42 страница16 мая 2015, 14:51

Часть 42

Он всё ещё стоит спиной ко мне. Я всё ещё стою, не смея шевелиться после его слов.
Неужели он говорит правду? Серьёзно? Нет, скажите, что он шутит. Пожалуйста. Но... как? Я же... Я же люблю его.

- За что ты так со мной? - проглотив ком в горле, едва слышимым голосом спрашиваю его я. - Просто за что?

Но он не отвечает. Всё так же стоит. Не шевелится. Ничего не делает. Хорошо.

И в эту минуту я понимаю: я не нужна ему. И никогда не была. Он не любит меня. И никогда не полюбит. Он всегда будет заниматься этим борделем, и ничего ему больше не будет нужно. И я думаю, тут я лишняя. Лишняя в его жизни. Я была для него всего лишь одной из его игрушек. А я вообразила себе бог знает что. Я просто самая наивная девушка на земле.

- Хорошо, Зейн. Всё понятно... Всё понятно, - шепчу под нос второй раз и, смахнув слёзы с щёк, иду к двери.

- Ты куда? - наконец-то оживляется парень.

- Я хочу пойти к той девочке, - сообщаю я.

- Ты никуда не пойдешь, - его голос снова твердеет.

- Это не тебе решать. Ты мне никто, - сквозь зубы отвечаю я и открываю дверь. Но Малик сразу же захлопывает её перед моим носом и, взяв меня за руку, поворачивает к себе.

- Не разговаривай так со мной, - шипит мне в лицо. - Ты никуда не пойдешь!

- А кто пойдёт? Ты? Пойдешь её насиловать? Ну уж нет, я не позволю тебе так с ней поступать. Иди трахай своих шлюх. Они с удовольствием тебе отдадутся! Но её ты не тронешь. Я помогу ей выбраться от сюда. И знаешь что? Думаю, я уйду с ней, - бросаю ему в лицо и выдергиваю свою руку из его.

- Кристина, ты ничего не знаешь, так что, прошу тебя, успокойся и сиди здесь. Ты не пойдешь к ней. И я, чёрт возьми, не собираюсь её насиловать! Пожалуйста, закрой свой рот. Иначе я серьёзно ударю тебя, - произносит он и, снова взяв меня за руку, затаскивает обратно в комнату.

Я не понимаю его. Я реально не понимаю его. Вот как понять то, что творит этот парень? Как? Никогда не узнаю.

- Что ты хочешь от меня? - спрашиваю, не выдержав больше это. - Ты признался, что я тебе не нужна. Что ты всегда трахал и будешь трахать девушек на стороне. Что я всего лишь игрушка для тебя. Что тебе нужно от меня? Отпусти уже меня из этого борделя. Отпусти! Потом делай всё, что хочешь. Но меня, прошу, оставь уже в покое! Оставь! - Кричу я, потому что больше не могу и уже хочу поставить все точки над "i".

- Сиди здесь и проветри свою голову, пожалуйста. Мне нужно уйти. У меня сегодня много дел, - говорит он и, даже не дав мне опомниться, выходит, громко хлопнув дверью.

Какого чёрта? Ненавижу!

****

POV Зейн.

Ненавижу себя. Ненавижу за то, что заставляю её все время страдать. Ненавижу, что всегда делаю больно. Я просто ненавижу себя за все ужасные вещи, что я совершаю по отношению к ней. Она настоящий ангел. И я просто не заслуживаю её. Она любит меня. Любит такое чудовище, как я. А я так с ней поступаю. Я не хотел, чтобы она знала об этой похищенной сегодня девочке. Я знал, что произойдёт, если она узнает всё это, поэтому тогда и запретил ей выходить из кабинета. Но Кристина - это не Кристина, если не ослушается меня и не сделает всё с точностью наоборот. Поэтому она всё это увидела. Увидела то, чего не должна была видеть. Чёрт, и почему я не закрыл тогда кабинет на ключ? Да, тогда я не подумал об этом. А теперь раскаиваюсь. Я помню её глаза, которые смотрели на меня. В них было столько разочарования. Она по-настоящему считает меня монстром, и это больно. Хоть я и являюсь таким. Или являлся. После того, как Кристина вошла в мою жизнь, всё во мне так сильно изменилось. Она заставляет меня чувствовать себя каким-то невозможно счастливым. Она вызывает во мне такую бурю эмоций, какую никто и никогда не вызывал. Я не знаю, любовь ли это. Но она нужна мне, как воздух. Она как будто бы мой кислород и я без неё не выживу, задохнусь. Да, это достаточно громкие слова, но это действительно так. Я знаю это. И, конечно же, всё то, что я ей сказал, было не правдой. Я даже не знаю, зачем я это сказал? Меня просто взбесили её слова. Хотя она имеет полное право так думать. Я думал бы так же. Но это не правда. Эта девочка, которую мы похитили, здесь вовсе не из-за того, что она мне понравилась или чему-то подобному. Она здесь только из-за мести. Она дочь Бена Стилера. Да-да, того самого Бена, который похищал у меня мою Кристину. Тогда я предупредил его, чтобы он больше никогда не появлялся мне на глаза. Никогда больше даже и думать не смел о Кристине. Я хотел его убить тогда, но я не сделал этого только из-за Кристины. Потому что я знаю, как бы она этого испугалась. Так вот, он ослушался меня. Два дня назад, ночью, когда все спали, эта тварь ворвалась в мой бордель и снова пыталась украсть Кристину. Лиам застукал его выходящим из комнаты Кристины. Он думал, что Кристина там. Слава Богу, теперь она живёт в моей комнате и ничего плохого с ней не случилось. Лиам не сумел его поймать. Бен убежал, как маленький шакал воришка. Мне даже смешно от его поступка. Я предупреждал его не трогать моё, иначе я сделаю больно ему вдвое. Я предупреждал его о дочери. Но, как видимо, он наплевал на это. И я похитил его дочку. Да, девчонка ни в чём не виновата. И да, Бен всё-таки не украл Кристину, и она жива и здорова. Но всё равно я хочу проучить его. Пусть самым жестоким способом, и его дочь пострадает. Но вы же знаете, что бывает с теми, кто не слушает меня? А я всегда выполняют свои обещания.

Войдя в кабинет, я обнаружил там Лиама, копающегося в моем ящике.

- О, Зейн, хорошо, что ты пришёл, друг. Должен тебе доложить: Бен звонил. И он угрожал. Не знаю откуда, но он узнал, что его дочка у нас, - сообщил Пейн.

- Конечно он знает. Я же обещал ему отомстить. Куда он звонил?

- На твой телефон. Ты забыл его здесь. Вот, - вернул он мне мой смартфон.

- Что он говорил? - взяв телефон, я сел на своё кресло.

- Он кричал, что он убьет нас и что мы должны вернуть ему его дочь.

- Ясно. Кстати, как она там? С ней всё в порядке? - побеспокоился я о девчонке.

- Да, она уснула. Плакала. Я хотел её всё объяснить, но она ничего не слушала, только рыдала. А потом легла спать, - улыбнулся Пейно.

- Да, жалко её. Но Бена пугнуть всё-таки надо. Я позвоню ему сейчас, - сказал я и, взяв телефон, набрал его номер.

Гудки не заставили долго ждать ответа, и мужчина поднял трубку.

- Верни мне мою дочь, сукин сын! - закричал сходу же Стиллер.

- И тебе доброго дня, Бен, - усмехнулся я.

- Верни. Мою. Дочь, - ему было не до шуток, конечно.

- А ты что, такой слабак? Сам за ней прийти не можешь? - пригрозил я. - Я предупреждал тебя, Стиллер. Не трогай моё и я не трону твоё. Но ты, какого-то хуя, ослушался меня и снова хотел украсть Мою Кристину! Да ты знаешь, что бы я с тобой сделал, если бы ты и правда её в ту ночь тронул? Я бы сдёрнул с тебя кожу и накормил ею твою грёбанную дочь, сука! - Я не я, когда зол. - Со мной шутки плохи, Бен. Знай это.

Похоже я его сильно напугал, так как в трубке послышалось то, как он тяжело сглотнул.

- Что я должен сделать, чтобы ты вернул мою дочь?

- Уехать вон из города, из страны и никогда в жизни не приближался к моей девушке. Я ясно выразился? - на полном серьёзе сообщил я.

- Но... Как... - был ошарашен он.

- Я спрашиваю, ясно ли я выразился? - повторил я.

- Хорошо, - наконец согласился мужчина.

- Молодец, - сказал я и сбросил вызов.

- Ну, вот это да, чувак, - протянул Лимо, который до сих пор сидел со мной рядом.

- Что? - спрашиваю я.

- Она настолько сильно тебе дорога?

- Ты о ком?

- О Кристине, дурак. Ты так защищаешь её. Я давно не видел тебя таким, Зейн. Это так радует. Я рад за тебя, - улыбнулся и похлопал меня по плечу Лиам.

- Да, она мне очень дорога. И я сам давно не видел себя таким. Это так странно, но мне нравится это чувство. Я готов бороться за неё и защищать её всю жизнь. Боже, это действительно странно, Лиам, - удивился я от собственных слов.

Но я правда готов на это.

- Это так отлично, - искренне радовался за меня друг.

- Спасибо, но сейчас у нас из-за этого происшествия не очень хорошие отношения. Мы поссорились и я сказал ей столько дерьма, чувак.

- Ну и чего ты тогда ждешь? Иди и попроси прощения у крошки, давай быстрее, - начал меня пинать Пейно.

- Я это и без тебя знаю, - пробубнил я. - Ладно, я пошел к ней.

Встав с кресла, я быстренько вышел из кабинета и направился к своей девочке на второй этаж.

Мое солнце, я должен извиниться перед ней.

И, конечно же, признаться в кое-чём.

42 страница16 мая 2015, 14:51