Часть 1.
«Что вы знаете о рефлексах людей? Я знаю почти всё, ну, точнее так казалось. Я знал что если будет закономерность и предмет ассоциаций, то выработается рефлекс. И это всегда раздражало, потому что человек - существо разумное, оно не должно так просто к чему-то привыкать.»
«Мерзость.»
Что-то похожее на леску стяну дыхательные пути и глотку, шипами впиваясь в лёгкие, разрывая слизистую. Нет, не оно, только не оно. Глаза застелила пелена темноты, хотя в комнате было светло, шторы пропускали достаточно света при всей плотности своей ткани. Так, дыши и постарайся прийти в себя, всё хорошо, ты не один. Просто глубокие вдохи и медленные выдохи, ну вроде легче стало.
«Блять. Не стало.»
«Ну же, хоть кто-нибудь должен быть тут.»
– Сука-а-а,– протянул парень, чувствуя как кровать становится мокрой и холодной,– бегите все, кто к этому причастен.
– Лучше бы спасибо сказал, я вытянул тебя из очередного паралича, ты орал так, будто в тебя непростительное кинули. Что на этот раз?– блондин был явно обеспокоен видом лучшего друга.
Ну конечно, кто же ещё мог быть в комнате, конечно Малфой. Он всегда был рядом, когда это нужно. Поблагодарить ещё успею.
– Спасибо блять? Серьёзно? Ты окатил меня ледяной водой, а если я заболею?– конечно это забава, ты знаешь я не заболею,– ладно, да, спасибо. Ты в очередной раз спас меня от смерти.
– То-то же, так что, расскажешь? До завтрака ещё час, тебе хватит времени на сборы и разговоры? – парень поправил чёрный ворот рубашки, ремень на джинсах и накинул мантию с гербом факультета.
– Времени не хватит, мне как минимум минут сорок отходить, по пути расскажу всё. – нужно встать, давай же, поднимайся и не смотри на свои руки.
Молодой человек поднялся с кровати, одним взмахом кисти высушил и заправил кровать, взяв все нужные вещи молча пошёл в душевую. Сняв мокрую одежду теплее не стало, спасёт вода, включил воду. Встал под неё. Руки неприятно жгло от тёплой воды, от холодной будет только хуже, терпи. Намочил и без того сырую голову и опустил её вниз. Блять. Чёртовы раны не заживали уже около месяца, не помогали перевязки и лечебные отвары, да уж Тео, ты перестарался явно в тот раз.
Накатывающая тошнота только усугубляла положение вещей, ему нужно выйти из душевой как обычно весёлым пареньком, без проблем с психикой и сонными параличами со всеми кругами Ада. Просто выйти отсюда, пойти с друзьями на занятия всё остальное. Просто идти. Идти.
– Нотт, всё нормально? Ты там торчишь дольше обычного.– парень постучал по двери и дёрнул ручку.
– А? Да, да.. всё хорошо, я выхожу уже..– да Теодор, иди, напяль маску и ври самому себе дальше. Удар.
«Наверное время знакомиться. Меня зовут Теодор Нотт, для друзей и близких Тео. И это моих родителей поглотило море, стихия с которой я общаюсь на «ты». Было тяжело, но я справляюсь, мне так кажется. Так, что там дальше говорят? Мне восемнадцать и это последний год обучения, мы договорились что сделаем его самым лучшим за всё время учёбы. Как и у всех вредные привычки это курение и распитие алкоголя, но никак не влияет на здоровье, хах, иронично. Высокий, худощавый, тёмно-синие глаза, кудрявые почти угольные волосы и много родинок с веснушками. Невибральная магия передалась по наследству от матери, магия разрывающая мой организм на миллион частей и собирающая их обратно. Остальное узнаете.»
Легендарная четвёрка шла по коридору поднимаясь из недр замка, три парня и одна девушка. Драко Малфой шёл в центре как предводитель, высокий, во всём чёрном и с идеальной маской безразличия ко всему. Справа от него был Блейз Забини, мулат был на несколько сантиметров ниже Малфоя, но не уступал в идеальности своего образа подобает ему и одет во всё чёрное. Слева от Слизеринца был Теодор Нотт, симпатичный парень ростом выше Малфоя и Забини, тоже во всём чёрном, но без надменности, наоборот он был весел и искрился шутками и хорошим настроением, шёл улыбался закинув руку на плечо своей подруге детства - Пэнси Паркинсон. Девушка была ниже всех почти на две головы и не успевала за парнями, тоже в чёрном. Смеялась заливистым смехом над шутками друга.
Ученики зашли в большой зал и направились в сторону своего стола, на отведённые им места. Все ели и обсуждали очередной предстоящий матч. Пэнси щебетала о том, какое лучше платье будет надеть на выпускной, что бы не выглядеть вызывающе. Тео устремил взгляд в пергамент с конспектом, когда услышал протяжный вздох со стороны подруги.
По виду Паркинсон было понятно что её лучше не спрашивать, по этому она просто повернула голову парня в сторону входа. Теодор принял этот жест и перевёл взгляд туда же. Во входе появилось золотое трио, Поттер, который был без очков, с новой стрижкой и щетиной. Уизли, с зачёсанными назад волосами закреплённые гелем, выбритой бровью. И Грейнджер, мать его, с идеально прямыми волосами до талии, выбритыми висками, с макияжем и пирсингом.
– Пэнс, проблема образовалась,– та лишь посмотрела расфокусированными глазами на друга и непонимающе изогнула бровь,– у меня встал. Прикроешь?
Девушка кивнула и подорвавшись с места поспешила выбежать из зала, юноша подскочил следом, кинув друзьям что они скоро будут.
До начала занятий оставалось пол часа, по этому лучшие друзья сидели на Астрономической башне слабо потягивая сигареты.
– Позволь узнать, – девушка перевела взор на парня, тот кивнул не отрываясь от разглядывания неба,– на кого из всех троих у тебя встал?
– Ты сомневаешься в моей ориентации? Почему они так выглядят чёрт возьми, что с ними такое,– это было сказано больше в шутку, нежели взаправду.
– Оу, не знаю как ты, а я начала сомневаться в своей ориентации, ты видел как она выглядит вообще? Эти волосы, макияж и проколотую уздечку, Боже, а её ноги, я всегда думала что она так и будет ходить в брюках и огромных свитерах! – это были явно слова восхищения, да, Гермиона действительно стала выглядеть лучше чем в прошлом году.
– Я остановился её разглядывать как только она посмотрела в нашу сторону, но могу отметить что её кудри мне нравились больше, а вот стрелки ей идут, даже очень. Ниже шеи я не смог опустить глаза, я не ты, Пэнс.– подмигнув Паркинсон он потушил окурок и растворил его движением руки.
Поднявшись с холодного пола они спустились по винтовой лестнице и направились в свою аудиторию, слушать речь преподавателя о важных экзаменах и подачи документов на стажировку. Тео и так всё знал, даже больше был уверен что сделает всё на отлично, а на стажировку документы были давно готовы. Большую часть речи он скучновато оценивал противоположный факультет, примечая кто и как изменился за лето, Долгопупс подкачался, Симус сделал тату, младшая Уизли сделала пару проколов и подстриглась, ей так даже больше идёт.
Глаза остановились на парочке из золотого трио, Грейнджер и Уизли. Ну да, как всегда вместе, она опять обьясняет ему что-то хлопая своими длинными ресницами, поправляет волосы которые всё равно мешают ей, закручивает пучок и поднимает прическу наверх, а это татуировка на шее. Стоп, что? Нотт поперхнулся собственной слюной и закашлялся, чем привлёк внимание и Гермиона резко опустила волосы назад дёрнулась, Рон схватил её за руку под партой и положил их руки ей на ногу. Опять поперхнулся. Это что, колготки в сетку и короткая юбка? Рубашка и топ, а поверх слегка накинута мантия? Да что за нах...
– Мистер Нотт, с вами всё хорошо? Вы за две минуты кашляли раза четыре, не меньше.– профессор была обеспокоена самочувствием ученика и хотела было настоять на походе к медсестре, но молодой человек её прервал на полу слове.
– Да, да профессор, всё хорошо, не волнуйтесь,– улыбнувшись и сделав самое спокойное лицо спросил, – позволите выйти?
– О, конечно, идите. – женщина продолжила свою речь об экзаменах и стажировке.
Тео лениво поднялся со своего места, убрал руки в карманы штанов, оголённые предплечья тут же зажгло из за резких движений, он поморщился от ощущений, вышел из кабинета. Прошёлся вдоль стены и завернул в туалет. Нужно умыться и покурить, самое верное решение. Холодная вода приятно прошлась по лицу и взбодрила парня, открыв окно действием пальца, другим прикурил и затянулся. Давняя траектория: поджог, длинный затянут и медленный выдох.
Дверь в туалет открылась и юноша устало повернул голову, лучше бы не делал этого. Сигарета чуть не выпала изо рта. Что она блять тут забыла, зачем пришла и почему не орёт что расскажет про сигареты директору.
– Видимо на этом сюрпризы не кончатся,– пробормотать себе под нос, лучшее решение,– Грейнджер, что ты забыла в мужском туалете?
– Меня отправили тебя искать, но я не горю желанием возвращать Ваше Величество на урок. А если ты дашь мне сигарету, то я вообще скажу, что тебе плохо и ты будешь освобождён от занятий,– девушка выжидающе посмотрела на него и лишь протянула руку, наивно хлопая ресницами,– земля вызывает Нотта, ты тут?
– Умеешь же ты подкупать невинных людей, – он посмеялся, но отдал девушке новую сигарету и стал наблюдать,– с каких пор, Золотая Принцесса, курит?
Но она не ответила, коротко усмехнувшись и начала освобождать табак из обёртки. Умело. До Нотта дошло что она делает, только тогда, когда девушка достала пакетик с порошком. Аккуратно засыпая малую часть в сигарету и убрала его обратно под пояс юбки.
– Поможешь? – она вопросительно на него посмотрела, ожидая ответа,– палочка осталась там, а ты вроде беспалочковой магией владеешь.
– О, да, конечно. Подойди ближе, не хочу слазить отсюда, – ну же, подойди, давай. Подошла, отлично,– что это? Ну, что ты засыпала, по виду определить не могу.
– Мет. Тебе надо? – она перевела взгляд на пачку с сигаретами.
– А, похуй, давай.– идиот, во что полез, – и давно ты этим занимаешься?
– Начала после смерти мамы.– довольно короткий и ясный ответ.
– Оу, соболезную,– враньё.– как давно это произошло? Иногда лучше выговориться и должно стать легче, хах.– усмехнуться и выслушать её, ты что, идиот?
– Ровно год назад, в прошлом году я получила письмо от папы, что мама была убита, но следов насилия или ножа или хоть чего-либо ещё не было найдено. Чистая магия. И это сильно ударило, очень сильно.
«Ты так спокойно об этом рассказываешь? Ахуеть.»
Прошло минут десять прежде чем Грейнджер докурила и полезла в карман за чем-то. Нотт старался сфокусировать глаза и рассмотреть что она ему протягивает, улыбнулся и взял конфету в руки, это был лединец. Серьёзно, она дала ему конфетку?
– Ого, если это попытка меня отравить, то очень изящно придумано,– смех был искренним, его это действительно удивило.
– Нет, это просто лимонный леденец, хорошо помогает держать сознание,– она улыбнулась и из под губы показалась серёжка, ровные зубы, пухлые губы подчёркнутые пыльно-бежевой помадой,– не хочешь есть, давай тогда обратно.
Тео прыснул смехом и отправил конфетку в рот, кислый вкус помог сфокусировать нормально взгляд и теперь он видел чётко, даже больше чем до этого. Гермиона развернулась и вышла из туалета, оставив парня одного.
