Часть 35
С того момента, как Зейн вышел, прошло около 15 минут. Я ходила туда-сюда по всей комнате и не могла найти себе места. Куда он пошёл? Он пошёл к Найлу? Что он с ним сделает? Боже, сколько же вопросов.
И словно читая мои мысли, я услышала крики, которые доносились снизу. Это были крики парней. Они что там убивают друг друга? Господи, мне нужно спуститься. Зейн сказал никуда не выходить, но блять. Я не могу, мне страшно. Мне нужно узнать, что там происходит.
И не смея больше ждать, нарушив просьбу Зейна, я решила выйти и посмотреть, что там происходит.
Спускаясь по лестнице, крики становились всё ближе и громче. Пройдя за угол, в том направлении, куда пошли парни утром, я остановилась, ошарашенно закрыв рот своей рукою.
Зейн сидел на Хоране и нещадно бил его по лицу, не жалея ударов. Лицо же Найла было всё в крови. Луи пытался оттянуть Малика от Хорана, но сила Зейна была мощнее всех. Откидывая от себя Гарри, Луи и Лиама, Зейн не мог остановиться и дубасил Хорана со всех сил.
- Чёрт возьми, остановись Малик, успокойся! - Лиаму удалось поднять Зейна, но тот не переставал пинать блондина ногами.
- Зейн! - Закричала я, в попытке остановить его самостоятельно.
Но он даже не услышал меня.
- Вызовите скорую, блять! Он умирает, мать вашу! - Кричал Луи, держа неузнаваемое лицо Хорана в своих руках.
Боже мой.
- Отпустите меня! Сука, отпустите! - Не унимался зверский вой Малика.
А я смотрела на всё это и уже во всю рыдала. Господи, что же я наделала?
Гарри, наконец-то, дозвонился до скорой и начал судорожно объяснять произошедшее.
Лиам, удерживая Малика, пытался вывести его из помещения.
Луи старался хоть что-то сделать с почти безжизненным Найлом, лишь бы тот сумел дождаться скорую.
Меня никто не замечал.
Зейн не переставал кричать на Хорана всевозможными матами и вдруг сумев вырваться из рук Пейна, снова налетел на блондина.
От этого зрелища я закричала во весь голос. Ещё один удар и Найл точно умрёт. Поэтому я побежала к Малику и встала перед ним, оттаскивая его за плечи.
- Хватит! Оставь его! Пожалуйста, прекрати, умоляю тебя, всё! - Рыдала я. И Малик, наконец-то, заметил моё существование.
- Что, чёрт возьми, ты делаешь тут? - оглушающе громко закричал он.
И воспользовавшись его замешательством, Гарри и Лиам увели его вон из помещения.
Повернувшись к Хорану, я упала рядом с ним и, закрыв лицо ладошками, зарыдала с новой силой.
- Успокойся, с ним всё будет в порядке, - шептал Луи, заставляя меня верить в эти слова.
- Это я виновата во всем, я! - Закричала я и выбежала оттуда.
Минут через десять приехала бригада скорой помощи и забрала Хорана с собой. Луи и Гарри поехали с ним.
Я сидела в "своей" комнате и плакала навзрыд. Я не могла пойти сейчас к Зейну, но я должна была. Я должна идти к нему и побыть с ним.
Он избил своего лучшего друга из-за меня. Он чуть ли не убил своего лучшего друга из-за меня. Это всё из-за меня. Я всё порчу. Я испортила дружбу, которая была закреплена с самого детства. Я ненавижу себя. Я виновата во всём. Я.
Вытерев свои нескончаемые слёзы, я встала с кровати и вышла из комнаты. Я должна быть рядом с ним. Поднимаясь по лестнице, я нашла Лиама, который стоял на ступенях и разговаривал с кем-то по телефону. Увидев меня, он закончил разговор и убрал телефон в карман своих джинсов.
- Кроха, я разговаривал с Луи, Найл в реанимации. Но он жив. Всё с ним будет в порядке. - В реанимации? Боже, Зейн страшный человек. Но слава богу, что Найл жив. - Не волнуйся ни о чём, окей? Ты ни в чем не виновата. Я знаю, из-за чего Малик на него налетел. Зейн всё ещё зол. Я уложил его в кровать, не думаю, что тебе надо идти туда.
- Нет, Лиам, я пойду. Спасибо большое, - выдавила улыбку я и продолжила свой путь.
Как только я открываю дверь и захожу в неё, вижу Зейна, который в одних лишь боксерах стоит возле окна и смотрит вдаль, держа в руках дымящую сигарету.
Услышав хлопок двери, парень поворачивает свою голову в мою сторону и ничего не сказав, снова устремляет взгляд в окно.
Медленными шагами я подхожу к Малику и встаю рядом с ним, прямо за его спиной. За окном тёмная ночь. Вид из окна действительно завораживает. Почему я раньше не смотрела в него? Ладно, не об этом сейчас.
Простояв так ещё секунду, я тихонько обнимаю парня со спины. Утыкаюсь носом ему между лопаток и целую туда же, подключая и язык в свой невинный поцелуй.
- Ложись спать, Кристина, - слышу голос парня спустя секунды.
- Зейн, - не понимаю его слов. - Давай поговорим?
- Я сказал, ложись спать. Значит, иди спать, - твёрдо отвечает парень. И это меня слегка пугает. Но я решаюсь не отступать.
- Я не хочу...
- Кристина, - убирает мои руки от себя и поворачивается ко мне. - Заткнулась, легла в кровать, закрыла глаза и уснула. Надеюсь, так понятливее?
Его тон очень холодный. Хотя что я удивляюсь? Я виновата во всём. Со мной только так и нужно разговаривать. Да.
- Хорошо, - прошептала я и пошла к кровати.
Сняв с себя всю одежду, я откинула одеяло и в одном белье легла в кровать. Спустя минуты кровать прогнулась от тяжести ещё одного человека. Малик лег ко мне спиной и накрылся одеялом. Постель была очень холодной и моё тело окутала неприятная дрожь. Я тихонько подвинулась к Зейну, ища от него тепла. Но куда же мне.
- Зейн, - шепотом позвала я парня.
- Что?
- Обними меня.
- Спи, Кристина.
Ужасно холодный тон. И слёзы застывают на моих глазах. Зачем я вообще заговорила с ним? Сделала только себе хуже.
Убрав слезу с лица, которая успела прокатиться по щеке, я повернулась в другую сторону и решила, как он и сказал, закрыть глаза и уснуть.
Но сон был последней вещью, которая была в моей голове этой ночью.
