44 глава
Пятничное утро было теплым. Лучи солнца падали из окна прямиком в гостиную Гриффиндора. На календаре, который весел возле камина гостиной была дата: 1 Апреля, 1994 год.
Катрина сидела на ступеньках в одной из башен Хогварста. Это было тихое место возле лестницы, по которой редко кто ходил. Все предпочитали волшебные ступени, направляющиеся по разные стороны.
Рыжая сидела у большой дыры в стене. Это было окно без вставленного стекла. Его можно было даже назвать балконом, вид из которого выходил на большое озеро и солнце. Так же были видны края железной дороги в дали по другую сторону озера за густыми листьями запретного леса.
Солнце светило на весь Хогвартс, поэтому Родж уселась в тени смотря на красивый вид прячась от настырных лучей солнца.
Ей нравилось это место. Тихо, спокойно и красиво. В такой тишине не трудно остаться наедине со своими мыслями.
Солнце светило так ярко, что могла показаться летняя пора,что однозначно было не так, если посмотреть на землю на которой еще оставалась грязь после луж оттаявшего снега.
Роджерс часто думала в этом месте. Учеба, друзья, учеба, близнецы, учеба, Фред..
Казалось бы, Катрина была уже зависима на учебе как всезнайка Гермиона Грейнджер, но на самом деле ее озадачивали только результаты. Ей нету никакого дела до учебы. Все,что она ей дает — это хорошие отметки, что приведет к успешной карьере Мракоборца. Это мечта Катрины.
Ее мысли прервал шорох и перешептывания в коридоре за поворотом в этот красивый,тихий угол с заброшенной лестницей. Рыжая медленно обернулась. Время было примерно 10-11 часов, поэтому бодрости после недавнего сна особо не было.
В эту пятницу, как раз сегодня их курс должен был писать после обеда пробный экзамен СОВ, именно поэтому детям отменили утренние занятия для хорошей подготовки.
— Доброе утро — сказали в один голос Уизли присаживаясь по разные стороны возле Катрины.
— Доброе — она слегка улыбнулась, а потом завалилась своей головой на плечо Джорджа. — мы еще ничего не писали, а я так устала.. — Гриффиндорка положила свои ноги на ноги Фреда, а голову спустила вниз на колени его брата переходя в лежачее положение используя друзей как кровать.
Солнце, которое светило прямо сдвинулось немного в другое место. Лучи горячего солнца атаковали тень в которой сидели пятикурсники.
Катрина немного сожмурила свои глаза. Близнецы ее особо не трогали. Все,что они сделали это выпрямили свои ноги вперед, чтобы ей было удобнее лежать.
— С днем рождения кстати.. — Роджерс вздохнула и перевернулась на бок спиною к окну.
Она дышала в живот Джорджа. Но если быть точнее,то в его рубашку,которую подарила ему Катрина в Рождество. Точно такая же рубаха была и на его брате близнеце.
Одежда была пропитала мужскими духами. Запах был не терпкий. Он был легкий и приятный на ощущения.
Эти рубашки они надевают в важные дни своей жизни. Таким образом они показывают свое почтение подруге, указывая на то, как важна им эта одежда и внимание довольно ценного для них человека.
— Спасибо — Сказал Джордж проведя рукой по рыжим волосам подруги, которые светились и переливались в золотом цвете под яркими лучами солнца.
— Ты готовилась к пробнику? Все таки скоро настоящий экзамен пишем — Фред держал свои руки на ногах Катрины. Она положительно покивала. Все время она готовиться к экзаменам. — Сядешь рядом? Если что подсказывать друг другу будем — Джордж с непониманием взглянул на брата. — Ты с Анджелиной сядешь. Так что Кат?
Рыжий остался проигнорирован. Роджерс уснула прямо у них на ногах. В коридорах всегда было холодно, всегда проносился легкий сквозняк, но теплое солнце смогло дать достаточно тепла, чтобы Катрина с уютом заснула в этом месте.
Мальчики усмехнулись.
— Понесешь? — спросил Джордж глядя на Фреда. Были ощущения, что он уже совсем не против разрушения этой дружбы и только ожидает любовное воссоединение между двумя людьми из их рыжей троицы.
Фред ловко ухватил Катрину держа ее на своих руках. Не раз ему или его брату давалось носить ее на руках. Пару лет назад она не казалась такой легкой, как сейчас. Похудела, ну или может мальчики подкачались..
Рыжий нес свою "подругу" на руках в ее комнату. Джордж шел рядом болтая с ним о всяком разном. В их голову взбрела хорошая шутка над Малфоем за его плохое поведение.
Они оставили Катрину на ее кровати, а сами просто сели рядом дожидаясь,когда она проснется.
До пробного оставалось всего то около часа. Им нужно было меньше чем через пол часа уже помаленьку направляться в большой зал. Принципе где они обычно и сдают какие либо экзамены.
Джордж и Фред начали трясти Катрину,чтобы та наконец то встала. Сон ее был всегда крепким, но не настолько, чтобы можно было долго игнорировать внешнее вмешательство.
Другое дело Фред. Спит как убитый. До него еще как то можно достучаться, если он только только прилег спать, но если он спит два, три и более часов,то будить его будет бессмысленно.
Либо он проснется сам, когда придет время, либо нужно будить его настолько долго,что когда он проснется уже забудешь,что от него хотел.
Джордж спит совсем по-другому. Его сон слишком чуткий,чтобы можно было спокойно спать. Любой шорох и его глаза почти тут же открываются.
Даже если Фред упадет из за того,что спит как какая то танцовщица,то он подскочит и поднимет брата обратно на его кровать. Он естественно даже не проснется от удара об пол.
И о падении ночью рыжий узнает только от своего брата близнеца, который отвечает на вопрос "Откуда у меня вечные синяки как я проснусь?"
Роджерс медленно открыла глаза и увидела перед собой Фреда и Джорджа. Она непонимающе оглядела комнату пытаясь понять, как она тут оказалась, если почти все утро она провела в тихом коридоре. Только через пару секунд до нее дошло,что кто то из них ее донес, а то и может даже оба.
— Вставай, нам щас быстренько на обед и потом почти сразу на экзамен — Фред немного отсел от рыжей,чтобы та могла встать с кровати.
Катрина начала аккуратно вставать. Своими руками она облокотилась за крепкие плечи мальчиков,чтобы не грохнуться как в прошлый раз.
"6 октября. Воскресенский вечер.
Катрина Роджерс просыпается в кровати одного из близнецов.
На тот момент с Фредом ее не связывали никакие отношения,кроме дружеских.
Всю ночь она провела на улице, а точнее гуляя с Уизли по почти пустому хогсмиду.
В горле было сухо. Дело в том,что ночью они ненадолго забежали в бар «Три метлы», где спустя 4 года им наконец то можно было находиться.
Повернув голову она увидела, как Фред и Джордж что то делали за своим столом. Это были явно не уроки, а скорее всего какие то новые развлечения, а точнее вредилки,которыми они развлекутся.
Катрина начала медленно вставать, чтобы подкрасться и напугать рыженьких друзей.
Высунув одну ногу из под одеяла она начала вытягивать ее вперед,чтобы поставить на пол. Ее ноги случайно спутались между собой и потеряв равновесие она с грохотом шлепнулась на пол.
— Вот проклятие! — проныла она вытягивая ноги, которые свело."
Они ее немного придержали,чтобы гарантировать удачу.
Такое было ощущение,что мать Симуса Финнигана, мальчика у которого вечно что то взрывается, каким то образом могла быть какой нибудь, хоть и дальней, но родственницей семейства Блэков. Иначе как можно было объяснить какое то проклятие,как у Симуса,но только с ногами? В любом случае это обычная неуклюжесть, неудача... Хотя может лучше спросить у Сириуса? Вдруг правда проклятие...
— Сказали нужно с собой взять только перо — Джордж сдвинулся ближе к брату наблюдая за действиями подруги.
Катрина открыла второй ящик письменного стола, где она обычно оставляет перья.
— Ух ты..— послышалось от Джорджа, который заметил довольно интересный рисунок. Он сразу понял,кто на нем изображен.
Рыжие волосы, мускулистое тело в шрамах,голубые глаза. Однозначно это Уизли, и понятное дело,что Фред Уизли.
Джордж усмехнулся и достал рисунок из ящика. Схватив перо Роджерс быстро выхватила из рук рыжего рисунок и вложив его обратно в ящик задвинула со стуком обратно.
Фред и Катрина немного смутились. Они еще не привыкли,что Джордж все знает.
От резкого стука ящик выпал из петель и все,что в нем было вывалилось с грохотом на пол вместе с самим ящиком.
Джордж и Фред все мигом собрали внутрь. Катрина взяла рисунок и положила его в тумбу возле двери, которую можно было закрыть на замок. Принципе что она как раз и сделала.
— Мы потом придем починить — сказал Фред и положил вывалившийся ящик на стол. — Но а сейчас нам нужно идти на пробник. — Он протянул руку Катрине.
Фред и Джордж несмотря на свои глупые проказы были очень умными и рукастыми мальчиками. Они легко могли что то построить, починить или даже доработать. Опыт был явно наработан на вредилках.
Роджерс взяла за руку своего друга, который вывел ее из комнаты как маленького ребенка. Джордж пошел рядом с ними. Выйдя из гостиной Фред отпустил свою руку и они втроем начали спускаться вниз по волшебным лестницам.
Время обеда почти подходило к исходу. Вряд ли они успеют попасть на него.
Как раньше не бывало,лестницы очень активно меняли свое направление. До следующего движения лестницы всегда проходила минута, а то бывает и больше. На этот раз лестницы меняли свое направление чуть ли не каждые 10-20 секунд.
— Что с ними? — спросила Катрина пытаясь добежать до следующей платформы.
— Не знаем — Джордж бежал на совсем другой лестнице громко говорив подруге,которая была на пару лестниц ниже.
— Где все? Мы же опоздаем! — Фред находился на одну лестницу выше брата.
Эта длинная башня, где находилось множество лестниц ведущих на разные этажи была абсолютно пуста, если не считать троих пятикурсников и оживленных картин от которых была усмешка.
— Сколько время? — крикнула Джорджу Катрина, который находился напротив настенных часов.
— У нас еще 15 минут до конца обеда,дальше будет подготовка зала к пробнику — лестница Джорджа начала двигаться.
Она привела на ту платформу, которая вела к большому залу. Уизли успел добежать до того, как лестница снова начала свое движение.
— Катрина ты там как? — крикнул он глядя вниз.
Роджерс боролась с лестницами, которые вели ее все ниже и ниже прямиком в подземелья.
Лестницы Фреда начали вести его вниз. Он допрыгнул до платформы на которой стоял его брат. Волшебная лестница тут же повела вниз.
Их движения всегда можно было предсказать. Обычно они двигались в одинаковых направлениях.
Но сегодня они будто зачарованы на очень отвратную позицию.
Наконец-то Катрина ступила на нужную лестницу, которая начала вести ее в обратную сторону. На верхушку, где дожидались ее близнецы.
Одна лестница, вторая, третья.. Роджерс запинаясь бежала по лестницам наверх пока не ступила на платформу,которая была чуть ниже их гостиной. На платформе с другой стороны, на этаж ниже были близнецы.
Наконец-то одна из лестниц переместилась между двумя этими платформами. Только нога Гриффиндорки ступила на лестницу, так она сразу начала менять направление.
Она остановилась чуть выше, прям у гостиной.
— Прыгай! — крикнул Джордж пока лестница не начала снова двигаться.
— Что?! — Катрина подбежала к краям лестницы придерживаясь руками за бортики. — Тут очень высоко! Какой прыгать?! Мне страшно!
— Мы тебя если что поймаем, не ссы! — Сказал Фред и его слова донеслись эхом по башне.
Катрина забралась ногами на перила лестницы готовясь к прыжку. Себе под нос она бубнила слова поддержки морально подготавливая себя.
— Ну же! — крикнул Джордж.
— Я не могу.. — рыжая глубоко вздохнула.
Лестница начала менять свое направление. Ноги Роджерс пошатнулись. Потерявшись в равновесии она начала падать вперед в пропасть, казалось бы бесконечной башни. В ожидании смерти от удара об какую нибудь лестницу, или холодный, каменный пол она закрыла глаза руками. Уже через пару секунд ее кто то словил. От страха она прижалась к теплому, мужскому телу спасителя.
Открыв глаза перед собою она увидела воротник рубашки Фреда и рыжие волосы, которые слегка дотрагивались до его плеч.
От страха Уизли призвал свою метлу заклинанием — Акцио —, что было против правил. В пределах Хогвартса было запрещено летать на метле.
— Нужно было сразу на метлах лететь, вот мы тупые.. — пробубнила Катрина еще сильнее прижимаясь к телу Гриффиндорца.
Он быстро поднимался к верху на своей метле. Залетел он прямо на платформу, где стоял взволнованный Джордж. Увидев подругу,которая крепко прижималась к его брату он с облегчением вздохнул и улыбнулся. Катрина осталась жива, это самое главное.
