не закончится. Оно было априори, есть и будет всегда. Не самые приятные отношения, скажете вы. Я других и не знал, отвечу я. Безрадостное детство, не безоблачное отрочество, юность и вовсе пошла по наклонной. Хотя конечно проблески света случались. Солнечная Лили, разрешенная, наконец, магия, завораживающие зелья, темные искусства. Я читал абсолютно все. Что-то из простого интереса переросло в хобби, а дальше в дело всей жизни, что-то так и осталось на уровне: «Я изучаю это только потому, что зацикливаться на чем-то одном глупо и скучно».       К счастью, бесполезные вещи, вроде квиддича, меня не интересовали. Из Хогвартса я вышел умным и сильным волшебником.       В каких книгах пишут, что умные и сильные колдуны тоже делают ошибки? Порой фатальные. Слово, сказанное в порыве гнева и лишившее тебя друга. Слово, сказанное в признании себя слугой психопата и лишившее тебя свободы. Слово, сказанное не там и не тем и лишившее тебя друга окончательно. Слово, сказанное в мольбе и лишившее тебя свободы окончательно. Слово, сказанное в отчаянии и привязавшее тебя к ненавистному мальчишке.

Кто в детстве планирует безрадостное будущее? Кто желает свести знакомство с Леди Войной и Мадам Смертью? Кто хочет стать изгоем, предателем и убийцей?
      Никто.
      Однако… Судьба. Рок. Предназначение. О, какие же это пустые слова для зеленых юнцов и какие говорящие для покрытых сединой голов.
      Леди безжалостна настолько, насколько и коварна. Кто сказал, что выведя войну в поле за руку, ты, вдруг, не окажешься с ней лицом к лицу, уже защищаясь?
      Обидеть женщину — это ведь так легко.
      Впрочем, c женщинами мне не везло.
      В конце концов, именно особь женского пола и привела меня к этому состоянию. Кажется, что вместе с кровью, которая толчками вытекала из разорванного Нагайной горла, я лишился и чувств. А вместе с ядом в теле поселился и холод. Безэмоциональная, холодная, подземельная сволочь. Скорее всего окружающие особой разницы не заметили, однако, Леди лишила меня не только друга, свободы и чувства собственного достоинства, но и кое-чего еще.

***

— Северус, да, о, Мерлин, да, вот так, — подвывал сиятельный лорд Малфой на моем столе в кабинете, пока я таранил его задницу. Физиология и, как я уже привык, абсолютно без чувств. Не помню как так вышло, но в какой-то из вечеров после войны и выздоровления, Люциус Малфой вдруг оказался подо мной: беззастенчиво открытый и неприкрыто желающий меня. В тот момент мне это было не нужно. Абсолютно. Но я все равно взял то, что мне так любезно предложили. Повторюсь, мне это было не нужно, потому и повел я себя соответствующе. Был резок, абсолютно не нежен, местами жесток. Пришлось довольно долго изводить Малфоя ласками рук, как оказалось он очень охоч до тактильного контакта, настолько, что даже мои сильные щипки и шлепки, его заводили. Что не скажешь обо мне. Я так и не понял, зачем полез в эту авантюру. Для того, чтобы нормально возбудиться, мне все-таки пришлось пить зелье. Не знаю, заметил ли Люциус, я не таился. Мне было плевать. Судя по всему не мне одному. Стоны, мольбы и крики сиятельного лорда, были похожи на блядские. И не скажешь, что у этого человека аристократическое воспитание впитывалось с молоком матери.

В последствии, все это периодически выливалось в небольшие сессии. Лорд Малфой растянутый на дыбе. Лорд Малфой с кляпом и огромным пупырчатым дилдо в очке. Лорд Малфой, принимающий и меня, и искусственный фаллос, пусть и не толстый. Лорд Малфой, исполосованный ударами плети, с каплями воска на груди. И наконец, Лорд Малфой, который по моему приказу двое суток ходил с анальными бусами. Знать не знаю, как он все это объяснял своей семье. Так уж повелось, что мне все равно. Однако, я никак не мог понять откуда это все взялось во мне. Столько жестокости и безразличия. Я даже не лечил Люциуса. Ни одного зелья, ни одной мази. Мне просто не пришло это в голову. Позаботиться о ком-то? Я только отвертелся от обузы в виде Поттера. Но, судя по всему, ничего подобного от меня и не ждали. А откуда такие наклонности у высокородного лорда Люциуса Малфоя? Да плевать. Непонятно почему вылился этот ушат извращения на меня, но я не сопротивлялся. Своего рода нестандартное развлечение, досуг. Со скуки, видимо, и не такое творить начнёшь.       А мне было скучно. Насколько у меня не было практически ни секунды свободного времени во время войны, настолько я теперь не знаю куда его девать. Свободы стало слишком много, а что с ней делать я понятия не имел. Вот и нашло занятие меня само. Пусть и такое своеобразное.       Хотя что ни говори, но абсолютно подчиняющийся моей воле взрослый и сильный волшебник, в конце концов начал меня заводить и без зелий. Не сразу, но до меня дошел весь сок этих действ. Мои приказы беспрекословно выполнялись и четко. Самые дикие сиюминутные прихоти. Ни слова против. Больше всего мне интересно было наблюдать, как Малфой на коленях делает мне глубокий минет, и как начинает краснеть его белоснежная кожа от ударов и ожогов.

На этот раз все было не так. Я впервые сам вызвал Люциуса к себе. Мимоходом кинув заклинания на дверь, я не церемонясь нагнул лорда над своим рабочим столом и вставил без малейшей подготовки. Впервые я был настолько возбужден, но как и прежде мне было плевать на удобства партнера. К слову, мое беспокойство тут и не требовалось. Я лишь поудобнее перехватил намотанные на кулак платиновые волосы и сильнее впился пальцами в бедро, чтобы не мешал мне своими подмахиваниями. Кончив, я быстро вытащил член, развел широко ягодицы, со старыми и новыми синяками, и наблюдал как по воспаленной дырке начала стекать моя сперма. Завораживающее зрелище, как оказалось. Но почему-то мне захотелось, чтобы сиятельный лорд Люциус Малфой, так и вернулся в свое министерство, с растраханной и текущей задницей. Потому, долго не думая, вытащил из стола пробку и заткнул, не давая и дальше стекать сперме по стройным ногам.
— Вернешься ко мне вечером. В таком же виде. Не смей и капли потерять. Наказание тебе не понравится.
— Северус… Да, я понял, — однако, я успел заметить огонек в этих стальных глазах, и уже заранее знал, что наказание будет.

***

— Сэр, можно вопрос?
— Поттер, на восьмом году учебы ты, наконец, выучил как обращаться к старшим. Это стоило всех затраченных на тебя сил. Что тебе? — меня неимоверно раздражал этот ребёнок. Да совершеннолетний, прошедший войну, плен, пытки и даже смерть. Но ни на йоту не переставший меня бесить, все как и прежде. Пожалуй, это единственная яркая эмоция, оставшаяся после Нагайны. Но и та выбрала специфический объект. Раздражает только Поттер. Только у этого сопляка получается выдавить из меня эмоции. Пусть и такие. Как говорится, на безрыбье…

- Вы принимаете студентов на стажировку? — сказала это по-прежнему лохматая головёшка нерадивого студента. — Что, черт возьми, это должно значить? — я действительно не понял вопроса. Это внеклассные занятия? Или парнишка просто решает, что ему делать после выпуска? Тупее идеи, естественно, в эту голову прийти не могло.  — Я хочу и дальше учиться зельеварению, если не после выпуска, то хотя бы пока я здесь. Углубленно и с большим количеством практики, — а когда он успел избавиться от очков? Зеленющие, не скрываемые больше ничем, глаза уставились на меня в ожидании ответа. Я же уцепился только за последнюю фразу. Углубленная практика. Углубленно. Проникать сначала пальцами глубоко в глотку этого паршивца, а потом заставить взять в рот. Углубленно и с большим количеством практики, которой можно вагон придумать и исполнить с Поттером. С его согласия или без. Похоже развлечения с Люциусом не прошли даром. Он таки смог пристрастить меня к этому разврату. Просто раньше объектом был только он, а сейчас, видимо, пора подумывать о разнообразии. Секс втроём? По крайней мере для меня это будет в новинку.       Мерлин. — Что тебе мешало на протяжении предыдущих лет? Герой решил взяться за ум и решить, что делать с будущим, только за пару месяцев до выпуска. Безответственно и предсказуемо. Не интересно, — откидываюсь на спинку кресла и соединяю кончики пальцев перед собой. Углубленно. Практика. Оценивающий взгляд сам пополз по пацану. Вихры остались, однако ни очков, ни детской угловатости не осталось. Яркий взгляд, широкие плечи, крепкие руки, узкие бедра, общая гибкость и какая-то плавность движений. То ли квиддич, то ли год мирной жизни пошли герою на пользу. Определенно. А я вот расслабился. — Сэр, но мне бы этого очень хотелось. Именно углубленно, — кажется мой взгляд по его телу не остался незамеченным. Пацан начал наглеть. — Для углубленного курса нужна определенная база, на которую опираются и изучают ранее, а не во время. Вы же, мистер Поттер, не будете утверждать, что удосужились освоить даже те крохи, что министерство образования, называет школьной программой? — мне лень с ним говорить. Даже язвить не получается. Я все еще зациклен на слове «углубленно». — Ну почему же? Основы я знаю, даже практика есть, правда самостоятельная. Мне необходим опытный наставник, чтобы не покалечится и не тратить попусту ингредиенты, — практика, углубленно. Эти слова ввели меня в некое подобие транса. Только они отпечатываются в сознании, только за них цепляется слух.

Надо вызвать Малфоя. Для практики. — Ступай прочь, Поттер, на что ты вообще рассчитывал? — это мне действительно непонятно. — На практику, углубленную.

***

      Он меня не послушал. Точнее не так. Я уверен, что Малфой проходил весь день с затычкой, как и было велено. Однако, ко мне он пришел чистым. — Ну что ж… Этого следовало ожидать. Твое наказание уже готово.

Я отвел Люциуса в отдельную комнату, там действительно уже все было на месте. Устроив лорда на высокой кушетке, я зафиксировал его широко разведенные приподнятые ноги. Далее пододвинул аппарат к заднице Малфоя с наконечником в виде фаллоса, слепленного с меня. Сиятельный лорд и вправду весь день ходил с пробкой. Края дырки были чуть вспухшими, однако, предвкушающе пульсирующими. Ну что ж. Одна игрушка заняла свое место. Вторая, такая же, вошла в глотку. Руки зафиксированы, соски в прищепках под напряжением. Ну и последнее — кольцо. Малфою предстоит длинная ночь.       Заклинание настроено на разные режимы. Фаллосы будут двигаться то медленно, то быстрее, то вибрировать, то вколачиваться тараном в послушное тело с двух сторон. — Спокойной ночи, лорд Малфой, — и отправился в свою спальню.       Я слышал и стоны, и хрипы, и движение поршней машины. Хорошая колыбельная. К сожалению, из-за нее мне полночи снилась углубленная практика с гадёнышем Поттером. Потому утром, сняв полубессознательного Малфоя с кушетки, я не дал ему времени на раздумья и вставил эрегированный член в обжигающе горячую воспаленную глотку. Обхватил голову, больно дергая за волосы, и двигался так как было нужно мне. Глубоко, жёстко, не давая ни вздохнуть, ни отстраниться. И лишь кончив, я вспомнил про кольцо, которое все еще пережимало основание сиятельного члена. Осторожно расстегнул и внимательно рассмотрел багровый, чуть воспаленный орган. Ничего непоправимого. Однако, оргазм ожидается болезненным. — Сам, лорд Малфой, — и вложил в расслабленную руку смазку с охлаждающим эффектом.       Люциус лишь покорно обмазал пальцы и осторожно опустил ладонь на свой член. Хорошее было зрелище. Обессиленный, охрипший, стоящий на коленях после глубокого минета, Малфой продолжал выполнять приказы, не отводя взгляда от моего расслабленного члена, который я так и не заправил в штаны. — Кончай, — короткое, хлесткое слово, болезненный стон и все закончилось. — К сожалению, у меня нет времени, скоро занятия. Тебе придется уходить так, — и мстительная моя натура добавила, — мой камин барахлит, пойдём в директорский кабинет.

Я видел мгновение паники в серых глазах. Кажется, я все же перестарался. Но… Мне все равно. Дойдет. Выбора у него нет.       Накинув мантию на голое тело, лорд проковылял к двери. Я шел следом и мне показалось, что мало. Прижал несопротивляющееся тело к двери, задрал мешающую ткань и прижал пальцы к воспаленным краям дырки. Выдержит. — Акцио, черный дилдо. — Северус, стой, мне же в министерстве не вставая с кресла работать, — в панике прохрипел замминистра Магической Англии. — Я же сказал, наказание тебе не понравится, — и безжалостно вставил цацку, с усилием пропихнув толстое основание, чем-то напоминающее собачий узел. Не выскользнет. — Снейп, чертов ты садист, сколько? — Разрешаю до обеда, дальше глянешь по самочувствию. Вечером ожидаю увидеть незажившую, воспаленную дырку и готовую принять все, что я захочу. Будь здесь до десяти.       Не знаю как он дошёл до камина, я повернул в сторону Большого Зала сразу после лестницы.

***

      Всё-таки я расслабился. Я видел, что гадёныш нарывается, что специально лезет на рожон. Однако слова об отработке прозвучали прежде, чем я спохватился. Неделя будет долгой. Но в конце-то концов, Поттер уже взрослый, так что переживет, если вдруг увидит или услышит то, что для него не предназначено. Будет плохим мальчиком, так еще и прочувствует на себе. Пожалуется? Зато я оторвусь за все годы и потраченные нервы.       Ну, а пока у меня впереди выходные и сегодняшний визит моей куртизанки, к которому мне еще предстояло подготовиться

***

      Легкий стук в дверь ознаменовал, что вечер подходит к своему логическому завершению. Обычно легкая походка лорда, сегодня была слегка неуклюжей и несколько болезненной. За день я забыл, что сиятельному пришлось по моей прихоти пережить за ночь.
— Северус, — легким кивком поприветствовал Люциус.
— Добрый вечер, — я вальяжно сидел в широком кресле напротив камина со стаканом огневиски в руке. Отблески огня красиво отсвечивали в согретой моей ладонью янтарной жидкости. — Пройди в мою спальню, на кровати лежит для тебя небольшой подарок. Сам поймешь, что с ним делать, — не отрывая взгляда от языков пламени, негромко проговорил я.
— А что мне делать с… ну… Северус, бесчувственная ты скотина! Соизволь дать хоть какую заживляющую мазь! У меня уже сложилось впечатление, что я с колом в заднице проходил весь день!
— Хмм… покажи, — велел непреклонным тоном.
— Что? Да ты… Ох, ладно, — Люциус осторожно подошел, повернулся ко мне спиной, задрал мантию и приспустил штаны.
— Мне не видно.

А вот теперь видно. Прекрасная картина. Если не в такие моменты жалеть, что ты не художник, то в какие? Лорд наклонился и раздвинул ладонями ягодицы, являя моему взору, сотворенное моими руками. Помнится, я разрешил до обеда, мужчина же пошел дальше и явно не вынимал фаллос, а если и вынимал, то ненадолго. Очаровательно. Покружив подушечкой пальца по растянутым вспухшим краям, я осторожно потянул игрушку из плена чужого тела. Тихий стон, всхлип и звонкий шлепок по молочной ягодице. Не удержался и ударил по второй. Они так мило покраснели.  — Прими душ, там же найдешь и зелье, — ну, а почему нет? Да, я раньше не помогал ему с ранами и синяками. Ну так от меня это и не ожидалось. Плюс я попросту об этом не задумывался. А на прямую просьбу мне нет смысла отвечать отказом. И потом… отработает.       Мне пришлось какое-то время провести в ожидании и я меланхолично вглядывался в пляшущие языки пламени. Кажется настроение сегодня не то… Заканчивать на сегодня? Или не заморачиваться и просто поместить лорда в машину, в которой тот был ночью? Удачное, кстати, приобретение. Пришлось его чуть доработать и в дело. По крайней мере утром я наблюдал красивое зрелище затраханного Малфоя, почему бы не повторить?       Люциус вошел в комнату призывно покачивая бедрами и с улыбкой подошел ко мне. Походка легкая, не напряженная, плечи расслаблены, а выражение лица выдает его нетерпение. Да, после моих зелий он как новенький, что и ожидалось. Костюм, что я для него приготовил, был маггловским плэйбоем. Коротенькая юбочка, кружевные трусики и чулки, коротенький жилетик, ошейник и, конечно же, ушки. Все черное и кожаное. Хвостик тоже имелся. Куда же зайчик без хвостика? Сзади короткая юбка была приподнята и открывала вид на очаровательный маленький хвост. Естественно, он был вставлен куда положено в небольшом разрезе нижнего белья. И Люциус молодец, справился с костюмом, даже на каблуки встал безропотно. Не посмел бы возмутиться.  — Ну что ж, потанцуй мне, — лениво проговорил я, — но сначала налей огневиски.       Захотелось напиться. Не до отключки, но захмелеть хотелось. Смотря на медленные покачивания бедрами и плавные узоры, рисуемые руками, я подумал, что теплый огневиски мне нравится больше. Пока лорд танцевал, я согрел свой напиток в ладони и начал пить его небольшими глотками. А сиятельный-то увлекся. Так самозабвенно отдаться танцу без музыки надо уметь. Раскрасневшееся лицо, прикрытые глаза, полуулыбка, мягкие плавные линии, полувставший член. Хвостик-пробка никуда не делся. Тем временем, я придумал как мне согреть новую порцию напитка. Пользоваться заклинанием не хотелось. — Хватит, иди сюда, — твердо сказал я, — на четвереньки передо мной.       Повиновался, конечно же. Все с той же полуулыбкой подошел, мягко опустился на колени, а дальше встал в требуемую позу.  — Нет, не так, голову опусти на руки, задницу оттопырь максимально вверх. Молодец. Акцио огневиски. Акцио колба.

В круглодонную мерную колбу я налил немного алкоголя и, покрутив в руках, все же заменил хвостик на стекло в теле около моих ног. Посмотрим, как быстро оно нагреется. А пока продолжу любоваться огнем и допивать оставшийся в стакане виски. Может наиграться за выходные так, чтобы хватило на следующую неделю нам обоим? Чертов Поттер со своей отработкой. Отправить его к Филчу? Это неинтересно. Да и хочется посмотреть до чего доведет его наглость. Мальчишка же так хочет попасть на углубленную практику.       Моя персональная грелка хорошо справляется со своей задачей. Уже вторая порция пошла. Шевельнув рукой, я заставил колбу с жидкостью двигаться вокруг своей оси и делать несильные поступательные движения. В конце концов лорда же надо удовлетворить. Что он зря у меня тут в ногах ползает? Хотя какая мне, по сути, разница? То, что у него свербит в очке практически постоянно, я уже уяснил. Так что абсолютно неважно отправлю я его домой или дам то, что он хочет, завтра, максимум послезавтра, он снова будет на пороге моих покоев. Вот мне и ответ на то, что наиграться за выходные не получится. Поттер, с его-то везением, в любом случае увидит то, что для него не предназначено. Значит можно уже заранее готовиться к худшему. Либо весть разнесется по всей школе, либо у меня будет на подопечного больше. И пока непонятно какой из вариантов хуже.

8 страница18 сентября 2023, 23:10