Глава 33
Спустя две недели.
- Северус, а ты не думаешь, что ты слишком торопишься?
- Почему нет? Я знаю, что я тебя люблю и в особенности это понял, когда думал, что чуть не потерял тебя, поэтому я хочу, чтобы наши отношения стали законными. Это нормально.
- Ты же понимаешь, что свадьбу мы сможем устроить, ну в самом лучше случае, только летом.
- Мне воспринимать твои слова, как согласие? - ухмыльнулся Северус.
- Конечно, я согласна, Северус, как может быть по другому? - громко засмеялась Гермиона, - но сначала....
Гермиона перекинула ноги через бёдра своего возлюбленного и начала мучительно медленно его целовать.
- Может подождём до свадьбы, - сквозь поцелуй сказал Северус.
- Ты зануда, Северус, - сказала Гермиона и , целуя, расстегивала пуговицы на его рубашке. Северус поглаживал её спину, давая ей расслабиться, потому что хоть Гермиона и сама настаивала на сексе, он всё же чувствовал, что ей страшно. Гриффиндорка застонала под его руками. Какая чувствительная. Он оторвался от поцелуя и начал покусывать её местечко за ушком, прижимая её к себе ещё сильнее, на что ответом ему последовал протяжной стон.
- Ты вся только моя, только моя, - шептал на ушко Гермионе Северус, от чего у неё по всей коже пошли мурашки. Бархатный голос обволакивал разум так, что Гермиона не понимала, что происходит вокруг. Перед глазами была пелена.
- Только твоя, только твоя, - говорила гриффиндорка, не останавливаясь.
Северус начал развязывать шнуровку на её бесстыдно сексуальной блузке, с треугольным вырезом, в которой, когда она нагибалась хотя бы на 20 градусов, виднелись белые полушария её груди, прикрытые лишь кружевом чёрном бюстгальтера. Он запретит ей ходить в этой блузке, только он может видеть это, и никто иной.
Сняв блузку, Северус увидел наипрекраснейшую картину. Румяная Гермиона Грейнджер, которая тёрлась о ткань его брюк своими бёдрами, пытаясь добраться до желаемого. Грудь немного подпрыгивала, из-за чего взору являлись розовые соски.
Северус приспустил лифчик вниз и впился губами в уже вставший сосок. Одной рукой он давил ей на спину, приближая её к себе, а второй рукой игрался с другим соском. После таких манипуляций Гермиона ещё с большим упорством начала тереться об его член, от чего сдерживаться Северусу становилось невыносимо. Но он понимал, что не может просто взять и трахнуть её, как можно быстрей, как того хотелось.
- Северус, пожалуйста, пожалуйста, - говорила, словно в бреду, Гермиона.
- Пожалуйста что? - отпрянув от соска, сказал Северус.
- Пожалуйста, пожалуйста...
Северус начал с большим нажимом гладить соски Гермионы руками.
- Пожалуйста, - всё повторяла Гермиона.
Северус понимал, чего она хочет, но он хотел услышать это их её уст.
Северус наклонился к её уху:
- Чего ты хочешь, Гермиона, - прошептал он и прикусил мочку уха.
- Трахни меня, - не выдержав, сказала Гермиона.
Северус с победным рыком взял её на руки и понёс в спальню, где мягко уложил её на кровать.
Северус снял свою рубашку, устроился между бёдер Гермионы и снова начал вовлекать её в новый поцелуй.
Он поцеловал её в шею и начал медленно спускаться вниз, Гермиона поглаживала его по спине, давая понять, что он делает всё правильно.
Первой преградой на пути Северуса был лифчик, который требовалось срочно устранить.
Сняв лифчик, Северус взял грудь руки, наслаждаясь моментом. Проведя пальцами по соскам, будто прощаясь, Северус начал спускать ниже. На что Гермиона лишь обиженно хмыкнула. Он усмехнулся.
Он целовал её плоский живот, на котором всё ещё виднелся розовый шрам, и нежно проводил руками по бокам, Гермиона рвано вздохнула. Какая же он всё-таки чувствительная. Они ещё даже не подошли близко к делу, а она уже вся трепещет под ним.
Следующей преградой была чёрная кожаная юбка, мягко облегающая упругие круглые бёдра. Её тоже пришлось устранить.
Северус снял юбку, и Гермиона осталась лишь в чёрных чулках и таких же чёрных кружевных трусиках.
Северус вернулся обратно к губам Гермионы, удерживая свой вес на одной руке, чтобы не придавить возлюбленную, а второй проник между их телами и просунул в трусики Гермионы.
О, Мерлин, какая же она мокрая. Он никогда и не думал, что может довести девушку до такого состояния.
Он медленно, аккуратными движениями начал размазывать смазку по половым губам, специально обходя клитор, чтобы помучить Гермиону. Северус продолжал целовать Гермиону, но её губы будто оцепенели, из них вырывались только нежные стоны. Но Северуса это нисколько не смущало, и он продолжал её целовать и проделывать свои манипуляции. Гермиона хваталась пальцами за его спину, ища опору, порой даже царапала, что ещё больше возбуждало Северуса, и ему всё труднее и труднее было держать себя в руках, ну или правильнее будет сказать держать себя в штанах.
Северус вновь опустился ниже и оказался между ног Гермионы. Он снял с неё трусики и посмотрел на её лицо. Северус на всю жизнь запомнил эту картину. Голая Гермиона Грейнджер лежит на его кровати, пытаясь скрыть смущение. В это мгновение он был несказанно рад тому, что он хорошо видит в темноте.
Северус удобнее устроился между её ног, раздвинув их в стороны. Чулки он решил не снимать, уж больно сексуальной Гермиона в них была. Проведя носом меж половых губ Гермионы и вдохнув её запах, Северус аккуратно провёл языком по клитору, будто пробуя, будто спрашивая разрешения. Разрешением послужили уже более глубоки стоны Гермионы.
Северус начал проводить языком по клитору верх и вниз, а после вправо и влево, пытаясь понять, что больше нравится Гермионе. Второй вариант оказался удачным. Он начал ускорять темп. Гермиона уже не стонала, а кричала, держась за волосы на голове Северуса, подталкивая его к более резким движениям. После Северус решил ввести один палец во влагалище и понял, какое оно узкое. Появилось даже смутное сомнение, что он там тупо не поместится. Северус просунул ещё один палец и начал медленно двигать ими внутри. После чего Гермиона уже начала нетерпеливо ёрзать по кровати, сминая в руках чёрную простыню. Северус продолжал и изучал, на какие именно движения Гермиона реагировала больше всего. Он всегда хотел быть лучшим во всех сферах.
Гермиона начала протягивать руки вперёд. Северус сначала не понимал, что происходит, но потом до него дошло, что она хочет его.
Северус нежно поцеловал её в мокрый лоб.
-Северус, я хочу тебя, быстрее, быстрее, - сказала она, обхватив его ногами и прижимая его, тем самым, ещё ближе к себе.
- Какая же вы нетерпеливая, мисс Грейнджер, - сказал он сквозь улыбку.
Северус встал, снял с себя брюки и трусы и вернулся на положенное ему место.
Он вновь поцеловал Гермиону, проводя членом по клитору и вокруг манящего входа. Гермиона не произвольно пыталась насадиться на его член, он, в свою очередь, лишь усмехался и не давал ей этого сделать.
Северус немного привстал и стал направлять член в сторону входа, но тут ему вспомнился очень давний разговор с Люциусом, который был ещё в молодости. Тогда друг показал ему одно заклятие, после которого все женщины, судя по совам Люциуса, были в полном восхищение. Северусу не приходилось им когда-либо пользоваться, но сейчас, дабы впечатлить Гермиону, он решил им воспользоваться. Северус невербально наложил его на Гермиону, наблюдая за реакцией. У неё резко сменилось выражение лица с испуганного на возбуждённое, и она начал тихо постанывать.
- Северус, откуда у тебя вибратор? - сквозь стоны говорила Гермиона.
- Вибр.. Что?
- Это магловская секс-игрушка, это не она? - удивлённо спросила Гермиона.
- Нет, это заклинание.
- Не знала, что маги такие изобретательные даже в таких сферах, - томно говорила гриффиндорка, - Северус, я клянусь, если ты сейчас же меня не трахнешь, я тебя прокляну.
Он лишь усмехнулся и аккуратно в неё вошёл. С довольного выражения лица у Гермионы всё сменилось на гримасу боли. Но постепенно она отходила от этого, благодаря наложенному заклинанию, а Северус просто ждал.
- Всё хорошо?
- Продолжай.
Северус постепенно начал входить глубже и быстрее. Гермиона хваталась за его спину, царапая и кусая его, уже не в силах кричать от наслаждения.
- Я.я.я.я я сейчас..., - пыталась сказать Гермиона.
Северус её понял и был рад этому, потому что женщин у него не было очень давно и выдержка в этом плане была очень слабой.
- Чья ты девочка? - спросил Северус, всё больше и больше наращивая темп.
- Твоя, только твоя, Северус, - кричала Гермиона.
Северус входил в неё жестче так, что у него у самого уже была пелена перед глазами от удовольствия.
- Кончай, девочка моя, это приказ.
Он обхватил Гермиону под спину и порывисто входил в неё. Через пару секунд она кончила с протяжным криком. После нескольких фрикций Северус кончил в неё и не в силах больше держать свой вес на руках, повалился на неё. Он невербально отменил своё заклинание и они оба обмякли.
Чуть-чуть отдохнув, Северус перекатился на другую часть кровати, чтобы дать Гермионе спокойно вздохнуть. Гермион пододвинулась к нему ближе и положила свою голосу на грудь.
- Кто первый в душ?
- Давай ты, Северус,я хочу немного отдохнуть.
Он встал с кровати, а Гериона укуталась в большое чёрное ватное одеяло и прикрыла глаза.
- Противозачаточное лежит в тумбочки, выпей его пока не уснула.
Гермиона нахмурилась и открыла глаза, открыла тумбочку и достала зелье. Северус ушёл в ванную.
Гриффиндорка выпила зелье и уже намеревалась лечь и уснуть, как услышала приближающиеся шаги.
- И да, Грейнджер, а откуда ты знаешь про маггловские секс - игрушки?
Гермиона смутилась, не зная, что ответить. Северус ухмыльнулся и сказал:
- Мне кажется, это очень увлекательная история, которую ты мне расскажешь завтра,- сказал он сквозь улыбку и отправился обратно в ванную.
