*Аля спецвыпуск*
Гарри, такой Гарри.
Я тру глаза, стараясь разглядеть время на часах.
Пол двенадцатого.
Боже, Стайлс.
Каждый раз, когда я остаюсь у него, то прошу открывать шторы, если он просыпается раньше, чтобы я не проспала так долго, но ничего не меняется. Я ворочаюсь на кровати, вытягиваясь всем телом, после чего потираю тыльной стороной ладони лоб, а другой рукой чешу щеку. Мой рот расплывается в улыбке.
Он сказал, что делает это специально, чтобы я дольше спала.
Он до сих пор сильно опекает меня.
Я улыбаюсь шире, зарываясь под одеяло, и нахожу мысль о долгом сне очень привлекательной, особенно, если ты спишь в кровати с человеком, что так мило посапывает ночью.
Сажусь, осматриваясь, чтобы найти свою одежду, но вспоминаю, что Гарри положил её в стирку, ссылаясь на то, что моя мать обо мне плохо заботится. Да, этот дискомфорт между ним и моими родителями не прошел. Он до сих пор не доверяет им. Бывает, он приезжает за мной, не предупреждая, и забирает к себе. Меня это устраивает. Мне нравится наша, обыденная на первый взгляд, жизнь: мы смотрим кино, готовим вместе новые блюда, после чего я сильно расстраиваюсь, ведь руки растут явно не оттуда, откуда нужно. Мне нравится слышать смех Гарри, видеть его улыбку, его прекрасные ямочки на щеках, которые украшают его лицо. А главное, что я больше всего люблю, - это его зеленные глаза. Хотя, о чем это я? Я люблю в нем все. Абсолютно.
Ну, кроме той привычки ввязываться в передряги, после которых мне приходится пользоваться аптечкой, чтобы подлечить его. А в целом, между нами ничего не утихает.
Я встаю с кровати и беру футболку Гарри, что висела на спинке стула. Надеваю, выходя в коридор. Осматриваюсь. Вокруг тихо. Слышу, как его мать говорит по телефону в своем кабинете. Она занятая женщина, так что редко бывает дома.
Спускаюсь по лестнице вниз. На кухне включен телевизор. Я медленно направляюсь туда, вдыхая аромат кофе. Я не люблю этот напиток, но наслаждаюсь его запахом. Гарри всегда готовит его для себя утром, так что, когда, просыпаясь, я не чувствую аромат, то начинаю волноваться.
Это значит, что Стайлс вновь ушел с Джейком....
Я потеряла год, так что продолжаю учиться в школе. Уже выпускной класс. Все произошедшее со мной сделало меня сильнее. Но не думаю, что без Гарри справилась бы.
Я опираюсь на дверную раму, осматривая пустую кухню. Чашка, из которой поднимается пар, стоит на столе. Я облизываю губы.
Скрип половиц за спиной. Мой рот расплывается в улыбке, когда сильные руки обхватывают меня сзади, прижимая к себе. Холодная вода капает с мокрых кудрей на мое оголенное плечо. Я хихикаю, оборачиваясь, и нахожу зеленые глаза. От Гарри пахнет свежестью.
-Принял душ без меня? - да-да, с недавних пор меня это заставляет печалиться. - Я слишком долго спала, - зеваю, не прикрывая рта.
Стайлс улыбается, отчего ямочки на его щеках видны отчетливо:
- В следующий раз дождусь тебя.
Я улыбаюсь в ответ. Парень опускает лицо, целуя меня в губы. Я немного хмурюсь, давя ему на грудь:
- Ты чего? Я же зубы даже не почистила.
- Мне все равно, - Стайлс облизывает губы, вновь наклоняясь к моему лицу. Я не могу скрыть улыбку и поддаюсь вперед, обхватывая его шею руками.
Да, в каком-то смысле моя жизнь стала простой, может даже обыденной: я просыпаюсь, засыпаю, ем, расчесываюсь, крашусь, готовлю, занимаюсь любимым дело, учусь, гуляю, посещаю кружки, разные секция. Но суть в том, что во время всего этого, рядом со мной он: мы просыпаемся и засыпаем вместе, едим, готовим, учимся, гуляем, мы даже вместе записались на верховую езду, а наблюдать за Гарри, который пытается оседлать лошадь - довольно забавно и нисколечко ни утомительно. Если ещё умолчать о том, как было трудно заставить его просто подойти к ним ближе.
Мне нравится моя «обыденная» жизнь, потому что частью неё являешься ты, Гарри.
