26 страница8 января 2015, 19:15

Глава 25.

От лица миссис Эрл (Дженифер).

В палате было довольно прохладно, хотя  я просила их включить обогреватели. Моя дочь лежала на белой кровати, покрытая одеялом. Я поправила край, который прикрыл горло Вайлет. На её бледном лице надета маска, которая доставляет кислород. Руки были вытащены из-под одеяла. В одну из них вставлены трубки. Кисти забинтованы, но красные пятна выступали. Стояла мертвая тишина. Слышен лишь звук падающих в капельнице капель.

 Я сжала ледяную ладонь дочери, вздохи которой не были слышны.

 Дышит ли она вообще?

 Моё лицо скривилось. Я начала всхлипывать, когда в голове вновь появилась та картина: белая ванна наполнена водой до краёв. В ней лежит Вайлет. Одна её рука находилась в воде, другая свисает с края. И красные. Красные пятна на белой плитке. Красные пятна на лице. И алая вода, стекающая по стенкам ванны.

 Моё тело согнулось. Я прятала лицо под растрепанными волосами. Никто не должен видеть мои слёзы.

 «Ты не должна проявлять эмоции. Эмоции - это слабость»,- говорила моя мать.

 Но так ли это? Только сейчас я задумалась об этом. Только сейчас, когда уже поздно что-либо менять. Сейчас, когда уже поздно.

 Или нет?

 Я подняла красные глаза на Вайлет, потирая её ладонь:

 - Вайлет,- я заикалась,- Прости меня.

 Мне пришлось резко отпрянуть, вытерев лицо, так как в палату вошел муж. Он присел рядом со мной, взяв меня за руку. Мы оба молчали. Нам просто не о чем сейчас было говорить. Мы не знали, чем это всё кончится.

 Я принесла сумку Вайлет с собой. Её телефон всё время вибрировал, руша тишину. Сначала я терпела, но тут схватила его и взглянула на экран:

 « Гарри».

 Я нахмурилась. Муж поглядывал на меня:

 - Скажи ему, он, наверное, переживает.

 Я дернулась, переведя глаза на него:

 - Ты что? Это из-за него всё пошло не так.

 - О чем ты? Он помог ей, в то время как мы,- он замялся,- Дай мне.

 Я кусала губы:

 - Он отнимет её у меня.

 Муж привстал, протягивая руку:

 - Тебе уже пора признаться,- выхватил телефон,- Что все твои действие направлены на то, чтобы держать Вайлет на поводке,- выхватил телефон,- Ты боишься остаться одна,- он направился к двери. Я поникла, уставившись в одну точку.

 - Да, это отец Вайлет.

От лица Гарри.

Я быстро добрался до больницы, оставив машину.

Когда на звонок ответил отец Вайлет, сразу понял, что что-то произошло. Помню, как моя машина мчалась по дороге, превышая скорость, а отец Вайлет мне все объяснял.

 Поверить не могу. Как она…

Во мне бушует злость и беспокойство. Как она могла такое сделать? Она ведь знает о моих чувствах, тогда почему?

 Я был зол. Войдя в больницу, сильно кусал губу, шагая к лестнице. Я не стал подниматься на лифте. Просто физически не могу стоять на месте, не двигаясь. Мои шаги были тяжелыми, поэтому многие медсестры шарахались от меня. Дыхание участилось, когда я остановился возле двери в палату.

 Поверить не могу, что уже два человека, которых я люблю, находятся здесь. Что за ирония.

 Я открыл дверь: двое родителей сидели возле кровати, около которой вертелась медсестра, что-то делающая с капельницей. Мои скулы напряглись, когда я медленно подошел к кровати и осмотрел Вайлет. Увидев перебинтованные кисти, я не невольно отвернулся, прислонив руки к лицу. Затем пальцы скользнули к кудрям, оттягивая их.

 - Ты Гарри?- мужской голос заставил меня обернуться: отец Вайлет поднялся, помогая встать женщине, что сидела рядом:

 - Давай дадим им время.

 Он повел её к двери. Женщина поглядывала на меня из-за плеча. Но я не обращал внимания на её ненавистный взгляд. Медсестра прикрыла дверь с другой стороны.

 В палате остались лишь я с ней, с девушкой, которая спокойно дышала, не открывая глаз. Я присел на стул возле неё, осматривая её руки, затем лицо. Даже сейчас я поймал себя на мысли, что она прекрасна. Даже сейчас она казалась мне такой чистой и невинной, словно передо мной лежал ребёнок.

 Я прислонил ладонь к её лицу и ужаснулся.

 Холодная. Это омерзительное ощущение, словно сидишь рядом с трупом. Я сжал губы, понимая, что меня охватывают те чувства, которые обычно не показывают мужчины. Согнулся. Кудри упали мне на лицо, когда я понял, что начинаю всхлипывать.

 Да, что это со мной? Я не должен проявлять такие эмоции. Это слабость.

 Я резко обернулся, услышав шорох позади, и замер. У двери стоял Джордан, его рука была в гипсе, а голова перебинтована. Он тоже попал в эту больницу?! Какого черта он здесь? Может, он увидел меня, когда я поднимался по лестнице.

 Дерьмо.

 Я ожидал чего угодно, думал, что он начнет насмехаться над тем, что я проявляю такие чувства. Я был готов ко всему, но не к тому, чтобы Джордан, осмотрев нас, просто вышел. Он сделал это молча, даже в его взгляде я не подметил ничего надменного. Значит ли это, что он оставит нас с Джейком в покое? Или же это просто затишье перед бурей?

 Я мог лишь гадать, пока не понял, что рука Вайлет дернулась. Я вновь взглянул на неё: девушка лежала с распахнутыми глазами. Я потерял дар речи, понимая, что в её взгляде нет ничего, абсолютно. Словно передо мной лежит бледная фарфоровая кукла с мертвыми глазами, такими устрашающими и прекрасными.

 Когда девушка испустила вздох, я смог говорить:

 - Вайлет.

 Её выражение лица не менялось. Я напрягся, сжимая её руку:

 - Ты как?

 Девушка моргнула, уставившись в потолок. Её рука была холодной. Что-то с ней было не так. Это была не та Вайлет.

 Я нервно поцеловал руку девушки, которая продолжала смотреть вверх. Я продрог, когда по её щекам потекли слёзы. Лицо её скорчилось. Она начала мотать головой, шепча:

 - Почему я жива?

 Я отпрянул. Злость вновь пробудилась во мне. Я сжал руку Вайлет:

 - Эй, посмотри на меня! Живо!- чуть ли не кричал.

 Вайлет перевела на меня красные глаза и замерла, словно только заметила меня:

 - Гарри?

 Я напрягся:

 - Ты хоть понимаешь, что сделала? Ты ведь могла умереть.

 Вайлет заскулила, крутя головой.

 - Ты же сама сказала мне, что у нас ещё много времени, помнишь?- я старался понизить тон, начиная шептать,- Вайлет, ты эгоистка.

 Девушка заплакала, отвернув голову от меня. Она попыталась убрать руку, но схватил её.

 Теплая. Теперь передо мной моя Вайлет.

 Девушка сжала губы, сопя носом:

 - П-прости.

 Сколько раз я это слышал от неё, но всё вновь повторяется. Я отпустил её ладонь, задрав голову. Моя грудь тяжело поднималась. Я хрипел, пытаясь откашляться. Затем согнулся, запустив руки в волосы. Я потер лоб, качая головой:

 - Вайлет, я ведь обещал, что смогу защитить тебя. Чтобы с тобой не стряслось, я всегда приду,- моя челюсть сжалась, когда девушка дрожащей рукой коснулась моих кудрей.

 - Прости,- повторила она. Я поднял глаза на неё.

 - Я знаю,- она хрипела,- Я знаю, но ты способен меня защитить только от внешнего мира. Но спасти меня от самой себя ты не в силах,- её рот расплылся в улыбке, которая резко исчезла,- Гарри, мне холодно.

 Я нахмурился, посмотрев на неё:

 - Ты…

 - Гарри, поцелуй меня.

 Я сглотнул, прежде чем привстать, чтобы наклониться к лицу Вайлет. Девушка приподняла голову, насколько могла. Я прислонился к её ледяным губам.

 Мне хотелось согреть её, хотелось с помощью поцелуя вдохнуть в неё жизнь. Увидеть прежнюю Вайлет.

 Я улыбнулся, поняв, что девушка запустила руки мне в кудри. Она знала, что это мое слабое место, и что я не смогу сопротивляться ей. Опустившись на локти, я старался целовать её как можно осторожнее и нежнее как никогда раньше. Мне казалось я не смогу оторваться от неё, как вдруг Вайлет пискнула. Я отпрянул, испуганно взглянув на неё. Девушка посмотрела на свои руки. Видимо, шрамы ещё болели. Она улыбнулась мне.

 Что с ней? Она попыталась убить себя буквально вчера. Это её забавляет?

 Я обеспокоено смотрел на неё, пока девушка ни сказала:

 - Я много раз пыталась убить себя, но не хватало духу. Не верю, что я смогла это сделать.

 Я не выдержал:

 - Ты дура?!- поднялся,- Ты считаешь это своим достижением? Да, я чуть с ума не сошел, когда твой отец рассказал мне. Я думал, что,- я сжал зубы,- Я думал, что не увижу тебя больше,- отошел,- Почему ты…- замолчал.

От лица Вайлет.

Мой разум начал светлеть, когда парень, которого я безумно люблю, отошел к стене и скатился по ней, поджав колени. Гарри схватился за лицо, вороша кудри.

 Что же я наделала? И, правда, я эгоистка. Такая же, как моя мать.

 От этой мысли меня передернуло.

Нет, не хочу быть такой же, как и моя мать.

 Я осторожно присела, пытаясь не давить на руки, что всё ещё болели. Я повернулась к краю кровати, спустив голые ноги. Пол оказался ледяным. Я медленно ступала по нему. Гарри не слышал моих шагов, поэтому дернулся от неожиданности, когда я дотронулась до его плеча. Стайлс поднял на меня глаза. Я еле улыбнулась, присев на колени напротив него.

 Гарри старше меня, но кажется таким ранимым. Совсем другим. Никогда бы не подумала, что он настолько чувственный человек. До сих пор помню первое впечатление о нем: хулиган, отсталый тип, человек, живущий только для себя. Но теперь я знаю его, его настоящего. Это Гарри. Гарри, который искренне любит меня.

 Чистые зеленые глаза смотрели на меня. Я осторожно погладила его плечо.

 Он прав. Я думала только о себе. Всё это время я не была искренней с ним, скрывая свои чувства, так же как и моя мать скрывает их от меня. Такие, как мы боимся быть разбитыми, уязвимыми. Но разве Гарри не такой же? Тогда почему он смог открыться мне?

 Моя ладонь дрожала, когда я поднесла её к щеке Гарри. Только сейчас я заметила ранку на его губе. Осторожно провела пальцем по воспаленному месту, отчего парень напряг челюсть, по-прежнему не отрывая от меня взгляд.

 - Ты опять дрался?- я поникла,- Ты тоже себя не бережёшь.

 Я взглянула в его глаза:

 - Гарри, ты…

 Парень нахмурился, дожидаясь продолжения моих слов, но тут дверь открылась, и в палату вошли мои родители. Мать застыла, встретившись взглядом со мной. Медсестра ужаснулась:

 - Тебе нельзя вставать!- она подскочила ко мне. Я дернулась. Гарри подметил мою реакцию, и убрал руки медсестры с моего плеча:

 - Я сам, уходите.

 Когда я была перемещена на кровать, медсестра успокоилась и ушла. В воздухе витало напряжение. Я прикусила губу, дергая края бинта. Думала, что они помолчат и уйдут, оставив меня с Гарри, но мать начала:

 - Вайлет, думаю, мы вчера тебе не всё рассказали,- она повернулась к Гарри,- И думаю, вы поддержите нас.

 Я нахмурилась, подняв глаза на мать, затем на Гарри. Тот тяжело выдохнул, присев на край кровати:

 - Вайлет.

 Я покрутила головой:

 - Что? О чем она?

 - Послушай. Я знаю, что произошло. Я очень не хочу, чтобы ты уезжала, но твой отец сказал, что они не просто так выбрали Канаду.

 Я не верила своим ушам:

 - Что ты несешь, Гарри?

 Отец начал:

 - В Канаде есть центр, который специализируется на психических заболеваниях, вроде твоего. Мы подумали, что ты можешь подлечиться там.

 Я приоткрыла рот:

 - Что?- вновь взглянула на Гарри,- Ты. Что ты…

 Мать вступила:

 - Мы решили, что тебе стоит полежать там до того, как выпишут справку о том, что ты полностью здорова.

 Я не могла поверить:

 - Вы решили? Опять,- я была готова начать кричать, но Гарри остановил меня. Наши глаза встретились. Парень выдавливал улыбку:

 - Вайлет, я хочу, чтобы ты полностью выздоровела. Ты уже молодец: заговорила, спокойно можешь выходить из дома,- Гарри покачал головой,- Но это лишь пол пути.

 Мышцы моего лица расслабились. Одного взгляда Стайлса хватало, чтобы заставить меня сделать всё, что он пожелает. Но я видела, как он наигранно улыбается.

 Лжец.

 Я подняла голову на родителей, что ждали моего ответа. Я нахмурилась:

 - Я это делаю не ради вас, и уж тем более не ради ваших наигранных чувств,- вновь посмотрела на Гарри, что сильно сжимал мою ладонь,- Я это делаю и не ради себя, а только потому, что ты просишь.

 Мать выдохнула с облегчением, но я резко прервала её триумф:

 - Но мне нужно время, - опустила глаза,- Дайте мне пару дней.

 Отец улыбался, разведя руки:

 - Сколько пожелаешь, главное, что ты согласилась,- он обнял мать за плечи. Они оба улыбались, и что-то в их лицах было иным. Они словно светились.

 Я напряглась:

 - А сейчас уходите, я хочу побыть с Гарри.

 Родители собрали свои вещи и, попрощавшись, покинули палату. Стало тихо. Я усмехнулась:

 - Гарри, а ты ещё тот лжец.

 Парень больше не улыбался. Он лишь потирал мои руки:

 - Тебе это нужно.

 Я улыбнулась:

 - Только потому, что ты просишь.

 Стайлс сглотнул, нервно улыбнувшись. Он поднял на меня зеленые глаза:

 - И так, Вайлет Эрл,- парень наклонился к моему лицу, шепча,- У вас есть пару дней. Чем думаете заняться?

 Я придвинулась ближе к нему, состроив озадаченный вид:

 - Ну, Гарри Стайлс, вас не расстраивает тот факт, что мы ещё не разу не пригласили меня на свидание?

 Парень облизнул губы, пройдя взглядом по моему лицу:

 - Тогда я так понимаю, вы вся моя?

 - Бинго,- шепнула я. Гарри заулыбался ещё шире и прильнул своими губами к моим.

 В этот момент я ни о чем не хотела думать, кроме горячих губ Гарри, но реальная правда сама вылезала на поверхность. Стайлс прошелся холодными пальцами по моему телу под футболкой. Я хихикнула.

Мне придется уехать.

26 страница8 января 2015, 19:15