Глава 3. Она не твоя собственность
Молли Уизли с особым усердием месила тесто для будущих пирогов. На плите бурлил суп, монотонно помешиваемый зачарованной деревянной ложкой. Дом пустовал. Все дети разъехались и вокруг стало чужеродно тихо. С непривычки она постоянно чувствовала душащее одиночество, особенно когда Артур был на работе. Молли много лет готовила себя к тому, чтобы наконец выпустить птенцов из гнезда, но, когда это действительно произошло, все оказалось каким-то бессмысленным. Из нее словно вырвали огромный кусок души и теперь она жила от встречи до встречи со своими детьми, которые старались навещать родителей как можно чаще.
Дверь с громким хлопком отворилась, словно ее выломали, и Молли от испуга подпрыгнула на месте, перепачкав волосы в муке. Она тут же насторожилась, бегло ища глазами свою палочку. На кухню, как ураган, влетели близнецы — ее огромная любовь и ночной кошмар.
— Вы решили с утра пораньше меня в могилу свести? — Молли возмущенно вскинула руки вверх.
— Мы тоже рады тебя видеть, мам, — Джордж подошел к ней и нежно поцеловал в щеку. Брат оставил поцелуй на второй щеке.
— Нельзя же так врываться. Хоть бы сову послали, что приедете.
— А ты что, нас не ждешь? — братья состроили обиженные лица.
— Я всегда вас жду, мальчишки. Вы голодные? Скоро будут пироги с сыром, — Молли мягко потрепала сыновей за щеки.
— Нет, на самом деле мы всего на минутку. Нам нужно забрать папину машину.
— Машину?! Это чудовищное создание, которое чуть не убило моих детей? — голос Молли повысился на несколько октав. Близнецы утвердительно закивали. — Стоит в амбаре в разобранном виде. Отец все никак не избавится от этой рухляди. А зачем она вам?
Оставив мать без ответа, они ринулись в амбар, сверкая рыжими макушками.
— Что вы опять задумали?! — раздался разгневанный крик матери откуда-то сзади.
Через пару минут она услышала кашляющий рев двигателя.
— Я убью этого негодника, как только он вернется с работы! — Молли была в ярости, — «Да, милая, я ее разобрал, конечно. Она больше не доставит никому хлопот, не волнуйся», — передразнила она Артура. — Тьфу!
Протерев руки полотенцем, она решительно направилась в сторону амбара прочитать уже которую лекцию мальчикам, заранее зная, что они ее не послушают. Но не могла ничего с собой поделать, эмоции брали верх.
Близнецы закидывали в багажник чемоданы, корзинки с едой, стопку пледов и несколько безделушек из своего магазина.
— Я повторю вопрос: что вы задумали? — Молли уперла руки в бока.
— Ничего криминального, мам, — заверил ее Джордж, — Мы же в отпуске, вот и решили попутешествовать.
— Попутешествовать?! Куда? Вдвоем? — Молли растерянно хватала ртом воздух, не зная, что еще можно спросить.
— Отвечаю один раз по порядку: да; сначала в Шотландию, потом будем импровизировать; нет, еще заедем за Элисон, — Фред загнул три пальца.
У Молли эхом повторялось лишь одно в голове: «...заедем за Элисон...» и она невольно заулыбалась. Ее мальчишки не были безнадежны. Впервые за двадцать один год она слышит от них про девушку. Молли всерьез думала, что их совсем не интересует противоположный пол и они состарятся вдвоем, так и не обзаведясь семьей и все еще подшучивая над окружающими. Они всегда были так увлечены своими изобретениями и розыгрышами, что зачастую забывали обо всем на свете. А теперь в ее душе загорелся огонек надежды.
— Кто такая Элисон? — лукаво спросила их мама.
— Лимит вопросов исчерпан. Повторите попытку позже, — Джордж попытался изобразить механический голос.
— Мы правда очень спешим. Обязательно заедем к тебе позже! — уже садясь в машину, сказал Фред, маша на прощанье рукой.
— Любим тебя! — в один голос пропели близнецы, и машина поднялась в воздух.
— И я вас люблю, — немного грустно ответила Молли, провожая взглядом удаляющийся автомобиль. — Будьте осторожны.
***
Голубой Форд постепенно снижался, приближаясь к городу. Проверив шоссе обнаруживающим заклинанием и убедившись, что поблизости никого нет, близнецы приземлились на дорогу, и как только колеса соприкоснулись с асфальтом, невидимость спала. Теперь по дороге ехал самый обычный на вид автомобиль.
— Отец еще и крышу переделал. Как он вообще это скрывает от мамы? — Фред внимательно осматривал новое устройство и, нащупав кнопку, нажал на нее. Крыша резко откинулась назад. От прохладного воздуха рыжие локоны затрепыхались. Он нажал снова, и крыша так же резко вернулась на место.
— Скрывал, — усмехнулся Джордж, — Мы спалили его подпольное производство супермашины. Надеюсь, ему не сильно достанется.
— Судя по тому, как сильно ее ненавидит мама, надеяться не стоит.
Братья погрузились в задумчивое молчание, разглядывая быстро сменяющийся пейзаж за окном.
— Думаешь, она согласится? — тихо спросил Джордж, держа одну руку на руле, а другой подпирая висок.
— Скоро узнаем.
До конца пути они больше не проронили ни слова.
Заворачивая за угол к уже знакомому дому, близнецы начали нервничать, хоть и старались этого не показывать. Ведь если они не будут уверены, Элис вряд ли решится на что-то столь безрассудное.
— Ну что, пойдем? — братья кивнули друг другу и вышли из машины.
— Тем же путем? — спросил Джордж.
— Да. Она может быть дома не одна, не будем рисковать. — ответил Фред, подсаживая брата на дерево.
Из закрытого окна доносился тусклый свет. Элис сидела за столом и старательно выводила что-то на бумаге. Они ритмично постучали и от неожиданности девушка подскочила, испуганно всматриваясь в источник звука. Наконец узнав нарушителей ее покоя, она открыла окно.
— Что вы здесь делаете? — в ее голосе звучала тревога, но смотря на их счастливые лица, она не могла сдерживать ответную улыбку, которая медленно, но верно сводила их с ума.
— И тебе привет, — подмигнул ей Фред, забираясь в комнату.
— Сегодня все как сговорились с нами не здороваться, — брат последовал его примеру и прикрыл за собой окно. — Собирайся.
— Куда? — глаза Элис округлились.
— Куда ты сама захочешь, — Джордж протянул руку вперед, — Поедем туда, где ты всегда хотела побывать.
Элисон в неверии мотала головой, что вначале близнецы приняли за отказ и их лица помрачнели. Этого не могло с ней произойти. С кем угодно, только не с ней. Она практически сдалась, —оставалось совсем чуть-чуть. И вдруг ей протянули руку помощи. Достойна ли она ее принять?
Девушка напряженно смотрела на мужскую ладонь, переполняемая самыми противоречивыми мыслями и эмоциями. Неужели ей действительно суждено сидеть тут и проживать не свою жизнь? Не такую, какую она всегда хотела. Не такую, какую бы хотела для нее мама. Мама... Элис так сильно ее не хватало. Что бы она сказала, если бы ее дочь бросила все и рискнула? Рискнула стать хозяйкой своей судьбы. Она бы гордилась своей маленькой, смелой девочкой. Она была бы счастлива. Только хватит ли ей смелости?
Элис подняла голову и встретилась с двумя парами глаз напротив, полными надежды. И ответ пришел сам собой, прогоняя сомнения. Элис медленно вложила свою ладошку в его, словно боясь, что они испарятся как мираж, если к ним прикоснуться. Глаза близнецов засияли. Джордж притянул ее к себе и закружил, отрывая от пола. Не в силах больше сдерживать смех, она мягко отстранилась и уткнулась в плечо Фреда. Он осторожно положил руки на талию и вдохнул запах ее волос. Его голова закружилась, и он на пару секунд выпал из реальности.
Элис бегала по комнате, не зная с чего начать.
— У меня даже чемодана нет! Куда мне все складывать? И что именно брать?
— Да что хочешь. Что бы ты хотела взять с собой? Да хоть вообще ничего не бери, — Фреда забавляли ее метания и одежда, которая летела во все стороны. Они то и дело успевали уворачиваться.
— Я возьму только самое лучшее и необходимое! Хотя... у меня не так много одежды, чтобы выбирать лучшее... — Элис бормотала что-то себе под нос, полностью погруженная в свои мысли, ловко обходя своих гостей, словно их тут вообще не было. Некоторые вещи она надевала прямо на себя, другие запихивала в рюкзак, не особо переживая об аккуратности. Туда же полетели кисти и несколько баночек краски.
С первого этажа послышался громкий хлопок входной двери и неразборчивые выкрики, явно не самые приличные, судя по интонации. Ступени лестницы жалобно заскрипели.
— О нет... Нет, нет, нет, нет, — Элис трясущимися руками взялась на голову, — Уходите! Срочно! Марк в ярости и если обнаружит вас здесь или поймет, что я хочу сбежать, то убьет. Он не будет разбираться, — она толкнула их в сторону окна, — Уходите же!
— Нет. Мы не уйдем.
Дверь комнаты с хрустом вылетела и на пороге показалась высокая фигура мужчины, еле влезавшая в дверной проем. Он больше походил на медведя, вставшего на задние лапы. Его ноздри яростно раздувались, а кулаки были в готовности сжаты. Джордж задвинул Элисон себе за спину.
— Вы еще кто, блять, такие?! — Марк заглянул им за спину, — Ах ты маленькая шлюха! Как ты вообще посмела привести кого-то в мой дом?! — на последних словах он взревел.
— Это не твой дом, — дрожащим голосом ответила Элис, сильнее вжимаясь в руку Джорджа.
Его лицо исказила удивленная гримаса.
— О-о-о, у кого это голос прорезался? Нашла себе защитников и осмелела? — из его рта полились лающие звуки, отдаленно напоминающие смех. — Ну так они тебе не помогут.
Мужчина сделал шаг вперед, но наткнулся на вытянутую руку Фреда, которая врезалась в его плечо, заставив остановиться. Но тот сразу же ее скинул.
— С дороги, щенок!
— Нет. Дайте нам уйти и никто не пострадает, — голос Фреда был тверд и спокоен, но горящие щеки выдавали подступающую ярость.
— Ну так и валите оба отсюда, пока я милосердный!
— Элис пойдет с нами.
Теперь Марк уже откровенно расхохотался.
— А вы забавные, однако. Никуда она не пойдет. Эта маленькая неблагодарная тварь останется там, где ей и место, если хочет жить. А если такое желание есть и у вас, то съебали нахрен из моего дома! Она принадлежит мне! — указав на Элис, проревел тот.
Джордж не выдержал и выплюнул прямо ему в лицо: — Она не твоя собственность!
От тяжелого кулака, его челюсть хрустнула и серый ковер окропило кровью. Элисон испуганно вскрикнула и склонилась над Джорджем, нежно перебирая рыжие локоны. Глаза Фреда застелила белая пелена, в ушах загудело. Никто не смеет угрожать его семье.
Он зарычал и кинулся на Марка, невербальной магией укладывая его на лопатки. Фред был не уверен, что даже вдвоем его удалось бы повалить. Брат подскочил следом, коленями придавливая мясистые плечи к полу.
— Ах вы паршивые сукины дети, лучше бегите, пока я не вст... — окончание фразы потонуло в гневном ударе, затем еще одним.
Фред оглянулся на Элисон.
— Иди на улицу. Тебе не стоит этого видеть. Иди!
— Только попробуй, — начал Марк, но близнецы грубо встряхнули его, припечатав к полу.
Девушка растерянно смотрела на свирепо трепыхающееся тело, которое еле удерживали двое. Ее кулаки сжались, и она резко выдохнула.
— Я остаюсь.
Близнецы разозлились еще больше, не ожидая, что она так быстро сдастся, а на лице Марка появилась победная ухмылка. Он хрипло раскашлялся, когда колено Джорджа сильнее надавило на горло.
— Я хочу это видеть.
Этот момент стал точкой невозврата. Старая Элис умерла. Весь свой страх она смяла, как гончар мягкую глину, и слепила из него злость. Все звуки словно вакуумом высосало из комнаты. В эту минуту существовала только она и два человека, уничтожающие ее прошлое самым грубым и жестоким способом. Она спокойно наблюдала, как близнецы по очереди наносили новые удары и лицо ее отчима превращалось в кровавое месиво. А на ее лице не дрогнул ни один мускул.
— Крысы. Бьете вдвоем лежачего. Вся ваша благодетель и цента не стоит! — прохрипел мужчина.
— А сколько стоишь ты? А? — Фред жестко встряхнул его за воротник, нанося новый удар, — Какую цену ты дал себе, когда бил беззащитную девчонку вдвое меньше себя?
Перед глазами Элисон стояла яркая картинка, как на том же самом месте лежала она и дрожала от страха, пока Марк замахивался кулаком снова и снова. И как после этого она даже не смогла встать, так и заснув на холодном деревянном полу на луже засохшей крови. Ей не было его жаль. Ей не было жаль себя. Больше нет.
Близнецы поднялись на ноги, глубоко и часто дыша. Марк ворочался на спине и рвано стонал, прерывая тишину надрывистым кашлем. Элисон медленно подошла к нему и взглянула сверху вниз, как множество раз до этого смотрел на нее он.
— Только попробуй вернуться... я убью тебя, сучка. И твоих щенков, — прорычал Марк.
Девушка наклонилась и сквозь зубы прошептала:
— Надеюсь к нашей следующей встрече ты уже сдохнешь.
Она аккуратно вложила окровавленные руки близнецов в свои и выбежала прочь. Прочь от этого места. Прочь от этого человека. Прочь от этой жизни.
Три человека бежали по темной улице, крепко связанные кровью. И даже самая темная магия не смогла бы разрушить эту связь, потому что в этом не было ни капли волшебства. Это было нечто большее.
Последняя дверца машины захлопнулась и мотор взревел, оставляя после себя лишь клубы дыма. Элис смотрела в одну точку, не реагируя ни на что вокруг. Откуда-то издалека доносились невнятные голоса, словно из-под толщи воды. Крыша автомобиля резко откинулась и, когда в ее лицо врезался холодный воздух, она очнулась, испуганно осматриваясь по сторонам.
— Ты в порядке? — спросил Джордж, протирая нос от запекшейся крови.
Элис отрицательно покачала головой.
— Кричи, — Фред смотрел на нее через зеркало заднего вида.
— Что? — девушка выглядела еще более растерянной, чем до этого.
— Кричи. Выплесни все, что накопилось. Прямо сейчас.
И она закричала, что есть мочи, вцепившись в обивку кресла. Ветер бережно слизывал капельки слез, не давая щекам намокнуть. И снова. Горло уже начало хрипеть, но она не останавливалась. Потому что пути назад уже не было. Она свободна. Здесь и сейчас она свободна.
И она словно почувствовала, как из ее спины вырвались крылья.
