46.
Гарри
Фотография Давины в доме. Просто она в пижаме идёт на кухню, а Джошуа идёт за ней с телефоном в руке. Фотография была немного размытой, но я знал, что это они.
Но чтобы сделать эту фотографию с такого близкого расстояния, он, должно быть, вошёл в дом. Он был там.
Я бросил все дела и побежал домой. Я просто положил телефон в карман и выбежал из офиса, но мне пришлось вернуться за ключами.
Успокойся, Гарри. Нужно сделать это правильно.
Я выбежал обратно и постарался дышать как можно ровнее, а сердце колотилось в груди, я даже дрожал и по какой-то причине не мог плакать, я был слишком занят для этого.
-Гарри, — я услышал, как Луи сказал мне за спиной.
-Ты в порядке, приятель?
-Нет, — я втянул его в лифт, хотя он, казалось, направлялся куда-то в другое место, потому что у него в руках были какие-то бумаги.
Я объяснил ему ситуацию, поблагодарив, что в лифте больше никого нет, иначе мне было бы трудно объяснить.
-Я иду с тобой, — тут же сказал он, и меня охватило какое-то облегчение.
-Может, мне позвонить ей и сказать? — спросил я его, мчась к своей машине.
-Я не знаю... да, — сказал он, и я вытащил телефон, чтобы позвонить ей.
-Нет, подожди! Как ты думаешь, она отреагирует?
-Я не знаю! Уедет оттуда.
Я терял слишком много времени, стоя у машины и ничего не делая, поэтому я просто сел в машину, разговор мог бы продолжиться там.
-Но... если он повредит машины или что-то в этом роде, - сказал он, когда я завела машину и уехала.
-Что ты имеешь в виду? - спросил я его, начиная злиться.
-Мы не знаем, что он собирается делать, честно говоря.
Я хотел прыгнуть под чёртов поезд и остановить всё это. И если с ней что-то случится, я, вероятно, так и сделаю. Мой телефон снова завибрировал, и я проверил его ещё раз так быстро, как только мог.
Мия: 1 час, Стайлс.
Это всё. Я показал это Луи, и он, похоже, тоже запаниковал. Я ударил по рулю, и первая слеза скатилась.
-Мне всё равно. Мне нужно, чтобы она убралась оттуда, — сказал я себе.
Я звонил ей и звонил ей сотню раз, но она так и не ответила. Худший из моих страхов стал реальностью, и мне ничего не оставалось, как вести машину и надеяться, что с ней всё в порядке. Но она звонила мне несколько раз утром, а я звонил ей ещё больше раз позже, какого хрена она не отвечает на чёртов телефон.
Руль расплачивался за всё моё разочарование и бессилие. Это был мой единственный способ избавиться от всей моей злости и страха. Луи, по моим словам, не сказал ни слова, он просто посмотрел на меня с беспокойством, а когда я посмотрел на него, он отвернулся.
Вдруг меня осенило. Камеры.
Я бросил свой телефон Луи и попросил его открыть приложение, которое управляет всеми камерами дома, которых было несколько. Он сделал, как ему сказали, и поискал в каждой из них.
-Она во дворе, - сообщил он.
-Во что-то играет.
-Какого хрена она двигается, если она больна, Боже.
-Больше ничего... о, и охранники, их всего двое, остальные двое внутри дома... Я не вижу ничего, кроме обычных людей, я думаю, он ушёл.
-Мы не знаем... продолжай искать.
Он пробормотал "ок", а я продолжал ехать как сумасшедший, пытаясь избежать всего, что могло бы меня задержать. Только одно в моей голове. Один час. Один час.
У меня будет время, на этот раз я был очень близок.
-Она заходит, я не могу видеть остальных внутри, - сообщил он.
Я взял телефон и ввёл пароль, который позволил мне увидеть камеры внутри дома.
-Только то, что происходит сейчас, если ты посмеешь увидеть остальное, я убью тебя, - сказал я ему очень серьёзно.
Он кивнул и снова начал информировать.
-Ну, она вошла в комнату и... в ванную, я пропущу это, - я посмотрел на него, и он просто пожал плечами.
-Внутри дома тоже ничего. По крайней мере, для меня.
-Опиши мне охранников, - сказал я ему по Бог знает какой причине.
-Большие, мускулистые парни, и один высокий.
-Высокий?
-Да, он в тво... офисе.
Я никогда в жизни не ездил быстрее. Мне как будто всё открылось. Я собираюсь покончить с этим ублюдком.
Я припарковал машину у дома и побежал в дом, Луи позади меня. Мы оба побежали к тому месту, где видели его всего две минуты назад. Но там ничего не было.
Мы посмотрели друг на друга, и хотя мне было плохо, было что-то более важное, чем заполучить его. Давина.
-Следуй за мной, - приказал я ему.
-Нет, я проверю остальное, иди за ней.
Я кивнул и побежал наверх в нашу комнату. Моё сердце почти выпрыгнуло из груди. Я резко открыл дверь ванной, напугав её и заставив громко закричать от смущения из-за моей бестактности. Она была голая в душе, вся мокрая, но у меня не было времени это оценить.
-Что с тобой? - спокойно спросила она, выходя из душа.
-Пойдём со мной сейчас! - приказал я, взяв полотенце и обернув её им. Она, очевидно, испугалась, спросив, что происходит, а я не мог сформулировать ни единого слова, я посмотрел на время на своём телефоне. 5 минут!
Но 5 минут для чего?
Неважно, просто выведи её туда.
Она оделась в рекордно короткие сроки, и мы выбежали из комнаты и спустились по лестнице, где ждали Луи и охранники. Кого-то не хватало. Джошуа.
-Подожди, Джошуа, - сказал я, отпуская её руку, чтобы снова побежать наверх по лестнице.
Я даже не мог повернуться, чтобы подняться по лестнице, когда по дому раздался выстрел. Моим первым инстинктом было броситься на землю и убедиться, что Давина сделала то же самое. Остальные сделали то же самое, но только инстинктивно, потому что выстрел был сверху.
Всё щёлкнуло у меня в голове, и я почувствовал себя глупым, обманутым и что я всё сделал неправильно. Я так беспокоился о Давине, что забыл одну вещь... Джошуа тоже была на снимке.
Слёзы текли непроизвольно, потому что я знал, что я всё сделал неправильно. Я всё испортил.
Я встал с пола, надеясь, что смогу что-то сделать. Я несколько раз бежал по лестнице, падая, но был полон решимости добраться до него. Я оставил его одного, я забыл о нём. Я схватился за перила и поднялся в его комнату.
Мир рухнул вокруг меня, чтобы увидеть его. Я окаменел. Мне потребовалось несколько секунд, чтобы сделать первый шаг.
Я посмотрел на него с головы до ног, и он выглядел стильно, как всегда, только пятно крови, которое начало растекаться вокруг него, повредило его.
Я посмотрел ему в глаза и понял, что ничего не поделаешь, и это ранило меня больше, чем всё, что ранило меня раньше.
Мне было всё равно на кровь или голоса, которые говорили позади меня, я опустился на колени рядом с ним, взял его на руки и разрыдался. Я прижал его к груди и плакал, потому что я ничего не сделал правильно, и теперь он мёртв.
Я не помню, чтобы я плакал таким образом раньше, или, может быть, я плакал, но я не думаю, что это было так больно, как это было больно мне в этот раз. Как однажды сказала мне Давина, мы не знаем, что такое боль, пока что-то действительно не причинит нам боль.
Я не знал, насколько могут ранить страх, тоска, вина и потеря единственного человека, который всегда был рядом, поддерживал меня и обнимал, когда мне это было нужно. Он заслуживал всего мира, а я обрёк его на смерть. Он пожертвовал собой ради меня, потому что как бы я ни умолял его оставить меня, оставить меня, как это сделала моя семья, он никогда этого не делал, и теперь он больше не будет со мной.
Я обнял его ещё крепче и поцеловал в щёку, желая, чтобы он почувствовал это, но он ничего не чувствовал, ни поцелуев, ни ударов, ни ярости, через которую я заставил его пройти.
Я плакал. От боли, от ярости, от отчаяния и ещё большей ярости. Я хотел кричать и обрушить весь дом ударами, я хотел покончить со всем и всеми и иметь возможность умереть спокойно. Я хотел, чтобы жизнь оставила меня в покое.
Но я не могу. Я не покончу с этим, пока не покончу с ними, если они хотят войны, у них будет война. И я собирался отомстить каждому из них и разбить их своими руками, пока не останется даже пепла от их жалких тел. Я собирался прикончить их и сам об этом позабочусь.
Игры закончились.
Я убью всех.
———————————————————————-
Жесть.. что стало происходить каждую главу?....
Джошуа 💔💔💔💔
