Глава 2
Найл приносит Лу краску - не один тюбик, а четыре, потому что "нефритовый - темнее салатового... но светлее аквамаринового... да?", две коробки Адвила, ванильный заварной чай и два эклера, и Луи не знает, как его благодарить.
Найл - один из тех людей, которые придут на помощь всегда, когда она тебе нужна, особенно на помощь Томмо, которому она нужна почти всегда.
Они едят остатки чизкейка из магазина напротив и свежие эклеры Миссис Гэбриел, запивая их чаем с молоком и слушая Сэма Смита, и Лу кажется, что он снова человек.
Его глаза больше не слипаются, живот не урчит от голода, а испуганная муза, наконец, выглядывает из-за угла и Томмо думает, что, может, даже нарисует новый скетч сегодня вечером.
Луи пишет картины для больших галерей, его творчество оценивают известные критики, его интервью цитируют подростки в интернете и пробуют шоколадное соевое молоко, потому что Томмо посвятил ему уже три метафоры, использованные для названий картин, Луи приглашают на открытия галерей и благотворительные галы, треть его картин номинированы на золотую медаль OPoA, но у Луи все еще нет нефритовой краски и свежих круассанов, поэтому все остальное Луи не волнует.
Томлинсон клянется посвятить Найлу картину и купить ему булочку с джемом, если он сходит с ним за краской, и Хоран соглашается, говоря, что делает это только потому что он хороший человек и ему, определенно, всё равно на булочку.
Луи надевает свои Вансы и вытягивает Найла из студии за рукав его джинсовки.
Нью-Йорк бурлит жизнью с шести утра, поэтому на улицах уже полно людей, на пересечениях авеню играют музыканты, а в Старбаксе уже, наверняка, очередь за айс кофе. Луи любит Сохо, он любит Вашингтон Сквер, любит рисовать студентов NYU, сидя на одной из скамеек - вообще, в целом, Нью-Йорк - вдохновение Луи круглый год, поэтому он ценил каждую улицу, каждую маленькую кофейню и каждого хипстера из Старбакса, если на то пошло.
Луи покупал свои краски/мольберты/холсты в Майклз, поэтому путь туда Томмо знает как свои пять пальцев.
А еще если Луи шел за нефритовым, это значило, что он шел еще и за лавандовым, персиковым, красной охрой и зеленым кобальтом, и именно поэтому Найл согласился только за булочку.
Они проводят почти час в Майклз, Найл ноет каждые пять минут и Луи обещает ему еще две картины, одну улитку с изюмом и черничный чай, поэтому как только они выходят из магазина, Найл тащит Луи к метро, злобно бормоча что-то об обещанной выпечке себе под нос.
