Глава 30
Мы пришли к какому-то стриптиз-клубу с яркой фиолетовой неоновой вывеской, на которой была изображена аккуратная женская нога в туфле на каблуке. Стало не по себе от самого вида этого заведения, но лысый мужик двинулся вперед, и мне ничего не оставалось, кроме как пойти за ним. Пока мы шли сюда, мне удалось выведать кличку этого амбала — Анархист. В остальном он старался обходить стороной вопросы, которые я ему задавала, либо просто молчал в ответ.
Анархист повел меня на второй этаж, откуда доносилась клубная музыка. Мы прошли через охрану и оказались в клубе, где проходила репетиция стриптизерши. Какой-то низенький тощий парнишка делал замечание грудастой брюнетке, что она недостаточно сексуально закидывает ногу на шест. Та терпела все его пререкания, но держалась из последних сил.
— Сначала! Врубай заново! — крикнул этот нервный парень, диджей снова включил музыку, а девушка начала танцевать заново.
Напротив сцены располагались небольшие столики, за которыми пока еще не было посетителей. Только тот вчерашний парень сидел с каким-то мужиком и играл в карты. Анархист сказал мне пока стоять возле двери, а сам пошел к своему боссу. В темно-фиолетовом освещении их фигуры немного расплывались, я будто попала в фильм с неоновой картинкой. Я наблюдала за тем, как Анархист говорил со своим боссом, а потом указал на меня. Парень взглянул в мою сторону в тот самый момент, когда прожектор осветил его лицо буквально на пару секунд. Но и этого было достаточно, чтобы увидеть самый что ни на есть дьявольский взгляд, от которого побежали мурашки по коже.
Анархист позвал меня к себе, и я сделала несколько резких шагов в их сторону. Мне нужно выглядеть смелой, иначе они не воспримут меня всерьез. Чем ближе я была к этому парню с дьявольским взглядом, тем сильнее страх овладевал мной, казалось, что сейчас потеряю сознание. Я остановилась прямо перед их столиком, тот парень переключился на покер и спросил недовольным тоном:
— Че пришла?
Теперь я могла лучше его рассмотреть. Коротко стриженый, рыжеватый, на вид лет двадцать семь. Он сидел в красном тонком свитере и довольно уверенно смотрел в глаза своему сопернику по игре. У парня не было безымянного пальца на левой руке. На месте, где должен был располагаться палец, он держал тлеющую сигарету. С виду он был вполне привлекательным юношей, но его устрашающая аура подавляла любую мысль о том, что в этом человеке может быть хоть что-то хорошее и близкое к тому, чтобы называться красивым.
— Мне нужна работа. У меня нет денег на следующую неделю, я не смогу вернуть долг.
Мужик, который сидел напротив этого парня, осмотрел меня, будто я была товаром на рынке. Этот выглядел лет на сорок восемь или пятьдесят, грубые черты лица, ярко выраженные носогубные складки. Зато он был в дорогущем костюме и с уложенными черными волосами, будто только что вышел со съемок фильма про каких-нибудь мафиози.
— И на кой ты мне сдалась? — спросил парень, даже не смотря в мою сторону. — Чего умеешь?
— Ну я...
Не успела договорить, как мужик в костюме перебил меня:
— Возьми ее к своим девкам в стриптиз, на вид симпатичная.
Парень усмехнулся и положил карту на стол:
— Ты ее видел? Она еще в школе учится, сдалась мне здесь малолетка. Еще и учить ее кучу времени, когда можно уже более опытную взять.
— Я в стриптиз не пойду, — я прервала их разговор довольно высоким тоном.
Парень взглянул на меня:
— Еще выбирает себе вакансию. И куда ты метишь? — спросил он с гонором.
— Я карманница, могу помочь с ограблением или...
— Ты?! — он так громко рассмеялся, что поставил меня в неловкое положение. — Ну, допустим, а мне-то что с этого? Сколько ты там воровала? Тысячу в день? Вон, могу тебе работу уборщицы в клубе предложить, как раз требуется.
— Тогда я не отдам тебе долг в срок. Мне нужна работа, — снова настаивала я.
— Нужна работа, нужна работа... — передразнивал он. — Проиграл ты, дядь, снова.
Парень выложил карты на стол, мужик в костюме возмутился:
— Уже пятый раз подряд, ты точно мухлюешь!
— Нет, с тобой я всегда честно играю. Ты просто на ту девку на сцене много отвлекаешься, вот и проигрываешь постоянно.
Мужик в костюме согласился, а потом его взгляд вдруг упал на меня.
— А давай ты с ним сыграешь, а если сможешь победить, я тебе заплачу.
Неожиданное предложение.
— А во что? — спросила я.
— В покер умеешь? — спросил мужик в костюме.
— Нет, — сказала я, нужно было срочно что-то придумать, и я решила добавить, — в дурака умею.
Все рассмеялись, мужик в костюме сказал:
— Ну это все умеют. Ну да черт с ним, пойдет. Сыграешь с ней?
— На каких условиях? — спросил парень.
— Если она победит, то ты мне одолжишь ту девку со сцены. А если проиграет, отдам тебе свою уборщицу в клуб, не навсегда, конечно, на время, — ответил мужик в костюме.
Парень почесал затылок и еще раз оглядел меня.
— Идет.
— А тебе, — мужик в костюме показал на меня пальцем и продолжил, — если выиграешь сто тысяч дам.
— Не жирно ей будет? — возмутился парень.
— Не твои деньги, не тебе решать. Садись, давай, — ответил мужик в костюме, и я плюхнулась на его пригретый стул.
— И еще кое-что, — добавила я, пока парень мешал колоду карт, — если я выиграю, ты возьмешь меня на работу, связанную с воровством, и расскажешь, как вышел на меня.
— А жопу тебе не поцеловать вдобавок? Че так много требований? Наглая, — наехал он, а потом добавил. — Вот только много всего ты получаешь в случае победы, так неинтересно, нужны равнозначные условия в случае твоего проигрыша. Чего ты лишишься, если проиграешь... Хмм... Если проиграешь, исполнишь любое мое желание, заметь — любое. Скажу, продай почку, продашь. Скажу, прыгни под машину — прыгнешь. Поняла?
Слишком высокие ставки, ладони вспотели от такого напряжения. С другой стороны, откажись я играть, он сделает со мной то же самое, только через неделю. Парень пристально смотрел на меня, я ударила кулаком по столу и выдала:
— Идет. Раздавай.
— Осмелела девка, — рассмеялся мужик в костюме. Я взглянула на Анархиста, который стоял чуть в стороне и наблюдал за нами.
И да поможет мне Бог не просрать эту игру.
Парень начал раздавать. Давно не играла в карты, раньше постоянно рубилась с ребятами-готами, когда еще была в их тусовке, кое-где мухлевала и в принципе часто выходила чистой из воды. Но сейчас я не могу позволить себе мухлевать с такими, как они, и им не могу позволить делать это в открытую:
— Мухлевать нельзя, иначе засчитывается как проигрыш, — добавила я.
— В том случае, если мухлеж не раскрыт, это засчитывается за победу, — тут же добавил парень.
— Идет.
Игра началась. Карты на руках у меня были дерьмовые, не мудрено, раздавала-то не я. Но деваться некуда, нужно как-то выбираться из положения.
— У меня шестерка, — сказала я и показала козырь.
— Ходи, — ответил парень.
Я походила с самых мелких, которые парень тут же побил, и начался его ход. Взяла из колоды новые карты, как же не везло. По лбу прокатилась капля пота, если так дело пойдет дальше, то я могу лишиться почки.
— На тебе вальтов, — сказал мой противник, будто зная, что отбить мне их нечем. Я взяла карты и готовилась дальше отбиваться. Я пыталась выровнять ритм дыхания, шестерки, семерки, десятки начали расплываться перед глазами в то время, как мой соперник спокойно курил новую сигарету и вальяжно откинулся на спинку стула.
— Восьмерки, — сказала я и положила карты на стол. Парень задумался, после чего отбился, и карты улетели в стопку. Мы продолжили игру и уже почти добрались до конца колоды. Под конец карты мне стали попадаться еще более-менее, но я все равно проигрывала этому парню. Паника нарастала в груди, но мой соперник по-прежнему был очень спокоен.
Что же я не могу заметить? Где он мухлюет сейчас? Точно! До меня дошло.
— Стоп! — резко сказала я, когда колода закончилась, и мы остались с последними картами на руках. — Ты смухлевал.
Мой соперник ничуть не удивился и спросил:
— И в чем же?
— Ты дважды покрыл одной и той же картой моих вальтов. В начале игры ты использовал даму пик, и сейчас она снова появилась. Ты менял свои хреновые карты на те, что могли бы сто процентов отбить мою хорошую карту, которая иногда мне попадалась. Вот она вторая дама пик!
Я перевернула карты, что были выброшены в «бито» и нашла там еще одну даму пик. Мужик в костюме мне поаплодировал, а парень усмехнулся.
— Ладно, потенциал в тебе есть. Возьму тебя на одно дело, — сказал он, у меня аж от сердца отлегло.
— Э-э-э, племянник, девку я с собой забираю сегодня, — мужик в костюме указал пальцем на стриптизершу.
— Да забирай, — не противился парень.
— А тебе, как и обещал, сто тысяч, — сказал мужик в костюме и махнул рукой одному из своих амбалов, чтобы тот отдал мне деньги. Несколько секунд я подержала в руках эту огромную сумму, а потом отдала их парню.
— Две недели у тебя в запасе теперь, — прокомментировал он.
— Могу я на работу еще брата своего позвать? Тот, с кем мы в машине вчера сидели? — спрашивала я, пока парень перебирал пачку денег.
— Этот? Ладно, хрен с ним, пусть приходит.
— А еще ты обещал мне рассказать, как вышел на меня, — добавила я, пока парень все также увлеченно перебирал деньги.
— Это было случайно, тебя просто заметил в тот день Анархист. Ты летела со всех ног, а потом он снова наткнулся на тебя случайно в другом переулке, вот и все. Решил проследить на всякий, вышел к твоему дому, ну а там уже...
Как глупо, даже не заметила, что за мной кто-то следил, настолько была перепугана и спешила домой.
— Короче, — сказал парень и отложил деньги, немного наклонившись в мою сторону, — Анархист найдет тебя, когда ты будешь нужна. И братца твоего тоже. А щас все, можешь валить.
Я встала из-за стола. Неужели у меня получилось?! Сама не могла поверить в то, что смогла это сделать. Я направилась к двери, но перед этим решила задать последний вопрос:
— А как тебя называть? Как тебя зовут?
Парень сделал затяжку и ответил:
— Егор.
Я отправилась к выходу, но Егор крикнул мне:
— Тебя-то как звать? А то мне задаешь вопросы, а сама не представилась даже.
— Аня. Я просто подумала, тебе неинтересно.
Егор ухмыльнулся и ничего на это не ответил. Я вышла из клуба и побежала вниз по лестнице, чтобы сделать глоток свежего воздуха и хоть немного избавиться от запахов этого злачного места.
