Часть 30
Его поцелуй не прекращается, он уже берет меня на руки, и мои ноги мигом обвивают его талию. Что за? Он понял ответ "даю тебе второй шанс", как "теперь можешь меня трахнуть"?
- Зейн, - шепчу я и пытаюсь отстранить его лицо от себя.
- Девочка моя. Хочу тебя, - не обращает внимания на мои запреты и оставляет засосы на моей шее.
- Зейн... Нет, - закатываю глаза от блаженства, но всё равно продолжаю отстранять его от себя. - Зейн, не нужно. Прошу тебя... Хватит, - и он перестаёт двигаться, а его глаза находят мои.
- Прости, - шепчет в губы. - Просто... Я... Я так счастлив, что ты дала мне этот шанс. И... сегодняшний день был таким потрясающим. Спасибо, - произносит он и снова целует меня в губы. - Ты не представляешь, как сильно я хочу тебя.
- Пожалуйста, не сейчас. Не сегодня... - Я ещё не готова к этому, после всего, что было.
- Сейчас. Сегодня, - говорит он и несёт меня... не в "мою" комнату. Стоп, а куда же он? Точно. Мы заходим в его спальню.
- Зейн, если я дала тебе шанс, это не значит... Вот это! - Говорю слишком громко и снова же дёргаюсь в его руках.
- Но я именно с вот этого и хочу начать. Самую большую боль я приносил тебе в постели. Хочу все изменить, - безумно страстно шепчет мне в ушко, усаживая меня на кровать.
- Это не правильно... - я хочу его. Я не знаю, что со мной, но я очень сильно хочу его.
- Правильно. Всё правильно, - он как в бреду, будто всю жизнь ждал этого момента. Всю жизнь хотел только меня.
И это всё не может не возбуждать меня.
- Подними ручки, - просит. И я выполняю. - Говорила что не хочешь, - улыбается и пытается снять с меня рубашку. - Да чёрт возьми! - не получается снять и он просто рвет её на части.
- Ты дурак? - ахаю я, - Это рубашка была милой!
- Заткнись, - улыбается мне в губы и целует их, проникая туда языком. Чёрт, я скучала по этому!
Одна его рука тянется к моей груди и сжимает её через материал лифчика. А другая же запускается в мои волосы. Оттянув их, он открывает мою шею своему взору, начиная её покусывать. Всё это время мы находимся на кровати. Я сижу раскинув ноги в стороны, а он сидит на коленях по среди них, и вытворяет со мной всё что хочет.
Вдруг его руки оказываются на застёжке моего лифчика. Одно движение и лифчик летит в сторону. А моё дыхание заканчивается к чертям.
- Чёрт возьми, я так скучал по тебе, - слишком возбуждено шепчет парень и опускается на мою грудь. - Боже, как же я скучал! - Дотрагивается языком до соска, и начинает кружить им вокруг ореола.
- З... Зейн... О боже, - первый стон вырывается наружу, слетая с моих губ, ибо не могу больше держать его в себе.
Это необъяснимое удовольствие, чувствовать его прикосновения на своём теле.
Спустя секунды чувствую, как он начинает посасывать мой сосок и, покусывая его, оттягивает на себя. То же самое он вытворяет и с второй грудью, заставляя меня буквально кричать от удовольствия.
Что вообще этот парень делает со мной? Откуда он появился? Как он ворвался в мою жизнь, сметая всё что в ней было, и сам теперь буквально стал для меня ею? Как он это делает? Как у него это получается? Я никогда и ни с кем не чувствовала такого. Мне и страшно, и безумно хорошо. Необъяснимо.
- От тебя так вкусно пахнет, малыш. Ты такая сладкая, - слышу сквозь туман шепот на ушко и прихожу в себя.
Он смотрит на меня и его пухлые губы расплываются в улыбке. Боже, хочу его поцеловать. Тянусь к нему и, притянув к себе за шею, целую. Целую страстно. Так, что на меня даже не похоже. Я говорила, что он вытворяет со мной что-то необъяснимое? Так вот, это оно и есть. Запускаю в его ротик свой язык и начинаю как сумасшедшая посасывать его язычок. Покусываю его, лижу и парень выпускает сексуальный стон прямо мне в губы. Ему это безумно нравится. Ха, а как же ещё.
- Боже мой, что же ты со мной делаешь? - отстраняется и легонько кидает меня спиной на кровать.
Взяв меня за колени, тянет чуть к себе. Приподнимает юбку до самой талии и опускает руки к моим трусикам. Он стоит на коленях, возвышаясь надо мной. Всё ещё весь одетый и с дерзкой ухмылкой на губах. Его губы красные и опухшие от того, что я слишком сильно кусала их и посасывала. Думаю мои выглядят не лучше, потому что он проделывал со мной то же самое. И это все так чертовски возбуждает меня. Я хочу его.
- Не могу представить, насколько сильно ты сейчас мокрая, - улыбается он, чёртов гад! - Подними попку, - просит, и я делаю то, что он сказал. Погладив мои бедра, он начинает медленно стягивать с меня белые трусики.
Ох, боже.
- Зейн... - тяжело дыша, произношу его имя, и закусываю внутреннюю сторону своих щёк.
Наконец сняв эти чертовые трусики, он бросает их к остальной части одежды, и раздвигает мои колени в стороны, открывая себе полностью взор на мою промежность.
- Ты блестишь, - хихикает он и, опускаясь ко мне, целует в шею.
Я просто краснею, как чёртов помидор от его слов. Что он, мать его, сказал? Блеск? Боже мой, какой же он скотина!
- Ты придурок, - говорю я и тянусь к его рубашке. - Сними её, - умоляю, а он лишь хихикает.
- Ты хочешь меня?
- Зейн...
- Ответь на вопрос.
- Хочу, - шепот.
- Я не слышу тебя.
- Я хочу тебя!
- Сильно?
- Сильно...
- Как сильно?
- Очень сильно.
- Очень-очень сильно?
- Зейн! - Кричу я и почти что плачу. Идиот! Он просто издевается!
- Ну всё, всё, - смеётся и вновь целует в губы. - Люблю тебя мучить, - улыбается и, чуть отстранившись, проводит языком по моим губам.
- Конечно любишь, - говорю я и кусаю его за язык.
- Дерзкая девочка, - говорит он, опуская свою руку ко мне между ног. Улыбается, почувствовав безумную влагу на своей ладони, и начинает кружить пальцами вокруг клитора. Чёрт возьми, я не выдержу этого. Он продолжает двигать ладонью где-то минуты две, и как только я чувствую, что сейчас кончу, он убирает свою ладонь от моей промежности.
- Нет! Зейн, прошу тебя, - я была почти что на грани! Ну за что он так мучает меня?
- Моя сладкая девочка, - слышу его голос и открываю глаза. И как только сделав это, вижу, как он лижет свои пальцы. Господи, ну за что ты так со мной?
Я лежала в одной юбке, которая помявшись висела на моей талии. А он всё так же был одетым. Почему, чёрт возьми, он не раздевается? Я хочу его! Дерьмо.
- Я просто вижу по твоим глазам, как сильно ты возбуждена. И мне это так нравится, чёрт тебя подери! Нравится все оттягивать. Хочу, что бы эта ночь длилась вечно, - говорит он и снимает с себя рубашку.
Мои любимые татуировки, открывают мне свой вид. У него такое безупречное тело, что хочется поставить его в какую-то рамку и, не отрывая взгляд, вечно смотреть на него.
Бросив рубашку на пол, он начинает расстёгивать джинсы. Но я останавливаю его, взглядом прося дать это сделать мне. И он соглашается. Стянув с меня юбку, он опускается на кровать и, оперившись спиной на изголовье кровати, сажает совершенно обнажённую меня на свои колени. Чуть ниже его заметной большой выпуклости.
Я не много краснею, но пытаюсь унять стыд, и отпускаю руки на его застёжку на джинсах. Его руки лежат на моих бедрах. И я чувствую, что его взгляд ни на минуту не покидает меня. Моё тело полностью открыто перед ним. И он, не упуская шанса, глазеет на него, как обезумевший.
Отстегнув пуговицу я, дрожащими руками, опускаю скважину на его замке, расстёгивая его штаны.
- Умничка, - издеваясь над моей смущённостью, одобряет парень и проводит пальцами по моей щеке.
- Подними попку,- повторяю его фразу, стараясь показывать ему, что я смелая девочка.
На мою просьбу он лучезарно улыбается и поднимает, как я и попросила, свою сексуальную попочку.
Встав с его коленей, я окончательно снимаю с него джинсы и бросаю их в сторону. И после ни чуть не смутившись, снова же сажусь на его колени. Только на этот раз, прямо на его пах. Как только я это делаю, Зейн оглушительно громко стонет. Я ошарашенно выпучиваю глаза. Не ожидала такого. Значит мальчик тоже уже не может терпеть. Опустившись к его шее, я начинаю целовать её и покусывать. Оставив на ней смачный засос, я начинаю покрывать поцелуями его грудь. Провожу языком по соскам и целую их, чуть оттягивая на себя. Зейн же всё это время держит меня за талию и буквально перестаёт дышать. Я чувствую дрожь в его теле. Чувствую, его затвердевшую плоть под своей промежностью. И спустя несколько секунд, начинаю раскачиваться на его пахе. Отрываюсь от его груди и впиваюсь в его губы. Я двигаюсь взад-вперед. Наши груди соприкасаются, а соски трутся друг об друга. А языки же устроили битву во рту. Это всё безумно невыносимо. И я начинаю стонать ему в рот. Его глаза закрыты, хватка на моей талии усиливается. И через секунду Малик не выдерживает и переворачивает нас так, что теперь Я лежу под ним, а он сверху на мне.
- Чёрт, я не могу больше. Хочу тебя. Хочу, хочу, хочу! - Тысячный раз целует меня в губы и снимает с себя боксеры.
Его член ужасно большой, мне на минуту становится страшно. Страшно, что он снова сделает мне больно. Но он успокаивает меня.
- Я не сделаю тебе больно. Обещание, помнишь? - Напоминает он мне и, надев откуда-то взявший презерватив на себя, раздвигает мои ноги.
- Зейн... - испуганно шепчу я, то ли от страха, то ли от возбуждения. Я уже не понимаю, что со мной.
- Все хорошо, малыш. Я сделаю тебе хорошо, - возбуждённо шепчет и начинает водить головкой по моим половым губам.
Как бы странно это не звучало, но это движение успокаивает меня. И какое-то время я чувствую, как он входит меня. Из меня выходит немой крик. Он входит очень медленно. Не так, как впервые два раза. Мне почти не больно. Просто немного не комфортно. Войдя на всю длину, парень замирает и смотрит на меня. Я хочу, что бы он двигался.
- Все в порядке? Тебе не больно? - какой же он заботливый. Я знаю, что и он вспомнил сейчас наш первый раз. И я знаю, как он сожалеет. И я знаю, что он никогда больше не сделает мне больно.
- Нет. Пожалуйста, двигайся, - прощу его. И он медленно выйдя из меня, снова входит. Только на этот раз чуть резче.
- Какая же ты, чёрт возьми, всё-таки узкая! - задыхается он и уже нормально начинает двигаться. - Я, блять, обожаю это!
Я начинаю тихонько стонать от того, что мне становится безумно хорошо. Я держу его за шею и сама же начинаю двигаться ему в такт. Безумно хорошо.
- Открой глаза! Смотри на меня, Крис, смотри на меня, - приказывает он и я, с трудом открыв глаза, смотрю на него. Господи, какой же он красивый.
Глаза в глаза мы начинаем двигаться чуть быстрее. И он вдалбливается в меня, как бешеный. Кровать под нами ужасно скрипит. Мне кажется, ещё чуть-чуть и она сломается к чертям. Но этого, к счастью, не происходит.
Малик продолжает двигаться, я кричу ему в рот. Мне до безумия хорошо. Я никогда такого не чувствовала.
- О боже... Зейн! - громко стону я, мне хочется ещё. Быстрее. Хочу его всего. Полностью. Этот человек сделает меня зависимой. Я уверенна в этом.
- Сейчас, малыш. Сейчас... - шепчет Малик мне в губы, а его глаза всё так же прикованы ко мне.
Чуть опустившись, он начинает покусывать мои ключицы. Я не могу и закатываю глаза от удовольствия. Чуть поднявшись, он находит мои губы и начинает теперь покусывать их. Оттягивает нижнюю губу чуть ли не до крови, и всё это время мы не перестаем двигаться. Даже когда мы не целуемся, наши языки всё ещё остаются в контактах, и не могут отпустить друг друга.
Это продолжается буквально ещё пол часа. И все. Последний толчок. И взрыв. Взрыв по всему телу. Электрический ток прошелся по организму. Мы оба кончаем вместе, с громким криком почти что на весь дом. Самое лучшее удовольствие в мире.
Зейн все ещё во мне. Наши тела липкие от пота. Мы лежим и не можем восстановить своё дыхание. Это, чёрт возьми, так трудно после случившегося только что.
Наконец, Зейн выходит из меня и плюхается рядом. Я поворачиваю свою голову к нему и смотрю на то, как тяжело вздымается его потрясающая грудь. Почувствовав мой взгляд на себе, Малик сам тоже поворачивает свою голову на меня.
Мы оба смотрим друг на друга. И вдруг Малик тянется ко мне чуть ближе и оставляет на моих губах ленивый, но в то же время чертовски милый поцелуй.
- Ты потрясающая, - говорит он, прижимая меня к себе. Я обнимаю его за талию, кладу свою ногу на его бедро, и устраиваюсь на груди парня.
После такой ночи у нас даже не было сил подняться и сходить в душ. Поэтому, прижавшись друг другу, мы сразу же засыпаем. И у каждого в голове бьётся лишь одна фраза:
"Это была самая лучшая ночь в моей жизни".
