29 страница17 ноября 2023, 09:07

Глава 29

В Больничном крыле его встретила Помфри.
- О, Мерлин, что же он с ней сделал? - сказала Поппи, когда Северус укладывал Гермиону на кровать.
Северус стоял и обследовал Гермиону на всевозможные проклятия. В своё время ему пришлось выучить заклинания из колдомедицины, иначе он бы просто не выжил. Ничего очень страшного, по крайней мере, чего нельзя было бы исправить Северус не нашёл. Но последствия Круцио будут тяжёлыми. Северус надеялся, что всё можно будет подправить его экспериментальным зельем, которое он не раз использовал на себе.
Северус покинул больничное крыло, оставив на время Гермиону на попечение Мадам Помфри, и отправился в лабораторию за зельями.
Осмотрев все свои запасы, зельевар понял, что придётся ещё многое сварить. Но главное, что на первое время у него всегда было некоторое сбережение определённых зелий. Он взял все необходимые флаконы и направился в Больничное крыло.
Вернувшись обратно, он увидел, что Гермиона уже лежала больничной ночнушке и больше не была в крови. Видимо Помфри постаралась. Рядом стояли пустые пузырьки кровоостанавливающего зелья и зелья сна без сновидений. Видимо Помфри постаралась.
Северус поочередно начал вливать в Гермиону зелья, которые ей требовались на тот момент. Последний он влил своё экспериментальное зелье. Пора придумать ему уже название.
- Северус, ты иди, я присмотрю за мисс Грейнджер, - сказала Помфри.
- Я сам буду наблюдать мисс Грейнджер, - коротко ответил он.
- Северус, ты мне не доверяешь? - оскорбилась Помфри.
- Доверяю, просто тебе не так часто, как мне приходилось сталкиваться с последствие Круцио, согласись? - иронизировал Северус.
Колдомедик на это лишь молча удалилась в свои покои, поняв, что зельевар действительно прав.
Северус смотрел на спящую Гермиону. На ноге, ярким пятном, виднелась рана, которая всё ещё кровоточила. Северуса это напрягло. Учитывая, что кровоостанавливающее и заживляющее должны были уже подействовать. Он взял бинты и начал аккуратно перекрывать ими рану. Пока он ничего большего не мог сделать. Надо поинтересоваться о происхождении кинжала.
В комнату влетел Поттер.
- Профессор, как она? - спросил Гарри, присаживаясь на соседнюю с Гермионой кровать.
- Никаких прогнозов пока у меня нет, - угрюмо ответил Северус, - Где Кингсли?
- После того, как вы трансгрессировали, он с аврорами начал обследовать помещение, на наличие каких-либо признаков нахождения других пожирателей в лачуге. А дальше, что было я не знаю, меня отправили в Хогвартс.
- Ясно.
- Профессор, не волнуйтесь, если Кингсли решит идти против вас, то я окажу свою поддержку на столько, на сколько смогу это сделать. Тем более никаких доказательств о вашей связи с Гермионой нет.
Северус резко развернулся и взял Гарри за воротник рубашки:
- Никакой связи нет, не было и не будет, -угрожающе сказал Снейп.
Гарри не поняв до конца, что означают его слова, решил, что лучше промолчать.
                                                                  ***
Прошли сутки. Гермиона так и не приходила в себя. Северус не отходил от неё не на минуту. Он сидел, будто чего-то ожидая. К Гермионе уже заглянули Рон и Джинни, Поттер же всё это время находился тут. Что жутко раздражало Северуса. Джинни пыталась увести спать Гарри, но он сказал, что пробудет тут до того момента, пока Гермиона не очнётся. МакГонагалл не заходила, это говорила лишь о том, что она попросту боится увидеть Гермиону в таком состоянии. Она слишком любила свою ученицу.
Полумна и Драко всё еще не очнулись. Над ними постоянно порхала Помфри. По её прогнозу Драко очнётся не раньше ночи, а у Полумны были менее сильные повреждения, поэтому проснуться она могла в любой момент.
В Больничное крыло вошёл Кингсли.
- Как она, - кратко сказал он.
Северус озлобленно на него посмотрел и сказал:
- Вашими стараниями, министр. Нога не заживает, всё ещё идёт кровь. Поттер мне сказал, что, когда он зашёл, то Гермиона вытащила кинжал из ноги и только потом накинулась на Эйвери. Что это был за кинжал?
Гарри, который сидел в затемнённом углу удивился, ведь он ничего не говорил об этом своему профессору, а потом до него дошло- линглименция.
- Это кинжал Беллатрисы Лестрейндж.
- Чёрт, - сказал Северус и вышел из Больничного крыла.
- Мы с вами ещё не договорили, профессор Снейп, - но это фраза, брошенная Кингсли, уже не дошла до Северуса. Он торопился в лабораторию.
                                                            ***
Северус совершенно не знал, что делать. Кинжал, это чёртовой Беллатрисы Лестрейндж, обладал уникальными способностями. Белла, в своё время, очень любила с ним "играть". Потому что даже поверхностные ранения причиняли сильную боль наказуемому. Более того, шрамы никогда не заживали. Раньше Северуса этот кинжал не очень интересовал, так как он считал, что с шрамами можно жить, а жить после пыток Беллатрисы это вообще отлично. Гермионе приходилось уже сталкиваться с этой дьявольской вещицей, она показывала ему шрам. Он хотел над этим подумать на досуге, но Гермиона его уверила, что этот шрам не приносит ей никакого дискомфорта и напоминает ей о том, что всегда стоит быть бдительной. Но видимо в этот раз не напомнил. Северус не знал, что было до того, как он нашёл её в этой хижине, поэтому он не мог быть уверен в обстоятельствах, которые окружали тогда Гермиону. Больше всего он боялся, что кровоточащая рана на ноге - это не самое худшее. Единственное, что он мог сделать на данном этапе - это перечитать книгу по древним артефактам чистокровных семей.
                                                          ***
Прочтя эту книгу, он не нашёл там ничего интересного. Была информация про каждую чистокровную семью, даже было написано о тех семьях, которые закончили своё существование. Но про Блэк не было ничего. Была лишь одна сноска, где говорилось, что Ликорус Блэк не дал информации по этому поводу для издания.
Блять. Оставалась только надежда на библиотеку на Гриммо. Северус отправился в больничное крыло.
Там за Гермионой ухаживала Помфри. Когда он зашёл, она указала на рану на ноге Гермионы, из которой так и не переставала идти кровь всё это время.
- Кинжал Беллатрисы. Ищу способы, - Ответил Снейп на вопросительный взгляд.Помфри  обработала ещё раз рану и удалилась.
- Поттер?
- Да профессор?
- Мне нужен доступ в вашу библиотеку.
- Это всё из-за кинжала?
- Да.
- А если вы не найдёте там ответы? Что будет?
- Буду искать ещё.
- Я предупрежу Кикимора.
                                                      ***
Зайдя в дом на площади Гриммо 12, Северус сразу же услышал ор его бывшей хозяйки. Он очень не любил это место и без особой на то надобности не стал бы сюда возвращаться. Это место хранило его кошмары, когда он был шпионом, когда нико кроме Дамблдора ему не доверял. Да и друзей то у него среди Ордена не было, был только Дамблдор и то - это был так себе друг. Друзья не заставляют убивать. Все же остальные его просто терпели, потому что доверяли всемогущему волшебнику. Но самое ужасное - это то, больше половины Ордена погибли. Северус не любил их, но никому из них смерти точно не желал. И теперь он снова тут.
- Жалкие полукровки заполонили мой дом, дом чистокровного рода Блэк, - кричала леди с портрета.
- Кикимор здесь, госпожа, - послышался голос снизу. Кикимор долго и выжидающе на него смотрел, но ничего не сказал. У Северуса не было времени играть с домовиком в гляделки, и он просто пошёл в библиотеку.
Шли часы, он ничего не находил. Все книги, которые могли бы содержать нужную ему информацию заканчивались. Надежда угасала с каждой минутой.
Когда книги закончились, Северус обессиленно положил голову на стол и стал думать. Должен быть выход. Самый простой из них - это просто зашить рану Гермионы, но что-то ему подсказывало, что рана откроется снова, не может быть всё так легко. Был ещё один вариант, где можно найти нужную ему информацию - это портреты в доме, многие из которых даже не будут с ним разговаривать, ну и оставшиеся Блэки, которые теперь уже, конечно не Блэки, но Андромеда и Нарцисса могли что-то знать о кинжале. Хотя он был даже не уверен, что о нём что-то знала Беллатриса.
Сначала можно было начать с портретов, потому что во второй раз в этот дом он возвращаться не желает. Скорее всего, единственный, кто с ним заговорит - это Финеас Блэк, так как им уже приходилось общаться в прошлом.
Двигаясь среди тёмных коридоров старого дома, Северус наконец-то нашёл то, того, кого он искал.
- Здравствуйте, мистер Блэк.
- Добрый вечер, директор Снейп, - все портреты и сам Хогвартс всё ещё принимали его за директора, не то чтобы он был сильно против, в этом были определённые плюсы, но это звание ему напоминало о тёмных временах, которые, по видимости, еще не закончились.
- Я бы хотел у вас узнать про тёмномагический кинжал рода Блэк. Может вы что-то знаете о нём? - в голосе Снейпа была надежда. Если он не знает, значит, наверное, никто не знает.
- О, директор Снейп, это не кинжал нашего рода. Его когда- то купил мой внук Сигнус на чёрном рынке. Он любил подобные вещицы, поэтому, наверное, кто и может вас ответить так это Вальбурга, так как именно она изучала этот кинжал в своё время, а о расследованиях никому ничего не сказала. Позже этот кинжал перешёл в наследство Беллатрисе, но с ней я полагаю, вы были знакомы.
- Приходилось, - мрачно ответил Снейп, - спасибо вам Финеас за предоставленную информацию.
Дело дрянь. Вальбурга никогда в жизни ему ничего не расскажет. Хорошо было одно, он знал, где информация, но не знал, как её достать.
Рядом с ним появился Кикимор.
- Гарри Поттер просил вам передать, что мистер Малфой и Лавгуд проснулись, - эльф выплюнул фамилию Лавгуд, потому что она была нечистокровная, - и вас ждёт министр Кингсли, - на этих словах эльф исчез.
Вот только министра ему сейчас не хватало.
Он аппарировал в Хогвартс, думая о том, как ему достать информацию о кинжале, чтобы вылечить Гермиону.
Зайдя в больничное крыло, он увидел, что Гермион всё ещё не очнулась. Северус думал, что и не очнётся, пока не излечится рана.Он снова провёл обследования и не увидел никаких сдвигов, она была в коме. Сейчас это даже  к лучшему, лучше никаких сдвигов, чем регресс.
Только после того, как Северус обследовал Гермиону, он заметил, что на него устремлено 4 пару любопытных глаз. Кингсли, Малфой, Лавгуд и Помфри. Поттера он уже не считал, так как слишком сильно привык к его присутствию в Больничном крыле.
- Ты нашёл, как вылечить Гермиону? - спросил министр.
-  Я знаю, что портрет Вальбурги Блэк может что-то знать, но она ни за что в жизни не станет со мной разговаривать. Я пока не знаю, что делать, - сказал Северус разочаровано.
- А что если спрашивать будешь не ты? - послышался голос с больничной койки.\
***
Дорогие читатели, мне очень приятно, когда вы оставляете свои комментарии, спасибо! И не забывайте жмать кнопку "жду продолжения".

29 страница17 ноября 2023, 09:07