Глава 30.
ГАРРИ
Мы с Изабель лежим в её постели уже пару часов, смотрим повторы друзей. Что-то, что она заставила меня сделать с ней. Я в боксерах, а она в рубашке и трусиках.
Хотя на самом деле я не смотрел и даже не слушал, если уж на то пошло. Я всё ещё помнил слова Питера. Я не мог перестать думать и прокручивать в памяти наш разговор.
«Не говори ей, что я сказал тебе это, но я думаю, что это из-за тебя».
"Из-за тебя."
«Ты меняешь её понемногу каждый день, даже если ты или она не знаете об этом».
«Ты хорош для неё, я знаю».
"Ты хорош для неё."
Это не могу быть я. Этого не может быть. Почему Изабель Мэтьюз изменилась из-за меня, из всех людей. Она такая независимая, ей никто не нужен, особенно я. Так зачем мне её менять? От чего она вообще меняется? Я имею в виду то, что заставило её измениться в первую очередь. Это должно быть как-то связано с её родителями.
Изабель Мэтьюз для меня как одна огромная головоломка.
-Что? - Голос Изабель заговорил, заставив меня взглянуть на нее сверху вниз.
Я лежал на спине, а она, положив голову мне на грудь, прижалась ко мне сбоку. Она смотрела на меня с растерянным выражением лица, заставляя меня понять, что я сказал это вслух.
-Ты для меня как одна огромная головоломка. - Я повторяю, не заботясь о том, что она подумает.
Она мне ничего не сказала. Просто смотрела. Я смотрел в ответ, ожидая и желая, чтобы она была следующей, кто что-то скажет.
-Ага? - Она сказала через мгновение, заставив меня кивнуть.
-Ну, ты тоже. - Она снова заговорила, глядя не на меня, а на свой ноутбук, который балансирует у меня на ногах.
-Что?! — внезапно заговорил я, садясь.
Ноутбук упал на кровать рядом с моими ногами, когда я сел прямо. Изабель выпуталась из моих рук и тоже села, глядя на меня со сдвинутыми бровями.
-Что? — невинно сказала она.
-Я не огромная головоломка. Чёрт, я открытая книга. - Я говорил.
Я даже не знаю, почему я так обижен, что она считает меня загадкой. Она могла спросить меня о чём угодно, и я бы сказал ей, но не она, с другой стороны. Она плакала, или спорила, или закатывала истерику. Она загадка, а не я.
-Хорошо, ты не такой. - Она пожала плечами, собираясь схватить ноутбук, но я останавливаю её, хватая за запястье и оттягивая назад.
-Нет. Почему ты думаешь, что я головоломка?
-Почему ты так обижен? Ты сказал, что я головоломка, но ты же не видишь, что я закатываю истерику, не так ли? - Она говорила с силой, заставляя меня пожать плечами, как и она.
-Почему ты думаешь, что я головоломка?
-Хорошо. Ты думаешь, что ты открытая книга, но это не так. Я имею в виду, что ты молодой человек, который владеет собственным бизнесом, и ты не заносчив и не тратишь свои деньги, как большинство. Твоя жизнь такая публичная и такая великолепная, но кажется, что тебе всё это безразлично, но это не так, потому что тебе небезразлично, что думают о тебе все эти заносчивые люди в течение жизни, но ты работаешь и у тебя есть рутина. Ты настолько биполярен, что иногда у меня болит голова. Вот почему ты загадка. Потому что ты, кажется, пытаешься вписаться в жизнь, которая не твоя, но ты так хорош в этом.
Я уставился на неё, потрясённый и немного потерявший дар речи, и то, что она сказала. Хотя она права. Я ненавижу всех шикарных и заносчивых людей, с которыми постоянно нахожусь рядом. Я ненавижу то, как они себя ведут и как относятся к людям, и я не хочу быть таким. Но я так сильно хочу произвести на них впечатление, что иногда веду себя как они.
-Ты хочешь кое-что узнать? — сказал я, хватая её руку и переплетая наши пальцы, когда мы сидели друг напротив друга.
-Что? — спросила она с любопытством.
-Я ненавижу всех этих шикарных и заносчивых людей, с которыми я всегда рядом. Я ненавижу то, как они обращаются с людьми. Чёрт, я ненавижу, как мои родители обращаются с людьми. Как будто все ниже их. Я просто хочу, чтобы все были добры друг к другу, чтобы ладить и не беспокоиться о том, сколько денег у него или у неё в банке. Или о том, что он грёбаный бухгалтер, или о том, что она грёбаная стриптизёрша. Мне всё равно, но жизнь, в которую я ввязываюсь, заставляет меня думать, что я должен. Я должен действовать и заботиться обо всём этом дерьме. - Я разглагольствую, что-то, что я никогда не мог выразить прежде. Что-то, о чём мне никогда не было с кем поговорить раньше.
-Ты уже давно это вынашивал в себе, а? - Изабель ухмыльнулась, заставив меня хихикнуть.
-Трудно найти кого-то, кто не осудит и не скажет тебе перестать быть глупым, когда ты выражаешь свои чувства.
-Ну, ты ведёшь себя глупо, и я очень тебя осуждаю. - Изабель ухмыльнулась, заставив меня громко расхохотаться.
Я взял её лицо в свои руки, притянул к себе и крепко поцеловал. Боже, я хотел поцеловать её весь день, я не знаю, почему я этого не сделал, когда она вышла из моего офиса, но сейчас я хотел бы, чтобы я это сделал.
-Для чего это было? — спросила она, когда мы отодвинулись друг от друга.
-За то, что ты есть. За то, что просто слушаешь своё паршивое «я». Спасибо, Белль.
ИЗАБЕЛЬ
-За то, что ты есть. За то, что просто слушаешь своё паршивое «я». Спасибо, Белль.
Белль.
Опять это прозвище.
-Не называй меня так. - Я сказала, когда моя улыбка превратилась в хмурую, пытаясь блокировать возвращение воспоминаний.
-Что? О, Белль. Чёрт, извини. Чёрт, я не хотел, чтобы это только что вышло.
Гарри обеспокоенно посмотрел на меня, когда я легла обратно на кровать, натянув одеяло до подбородка, повернулась к нему спиной и посмотрела на стену.
Я не хочу, чтобы воспоминания возвращались.
-Изабель...
Я почувствовала, как Гарри переместился из положения сидя в положение лёжа позади меня. Его руки обвились вокруг моих ожиданий, прижимая меня к своей груди. Я попыталась оторвать его от себя, но он только крепче прижал меня к себе.
-Мне жаль. - Он говорил, целуя мою лопатку, что, кажется, расслабляло меня.
Пока я лежала здесь, думая о том, что просто была в объятиях Гарри, когда он шептал мне на ухо приятные вещи, я расслабилась и забыла о воспоминаниях. Они даже не всплыли из-за Гарри. Он заставил их уйти.
Я не обернулась, чтобы сказать Гарри, что всё в порядке. Я просто расслабилась в его объятиях и схватила одну из его рук, которая лежала у меня на животе, и переплела наши пальцы, я думаю, он знал, что это был мой способ сказать, что всё в порядке.
Мои глаза закрылись, когда я начала уставать, но голос Гарри продолжал звучать у меня в ушах, прежде чем я наконец услышала, как он что-то прошептал, я не думаю, что он хотел, чтобы я услышала, я думаю, он думал, что я сплю.
-Когда ты откроешься мне, Изабель? Всё, чего я хочу, это быть рядом с тобой.
Его шёпот достиг моего уха, когда я погрузилась в глубокий сон, не думая ни о чём, кроме длинноволосого мужчины, который ворвался в мою жизнь.
————————————-
Ну вооот, тогда это очень странно, что Гарри говорит, что они не особо близки, хотя хочет, чтобы Изабель открылась ему, и хочет быть рядом. Но что тогда для него это значит? А что значит для самой Изабель?
