28 страница5 октября 2023, 20:57

Часть 27.

Гарри прикрыл на секунду глаза, собираясь с мыслями. Если он будет каждый раз выходить из себя при разговорах с Гриффиндорцами, то ничего путного из этого не получится. Он может быть просто холодным, но от этого быстро устаёшь, если не являешься таким по своей личности. Вот Северусу, к примеру, не было трудно держаться отстранённо от собеседника. Это скорее было привычкой с раннего возраста, так что для него это обычное поведение, но вот для Поттер-Блэка сложнее.

Но вот что было ещё хуже, так это то, что без Якоря юноша может испытывать просто огромной неподконтрольную ярость. Или панику, как было до этого. Или подозревать всех вокруг. Или ревновать сам Якорь к кому-то другому, хотя вроде и незачем. Это будет происходить постоянно и автономно, пока Гарри не обучится окклюменции на более-менее хорошем уровне. 

И это удручало. Стоит проявить больше усилий при обучении, хоть Поттер и так очень старался на их первом уроке. Дело не только в том, что это бы мешало его собственным планам, но и Северус явно будет не в восторге, если ему постоянно придётся касаться Блэка ради его спокойствия. Было бы глупо, если юноша вдруг выйдет из себя, а потом успокоится от одного касания Снейпа. А если слухи какие-нибудь пойдут? Этого ещё не хватало!

Ни Гарри, ни Северусу.

Тепло от чужой ладони ощущалось расплавленным шоколадом, и Гарри ну никак не хотел терять это чувство, так что старался даже плечами не дёргать, дабы никто не обратил внимания.

Открыв свои колдовские глаза, Гарольд прямо посмотрел на Гермиону, заставив ту немного странно посмотреть на него. С неким опасением, что ли?

– Напомни мне, Грейнджер, почему я вообще должен отвечать на ваши вопросы? – лениво протянул Наследник Поттер, окончательно отстранившись от всей этой ситуации. В любом случае, есть Обливиэйт. 

«В этот раз Обливиэйт лучше не применять, с прошлого стирания памяти прошло слишком мало времени.» – предупредил профессор, на что юноша едва заметно кивнул, не став прямо сейчас разбираться с функциями их канала связи.

– Мы же твои друзья, Гарри. – устало выдохнула девушка, чуть поникнув, будто была сильно разочарована. – Я не знаю, что на тебя нашло. Думала, что ты подуешься, и всё будет как прежде. Хотела дать немного времени, чтобы ты всё обдумал. Но прошло почти две недели с того случая, я просто... – всхлипнула она. – Я не знаю, что делать. Ты теперь не такой, как был раньше. Слишком изменился за тот месяц и остальные дни...

– То есть, ты свои же обвинения не помнишь? Как выдёргивала меня с коридоров, м? – приподнял бровь в манере своего профессора Поттер-Блэк.

– Это была идея Рона, не моя. – пояснила Грейнджер, опустив глаза в пол. – Ты же знаешь, он бывает импульсивен, когда злится... А у тебя теперь даже мимика схожа с профессорской. Как у профессора Снейпа. – тихо протянула она, заметив эту деталь.

– Мне плевать на его импульсивность. Даже я понял, что за действия отвечать нужно, а ты, Грейнджер, самая умная ведьма этого поколения, видимо нет. – хмыкнул Гарольд, сжав переносицу. Фразу о схожести жестов он планировал игнорировать весь оставшийся разговор.

– Наверное. – даже слишком легко согласилась Грейнджер, мягко оплетая руку стоящего рядом Уизли своими руками. – И что ты хочешь за прощение? Ты и так наверное знаешь всё, что мы могли бы рассказать. – покосившись на Северуса, что лишь безмолвно поддерживал самого Поттера, стоя за его спиной, уточнила Гермиона.

– Не продаётся. – сухо ответил юноша, скептически взглянув на двоих Гриффиндорцев перед собой. 

– Тогда ответь на один вопрос, и я отстану. – чуть улыбнувшись, заявила девушка.

– Не скажу, что буду отвечать, но валяй. Даже любопытно. – хмыкнул парень, через плечо переглядываясь со своим профессором.

– Почему ты так просто простил профессора Снейпа за все четыре года? – с расстановкой произнесла она, чуть растягивая гласные. 

– Были причины. – чуть усмехнулся Гарри Поттер. – Это мой ответ, а теперь выйди и оставь меня в покое, как и говорила. – указал он, кивком указывая на дверь позади себя, а после отошёл к столу, беспрерывно смотря на Гермиону. 

– Я надеялась, что ты сможешь понять меня, но ты всё такой же упрямый мальчишка. – покачала головой Грейнджер, поджимая губы. – Если захочешь извиниться, Гарри Джеймс Поттер, то я в нашей с Джинни комнате. Пошли, Рон. – потянула она рыжего к выходу. – Раз Великий Гарри Поттер отворачивается от друзей, то можно не ждать, когда у него вновь появится на них время. – пробубнила она, выходя и с громким хлопком закрывая за собой дверь. 

– И громкие же эти Гриффы. Прости, что вёл себя так же. – вздохнул Гарольд, усаживаясь за стол и Магией запирая двери. 

– Принимается. – кивнул тому Северус, отодвигая стул напротив Поттера. – И как, не хочешь всё-таки остаться с Гриффами? – криво усмехнулся зельевар. 

– Неа, теперь Слизерину от меня не отвертеться, даже не думай. – улыбнулся Наследник Поттер-Блэк.

– Или тебе от Слизерина. Может, это должно было случиться на первом курсе, а ты просто оттянул неизбежное. Кто знает? – пожал плечами профессор Зельеварения. 

На столе наконец появился их завтрак, за что спасибо Кричеру. Тот просто восхитительно умел готовить, что наверняка пришло с опытом, и домовик всегда учитывал настроение хозяев дома и гостей.

– Кто знает... – повторил Гарри медленно, пожав плечами и приступив к еде. – Было бы не очень хорошо, если бы я вышел из себя, так что... спасибо. – мягко улыбнулся Гарри, сверкнув зеленью глаз.

– Это было просто, хотя я не был уверен, что получится. – спокойно проговорил Северус, хотя ощутимо напрягся от этой его фразы. – Гарри, я знаю, что это будет сложно для нас обоих, но нужно будет поговорить. О проклятье Блэков и всём остальном. – прямо глянул на него Мастер Зелий, на что юноша медленно кивнул, принимая эти слова к сведению.

– Вечером. В моей комнате. – запинаясь, выговорил он, хотя и сильно волновался по этому поводу. – Так будет хорошо? – уточнил Наследник.

– Разумеется. – просто одобрил мужчина, укладывая свою руку на ладонь юноши, что лежала на столе, а потом чуть сжал, не особо усердствуя.

– Тогда, чем сейчас займёмся? Было бы неплохо сходить в Гринготтс или навестить Поттер-холл, хотя это можно и отложить. – успокоился Гарольд, Магией намазывая тосты джемом. – Ещё нужно посмотреть, есть ли ответы на письма в моём кабинете, а больше никаких особо важных дел и нет. – рассказал юноша, надкусил свой долгожданный тост, прищуриваясь от прекрасного вкуса. Вишнёвый джем он всегда просто обожал.

– Да, у тебя же суд через месяц, нужно бы и с адвокатом встретиться. – вспомнил Снейп-Принц, внимательно наблюдая за самим Наследником. – Да и отчёты наверняка закончились, да? 

– Да, я уже изучил все бумаги, что выдал в прошлый раз поверенный. – проделывая те же действия, что и пару секунд назад, ответил Гарри. 

– Тогда лучше сегодня сходить в Гринготтс, а завтра в Поттер-холл. Письма можно проверить перед занятием окклюменцией вечером. – расставил приоритеты Мастер Легилименции. 

– А тебе удобно вообще со мной возиться? Не хочу мешать тебе по столь мелким причинам. – чуть напрягся Гарольд, вспомнив то, что его уже с прошлого вечера беспокоило. 

– Дамблдор поставил меня следить за тобой, так что никаких дел нет. – хмыкнул Северус. – Хотя, когда закроешь дом, можешь на один день съездить в Гильдию зельеваров. Это намного лучше комиссии на Мастерство, так что в их умениях я хотя бы уверен. – предложил профессор Зельеделия. – Это во Франции, там почти все подобные сообщества. 

– Как захочешь, я бы спокойно выделил один или даже несколько дней на это. – чуть улыбнулся Гарольд. – Особенно учитывая то, что я никогда не был во Франции.

– Тогда посмотрим. – неопределённо заявил Снейп, отпивая кофе из чашки.

Юноша же легко хмыкнул, поразмышляв над этим предложением, и пришёл к выводу, что оно просто отличное. Гарри действительно никогда не был во Франции, а свой шанс познакомиться с кем-то оттуда на четвёртом курсе профукал, так что совместная поездка с зельеваром - отличное решение. 

Даже сама Гильдия зельеваров представляла из себя отличную возможность наладить связи. Особенно, если он придёт с Северусом. Тот наверняка занимает не последнюю роль во всей организации, а значит можно поступить немного по-Слизерински, тем более, что Снейп оценит.

Ещё можно было бы поехать к морю, но это уже просто мечты. Гарри всегда подолгу заглядывался на картины, на которых изображалось такое разное море. Иногда шумное, неукротимое, такое пылкое, даже похожее на сильнейшее пламя, что способно убить и разрушить всё, что захочет. А чаще всего умиротворённо спокойное, немного лениво оглаживающее берега своими волнами, пригретое солнцем море.

Гарри вздохнул, аккуратно слизывая с губ остатки джема. Интересно, будет ли против Северус таким развлечениям? Почему-то хотелось верить, что совсем нет. Ехать к морю одному Наследник не слишком желал, так что если что, то придётся выпрашивать такую поездку у самого Северуса. Или, может, просто пообещать ему готовить зелья для больничного крыла за него? 

– И правда так вкусно? – неожиданно спросил мужчина, заставив этим Гарри медленно поднять глаза на него, несколько раз моргнув, улавливая вопрос.

– О, я просто обожаю сладкое хоть и ем его редко. – ответил наконец Поттер-Блэк, смущённо улыбнувшись. – У Дурслей я сладости ел очень редко, только когда что-то оставалось, так что привычки постоянно есть сахар не имею. Но вот сам вкус довольно приятный. – пояснил юноша. 

– Тогда точно стоит поехать во Францию. Как минимум, чтобы посетить пару кондитерских. – усмехнулся Снейп, отчего Гарри легко покраснел, с обожанием глядя на своего Наставника.

– Спасибо. – поблагодарил он.

– Это моя идея. Так что считай, что я так захотел, а не делаю это только из-за того, что ты любишь сладкое. – несильно сжал всё ещё накрытую своей рукой ладонь Северус.

28 страница5 октября 2023, 20:57