Глава 27.
Никогда бы не подумала, что буду способна отдаться кому-то. Отдаться полностью.
Никогда бы не подумала, что вообще буду способна пожать кому-то руку.
Никогда бы не подумала, что этот мир когда-нибудь услышит мой голос.
Гарри сильно сжимал мою ладонь, когда другой рукой закрыл дверь в комнату. Тишина вокруг убивала меня.
Но я вовсе не боялась.
Гарри отпустил мою руку, когда повернулся ко мне. Я старалась скрыть своего волнения, но тело продолжало дрожать. Сердце сжалось, когда Стайлс провел рукой по моему лицу, спуская её ниже и остановив на талии. Он поднял глаза:
- Если ты боишься, то…
- Нет,- я нервно покрутила головой,- Я хочу этого, сейчас.
Я ничего не знала. Я не знала, как это должно происходить. Как это вообще выходит?
Но была спокойна, ведь это был Гарри.
Парень улыбнулся, успокоив моё дыхание. Он придвинулся ближе, взяв за лицо, и начал осторожно целовать. Думаю, он всё ещё ожидал, что я передумаю, но когда я прижалась к нему, то парень сжал мои бедра руками. Я испустила стон ему в губы. Гарри улыбнулся, отпрянув:
- Надо,- он заикнулся, указывая на нашу одежду. Я продрогла, когда Гарри дотронулся до края моей майки. Он поднял на меня глаза. Я кивнула. Тогда Стайлс потянул майку наверх, снимая через голову. Она упала на пол. Я затаила дыхание, подняв глаза на парня, что осматривал меня. Его пальцы скользнули по моему плечу к лямке от лифчика. Его движения всё еще были медленными и аккуратными. Гарри как-то замялся, когда я вздрогнула. Он поднял глаза, покусывая губу. Я медленно потянулась за спину, чтобы освободиться от лифчика. Расстегнула. Подняла глаза, снимая бельё с плеч. Я видела, как скулы Гарри напряглись. Он поднял глаза на меня, когда я бросила лифчик на пол. Парень подошел ближе, смотря мне в глаза. Он оставил нежный поцелуй на моих губах, затем прислонился своим лбом к моему, шепча охрипшим голосом:
- Ты прекрасна.
Я улыбнулась, подняв глаза. Я была не уверенна, но…
Мои руки коснулись его торса. Я медленно скользнула ими вниз к краю футболки и потянула вверх. Гарри наблюдал за мной. Он помог мне снять его верх. Я выдохнула, осматривая тело парня, стоящего передо мной: он так прекрасен.
Гарри ещё раз поцеловал меня и, взяв за руку, повел к кровати. Пока Стайлс снимал джинсы, я взглянула на себя в зеркало: и что он нашел во мне?
Гарри, оставшись в одних чёрных боксёрах, прильнул ко мне сзади, поцеловав в шею. Мне иногда становится страшно от того, какое ощущение эйфории я получаю от одних его прикосновений. Парень поднял глаза. Его руки коснулись моих бедер:
- Ты ещё можешь передумать.
Я нахмурилась:
- Нет,- потянулась к юбке,- Я же сказала, что хочу этого,- моя юбка упала на пол,- Хочу только с тобой.
Гарри повернул меня к себе. Он нежно улыбнулся мне, проведя рукой от моего подбородка к талии, коснувшись груди. Это было нечто новое. Никто и никогда не трогал меня там. Стайлс коснулся моих трусиков. Я вспыхнула:
- Стой, давай снимем, когда будем под одеялом,- я поникла,- Пожалуйста.
Гарри понимающе кивнул и направил меня к кровати. Он резко прильнул ко мне всем телом, целуя. Его руки коснулись моих ягодиц, сильно сжимая их. Я запустила пальцы ему в кудри, затем начала сжимать его затылок. Губы Гарри переместились на мои скулы. Он присел на кровать, усадив меня на себя, продолжая оставлять полоску поцелуев, начиная от моих скул, заканчивая на плече. Я ахнула, когда одна рука парня сжала мою грудь. Я откинула голову. Его действия доставляют мне море удовольствий. И он знает это. Я поцеловала его пухлые губы, прижавшись грудью к нему. Гарри схватил меня за талию, сильнее вдавив мою промежность в его бедра. Я испустила стон, когда почувствовала его желание.
- Можешь подвигаться,- шепнул он, тяжело дыша.
Я занервничала, не зная, как именно. Я медленно начала давить, навстречу его движениям. Гарри испустил стон. Я начала двигаться быстрее, а Стайлс сильнее, постепенно увеличивая темп. Чем больше я ощущала его возбуждение, тем больше хотела его. Все сомнения просто испарялись, когда дыхание парня касалось моей груди, заставляя мои соски твердеть. Я открыла рот от удовольствия. Гарри напрягся и резко повернул меня. Я упала на кровать. Стайлс лег сверху, опираясь на локти. Он воссоединил наши губы. Но теперь это был иной поцелуй. Он был страстным. Гарри никогда меня так не целовал. Я приоткрыла рот, согнув ноги в колени. Парень воспользовался этим и, схватив меня за лодыжки, сильно прижал к себе. Его член вдавился мне в промежность. Я застонала. Гарри продолжала целовать меня, двигая бедрами. Когда он увеличил темп, мне показалось, что я могу лишиться рассудка. Это было великолепное чувство.
Гарри отпрянул, накрывая себя одеялом. Я напряглась, когда его глаза встретились с моими. Он явно был уже на пределе. Я кивнула. Стайлс потянулся к моему нижнему белью. Я прикусила губу, когда оказалась совершенно голой. Чувство незащищенности быстро ушло. Гарри освободился от своих боксёров. Я прекратила дышать, понимая, что сейчас это произойдет.
Но во мне не было неуверенности.
Я хорошо осознавала, что делала.
Гарри вопросительно взглянул на меня. Я снова кивнула. Мы ещё толком ничем не занимались, но наши тела уже покрылись капельками пота, а дыхание сбилось.
Гарри оперся на одну руку, другой залез под одеяло:
- Раздвинь шире ноги, Вайлет.
Я судорожно выполнила его просьбу. Гарри напрягся, смотря вниз. По телу пробежала дрожь, когда я почувствовала его. Стайлс аккуратно начал надавливать. Я выгнула спину, сжав губы. Гарри беспокоился:
- Больно?
Я не отвечала, а лишь постанывала. Парень облизнул губы:
- Прости, потерпи.
Я закинула голову, когда Гарри вошёл глубже. Тело пронзила боль, которой я не ощущала никогда. Я вскрикнула, отчего Гарри резко дернулся, вытащив его:
- Вайлет, ты как?
- Нет, продолжай, - я вернула голову в нормальное положение, чтобы видеть лицо Гарри. Тот напрягся, вновь введя член в меня. Я прикусила губу, стараясь сдержать вскрики. Когда он вошёл на половину, то Гарри поднял глаза:
- Сейчас, ты должна привыкнуть.
Я закивала. Боялась, что могу расплакаться. Но я не хотела отступать. Только не сейчас.
Гарри продолжил давить. Я застонала, когда он вошел полностью. Наши бедра встретились. Гарри выдохнул, оперившись на обе руки:
- Скажи, когда могу начать двигаться.
Я тяжело вздохнула:
- Сейчас,- слетело с моих губ.
Стайлс медленно начал двигаться навстречу моим бедрам. Это было больно. Каждое его движение вызывает дикую боль. Но уже не такую, как в первое введение. Моё сердцебиение участилось, когда Гарри ускорился. Его движения становились сильнее с каждым толчком. Я застонала. Стайлс опустил лицо на мое плечо, тяжело вздыхая.
Было странно ощущать что-то внутри себя. Что-то, что приносило боль одновременно с чувством наслаждения.
Да, я наслаждалась этой болью. Ведь это был Гарри – парень, который любил меня. Парень, что был полностью моим.
Наконец, я начала получать удовольствие от этого процесса. Моё дыхание участилось. Я начала двигаться навстречу Гарри. Тот понял, что мне уже легче и, схватив меня за талию одной рукой, стал сильнее вталкивать член в меня. Он наклонился, поцеловав меня. Я обхватила его шею, затем потянула за кудри. Спина Гарри выгнулась от удовольствия. Он простонал, вновь встретившись с моими губами. Я открыла рот, вздыхая. Прикрыла глаза. Волна удовольствия накрыла меня полностью.
Гарри схватился одной рукой за изголовье кровати. Толчки стали более сильными. Парень сжал моё бедро:
- Вайлет, произнеси моё имя,- шептал он, сдерживая стоны. Я вонзила ногти в кожу его плеч:
- Г-Гарри,- говорить было тяжело,- Гарри…
- Вайлет,- его лицо напряглось. Он стал сильно вдавливать бедра. Дыхание сбилось.
- Вайлет, я…- он сжал губы. Его рука потянулась обратно под одеяло. Я нахмурилась:
- Закончи.
- Но, я не надел презерватив, Вайлет,- он забеспокоился.
- Меня это не волнует. Хочу, чтобы ты получил удовольствие, - я закинула голову, тяжело вздыхая. Тело Гарри дрожало, движения стали набирать обороты. Он сильно прижался к моим бердам, затем повторил это несколько раз. Я схватила его за кудри, резко потянув.
Стайлс громко застонал и сильно вдавил член в мою промежность. Я выгнула спину, сжимая губы. Я чувствовала, как что-то горячее проникло внутрь меня. Тело Гарри судорожно дергалось. Затем парень ослаб и лег на меня, тяжело дыша. Он прижался к моей груди. Я чувствовала его бешеное сердцебиение. Мой рот открылся, я пыталась глотнуть больше воздуха. Было душно. Мы вспотели. Я все ещё чувствовала покалывание внизу живота. Он ещё находился во мне.
Я не могла прийти в себя. Убрав кудри с лица Гарри, я поцеловала его в лоб. Парень глубоко вздохнул. Я обняла его горячее тело. Стайлс кусал губы. Он выгнул спину, когда я сжала бёдра.
- Чёрт, Вайлет,- он вновь испустил громкий стон. Я еле улыбнулась, разжав бедра. Парень вышел из меня, упав рядом на кровати. Он повернул меня к себе и заключил в объятия, поцеловав в макушку. Я прикрыла глаза:
- Было больно.
Гарри прикусил губу:
- Прости.
- Но это было нечто,- я улыбнулась, взглянув на Стайлса. Тот ответил мне улыбкой, показывая ямочки. Он поцеловал меня, затем шепнул:
- Я знаю, ты устала, но нам надо принять ванну.
Я кивнула:
- Да, пожалуй.
Ходить было тяжело. Гарри помог мне добраться до ванной. Я видела, как его челюсть напрягалась, когда я вздрагивала от боли внизу живота.
Я залезла в ванну. Гарри сказал:
- Я принесу чистую одежду.
Я включила воду. Тело начинало отходить. На смену боли пришла сильная усталость. Мышцы разом начали расслабляться под потоком теплой воды. Я открыла шторы, когда парень вернулся. Он положил вещи на стиральную машину, спросив:
- Как ты?
- Лучше, - я замялась,- Иди ко мне.
Гарри улыбнулся, направившись ко мне. Он прикрыл занавеску, когда забрался в ванну.
***
Я повернулась на бок, чтобы лучше видеть Стайлса. Тот вытер свои кудри, повесив полотенце на спинку стула. Я улыбнулась, когда Гарри опустился на кровать, рядом со мной. Чувство необыкновенное. Когда он рядом со мной, я чувствую столько тепла, исходящего от него. Парень опустил голову на подушку, смотря мне в глаза:
- С тобой всё точно в порядке? – его голос звучал серьёзно.
- Да, мне гораздо лучше,- я прильнула к его телу, которое пахло свежестью после душа. Улыбнулась. Гарри поцеловал меня в макушку, прижимая к себе. Наше дыхание было спокойным.
Я не хотела покидать его. Не хочу оставлять одного. Но мне придется.
- Гарри.
Тот промычал в ответ. Я облизнула губы:
- У меня завтра самолет, Гарри.
Я больше не слышала ровного дыхания Стайлса. Он нахмурился, покусывая губу. Кашлянул, шмыгнув носом:
- Почему ты не сказала заранее. Я немного не готов к такой информации,- его голос был тихим. Я поцеловала его в шею:
- Прости, я просто не хотела вспоминать лишний раз об этом.
Гарри сильнее прижал меня, обняв обеими руками:
- Дерьмо,- ругнулся он. Я хихикнула:
- Так сильно будешь скучать по мне?
Но ему явно было не до смеха:
- Только попробуй не вернуться. Я всё равно найду тебя.
Я не могла скрыть улыбку. Кивнула.
- Прости, Гарри.
Буквально за такой короткий промежуток времени я смогла измениться. Я теперь другая, я теперь живая. Да, я ощущаю себя такой. Меня накрывали разные чувства и ощущения, и не всегда приятные, но ничего не сравниться с его прикосновениями, с его горячими поцелуями, с его улыбкой и звонким смехом, с ароматом, что исходил от него, заставляя мой рассудок мутнеть.
Я, наконец, стала нормальной. Я стала нормальной благодаря тебе. Благодаря твоей поддержке и заботе. Благодаря тебе мне открылся этот мир чувств и эмоций. Благодаря твоей искренности я смогла понять, что такое любовь.
Да, Гарри Стайлс, ты буквально спас меня.
