44 страница16 мая 2015, 12:22

Часть 44

POV Зейн.

Сейчас мы лежали вместе в обнимку на нашей кровати. Я рассказал ей всё. От начала до самого конца. Рассказал про то, как и почему я украл ту девчонку. Она выслушала меня до конца, ни разу не перебив. Местами я видел то, как её глаза расширялись и то, как она нервно закусывала свою губу. Она выглядела шокированной после всего моего рассказа. Она испугалась. Это было видно сразу. Но потом она сразу же успокоилась, когда я ей сказал, что пока я рядом с ней - ничего не случится. Я снова попросил у неё прощения за всё, а в ответ она просто обняла меня. Обняла крепко-накрепко. И своим нежным голоском прошептала мне: "спасибо". Благодарность за то, что я не дал её в обиду. Хах, она самый добрый человек, которого я когда-либо встречал в своей жизни.
Удобно расположившись всего лишь в одной белой майке и розовых трусиках, моя малышка лежала у меня груди и, как всегда, вырисовывала что-то на моей груди, через ткань чёрной футболки, которая была надета на мне. Я так люблю, когда она так делает. Её прикосновения были для меня, как лепестки роз. Её кожа была безумно нежной. Трогать её было одним удовольствием. Когда я признался ей в любви, буквально пару часов назад, она заплакала. Просто взяла и заплакала. И знаете что? Это была самая милая вещь, что я когда-либо видел. Нет, я не говорю, что я люблю, когда она плачет. Просто я никогда не видел, чтобы девушка плакала после того, как ей признались в любви. Со мной такого ещё не было. Она особенная. Лучшая и единственная для меня. Моя маленькая девочка.

- Зейн, - слышу её сладкий шепот и выхожу из своих прекрасных мыслей.

- Что, любовь моя? - ехидно улыбаюсь я, а она бьёт меня по груди.

- Не издевайся, - надувает она свои пухлые губки.

- Кто сказал, что я издеваюсь? Ты - моя любовь и этим всё сказано! - говорю я слишком громко и она хихикает мне в грудь.

- Ладно, - улыбается, подняв на меня свой взгляд. - Я хотела тебе сказать, что... Что просто... Эта девочка, она же всё равно ни в чём не виновата. Мне очень жалко её. Она не должна страдать из-за отца. Может... Может, вы отпустите её уже? - слишком тихо спрашивает она меня.

- Малыш, завтра её уже отпустят. Парни ей уже все объяснили. Завтра приедет её отец, мы вернем ему её, отвезём в аэропорт и они уедут отсюда к чёртовой матери. И больше никто к тебе никогда не прикоснется. Так что не думай об этом больше, хорошо? Все уже в порядке, - уверяю я её и целую в лоб.

- Хорошо, - спустя секунды вздыхает она, снова опускаясь на мою грудь.

Я улыбаюсь и запускаю свои пальцы в её волосы, начиная нежно поглаживать её голову. Я такой другой рядом с ней. Просто не узнаю себя. У меня никогда и в мыслях не было, что я когда-нибудь буду вот так лежать в обнимку с девушкой, просто наслаждаясь этим моментом. Что она делает со мной? Она невероятная.

- Я не могу поверить в то, что происходит прямо сейчас, - говорит она спустя несколько минут.

- Почему? - не понимаю я.

- Просто вспоминая, что было раньше, когда я только пришла в этот бордель, и что происходит сейчас. Это правда странно. Я бы никогда не подумала, что когда-нибудь полюблю тебя и тем более не думала, что ты влюбишься в меня. Это странно.

- Но это случилось, и я рад этому, - искренне говорю я, стараясь убрать из головы те картины, что происходили, когда Кристина только появилась в борделе.

- Я так сожалею, что поступал так с тобой, малыш, - прижимаю её к себе ещё крепче. - Прости меня.

- Я всегда тебя прощаю, - улыбается она и целует в шею.

- Да, и поэтому я люблю тебя, - говорю я.

- Я тоже тебя люблю, - мурлыкает она мне в шею.

- Скажи это ещё раз, - прошу её.

- Я люблю тебя, - целует в подбородок.

- Ещё.

- Я люблю тебя, - целует в нижнюю губу. - Я. Тебя. Люблю. - Поцелуй в верхнюю губу. - Очень, - поцелуй в губы. - Сильно, - ещё поцелуй. - Люблю, - проводит языком по губам и отстраняется.

- Ммм, - блаженно улыбаюсь я, не давая ей отстраниться. - Я люблю тебя сильнее, - говорю и, вторгаясь в её ротик своим языком, целую её самым страстным поцелуем.

Боже, как же сильно я люблю её губы. Больше всего на свете. Нет, хотя нет. Сначала я люблю её, а потом её губы. Да, точно.

- Я так люблю чувствовать твои поцелуи, - тяжело дыша, шепчет она мне, как только мы перестаем движение своих губ.

- Хм, где именно? - ухмыляюсь я.

Она смотрит на меня с улыбкой на лице, но как только до нее доходит то, что я сказал...

- Зейн! - бьет меня своим маленьким кулачком по груди.

- Что? - наигранно возмущаюсь я. - Я просто задал вопрос! Что ты бьешь меня?

- Ты просто извращенец! Невыносимый, - хихикает она и забирается на меня верхом.

- Это я извращенец? - спрашиваю я. - А кто сейчас забрался на меня, собираясь меня соблазнять, мм? Не извращенка ли ты? - смеюсь я и кладу руки на её талию, забравшись ими под её майку.

- Нет, - качает она головой. - Я просто захотела сесть на тебя, - невинно хлопает глазками.

Ну конечно. Просто хотела она.

- Да ладно? - сжимаю её талию.

- Да, - закусывает нижнюю губу. - Любимый, - зовет она, и я клянусь, в моём животе запорхали чертовые бабочки.

- Что? - тянусь к ней и прикусываю её нижнюю губу, которую она сама недавно кусала.

- Сними футболку, - тихонько шепчет она.

Вооу, такого я не ожидал от неё.

- Мм, зачем? - улыбаюсь.

- Просто так, - перебирает она пальцами краешки моей футболки.

Умиляюсь её невинности, и сразу же швыряю свою футболку на пол, оставаясь теперь в одних лишь домашних штанах чёрного цвета.

- Сделано, - говорю я, откидываясь обратно на кровать.

Ее щеки вспыхивают. Она сидит на мне, чуть выше моего... кхм, друга. И медленно опустившись, целует мою татуировку "губы". Это движение заставляет меня чуть ли не застонать. Чёрт возьми! Какая же она горячая.

- Я люблю эту татуировку, - поднимает она на меня свои глаза и, выпрямив свое тело на мне, опускает свой подбородок на мою грудь.

- А другие не любишь? - издеваюсь над ней.

- Люблю, просто эта моя самая любимая, - снова целует меня туда же. В её любимую татуировку. - У тебя их так много. Зачем ты их сделал? Это же очень больно, - спрашивает она.

- Они сделаны не просто так. В каждой из них есть своя история. И к тому же я очень сильно люблю тату. Они - мое хобби. Я получаю удовольствие от них, - отвечаю я правду.

- Ты получаешь удовольствие от боли? - расширяет она свои глаза, а я в ответ начинаю смеяться.

- Нет, я просто получаю удовольствие от тату. И это совсем не больно. Ну, первые три раза, может быть. Но потом ты привыкаешь и постепенно начинаешь не чувствовать эту боль. Ну со мной именно так и есть, по крайней мере.

- Вау, я бы тоже хотела бы тату. Но мне страшно, - говорит она и я хмурюсь.

- Ты никогда не сделаешь тату. Я тебе этого не позволю, - говорю я серьёзно.

- Ты всегда будешь командовать мною, да? - спрашивает она, надув губы.

- Да. Я буду делать это всегда. Так что знай это с самого начала. Чтобы потом ты мне не жаловалась, что я не даю тебе делать всё, что тебе вздумается. Такого не будет. Я всегда буду тебя защищать и оберегать тебя. А ты всегда будешь слушаться меня. И только меня. Ты всё поняла?

Ее рот открылся от шока. Она выглядела недовольной моим требованиям. Но в этом весь я. Я такой человек.

- Я не говорю, что буду запрещать тебе всё на свете. Я просто говорю, что я мужчина. И я всегда буду командовать в наших отношениях. Если я запрещу тебе что-то делать или куда-то пойти, то ты сделаешь всё так, как я и сказал. Я такой человек. И ты должна будешь принять меня таким, какой я есть, - совершенно серьезно объясню я.

- Значит, моё слово вообще не будет что-то значить в наших отношениях?

- Нет. Боже, малыш, ты не так все поняла. Я говорю, что ты должна будешь всегда меня слушаться и все, - исправляю ее я.

- Ладно. Я согласна. Этого не избежать, я знаю тебя,- говорит она и я улыбаюсь. - Но ты тоже будешь слушать меня! Я же всё-таки женщина, - гордо поднимает она свой подбородок.

- О, да. Конечно, моя богиня, - смеюсь я и целую ее в губы.

Опускаю свои руки на ее задницу, слегка сжимая её.

- Зейн, - отстраняется она от меня. - А после того, как это история с Беном будет закончена, и они улетят с дочкой в другое место, что будет дальше? - спрашивает она, я могу уловить в ее голосе маленький испуг. - Мы... Мы будем и дальше жить... Здесь? Всегда?

- А куда изволишь нам пойти? К твоей тете? - совершенно неожиданно, даже не подумав, слова выходят из моих уст.

Черт.

- Что? - ее глаза расширяются, она встает с меня. - Что ты сказал? Откуда ты знаешь мою тету? - фак!

- Я знаю про тебя все, Кристина, - решаюсь ей рассказать всё. - Я знаю, что у тебя нет родителей, что они умерли в авиакатастрофе 911, что ты жила со своей пьяницей тетей. Прежде чем похитить тебя, я всё это разузнал. Боб, человек у которого ты работала в кафешке, он рассказал мне про тебя.

- Боб? Откуда он вообще всё это знал? - возмутилась она. Ее тело просто дрожало.

- Твоя тетя, наверное, рассказала ему по пьянке. Не знаю, - отвечаю я. - У тебя была не лучшая жизнь. Твоя тетя периодически избивала тебя. Она была пьяницей...

- Ты тоже избивал меня, Зейн, - перебивает она меня.

И я чувствую, как моё сердце болезненно сжимается от ее резких слов.

- Я знаю. И мне жаль. Мне так сильно жаль, - тянусь я к ней, потому что вижу, как её глаза наполняются слезами. - Кристина, посмотри на меня, - прошу я. - Иди ко мне, - беру её за руку и прижимаю к себе.

- Я люблю тебя. Все позади. Мне безумно жаль, что я делал тебе больно. Мне безумно жаль, что твоя жизнь была такой ужасной. Но сейчас, слышишь? Сейчас всё будет хорошо. У тебя начнется новая жизнь. Со мной. Самая лучшая. Уж я-то постараюсь это сделать. Обещаю тебе. Ты слышишь меня? Я тебе это обещаю! - говорю я и, подняв ее голову, стираю слезы с её лица, следом осторожно целуя в губы. - И знаешь, что? Мы уйдем отсюда. Уйдем туда, где будем только ты и я. И никто нам не будет мешать. Я оставлю этот чёртов бордель навсегда. Мне он нахрен не нужен. Мне нужна только ты. И ради тебя я готов на все. На всё, - шепчу я, смотря ей прямо в глаза.

И она улыбается, улыбается сквозь слезы, не веря моим словам, и прижимается ко мне с новой силой.

44 страница16 мая 2015, 12:22