Глава 87.
ИЗАБЕЛЬ
Гарри и я сидели в его гостиной, на одном диване всего в нескольких дюймах друг от друга.
-Я не знаю, с чего начать. — сказал Гарри, теребя кольца на пальцах.
-Просто начни сначала.
-Могу я начать с чего-нибудь другого?
Я посмотрела на него в замешательстве.
-Гарри, начни с того, что облегчит тебе рассказ.
-Просто, позволь мне сказать. Я не хочу говорить неправильные вещи правильно, потому что я чувствую, что я и ты в хорошем месте, и я не хочу разрушить это. Чёрт, я не хочу снова терять тебя из-за глупой ошибки, которую я совершил. Я не думаю, что смогу снова тебя потерять, я уже жалею в первый раз и не хочу повторять ничего подобного снова.
Слушая, как Гарри изливает мне своё сердце прямо сейчас, прежде чем он расскажет мне о том, как появилась Пенелопа, я чувствую себя счастливой. Он превратился в такого взрослого мужчину за последние пару лет нашей разлуки.
Может, наша разлука пошла нам обоим на пользу. Он, наконец, стал самостоятельным человеком без своих родителей и, наконец, серьёзно отнёсся ко всему, что он сделал. Он больше не бессердечный человек, который слушает своих родителей, теперь он отец, взрослый мужчина, который берёт на себя ответственность.
-Я просто хочу знать правду, ты не потеряешь меня из-за этого.
Он кивнул, но по его рукам я могла сказать, что он всё ещё нервничает, даже напуган. Я не знаю, что ещё я могла бы сказать ему, чтобы он знал, что это правда, поэтому я просто молчала и взяла его руки в свои.
-За пару месяцев до нашего развода я виделся с Вайолет, когда я не приходил домой, я был с ней.
Я начала убирать свои руки от его, но он крепко держал их, глядя мне прямо в глаза, когда рассказывал мне всё. Всё, что я не знала, но должна была.
-Я не изменял тебе. Я никогда не спал с ней, когда мы были женаты. Я был глуп, мои родители доставляли мне неприятности, и я думал, что она поймёт лучше, чем ты. В любом случае, мы знаем, чем это закончилось, и мы получили развод. После этого я продолжал с ней тусоваться. Это были строго дружеские отношения. Мои родители хотели большего,но я не хотел. Я не видел себя с ней. Честно говоря после нашего развода я не видел себя ни с кем,я как бы просто хотел чтобы разобраться в моей жизни. Не прошло и трёх лет после нашего развода, как Вайолет и я ходили по клубам, я хотел выйти и напиться, вот и всё. Вот что я сделал. Я напился, так напился, что я мало что помню. Помню, Вайолет ведёт меня к себе. Она пыталась поцеловать меня в такси, но я её оттолкнул. Она снова попыталась, когда мы вошли в дом, и я снова попытался оттолкнуть её, но у меня не было сил, я был слишком пьян, и я знаю, что это не оправдание, но я этого не хотел.
Я крепко сжала его руки в своих, зная, что ему трудно мне это сказать.
-Я не хотел, чтобы она забралась на меня, пока я лежал в постели. Я не хотел заниматься с ней сексом, но это случилось. Я говорил «нет» много раз, но она не слушала. Я не стал ждать пока она проснётся, я просто ушёл. Я не разговаривал с ней месяц, может чуть больше. Я не хотел смотреть ей в лицо, я не хотел того, что случилось но это случилось, и я знал, что я ничего не мог сделать. Когда я, наконец, снова заговорил с ней, это было потому, что она подошла к моей двери в слезах. Сказала мне, что она беременна и что это мой ребёнок. Мы спорили, я рассказал ей, что я чувствовал по поводу той ночи и как это было навязано мне. Я сказал несколько вещей, о которых сожалею и не хочу повторять, но они всё равно вышли. Следующее, что мы сделали, это поговорили с нашими родителями. Обе их идеи заключались в том, чтобы пожениться, потому что они не одобряли , чтобы у нас был ребёнок, когда мы даже не были в отношениях. Поэтому мы сфальсифицировали предложение и объявили об этом за пару недель до того интервью. Мы с Вайолет больше не ладим, мы могли бы быть друзьями детства, но мы больше не друзья, не после той ночи. Я не хотел жениться на ней, и ты могла бы сказать, что признание в любви к тебе в том интервью было моей карточкой освобождения из тюрьмы, хотя я действительно имел это в виду, я имел в виду каждое слово в этом интервью, - заверил он меня, не желая, чтобы я поняла это неправильно, но всё, что я сделала, это кивнула, потому что я не знала, что думать или говорить в данный момент, я просто хотела, чтобы он закончил.
-В любом случае, у появилась Пенелопа, очевидно, за два года до того интервью. Никто не знал о ней, потому что мы не собирались ничего говорить до свадьбы. Я всё равно не хочу, чтобы кто-нибудь знал о ней, я не хочу, чтобы она выросла, как я. Я хочу лучшей жизни для Пенелопы. С тех пор, как мы отменили свадьбу, я спорил с моими родителями, родителями Вайолет и Вайолет о том, чтобы мир узнал о Пенелопе. Ей не нужна вся пресса о ней, ей два года ради Бога. Так что, я думаю, это всё, и ты всё ещё здесь, Белль.
Я слегка улыбнулась прозвищу, Боже, я знала, что пропустила его произнесение.
-Это я.
Некоторое время мы молчали, я не знала, что сказать, а Гарри сказал достаточно. Наши руки продолжали переплетаться, и я чувствовала, как он время от времени сжимает мои, словно не мог поверить, что я осталась.
Затем я выпустила свои руки из его рук, заставив его смотреть на меня широко открытыми глазами. Но я удивила его, потому что он думал, что я собираюсь уйти, но вместо этого я схватила его лицо руками и поцеловала его. Ничего особенного, просто короткий, долгий поцелуй, который показал ему, что я здесь.
-Мне жаль, что это случилось с тобой. Ты замечательный отец Пенелопы, и любой был бы глуп, если бы не понял, как много ты для неё значишь, не говоря уже о том, как много она значит для тебя. Я думаю, это здорово, что ты не хочешь, чтобы она имела ту же жизнь, что была у тебя, и как сильно ты за неё боролся, так что тебе лучше продолжать, я не хочу слышать, что ты отказался от неё. Я знаю, что она появилась не лучшим образом, но просто будь счастлив, что она маленькое чудо в твоей жизни, может быть, она хочет, чтобы ты вырос и стал мужчиной, а не трусом.
Он ухмыльнулся мне, когда я назвала его трусом, и я не могла не хихикнуть.
-Я не откажусь от неё, я обещаю тебе. Точно так же, если ты позволишь мне, я не собираюсь отказываться от нас, только не снова. - Он наклонился вперёд и снова поцеловал меня.
-Я здесь. Я не уйду, и я устрою тебе адскую битву за эту маленькую девочку наверху. - Я заговорила и увидела широкую ухмылку, которую всегда любил на Гарри.
-Мне нравится смотреть, как ты с ней. Она уже любит тебя, я могу сказать. Я думаю, что она была больше взволнована твоим приходом сегодня вечером, чем я.
Я подняла на него глаза.
-Ты был рад меня видеть, да?
-Всегда. - Он ухмыльнулся и снова поцеловал меня, но на этот раз глубже.
-Ты останешься на ночь?
-А Пенни?
-Она не будет возражать, Белль.
Я широко улыбнулась.
-Я скучала по тому, как ты меня так называл.
Он улыбнулся мне в ответ.
-Так это да.
Я кивнула, когда он медленно взял меня за руку и повёл в свою комнату.
—————————————
Вот как оно всё получилось.. вот Вайолет 🤦🏼♀️🤦🏼♀️
Гарри вроде начинает осознавать свои действия и слова, и это не может не радовать)))
