Глава 89.
ГАРРИ
Как только дверь за Вайолет закрылась, я не смог сдержать пару слёз, которые катились по моему лицу. Я не хотел даже смотреть на Изабель, я не хотел, чтобы она видела меня таким. Таким слабый. Я отпустил её руку и повернулся, теперь спиной к ней, как к стене.
Боже, почему я должен быть таким слабым прямо сейчас.
-Гарри... - Изабель замолчала, схватив меня за запястье, но я отдёрнул её, когда из моих глаз полились ещё слёзы.
-Нет. - Я задохнулся.
Я выдохнул воздух.
-Я не хочу, чтобы ты видела меня таким.
-Почему бы и нет? - Она говорила, требовала остаться.
Она снова схватила меня за запястье, и на этот раз я позволил ей повернуть меня, так что теперь я стоял перед ней.
-А почему бы и нет? - Она сказала снова, и я покачала головой, глядя вниз, медленно подступая к слезам.
-Я не хочу казаться слабым, только не тебе. - Я задохнулся, заставив Белль вздохнуть.
-Гарри, ты не слабый. Детка, ты имеешь полное право грустить, со всем, что с тобой случилось, я тебя не виню. Я никогда не увижу, что ты слаб, во всяком случае, ты самый сильный человек, которого я знаю. - Она заговорила, схватив моё лицо руками, чтобы я смотрел ей в глаза, а не в пол.
Она встала на цыпочки и чмокнула меня в губы, прежде чем обнять меня за шею и обнять. Я положил голову ей на шею, крепко прижимая её к себе, несколько слёз промочили мою рубашку, которая была на ней.
Я не хотел отпускать её. Она была единственным, что удерживало меня сейчас, кроме Пенелопы. Да, я всё испортил с нами, но мы снова вместе сейчас, в трудное время, я бы сказал, судьба. И я не слишком в это верю. Но Белль для меня. Я знаю, что она есть. Я никогда не переставал любить её. Я был просто слишком глуп и наивен, я не хочу быть таким снова. Я хочу быть с Белль. Я просто хочу, чтобы она была в моей жизни, навсегда, на этот раз по-настоящему, без шуток.
Держась за неё сейчас, я знал, что она была всем, что мне было нужно. Она не убежала, когда я рассказал ей о Пенелопе. Она не убежала, когда узнала, кто её мать. Она не убежала, когда я рассказал ей, как это произошло. Она осталась.
И теперь она остаётся, после всего, что я сделал, и всего, что только что сказала Вайолет. Она остаётся. Блять, она даже заступилась за меня перед Вайолет. Изабель была такой сильной, и я так любил её за это. Она была той женщиной, которая была мне нужна в моей жизни.
-Ты такой сильный, Гарри. Я не знаю, как тебе удалось пройти через всё это в одиночку. Воспитать Пенелопу в прекрасную маленькую девочку, которой она является. Иметь дело с твоими родителями и Вайолет. И стать человеком, которым ты стал. — прошептала мне Изабель, сжимая меня крепче, если это вообще было возможно.
Услышав, как она сказала, что гордится мной, мой желудок затрепетал. Это всё, чего я когда-либо хотел. Кто-то, чтобы гордиться тем, кто я есть. Из того, чего я достиг. Услышать это от Изабель было всё, что мне было нужно, она была всем, что мне было нужно.
Я вырвался из объятий, слёзы выступили на моих щеках, когда я посмотрел на естественно красивую женщину передо мной.
-Я так люблю тебя, Белль.
Изабель застенчиво улыбнулась мне, сладко поцеловав меня в губы.
-Я тоже тебя люблю, Г. - Она сказала, прозвище прокатило её язык и заставило меня улыбнуться.
-Папочка? - Рядом с нами послышался тихий голос.
Я посмотрел вниз и увидел Пенелопу, идущую по коридору к нам. Я присел на корточки, Пенни оказалась в моих объятиях, Изабель смотрела рядом со мной.
-Папа, ты плакал? — спросила она, вытирая засохшие слезы на моих щеках.
-Я в порядке, малыш. - Я улыбнулся ей.
-Я не хочу, чтобы папа грустил. - Она надулась, и я поцеловал её в щёку.
-Мамочка тебя огорчила? — спросила она, и я вздохнул.
Я не хотел ей лгать, но я не хотел думать, что её мать была жестокой стервой, хотя она таковой и была.
Ни одному ребёнку нельзя говорить, что думать о его матери, она может принять собственное решение, когда станет старше.
-Да, она огорчила.
-Я не люблю маму за это. - Она пробормотала, заставив Изабель и меня хихикнуть.
-Но принцесса Белль делает тебя счастливым! – воскликнула Пенни, указывая на Изабель рядом с нами.
Я посмотрел на Белль с широкой улыбкой, а затем снова посмотрел на свою дочь.
-Да, она делает меня очень счастливым.
-Хорошо, потому что мне нравится счастливый папа. - Она заговорила, заставив меня снова рассмеяться, когда я поцеловал её в щёку, а она поцеловала меня в ответ.
-Пойдем заканчивать завтракать. — сказал я, вставая и хватая Белль за руку, пока мы все возвращались на кухню.
-Спасибо, что ты здесь. — сказал я, целуя Белль в щёку, прежде чем мы сели.
**************
Месяц. Именно столько времени мне понадобилось, чтобы получить полную опеку над Пенелопой. Вайолет пыталась поговорить об этом с моими родителями. Что закончилось тем, что они заговорили со мной. Что закончилось только тем, что мы устроили кричащую перепалку в моей квартире. Это ни к чему не привело, поэтому они предоставили Вайолет одного из лучших адвокатов, которых только смогли найти.
Хотя мой был лучше и был другом семьи, который знал меня целую вечность. Он знал, что делает, а также знал, что я выиграю, что бы ни было у Вайолет.
Это было во многом потому, что они заметили, как она была рядом с нашей дочерью, и из этого они поняли, что она недостаточно подходит для того, чтобы быть родителем, не говоря уже о том, чтобы иметь полную опеку надо мной.
Целый месяц был утомительным. Я приходил домой усталым, но всё же умудрялся проводить время с Пенелопой, зная, что она была тем, за что я боролся.
Изабель тоже приходила каждый вечер. Она видела, как я устал, но улыбнулась, увидев меня и Пенелопу вместе, она знала, как много она для меня значит, и что я не могу потерять Пенни.
Весь этот месяц мне ни разу не удалось поговорить или побыть рядом с Изабель, потому что после того, как Пенни ложилась спать, я тоже ложился. Она, конечно же, осталась, ужинала с нами и спала рядом со мной каждую ночь.
Я чувствовал себя виноватым, что почти не проводил с ней времени. Она всегда была рядом со мной, и мне казалось, что я ничего для неё не делаю. Я ненавидел это. Я знаю, она сказала бы, что не возражает, потому что знала, что я через многое прохожу, но я всё ещё не мог с собой поделать, мне было плохо.
-Гарри! — позвала Изабель, входя в квартиру.
Я дал ей ключ, так как она была здесь так много.
-Я здесь! - Я позвал из кухни, где приготовил еду для нас обоих.
Я отдал Пенелопу Луи на ночь, мне нужно было провести время с Изабель теперь, когда Пенелопа наконец-то стала полностью моей, мне нужно было сделать Изабель тоже полностью моей.
-Что это?
-Это для тебя, для нас. — констатирую я, отодвигая для неё стул.
-Где Пенелопа? — спросила она, когда я сел напротив неё.
-Сегодня она с Луи. Я подумал, что пришло время провести с тобой немного времени.
-Тебе не нужно было этого делать. - Она улыбнулась мне.
-Нужно. Я не обращал на тебя особого внимания из-за всего, что происходит, и я хочу показать тебе, что я ценю тебя и всё, что ты делаешь для меня. Даже просто находясь здесь, ты очень мне помогаешь.
-Гарри, на самом деле тебе не обязательно этого делать. Ты был так занят, напряжён и уставшим в последнее время из-за всего, тебе не нужно было этого делать. Ты знаешь, что я всегда буду рядом с тобой. Ты не должен показывать мне этот путь, ты должен просто быть собой и побеждать Вайолет. - Она ухмыльнулась мне, и я покачал головой со смехом.
-Я так сильно люблю тебя, Белль, и я хочу, чтобы мы стали официально парой. Я хочу сделать нас правильно на этот раз, я не хочу разрушить или испортить это снова. Ты, Изабель Мэтьюз, для меня это всё. Я знаю это.
Она улыбнулась мне с покрасневшими щеками.
-Я тоже так тебя люблю, Г, и я хочу этого. Я тоже хочу нас. Я знаю, что у нас были трудные времена, но теперь мы оба выросли, и я верю, что на этот раз мы справимся.
-Хорошо, потому что ты и Пенни — это всё, что мне нужно. - Я сказал, слегка целуя её губы через стол, прежде чем мы наслаждались нашей ночью вместе, шутя и флиртуя, как в старые добрые времена.
Это было всё, что я хотел, и даже больше.
————————————
Ну вот, наконец-то хорошая, милая глава! Ура! Надеюсь, не как в тот раз получится, когда я написала похожие слова, и в следующей главе произошёл полный пипец.
