Глава десятая. Альтаир Блэк.
Глава 10. Шторм налетает внезапно.
Pov Альтаира Блэка.
Жизнь определённо хороша — я снова удостоверился в этом, когда, проснувшись и открыв глаза, обнаружил около своей постели Гермиону. Моя прекрасная гриффиндорская лань расположилась у изголовья кровати и смотрела на меня так, что... Даже затрудняюсь передать. В её глазах было облегчение пополам с радостью, и раздражением, и даже немного злостью... В общем, коктейль был ещё тот.
Гермиона, не сводя с меня глаз, подалась ближе, наклонилась... Я, радостно улыбнувшись, потянулся навстречу, приподнимаясь на локте.
Как оказалось, я поторопился — для начала меня наградили оплеухой, хотя и скорее символической. А только потом уже нежные пальцы девушки обхватили мою голову, притягивая меня ещё ближе и вовлекая в поцелуй.
Что ж, пока он длился, я успел не только сообразить, в чём причина такого приветствия, но и придумать, что сказать.
— Мне повезло больше, чем Дрею, — выдохнул я в мягкие губы гриффиндорки, едва она прервала поцелуй. — Когда ты ему звезданула на третьем курсе, этим всё и закончилось.
Прыснув, девушка обняла меня за шею и прижалась ко мне, сползая со стула и становясь на колени рядом с кроватью.
— Э, ну что уж ты как, — мгновенно отреагировал я, увидев это. — Разве тебе к лицу стоять так вот? Ну-ка...
Выпростав и правую руку из-под одеяла, я крепко обнял Гермиону и перекатился на другой бок. Девушка в первое мгновение охнула от неожиданности, а потом, сообразив, что происходит, засмеялась. Её густые каштановые волосы во время переката накрыли наши лица, создав нечто вроде тёплой завесы.
— Так лучше? — поинтересовался я, продолжая её обнимать.
— О да, — с улыбкой подтвердила Гермиона, ласково проводя пальцами по моему лицу. — Намного.
— Ну вот и отлично, — довольно отозвался я, уже сам целуя её.
И всё было бы прекрасно, если бы не мадам Помфри. Нет, я, безусловно, очень уважаю и ценю нашу целительницу, но она могла бы и подождать...
— Мисс Грейнджер! Мистер Блэк! — возмущённо воскликнула мадам Помфри, быстрым шагом подходя к нам и одновременно набрасывая заглушающие чары — судя по тому, что я мог увидеть, на кровати Драко и Гарри. — Что вы себе позволяете?! Вы вообще соображаете, где находитесь?
— Конечно, — немного недовольно отозвался я. — В постели.
— Мистер Блэк! — целительница сурово сложила руки на груди. — Вынуждена вас разочаровать, но это не та постель...
— Да, да, — вздохнул я, с неохотой выпуская красную как мак Гермиону.
— Извините, мадам Помфри, мы вовсе не... Ну, то есть, я хочу сказать, ничего такого не было, мы просто очень... — поспешила оправдаться она, торопливо одёргивая на себе сбившуюся во время переката мантию.
— Мисс Грейнджер, — немного смягчилась Помфри, — я понимаю, что вы волнуетесь за мистера Блэка, но с поцелуями вам придётся подождать. Как вы себя чувствуете?
Последний вопрос был обращён ко мне.
— Хорошо, — я пожал плечами, одновременно прислушиваясь к себе. Вроде бы всё действительно было в порядке — ничего не болело, не ныло и не саднило. Даже от вчерашних порезов уже ничего не осталось.
— Ну что ж, так и должно быть, — одобрительно кивнула целительница, подходя ко мне. — И всё же на всякий случай нужно вас осмотреть. Мисс Грейнджер, подождите, пожалуйста, вон там.
«Заметь, предполагается, что ты чего-то не видела», — передал я направленной легилименцией девушке, поймав её взгляд. Гермиона, усилием воли сдержав смех, кивнула и отошла за ширму.
Как я и предполагал, со мной всё было в порядке, и мадам Помфри, закончив с осмотром, сообщила, что я могу идти. Залёживаться мне, конечно, и не хотелось — но я не мог уйти, не поинтересовавшись предварительно, всё ли в порядке с Драко.
— Разумеется, — с, кажется, даже слегка оскорблённым видом кивнула целительница. — Неужели вы думаете, что что-то могло ухудшиться, пока вы спали? С вашим другом всё хорошо, просто ему пришлось пережить более серьёзные испытания, и ему требуется несколько больше времени для того, чтобы полностью прийти в себя.
— А, очень хорошо, — я улыбнулся и провёл рукой по волосам, взъерошивая их. Давно подмечено — действует не только на девушек, особенно если улыбаться весело, а смотреть в глаза. Что я, собственно, и сделал... — М-м-м... Можно будет заглянуть вечером?
— Мистер Блэк, сейчас и есть вечер, — заметила Помфри, кивая в сторону окна, небо за которым начинало расцвечиваться закатными красками — м-да, это я действительно проглядел. Ну что ж...
— А завтра утром?
— Ну хорошо, приходите, — вздохнула целительница с улыбкой. — Думаю, кто-то из них вполне уже может к тому времени проснуться — а может, и оба...
— Спасибо! — широко улыбнулся я в ответ и, быстро одевшись и вежливо склонив голову на прощание, вышел в коридор вместе с Гермионой. Впрочем, надеяться на продолжение прерванного процесса радостной встречи, увы, не приходилось — в оборот меня взяли немедленно.
— Ну, Альтаир, а теперь мне хотелось бы услышать всё в подробностях, — решительно заявила гриффиндорка, остановившись прямо передо мной. — Первое: какого... ладно, с какой стати ты полез туда вслед за ними?! Тебе мало было, что Дамблдор сказал? Что их оттуда вытащить невозможно — и ты решил сам проверить, так ли это?!
— Но ведь мы выбрались!
— Как, хотела бы я знать? Ладно, это расскажешь потом, а сейчас... Знаешь, сейчас мне очень хочется съездить тебе ещё раз! Ты хоть представляешь, что я пережила, пока думала, что Гарри с Драко обречены? А ты в это время был неизвестно где — ну, то есть сейчас-то известно, но тогда! Захожу к вам, спрашиваю Гойла, он отвечает — был ты совсем недавно, ушёл в спальню и куда-то делся. Куда — неизвестно. Какое счастье, что я не додумалась, где ты в это время был на самом деле!
Я вздохнул и виновато повесил голову. Крыть было нечем — я и вправду даже не подумал об этом вчера, все мои мысли были заняты исключительно спасением Драко.
— Гермиона, послушай, я... действительно виноват, признаю. Возможно, некоторым оправданием мне может служить то, что я был... на взводе. Понимаешь, когда вчера я сначала увидел, как это произошло, а потом услышал от директора как раз то, о чём ты сказала — что самостоятельно им оттуда не выбраться — я просто не мог думать ни о чём другом, честно. Думал только о Дрее... ну, и о Гарри, в общем-то, тоже. И так спешил сделать всё, что мог, для их спасения, что даже не подумал о тебе... Прости меня.
Гермиона вздохнула, а потом медленно шагнула ко мне и положила мне руки на плечи.
— Я понимаю, Альтаир. Это ты прости, что вспылила — я тоже ведь прошлой ночью только и могла думать, что о них... Ты правильно поступил, что первым делом бросился на помощь Гарри и Драко. Кстати! Так как же всё-таки всё прошло?
— Ну, было довольно жарко, — признал я. — Ладно, слушай...
Рассказ занял, в сущности, не такое уж большое время — несколько минут от силы. Гермиона слушала очень внимательно, а во время описания битвы с кварроком — хотя я не так уж много мог о ней сказать, не до внимательного наблюдения за происходящим на тот момент было — побледнела и прижала пальцы к губам. Я постарался побыстрее пройти этот эпизод и перешёл к тому, как мы с Гарри освобождали Драко, а после выбирались наружу.
Дослушав до конца, Гермиона потрясла головой, словно пытаясь уложить в ней всё, что я рассказал, и с глубоким вздохом прижалась ко мне, положив голову мне на грудь.
— Боюсь даже представить, каково им там было всё то время, когда они не знали, можно ли будет вообще выбраться из этой проклятой башни... А ты не знаешь, кстати, действительно — что у них там происходило до тебя? Хотя, надо полагать, ничего страшного, раз ты говоришь, что выглядели они вполне нормально...
— Ну, не то чтобы уж совсем нормально — одежда всё-таки была и мятая и вся в пыли. Но вообще-то да, по сравнению с тем, что было потом... Если честно, я просто не спрашивал никого из них об этом — всё как-то не до того было. Пока выбирались, пока летели, пока нас мадам Помфри в порядок приводила... Уж если на то пошло, так это я им рассказал, как их искал, пока мы на крыше сидели. А вот сам расспросить не удосужился. Ну да ладно — расскажут ещё.
— Расскажут, — согласилась Гермиона. — Да, ну наворотили вы все, однако... Это чудо, что все живы остались, да к тому же, считай, и целы. Отделались лёгким испугом, что называется...
— Лёгким? — невесело усмехнулся я. — Я бы так не сказал.
— Прости, конечно, я не имела в виду, что в прямом смысле слова. Я хотела сказать — в итоге никаких серьёзных ранений никто не получил.
— Ну, это да, согласен — действительно повезло, — согласился я, глядя поверх головы Гермионы в окно и соображая, что же мне сейчас делать.
По идее, надо бы сначала в Общую гостиную заглянуть, своих успокоить... Хотя это, пожалуй, подождёт. Блейз должна была уже не один час как оповестить об этом весь факультет. Тогда что? Хм, может, просто остаться здесь, прогуляться с Гермионой по замку? Хотя...
— Гермиона, а сколько времени ты сидела в больничном крыле?
— Ну... — девушка взглянула на часы. — Примерно... м-м...
Что-то в её голосе насторожило меня. Слишком уж беспечно вдруг он зазвучал...
— Гермиона? — многозначительно повторил я.
— Ну ладно, ладно! С утра.
— Что?! — ахнул я. — С утра?
— Поесть и в туалет я, естественно, отходила! — поторопилась добавить девушка. — Так что не волнуйся, всё со мной в порядке.
— Но... Гермиона, тебе же совсем не обязатель...
Договорить я не успел — её ласковые пальцы накрыли мои губы, заставляя умолкнуть.
— Не надо, — мягко сказала гриффиндорка. — Хочешь сказать, ты вёл бы себя иначе, окажись на моём месте?
Я медленно отвёл её руку в сторону и, не глядя, переплёл свои пальцы с её. Моя душа пела от этого взгляда карих глаз. Хотелось петь — и я отчаянно жалел, что не умею делать это, как соловей. Хотелось забыть о течении времени, забыть обо всём — стоять бы так и стоять, наслаждаясь её близостью, не отрывая взгляд от самого любимого лица в мире...
— Альтаир, ну хватит! — засмеялась наконец Гермиона. — Честное слово, ты так смотришь, словно я невесть что совершила. Может, если я скажу, что мне всё равно делать было нечего по причине воскресенья, ты придёшь в себя?
— Поверить не могу, что человеку может быть нечего делать в воскресенье, — отозвался я, нежно проводя рукой по её щеке.
— А что, на самом деле? — снова улыбнулась староста. — Домашние задания я на выходные не оставляю. Ты и Гарри — оба в больничном крыле. У Джинни свои дела есть, хотя она сегодня заглядывала проведать вас.
— Когда? Надолго?
В самом деле, это было интересно. Даже очень, если вспомнить причину, по которой вся эта эпопея с дуэлью и началась. Джинни заглядывала проведать нас? А может быть, вполне конкретно — одного из нас?
— Вскоре после меня, — удивлённо ответила Гермиона. — Зашла удостовериться, что всё с вами хорошо, и спросила у мадам Помфри, когда примерно вы можете проснуться. И всё. А почему, собственно, тебя это так интересует?
— Да так, — я пожал плечами. — Просто любопытно — с Гарри она вроде уже несколько месяцев как рассталась, вот и...
— Рассталась, не сомневайся, — понимающе кивнула Гермиона. — Но друзьями они ведь всё равно остаются.
Ненавижу, когда нужно врать ей — к счастью, такая надобность возникает очень редко. Но, с другой стороны, рассказывать сейчас о том, что Драко всерьёз увлечён Джинни, было точно некстати. Да, собственно, я вообще никому, кроме тех, кто уже знал об этом, ничего и не говорил. Это... слишком личный вопрос для Вьюжника — а значит, и для меня.
Ладно... О чём я ещё не спросил? Ах да, надо бы насчёт новостей узнать — мало ли что могло случиться, пока я дрых в больничном крыле.
Но тут Гермиона раздосадованно хлопнула себя по лбу.
— Тьфу ты! Совсем забыла! Ты же наверняка есть хочешь!
— Есть? — задумчиво переспросил я, пытаясь оценить степень своего голода. — Ну... Пожалуй, и правда стоит...
— «И правда стоит»! — полушутливо-полураздражённо передразнила Гермиона, решительно хватая меня за руку. — Ты же последний раз ел больше суток назад!
— Ну... пожалуй, да, — признал я, следуя за ней в сторону лестницы, ведущей к холлу. — Хотя, если честно, я всё же не сказать чтобы жутко голоден...
— Да понятно — не то того было. Обычная реакция на сильный стресс... — откликнулась девушка. — Но очень скоро ты будешь голоден, как волк, так что лучше будет это состояние встретить за столом. И не пустым.
— Ну, это я согласен. Хотя всё равно скоро ужин...
— Ну и ничего это не значит. Тебе лучше сразу поесть, а не ждать ещё больше получаса.
