35 страница16 мая 2024, 00:00

Глава 33

Вот и начал приближаться момент икс. Осталась лишь пара дней до спектакля, теперь на репетицию приходили уже все. Мы с Юрой стали еще больше общаться друг с другом, постоянно проводили время вместе. Но я старалась не забывать про Артема, который внешне хоть и держался, но по глазам было видно, что он полностью уничтожен. Он все также смеялся вместе с Валерой, старался непринужденно общаться с Леной, они репетировали танец, но после, когда я замечала его одного где-то в стороне ото всех, брат тайком наблюдал за Леной, и его сердце готово было разорваться от боли. Я несколько раз пыталась спросить у него, что теперь он чувствует, но он стал очень закрытым и попросил не обсуждать с ним эту тему. В остальном он общался со мной как обычно, не погружал в свои проблемы.

На самом деле лучше бы он выговорился мне, но, видимо, у парней все немного иначе. Он не хотел передо мной выглядеть униженным и начинать жаловаться. Хотя я и сама как-то не стала посвящать его в свои ревностные чувства по отношению к Наде, которые, благо, исчезли. Думаю, не все мы можем рассказать людям, есть такой тип боли, которую мы должны пережить сами.

После репетиции я очень поздно возвращалась домой, за Леной стал заходить Коля, поэтому Юра начал провожать меня, оставив сестру с новым ухажером. Мы не могли наговориться, постоянно что-то обсуждали, моя душа трепетала при общении с ним, мне казалось, что вот сейчас я лечу. Я по уши в него влюбилась, думала о нем постоянно, он начал сниться мне практически каждую ночь. Юра — первый парень, который смотрел на меня так, будто я особенная. Обычно другим я просто нравилась, у нас была взаимная симпатия, но никогда и никто не относился ко мне так, как Юра. Никто и никогда.

Настал день спектакля, сегодня нас освободили от уроков, я сделала легкий макияж, о котором мы договорились с Инессой Александровной, и вышла из дома. Настроение было на высоте, я шла по городу в предвкушении спектакля, но вдруг на пути мне встретился Анархист, от неожиданности чуть не уронила сумку. Если честно, я так увлеклась Юрой и театральным кружком, что успела забыть и про долг, и про то, что скоро мне нужно будет пойти на дело.

— Здоро̀во! Появилась работа для тебя, ты будешь нужна, — сказал Анархист.

— Что нужно сделать?

— Работа непыльная. Сегодня Егор будет играть у себя в казино, тебе нужно будет быть кем-то вроде официантки, ну там подашь еду, напитки. Больше от тебя ничего не требуется, — ответил он, я тут же заподозрила неладное:

— А почему я? У него же полно девчонок-стриптизерш.

Анархист замялся и решил увильнуть от темы:

— Сегодня придешь, он тебе сам все объяснит.

— Точно больше ничего не нужно будет делать? — уточнила я.

— Да точно. Вечером тебя ждем в том же клубе. И вот еще, держи телефон. Только не показывай никому, я буду звонить по нему, когда ты понадобишься.

Он протянул дешевый мобильник, я запихнула его в сумку.

— А во сколько приходить? — спросила я.

— В пять, — ответил он.

Боже, хоть бы еще успеть так быстро добежать со спектакля.

— Не опаздывай, Егор это не любит.

— Ага, — неуверенно сказала я. Анархист не стал больше задерживаться возле меня и ушел. Я всю дорогу думала лишь о том, как бы мне успеть все это провернуть. Напрягало еще, что на роль официантки позвали меня, что-то тут было нечисто.

Довольно быстро я добралась до школы и сразу направилась в актовый зал. Сейчас мне хотелось обо всем забыть, кроме своей роли. Инесса Александровна была взбудоражена и заметно нервничала. Мы начали репетицию, некоторые моменты повторяли по несколько раз. До этого я думала, куда нам столько времени для репетиции, целых полдня, но потом поняла, что этого оказалось катастрофически мало. Мы еле успели проработать все до конца, как уже близилось время спектакля.

— Дядя Вова, помогите нам, пожалуйста, с декорациями, они неустойчиво стоят, — сказала Инесса Александровна, когда наш трудовик зашел в актовый зал. Дядя Вова — классный учитель, он вел трезвый образ жизни (прошлый трудовик спился, и его уволили), постоянно был на позитиве и со всеми очень приветлив. Все любили дядю Вову, а дядя Вова любил всех. Он помог нам установить декорации и поспешно удалился на свой урок.

Время пролетело незаметно. Оставалось пятнадцать минут до начала спектакля, мы стояли за кулисами и наблюдали за тем, как зал заполнялся зрителями. Я уже совершенно забыла это ощущение волнения перед выступлением, сердце бешено колотилось, не знала, куда деть руки.

— Боишься? — спросил Юра. Ему очень шел костюм принца, но меня немного смешила укладка его волос на бок. Выглядело как-то непривычно.

— Очень, — призналась я. Он положил руки мне на плечи и сказал:

— Я тоже волнуюсь. Но все будет нормально, не переживай.

После его слов мне стало гораздо спокойнее. Я посмотрела в его глаза и постаралась отвлечься от шума из зала. Суета преследовала нас повсюду, актеры нервничали, Инесса Александровна проговаривала что-то с Надей насчет роли, но я во все это не вслушивалась. Когда Юра был со мной рядом, я проваливалась в другую реальность. Мне и правда становилось не так страшно.

— Ребят, готовы? — спросила Инесса Александровна.

— Да, — ответили мы.

— Тогда начинаем.

Мы с Юрой сели рядом на лавку за кулисами, позже к нам присоединились Валера, Надя, Лена и Артем. На сцену вышли мачеха Золушки и ее сестры. Они отыгрывали вступление, скоро должен был быть мой выход.

Три, два, один. Все я пошла.

Страх сдавил мое сердце, коленки затряслись, когда я увидела перед собой такое количество народа. Яркий свет поначалу ослепил, все люди смотрели на меня. Да... на меня. От осознания этой мысли я немного застопорилась, но потом адреналин резко вдарил в голову, я поняла, мне нужно срочно начать говорить. Я постаралась представить, что сейчас нахожусь на репетиции и в зале никого нет.

Интересно, было ли видно другим мое замешательство? Нет, нужно вести себя так, будто все так и было задумано, тогда никто ни о чем не догадается. Мысли отвлекали меня, из-за чего я немного запнулась на одной из реплик. Сильно ли было это заметно? Неважно, нужно вести себя так, будто это было частью моей роли.

Стоит ли продолжать пытаться думать о том, будто этих людей нет в зале? Это скорее отвлекает. Нужно перестроиться и принять реальность, что сейчас они смотрят на меня, я в центре внимания. Попробовать поймать кайф.

И я его поймала.

Полностью отдалась процессу, я в самом деле почувствовала себя Золушкой. Так вот что значит вернуться на сцену? Вот что значит быть настоящей актрисой? Да, волнение преследовало меня, но в то же время оно перемешивалось с наслаждением, два этих чувства создавали бурю эмоций, которую в истинной манере смогут понять те, кто уже ощущали нечто подобное.

Спектакль летел стремительно. Самым значимым для меня моментом оказался мой выход на бал. Инесса Александровна нашла для меня великолепное небесно-голубое пышное платье, в котором я ощущала себя принцессой. Как же это важно для девочки, женщины, неважно, осознавать себя поистине красивой. Вот так однажды эффектно выйти на сцену, взглянуть в глаза другим людям и увидеть в них подтверждение своих мыслей. Конечно, не у всех. Не бывает так, чтобы каждый восхищался тобой, но хватает даже нескольких человек, чтобы почувствовать себя особенной.

Или нет? Я взглянула Юре в глаза и поняла, мне достаточно только его взгляда. А он так на меня смотрел, будто я только что стала для него центром всего мира, нет, всей вселенной. Об этом я всегда мечтала, чтобы кто-то смотрел на меня так, как он.

Начался бал. Юра в роли принца пригласил меня на танец, в голове всплыли воспоминания с Настиной вечеринки, похожие ощущения были и сейчас. Я снова слегка коснулась его шеи, его ладонь случайно вздрогнула, мне было важно вновь почувствовать его реакцию на мои прикосновения. Я жаждала подтверждения того, что тоже ему небезразлична. В глубине души я это уже знала, но мне хотелось видеть это сейчас.

Я попала в сказку, с которой не хотелось прощаться. Мы с Юрой кружились в танце, я боялась, как бы он не наступил мне на платье, но конфуза не произошло. Элегантно держался на сцене и Артем, его взгляд на Лену был полон любви и сожалений, она чувствовала себя неловко, но старалась скрыть свои чувства.

Когда танец закончился, я бросила взгляд в зрительный зал. Удивительно, но на спектакль все смотрели с интересом, хотя обычно на постановки мало кто обращал внимание.

Неужели у нас получилось создать атмосферу того времени, той сказки?

Близился конец. Принц начал искать свою возлюбленную, примеряя туфельку. Как удачно совпало, что у меня и правда был небольшой размер ноги, не пришлось даже фантазировать на эту тему. Наконец, Юра нашел меня, и в тот момент, когда его рука коснулась моей ноги, у меня пробежали мурашки по коже. Он стоял на одном колене, его взгляд устремился вниз, а у меня сжалось сердце. Хоть это и был всего лишь спектакль, но то, как Юра одевал на мою ногу туфлю, с какой аккуратностью, как нежно его пальцы касались моей лодыжки. Целая вселенная пролетела перед глазами, прикосновение его ладони неожиданно долгое, его рука скользнула чуть выше, чем на репетициях.

— Это Золушка! — воскликнули все, и зал разразился аплодисментами. Юра поднял голову и взглянул на меня. Наверное, он заметил, что я смотрела на него несколько иначе, что сейчас я готова была отдать ему свое сердце.

Юра подал мне руку и помог подняться со стула. Спектакль был окончен, мы подошли к краю сцены, держась за руки, из-за кулис вышла Инесса Александровна. Вот оно — истинное ощущение победы, когда зрители встают со своих мест и кричат «браво». А ведь здесь сидели люди, которым нет дела до театра, такие же подростки, как и мы. Оттого вкус победы еще более сладок. Я крепко держала Юру за руку, с другой стороны стояла Надя, в эти мгновения я была несказанно счастлива.

Под шум аплодисментов мы ушли за кулисы. Я взглянула на часы и поняла, что мне нужно срочно бежать, иначе Егор меня убьет. Времени прощаться ни с кем не было, я покидала в пакет и сумку свои вещи и ринулась к лестнице. Из пакета что-то упало на ступеньки, я заметила, что в нем была дырка, но времени оставалось так мало, что вернуться за утерянной вещью не успевала.

— Ань! — послышался крик Юры, я остановилась на площадке. И снова он остановил меня на лестнице, и снова я была на грани того, чтобы убежать без объяснений, и снова мне хотелось остаться, но я не могла.

— Мне нужно срочно бежать, прости. Очень опаздываю, потом все расскажу.

— У тебя туфля выскочила из пакета, — сказал Юра и подобрал ее.

— Прости, мне нужно бежать, — крикнула я и убежала прочь. Как иронично, нужно же было вывалиться из пакета именно туфле.

В голове сумбур, я выбежала на улицу и заметила, что довольно существенно похолодало. В спешке накинула куртку и подумала:

Только бы успеть.

Вечерело. Я тяжело дышала, бежала со всех ног, чтобы не опоздать. И в то же время мне было страшно идти на авантюру, которую предлагал Егор, у меня было нехорошее предчувствие. Надеюсь, что интуиция меня обманывает.

35 страница16 мая 2024, 00:00