Глава 43
Мне удалось уговорить родителей отпустить меня в Россию. Я надавила на то, что у меня скоро день рождения, и я хотела бы съездить в путешествие в какую-нибудь страну. Познакомила с Лешей, он рассказал о своем увлечении историей, что состоит в клубе, занимается раскопками. Родители воодушевились моему стремлению изучать этот предмет, поэтому отпустили меня. Единственное, поехать мы смогли только в декабре на мои каникулы, поэтому пришлось какое-то время пожить в Нью-Йорке. Я оценила систему обучения в их школе, более свободную и лояльную, учителя вели себя с нами на равных. Сходила на несколько вечеринок, конечно, это было просто незабываемо, но каждый раз я вспоминала тот самый день рождения Насти, когда мы танцевали с Юрой, когда мы были все вместе. С тем вечером не сравнится ни одна вечеринка Нью-Йорка.
Наступил декабрь. Мы подготовили необходимые документы, купили билеты и сели в самолет. В последний раз я взглянула на Нью-Йорк, не знаю, увижу ли этот город когда-нибудь еще раз. Впрочем, за те дни, что я готовилась к перелету, поняла одну вещь: несмотря на то, что жизнь моя была в полной мере идеальной, без Юры я не чувствовала себя счастливой. Я поняла, что мне не нужны деньги, Нью-Йорк, весь этот блеск, мне нужен Юра, мои друзья и моя настоящая семья.
Как только мы прибыли в Москву и сошли с рейса, мы с Лешей купили билеты на электричку в мой город и на следующий день отправились в путь.
— Слушай, Юра тут довольно далеко уже уехал от Хабаровска, видимо, он направляется туда же, куда и мы. Возможно, он решил попробовать найти остальных, — заметила я, вглядываясь в карту. Сердце трепетало от одной лишь мысли, что мы с Юрой мыслили одинаково и двигались в одну точку.
— Сначала нам нужно будет вернуть воспоминания твоим друзьям, а потом найти твоего парня, — сказал Леша.
— Думаю, с этим особых проблем не возникнет.
Спустя несколько часов мы приехали в мой до боли знакомый город. Я шла по улицам и вглядывалась в каждый переулок. Воспоминания преследовали меня, как мы с Артемом занимались воровством, в каких именно закоулках мы это проворачивали, потом прошли мимо моего бывшего дома, до которого Юра провожал меня каждый день.
— Они все на площадке возле качелей, — сказала я, глядя на карту.
Мы с Лешей направились к моим друзьям. По этой дороге я ходила столько лет, меня охватила ностальгия. Наверное, это глупо, в этой реальности было так мало хорошего, но почему-то этот мир вызывал во мне гамму эмоций.
Скоро мы добрались до площадки, издалека я сразу узнала своих друзей, которые вели себя вполне непринужденно.
— Так, вон Лена, Артем, Надя, Валера и... это же мое прошлое тело? Да ладно!
Это выглядело так странно, тело, к которому я так привыкла, вдруг принадлежало не мне, а кому-то еще. Те же черные волосы, та же челка, та же черная одежда... Возможно, это была пустышка, и в этом теле не было ничьей души, но в любом случае это разрывало мой мозг.
— Да, я уже тоже проходил через это, это непривычно, но не нужно на этом зацикливаться.
Тяжело было это переварить, но я постаралась последовать совету Леши. Мы с ним взяли по камню и направились к моим друзьям. Сердце бешено стучало, когда я снова увидела ребят, я так по ним соскучилась за эти несколько месяцев, что провела в Нью-Йорке. Теперь осталось только дотронуться до них «ангельскими слезами»:
— Извините, мы заблудились, вы не подскажете, как выйти на Красноармейский проспект? — попросила я довольно громко, все обернулись. Надя первая тут же подошла ко мне, за ней направились остальные. — Вы можете показать мне на карте, где это?
— Давай посмотрим, — сказала Надя и встала совсем рядом со мной. Она сняла перчатки и наклонилась к карте, в эту секунду я взяла камень и как бы случайно коснулась ее руки. Она не обратила на это особого внимания и несколько секунд с ней ничего не происходило, но тут воспоминания начали возвращаться к ней, и она схватилась за голову.
— Черт, что это?! — закричала она, и в тот момент, когда остальные отвлеклись, мы с Лешей подошли сзади к оставшимся «жертвам» и коснулись их камнем. Сложнее всего пришлось Артему и Лене, у них было слишком много воспоминаний, я подбежала к сестре и помогла ей не завалиться в сугроб, потому что она начала терять сознание.
— Аня? Я не понимаю, если ты Аня, то кто тогда... — Лена показала пальцем на мое предыдущее тело, девушка стояла в стороне и не понимала, что происходит. Неожиданно Леша подошел к ней и дотронулся до нее камнем, она замерла и будто потеряла связь с реальностью.
— Потом придет в себя. Пустышки довольно любопытно реагируют, когда касаешься их камнем, будто их система зависает, и они пытаются перезагрузиться, — прокомментировал он.
Этот факт был для меня в новинку.
— Лена?! — закричал Артем и направился к нам, но я его одернула:
— Стой!!! Этот мир еще не начал разрушаться, если ты подойдешь к ней сейчас, обнимешь или поцелуешь, есть вероятность, что из-за вас мир начнет разрушаться, и тогда мы не найдем Юру.
Артем остановился. Он с долей разочарования посмотрел на Лену, ему безумно хотелось подойти к ней, ровно как и она мечтала прижаться к его груди, но я не могла так рисковать.
— Проглотите камни, это позволит вам не забывать ничего при последующих перемещениях, — сказал Леша и отдал каждому по «ангельской слезе».
Ребята сделали то, что он просил, после чего Валера спросил:
— Какой у нас план?
Я достала карту и поднесла к ней камень.
— Найти Юру. Он тоже направился в наш город и сейчас... — я внимательнее посмотрела на крест, который отображал его перемещение, и на эмоциях закричала — уже приехал на вокзал, нам срочно нужно туда!
— Погнали на автобус, — предложил Артем.
Мы толпой двинулись на остановку, оставив мое предыдущее тело «перезагружаться» после таких потрясений.
— Она ничего не вспомнит, — сказал Леша, когда заметил, что я начала волноваться по этому поводу.
— Хорошо бы.
Автобус подошел довольно быстро, мы сели на заднее сидение, и я начала объяснять ребятам все, что мне удалось узнать за последнее время о наших перемещениях. Они молчали и были в глубочайшем шоке, Надя сказала, что по городу также ходит и копия Юры, точнее, его предыдущее тело.
— Слушай, я не особо понимаю, что произошло, — размышляла Надя, — но, наверное, нас всех откатило назад в какой-то момент. Потому что в тот момент, когда вы исчезли с Юрой, нас переместило в июль две тысячи восьмого, но мы этого не заметили. Но... с того момента Аня, точнее твое предыдущее тело, оно было просто пустышкой. Ну и Юра, когда мы позднее его встретили, он тоже не был самим собой.
— Надь, у меня сейчас башка взорвется, можно помолчать, и так хреново, — возмущался Валера, его начало тошнить после того, как воспоминания вернулись к нему.
— А ты уши заткни, я вообще с Анькой разговариваю, — разозлилась Надя, и Валера решил притихнуть. Надя поняла, что немного переборщила, и отвлеклась на своего парня, пытаясь заговорить с ним более ласково.
— Наша остановка, — прервал нас Артем, и мы двинулись к выходу. Мы побежали по снегу, перемешанному с грязью. Я думала лишь об одном: что сейчас увижу человека, которого безмерно люблю, осталось лишь немного подождать.
— Юра возле ворот вокзала, погнали туда, — сообщила я, глядя на карту. На улице начался снег, который летел прямо в лицо. Мы побежали к переходу, светофор для пешеходов горел красным.
— Юра! — вдруг закричала Лена, я посмотрела вперед и увидела его. Сердце готово было разорваться от радости, время буквально для меня остановилось, когда я наконец нашла его. Спустя столько месяцев без Юры, и теперь я вновь взглянула в его глаза. Он замер с сумкой на плече, мы готовы были броситься друг другу навстречу, но стояли в ожидании, когда потухнет красный свет светофора.
«Как же я скучала по тебе, как же я счастлива... Ты стоишь в нескольких метрах от меня, я безмерно рада тому, что ты хотя бы здесь».
Загорелся зеленый, я тут же сделала шаг на «зебру», казалось, что сейчас от избытка эмоций потеряю равновесие.
«Сейчас я смогу подойти к тебе, сейчас мы снова будем вместе...»
Юра вышел мне навстречу, как долго я представляла этот момент, как долго...
— АНЯ! — неожиданно Артем выкрикивает мое имя, хватает за руку и отбрасывает назад. Я вообще не осознаю, что происходит, но в следующую секунду замечаю...
Замечаю...
Я вижу, как Юру насмерть сбивает огромный грузовик. Его тело отбрасывает на несколько метров в сторону, я в ужасе кричу и пытаюсь побежать к нему, но друзья держат меня и не позволяют этого сделать.
— ОТПУСТИТЕ МЕНЯ! — ору я, но Надя сильно дергает меня за плечо и показывает в сторону фантома. То самое существо, которое отрубило мне палец в другой реальности, это был он. Он смотрит на меня безумным взглядом, ликует, а я мечтаю лишь об одном: прямо сейчас убить эту тварь. Я вновь смотрю на Юру, другой фантом вдруг залезает рукой ему в желудок и достает оттуда камень. На лице этой мрази появляется огромная вытянутая улыбка, он берет тело Юры и тащит его за собой куда-то вниз.
— СТОЙ! — кричу я и пытаюсь побежать за ним, но Лена хватает меня за руку.
— АНЯ! ОН ИДЕТ К НАМ! — кричит она, когда фантом-маньяк начинает двигаться в нашу сторону.
— Быстро целуй ее! — командует Валера Артему, указывая на Лену. — Попытаемся переместиться.
Я не в себе, не понимаю, что мне делать, тем временем Артем резко прижимает Лену к себе и целует ее. В ту самую секунду, когда основное правило нарушено, мы начинаем исчезать.
— Бежим отсюда! — кричит Леша, и мы убегаем прочь. Наши тела практически растворяются, фантом пытается нас догнать, но у него это не получается. Нас перекидывает в другую реальность, мы все оказываемся в одной комнате какой-то квартиры. Воспоминания из нового мира начинают вторгаться в наши головы, все снова меняется.
