Глава 35.
ИЗАБЕЛЬ
-Ты сделала что?!
Питер появился в моей квартире ранним утром, разбудив меня без всякой причины, но раздражая меня.
Он, конечно же, спрашивал обо мне и Гарри, потому что просто любит посплетничать. И видимо думает, что мы созданы друг для друга. Да далеко не так. Во всяком случае, я рассказала о том, что произошло неделю назад.
Да, прошла неделя с тех пор, как я видела Гарри, и я в порядке. Может быть, немного скучно, но я в порядке.
Я сидела в своей гостиной и тупо смотрела в телевизор. Всё, что я хотела сделать, это спать, но с Питером это не произойдёт в ближайшее время.
-Я не повторюсь, снова. - Я закатила глаза.
-Не могу поверить, что ты это сделала.
-Я?! - Я смотрела на него широко раскрытыми глазами, теперь всё моё внимание было обращено на него, а не на телевизор.
-Я не могу поверить, что он пытался заставить меня что-то сделать, потому что ему не нравится работа, которую я делаю сейчас, которая в любом случае не должна иметь для него значения.
-Всё, что он делал, это говорил правду и пытался помочь тебе.
-Что, ты думаешь так же, как он? И мне не нужна помощь. - Я скрестила руки перед грудью, как ребёнок в истерике.
-Ты сейчас ведёшь себя, как ребёнок. - Питер закатил глаза, заставляя меня ещё больше надуться.
-Всё, что я хочу сказать, это то, что Гарри прав...
-Это не то, что я хочу услышать.
-Просто заткнись хоть раз и послушай меня.
Когда я снова не перебивала его, он кивнул и продолжил свою речь.
-Гарри прав насчёт того, что ты стриптизёрша, и это не будет длиться вечно. Я знаю, что всегда говорил тебе забивать на то, что говорят люди, и жить настоящим моментом, потому что ты всегда была такой, но, возможно, Гарри прав. Мы взрослеем, и быстро, и ты не можешь быть стриптизёршей вечно. Может быть, он не имел в виду сейчас, может быть, через десять лет или что-то в этом роде. Просто он просто пытался присматривать за тобой. Через какое-то время работа стриптизёрши больше не будет невозможна. Может быть, подумать о другой работе, например, об искусстве, в котором ты прекрасна, неплохая идея.
Питер сел рядом со мной, взял мои руки и сжал их.
-Твои родители хотели бы для тебя самого лучшего. Они не хотели бы, чтобы ты боролась в жизни, и, возможно, Гарри не любит это.
Слёзы выступили у меня на глазах, как только Питер сказал что-то о моих родителях.
-Но почему? Какое ему дело? Ему тоже не нужно. Я не... мне он не нужен.
-Я знаю, что ты уже давно никого не впускаешь, и я знаю, что странно, что кто-то ещё, кроме меня, заботится о тебе, но это не так уж плохо. Я знаю, что ты к этому не привыкла, но не отталкивай его.
Питер посмотрел мне в глаза с таким волнением, что я просто не выдержала, слёзы потекли по моим щекам.
Питер ничего не сказал, когда увидел слёзы, всё, что он сделал, это крепко обнял меня. Что-то, что мне было нужно.
-Ты когда-нибудь читала книгу Гарри? — спросил Питер после нескольких минут молчания.
Я вырвалась из объятий и посмотрела на него в замешательстве.
-Нет, а что?
-Я не знаю, ты говорила несколько ненавистных вещей о его любви к писательству и его работе, но ты никогда этого не читала. - Питер пожал плечами.
-Может быть, это настолько хорошо, что сложно сделать что-то другое, понимаешь, о чём я?
Я кивнула, потому что знала. Некоторые книги настолько хороши, что вы хотите, чтобы автор сделал другого, но в то же время вы не знаете, потому что вы не знаете, будет ли эта книга так же хороша, как первая. Это трудно сделать, особенно когда тебя будет судить весь мир.
Питер был прав, но я просто никогда не думала об этом. Может быть, я должна прочитать это. Может быть, это расскажет мне немного больше о самом Гарри Стайлсе.
ГАРРИ
Неделя.
Прошла неделя с тех пор, как я видел Изабель.
Прошла неделя с тех пор, как я сказал, что хочу написать ещё одну книгу.
Неделю, как я получил приличное количество сна.
Может быть, я скучаю по Изабель. Её саркастические комментарии и вспыльчивость нельзя не заметить. И, может быть, я лучше сплю рядом с ней, потому что в последнее время я просто ворочаюсь и сплю около часа в сутки. Я не знаю, как долго я смогу это делать.
Книга не очень хорошо продвигается. Отсутствие сна означает меньше работы для меня, потому что я просто не могу сосредоточиться.
Мой папа был на моём деле по поводу книги, говоря, что я должен хотя бы составить план того, о чём она должна быть, но у меня его нет. Это было в моменте. На самом деле я не думал о том, что я хочу написать. Мне казалось, что я так давно этого не делал, что боюсь, что это будет дерьмо. Тем более, что моя первая книга стала таким хитом.
***************
Лежать в постели в ту ночь было так же, как и в любую другую. Я смотрел в потолок широко раскрытыми глазами, не в силах уснуть. Покрывало лежало на моих бёдрах, оставляя обнажённую грудь видимой в темной комнате.
Я повернул голову к часам, которые стояли на прикроватном столике.
Они показывали 1:35 ночи.
Я громко вздохнул, просто желая заснуть, но зная, что это единственный способ.
ИЗАБЕЛЬ
Громкий стук разбудил меня от мирного сна, в который я впала, когда пришла домой с работы. Я вздохнула, не обращая на это внимания, думая, что это просто кто-то ещё в здании открыл дверь комнаты. Хотя, когда стук начался снова и продолжался без остановки, я застонала, глядя на часы и увидев, что было 2 часа ночи.
Я медленно вылезла из постели, подошла к двери и распахнула её, протирая глаза.
-Ты всегда открываешь дверь в таком виде?
Я открыла глаза, услышав единственный голос, которого мне не хватало. Гарри.
Затем я посмотрела вниз и поняла, что на мне только нижнее белье, вспомнив, что когда я пришла домой с работы, меня нельзя было попросить надеть пижаму, поэтому я просто заснула в лифчике и трусиках.
-Нет, но я рада, что это только ты, потому что я совсем забыла.
И это была правда. Это мог быть глупый пьяница, который открыл дверь комнаты, или мой домовладелец, или кто-то ещё, так что я была рада, что это был всего лишь Гарри.
-Что ты вообще здесь делаешь? — спросила я с любопытством.
-Я не мог спать.
-И...
Я ещё больше запуталась, зачем он пришёл сюда, если не мог заснуть. Именно тогда я посмотрела на него и увидела, что он стоит там в серых джоггерах и белой футболке, а сверху — чёрное пальто. Сумка в одной руке с подушкой тоже.
-Я всегда лучше спал рядом с тобой. — застенчиво сказал он, заставив меня слегка улыбнуться ему.
-Значит, ты меня используешь. - Я пошутила, заставив его рассмеяться.
-Может быть. - Он посмотрел на меня с такой большой надеждой, и даже несмотря на то, что наш спор всё ещё крутился у меня в голове, я шагнула вперед, впуская его. Не знаю почему, но мне казалось, что это правильно.
-Зачем ты принёс подушку?
-Потому что я знаю, что у тебя только одна, как бы странно это ни было, когда у тебя двуспальная кровать. Но мне не нравилось, что, когда я оставался, мы либо делили её, либо у кого-то из нас, в основном у меня, не было подушки на ночь.
Я усмехнулась, заставляя его присоединиться.
Я не думала, что он даже додумается до чего-то подобного, не говоря уже о том, что у меня на двуспальной кровати только одна подушка.
-Почему у тебя одна подушка? — спросил он, когда мы вошли в мою комнату.
-Это показывает людям, что у меня нет места для них. - Я пожимаю плечами.
-Ну, у тебя было место для меня. - Гарри ухмыльнулся, а я снова пожала плечами, не желая вникать в то, почему вообще позволила ему.
Гарри обошёл мою кровать, поставив своё пальто и сумку на пол. Сняв рубашку и джоггеры, оставшись лишь в боксерах.
Он положил свою подушку рядом с моей, прежде чем, наконец, сел на кровать. Я забралась позже и легла лицом к потолку, а Гарри прислонился к изголовью.
Я заметила, как он осматривается, пока его взгляд не остановился на чём-то на прикроватном столике.
-У тебя есть моя книга? - Он спросил, заставляя меня смотреть на него, а не в потолок.
Он сидел там со своей книгой, которую я купила сегодня утром, в руках. Листая её.
-Да, сегодня купила.
-Ты читала её?
-Я закончила её за пару часов. - Я сказала честно.
-Вау. Тебе понравилось?
Вместо того, чтобы смотреть в книгу, он теперь смотрел на меня так много в глазах, как будто его вообще интересовало, что я думаю.
-Мне понравилось это. - Я сказала.
-Честно?
-Честно.
Гарри снова посмотрел на книгу, прежде чем положить её обратно на стол. Он соскользнул с кровати и лёг рядом со мной, глядя в потолок, пока я смотрела на него.
-Я думаю о написании ещё одной.
Я смотрела, как его идеальные губы произносят каждое слово, и не могла не восхищаться им с каждым разом, когда видела его.
-Действительно?
-Да, я уже сказал отцу, что собираюсь.
-Что он сказал?
Теперь Гарри повернул голову, чтобы посмотреть на меня. Мы оба лежали на боку, глядя друг на друга.
-Он беспокоился о бизнесе и о том, что, по его мнению, я не могу совмещать обе вещи, но я заверил его, что смогу. Он согласился, но если дела пойдут под откос, я перестану писать книгу и вернусь к полному вниманию по делу.
-Но это твоя жизнь и твоё дело. — констатирую я, потрясённая тем, что Гарри на самом деле спросил своего отца, как маленький ребёнок.
-Я знаю, но мои родители думают, что они имеют большое влияние на всё, что я делаю. Они ненавидят, когда я делаю что-то, не сказав или не обсудив это с ними. - Гарри закатил глаза, и я увидела, что он настоящий, лежащий передо мной.
Тот, кто не хочет постоянно говорить с родителями о том, что он хочет делать. Он просто хочет жить своей жизнью и делать то, что любит, но, кажется, все мешают этому.
По какой-то причине мне вдруг стало жаль говорить обидные вещи, которые я сказала неделю назад, потому что, глядя на него сейчас, я вижу, что у него гораздо больше дел, чем он показывает.
-О чём будет твоя книга на этот раз? — спросила я, ради него меняя тему, так как могла сказать, что он больше не хочет говорить о своих родителях.
Он слегка улыбнулся мне, когда заметил, что я делаю.
-В том-то и дело, что я не знаю.
-Подожди. Значит, ты сказал отцу, что хочешь написать книгу, но понятия не имеешь, о чём?
-Да, это было что-то вроде момента. - Он пожал плечами, заставив меня усмехнуться.
-Я уверена, ты скоро это поймёшь. - Я зевнула, заставив Гарри улыбнуться.
Он протянул руки и схватил меня, притягивая к себе, так что теперь я лежала практически на нём. Теперь он лежал на спине, наши ноги переплелись, а я положила голову ему на грудь.
-Я надеюсь на это. Я просто боюсь, что она не будет так же хороша, как моя первая книга.
-Я не думаю, что это возможно. Я читала это, и ты потрясающий писатель, я верю, что ты можешь это сделать.
Я почувствовала, как его грудь вибрирует от смешка, который слетает с его губ, заставляя меня улыбнуться.
Я снова зевнула и прижалась ближе к Гарри, заставляя его крепче сжать меня.
-Спокойной ночи, Белль. — прошептал Гарри, слегка целуя меня в лоб.
Впервые за много лет я не представляла своих родителей, не расстраивалась и не паниковала, когда кто-то называл меня Белль.
По какой-то причине, услышав, как Гарри назвал меня так, я немного расслабилась. Это было правильно.
