Глава 54
От лица Лены
На следующий день я договорилась встретиться с Кариной, но на пути к ней меня уже поджидал Коля. Он подъехал на машине, открыл окно и спросил:
— Привет, куда идешь?
— Тебе-то что? — злилась я.
— Ну подвезти могу, — предложил он.
— Я к Карине иду, тут идти пятнадцать минут, — не соглашалась я и скрестила руки. Коля резко дал вправо и перегородил мне путь, я решила обойти машину, но он сдал назад, после чего вышел ко мне.
— Лен, я не знал, что у тебя такая паника из-за прыжков в воду. Почему ты мне не рассказала? — спросил он.
— Да потому что не хотела, это мое дело. Я сказала тебе, чтобы ты этого не делал, кричала, а ты все равно бросил меня в воду, — отвечала я, отвернувшись от него.
— Я виноват, правда виноват. Обещаю, что больше не буду так делать. Прости меня, — говорил он, но мне дико не хотелось его прощать. Не знаю, у меня вообще не было желания его видеть сейчас, но он подошел ближе и обнял меня. — Я ведь люблю тебя, ты знаешь это.
Не хотелось ничего отвечать на это, но он спросил:
— А ты любишь меня?
Не знаю, я до сих пор дико на него злилась, но было бы глупо ничего не ответить, поэтому я сказала:
— Да.
Не скажу, что в свой ответ я вкладывала какие-то очень глубокие чувства, но когда ты в отношениях, странно было бы выдать что-то другое.
— Пойдем, подвезу тебя до Карины, — спокойным тоном предложил он. Я согласилась, и мы сели в машину. Автомобиль тронулся с места, я отвернулась и погрузилась в мысли, наблюдая за мелькающими мимо домами. Коля вдруг прервал тишину:
— Вчера ты с Темой виделась, о чем говорили?
Этот вопрос словно снег на голову, я не ожидала, что он узнает. Сердце бешено заколотилось от страха. Стоп, мы просто качались на качелях, ничего такого в этом нет, подумаешь.
— Случайно встретились. Я у него диск попросила с «Войной и миром», вот и поболтали немного, — ответила я, стараясь выглядеть равнодушной.
— О чем болтали? — спросил он.
Я мельком взглянула на него, он говорил сдержанно, но в его голосе ощущалась ревность.
— Да ни о чем таком, мне просто нужен был диск, — ответила я и решила, что нужно срочно перевести тему. — Сегодня гулять пойдем вечером?
— Да, пойдем, я заеду за тобой. Ты у Карины будешь?
— Да.
Вроде пронесло, но испугалась я знатно. Мы доехали до Карины, Коля остановил машину, я хотела молча выйти, но он вдруг схватил меня за руку со словами:
— Надеюсь, ты никогда меня не предашь, — он наклонился ко мне и шепнул, — иначе я убью тебя.
У меня пробежали мурашки по спине, он говорил так серьезно, что мне действительно стало страшно. В его взгляде я заметила проявление жестокости, а его рука крепко вцепилась в мою. Это продолжалось несколько секунд, после чего Коля заметил страх в моих глазах и перевел все в шутку:
— Да ладно тебе, шучу.
Я натянуто улыбнулась и вышла из машины, понимая, что он говорил серьезно. Он уехал, я осталась одна и в тот момент поняла, что Коля начал меня пугать. Раньше он проявлял жесткость только по отношению к своим друзьям, а со мной всегда был нежным. Но сейчас та часть его души, которую он, возможно, скрывает от меня, вырвалась наружу.
Я постаралась забыть об этом и решила никому не рассказывать. Подумала в тот момент, а вдруг я ошиблась, может, мне это просто показалось, не хотелось грузить близких людей своими догадками.
Вечером Коля, как и обещал, заехал за мной и Кариной, и мы двинулись на футбольное поле. Там мы встретили байкеров, ребята, как обычно, бухали, я взяла с собой колу. Знаешь, Ань, раньше я всегда мечтала влиться в эту тусовку, ты познакомила меня со всеми. Поначалу мне казалось все это таким крутым, но потом я осознала, что далека от всего этого. Мне не интересно напиваться, тем более курить, а иногда вообще хочется пойти домой и достать любимую книжку либо просто погулять с Кариной.
Знаю, тебе нравилось таким образом веселиться с друзьями, но это не мое. Но бросить это все тоже не могу, Коля постоянно встречается с ребятами и зовет меня с собой, поэтому я обычно стараюсь приткнуться где-нибудь в углу и засесть в телефоне.
В этот раз Карина пошла пообщаться со своей подругой, а мне захотелось остаться в стороне. Я достала телефон и залипла в нем. Вокруг меня была суета, парни громко обсуждали свои мотоциклы и машины, а девчонки говорили о своем, в основном всякие сплетни.
— О, здоро̀во, Тем, — сказал Коля, я отложила телефон и посмотрела на Артема. Он докурил сигарету, поздоровался с Колей, и дальше они перекинулись парочкой фраз. Я отвела взгляд, когда заметила за собой, что слишком долго смотрела в сторону Темы.
— Привет, — сказал Артем, подойдя ко мне поближе.
— Привет, — ответила я и снова почувствовала себя несколько иначе, чем прежде. Будто в сердце что-то съежилось.
— Давай к нам, — предложил Коля. Я сидела на одеяле посередине, хотела пододвинуться, но Коля не дал мне этого сделать и оставил сидеть в центре. Артем немного застопорился, куда ему лучше сесть, но потом снял кофту и хотел постелить ее возле своего друга.
— Да ладно тебе, кофту запачкаешь, садись вон рядом с Ленкой, — сказал Коля. Мы с Артемом ничего не понимали, но отказываться садиться рядом со мной он не решился, уже было бы глупо, поэтому Тема приземлился на самый край одеяла. Я пододвинулась ближе к своему парню, ощущая напряжение, Коля вел себя иначе, чем обычно.
— В автосервис когда заедешь? — спросил Артем, они перекинулись с моим парнем парочкой фраз на эту тему, после чего Коля задал вопрос прямо посреди разговора:
— Ты диск-то принес?
— Какой диск? — спросил Тема.
— Ну этот, как его, с «Войной и миром», — ответил Коля.
Боже, у меня в груди аж все сжалось от ужаса. Я вспомнила его слова, которые он сказал мне в машине, отчего стало еще страшнее.
— Не захватил, думал, потом отдам, — сказал Артем, не понимая, к чему ведет его друг.
— Когда потом? — наседал Коля.
— Блин, да не знаю, че ты ко мне с этим диском прицепился? — уже начал злиться Тема.
— Да просто спросил, может, я тоже хочу взять, глянуть, — Коля свел все в шутку, на которую мы не знали, как реагировать. В следующую секунду он вдруг сильнее прижал меня к себе, другую руку положил на шею и начал целовать. Не ожидала от него такого напора, он перебарщивал. В какой-то степени это выглядело пошло и грубо, но я не могла отстраниться, слишком сильно он схватил меня.
— Пойдешь сегодня ко мне? — спросил он так, чтобы это слышал Артем.
— Поздно уже, отец не отпустит просто так, — отмазалась я.
— Тогда завтра днем заеду за тобой, — сказал он и поцеловал меня в шею. Я боялась посмотреть в сторону Темы, мне так стало неловко, ведь он сидел прямо рядом со мной. Коля сейчас был похож скорее на зверя, чем на человека. Мне хотелось встать и уйти.
— Кстати, я слыхал тут, что на тебя одна девчонка запала, — обратился Коля к Теме.
— И что?
— В смысле и что? Ну, может, подкатил бы к ней. Ты ее знаешь, Кристинка Соколова, вроде симпатичная.
Этот разговор начал раздражать меня, я попыталась подняться, но Коля мне этого не позволил, я возмутилась:
— Слушай, мне неинтересно это слушать, такие темы обсуждайте без меня.
— Ну вы же девочки обсуждаете нас, — не соглашался он.
— Ага, но не при тебе же мы собираемся и это делаем, — спорила я. — Представь, села бы ко мне Карина и начала при тебе рассказывать про своих парней.
Мне удалось его убедить, и он позволил мне встать.
— Пойду к Оле, поболтать схожу, — сказала я и пошла прочь. Меня до сих пор потрясывало от произошедшего, я чувствовала себя предельно мерзко. Ревность Коли перешла все границы, а его чувство собственничества пугало меня.
Я встретила подругу, она начала мне рассказывать про то, как купила новое платье, но я практически ее не слушала. Все это время я тайком смотрела на Артема, он отчужденно говорил о чем-то с Колей и за весь вечер больше ни разу на меня не взглянул.
