Предложение. Роуз
Смотря в чай, я рассуждала, почему мир так несправедлив. Всё в этой жизни зависит от денег, хотя говорят, что не в них счастье. Может быть и так, но когда больна мать, деньги были бы самым лучшим средством от печали. Ведь несправедливо, что операции делают платными. Ведь от этого зависят судьбы нескольких людей. И один из этих людей уже измочил все подушки в доме своими слезами.
Из задумчивости меня вывел Роджер. Мы с сидели и обедали в нашей столовке. Камилла заболела, и мне приходилось проводить время с парнем. Хотя, я была не против. Он, в отличие от подруги, не выводил меня из мыслей, а погружался в свои.
- О чём задумалась?
- О несправедливости мира.
- Что случилось?
- Тебя это не трогает и волновать не будет. А меня и моего друга это просто пожирает изнутри.
- Может, я смогу помочь?
Я вздохнула. Конечно, мы с Роджером доверяли друг другу, но чем он сможет помочь? Всё же, я решила высказаться.
- У моего друга болеет мама. Ей нужны деньги на операцию, а их у нас нет. Моя мама пришлёт нам совсем немного, но этого вообще не достаточно.
- А сколько надо?
Я назвала эту страшную сумму, которая всё время была у меня перед глазами.
- А сколько пришлёт твоя мама?
Я назвала эту ничтожную сумму.
- Хм... А это не тот друг, который пишет статьи?
- Тот.
- Моя мама может напечатать их. Только принесите пять статей, а дальше дело за мной.
Я лишь усмехнулась. Конечно, будет здорово, если шедевр Найла опубликуют, но это ничем не сможет помочь.
- Что с того, Роджер? Или за пять статей платят такие деньги?
- Нет, но у меня есть ещё кое-какая идейка. Просто принеси мне завтра пять статей. Доверься мне.
Почему-то я решила довериться Роджеру и тем же вечером стала заставлять Найла творить.
Сначала он не соглашался и говорил, что он бездарность, но я уговорила его, сказав, что так он сможет от всего отвлечься. И я была права.
Две статьи у Найла уже было, поэтому нужно было написать лишь три.
Первая статья оказалась очень трогательной, ведь парень писал о своих чувствах к маме и несправедливости мира. Вторая получилась веселее, ведь нам подняли настроение печенья. Они обладают магической силой, которая приносит вдохновение. Из-за этого они такие вкусные.
Третья статья получилась самой весёлой и смешной, потому что наше с Найлом настроение поднялось настолько, что мы разбудили смехом Луи и Гарри. Думаю, что оно того стоило.
Мы с Роджером встретились в кафе. Он внимательно читал статьи, которые я ему принесла на флешке. Над последней он смеялся, как я и надеялась. Через десять минут он закрыл ноутбук и произнёс:
- Это шикарно. Моя мама наверняка согласится их напечатать. Я не понимаю, как кто-то мог отказать вам. Моя мама, миссис Райт, точно согласится опубликовать.
Я чуть не подавилась эклером. Миссис Райт, которая терпеть не может Найла на самом деле мама Роджера!
- Если не согласится, уговоришь её? - с надеждой спросила я.
- Да, конечно. Как твоего друга зовут?
- Найл Хоран. После статей всё о нём написано. Итак, ты согласился со мной, что денег за статью не хватит. Что же тогда ты предлагаешь?
- Эм... - Роджер немного задумался. Потом он начал медленно говорить, будто боялся меня спугнуть. - Что ты знаешь о наркотиках?
Я очень удивилась. К чему этот вопрос? Но я всё же ответила:
- Это вещество, после которого возникает наркотическое опьянение. Это марихуана, героин... Боже, да ты сам понимаешь, что это такое.
- Я-то понимаю. А ты понимаешь, сколько денег можно получить, если хорошо поторговаться?
- Что ты предлагаешь?
- Чтобы ты продала 300 грамм кое-чего.
- Что? - воскликнула я. - Я? Почему не ты?
- У меня есть на это свои причины. Мне нужно, чтобы ты поехала к одному человеку и продала ему дурь. Я тебе всё предоставлю. Это безопасно, если никто не узнает из полицейских или прохожих, что у тебя в сумке.
- Роджер, я не могу.
- Тебе нужны деньги? Пойми, я дам тебе половину суммы. Плюс, ещё деньги от статей, деньги твоей мамы, вам хватит на операцию. Соглашайся, ведь без этого я не знаю, что ждёт бедную мамашу твоего друга. Ведь он молится на неё, а тебе представилась такая замечательная возможность, которую ты можешь потерять.
- Роджер...
- Я дам тебе время подумать. Завтра дашь мне ответ, иначе, статьи напечатают под моим именем, и я получу от них деньги и славу. Так же, мамаша больше не увидит своего бедного сына. Вы останетесь ни с чем. А так, у вас будет всё. Стоит только рискнуть.
- Риск велик, Роджер, - не унималась я. Ведь, действительно, это опасно.
- Завтра дашь окончательный ответ. Пока, флешка со статьями будет у меня. Ты поняла меня?
Роджер поднялся и ушёл. Я осталась, думая о предложении. Действительно, такой шанс выпадает нечасто. Но я могу влипнуть в жуткие неприятности.
Вдруг, у меня зазвонил телефон.
- Алло?
- Роуз, ты можешь подъехать к больнице?
- Через десять минут буду.
Я быстро оказалась у больницы. Найл, как всегда был бледным и чуть не падал. Я взяла его за руку и повела к палате, думая о том, что могу ему помочь.
Когда мы подошли к палате, Найл сжал мою руку, как никогда раньше. Я даже пискнула, но он не ослабил хватку.
- Мам, - проговорил он, подойдя к матери. - Как ты?
- Всё нормально, мой маленький. Так приятно, что ты не забываешь меня.
- И никогда не забуду.
- Спасибо. Я люблю тебя. Знай, что если я умру, мне очень жаль, что я оставляю тебя одно.
- Мам, во-первых, не говори так! Во-вторых, ты не должна ни о чём жалеть. Ты в этом не виновата.
Я смотрела на друга и его маму. Что же будет с Найлом, если смерть всё же настигнет женщину? Он этого просто не переживёт. У меня же есть возможность помочь ему. Тем более, он мне очень много помогал. Я должна ему и тем, что живу в его квартире. Он же мой друг детства. Да и его маму я знаю очень долго. Она очень хороший человек. Может, стоит согласиться с предложением Роджера?
