Глава 24
Фантомы окружают машину и начинают толкать ее из стороны в сторону, Валера еле справляется с управлением. Мы летим по дороге прямо к дому культуры. Вокруг нас мелькают магазины, мы в центре поселка, но ни одного человека на улице. Лишь эти твари, преграждающие нам дорогу.
— Держитесь! — кричит Валера и разворачивает машину в сторону от огромного скопления фантомов. Машина сильно уходит в дрифт, мы чуть не улетаем с дороги.
— Давайте к церкви! — предлагает Надя.
— Точно, может, там они не смогут нас достать, — соглашаюсь я.
Валера тут же дает газу, и жигули с горем пополам едет к ближайшему храму. Фантомы бросаются на нас напролом, один из них разбивает боковое стекло и хватает Лену за руку.
— Пошел на хрен! — кричу я и начинаю долбить фантома несколько раз, пока Артем держит Лену изо всех сил. Фантому приходится отпустить Лену и остаться позади.
— Срочно закройте чем-нибудь это стекло! — кричит Надя. Юра достает сзади какую-то коробку, и мы прижимаем ее на место дырки в стекле.
— Слева! — кричит Артем. Валера дергает руль, фантом с диким визгом пролетает мимо нас.
— Вон церковь! — кричит Лена, в наших сердцах появляется нотка надежды на счастливый конец. Фантомы начинают цепляться к нашей машине, из-за чего колеса тормозят. Их лица уродливые, скользкие, мерзкие, сжуренные. Они летят из-под земли и стремительно бросаются на нас. Неожиданно в нескольких метрах от церкви машина останавливается, Валера пытается ее завести, но ничего не выходит.
— Твою мать, твою мать, твою мать, — он начинает психовать, Артем с заднего сидения пытается ему помочь, Надя в ужасе вжимается в сидение, так как перед ее глазами один из самых агрессивных фантомов начинает долбить по лобовому стеклу.
— Ну давай же, давай! — кричит Валера. Лена прижимается ко мне, меня саму трясет от ужаса, и хочется разрыдаться, но Юра не дает мне сойти с ума. Его рука держит меня за талию, он шепчет:
— Все будет хорошо, я рядом.
— Получилось, вашу мать! — вдруг кричит Валера, когда ему удается снова тронуться с места. Машина медленно едет к воротам церкви, но фантомы не отстают от нас.
Остается всего несколько метров. Мы еле катимся, фантомы кричат, Лена и Надя бьются в истерике, Артем прижимает коробку к разбитому стеклу.
Мы заезжаем на территорию церкви, и часть фантомов с ужасающими криками слезает с машины.
— Сейчас, пока они растеряны, резко выбегаем из машины и бежим! — кричит Валера.
— Я не выйду отсюда! — в панике отказывается Надя.
— И я тоже, — соглашается Лена. Валера в бешенстве выдает:
— Я СКАЗАЛ, ВСЕ ВЫХОДИМ!
Он кричит так громко и грозно, что все обращают на него внимание и немного приходят в себя.
— Открывай дверь, — сигналю я Артему, и тот делает резкий рывок. Мы все вылетаем из машины и бежим со всех ног к церкви, один лишь Юра хромает и движется медленнее всех. Я стараюсь помочь ему, но моих сил недостаточно. К нам подбегает Артем и едва ли не тащит его на себе. Один из фантомов ухватывается за ногу Юры, но я сильным ударом по его мерзкой руке отбиваю его от нас.
Фантомы настигают нас, мы бежим по ступенькам церкви вперед, я спотыкаюсь и едва не падаю. Лена подбегает ко мне и помогает подняться.
— Ребят, быстрее! — кричат Валера и Надя. Сила фантомов здесь гораздо слабее, но они ползут к нам, будто чертовы зомбари. Прорываются, лишь бы не дать нам и шанса на спасение. Мы уже почти зашли в ворота церкви, но вдруг...
— Черт, что это?! — вырывается у Нади.
Фантомов становится гораздо больше за воротами церкви, и они начинают разрушать землю, на которой стоит храм. Разверзается пропасть, которая с каждой секундой все больше и больше и движется в нашу сторону. Там, в глубине, чернота и больше ничего. Пугающая мгла, заставляющая сходить с ума от одного ее вида.
— Надя, помоги! — кричу я, так как нахожусь на ступеньках, которые становятся пластичными и тянут нас на дно. Надя и Валера подлетают к нам, подруга хватает меня за руку, я параллельно держу Юру. Тот еле цепляется за ступеньки, пальцы его едва слушаются, а ноги совсем обессилены. Краем глаза я замечаю, что Валера помогает Артему подняться, у него не хватает сил, чтобы тащить еще и Юру, так как он пытается вытащить Лену.
Раздается толчок, словно землетрясение. Я кричу, так как кажется, что сейчас свалюсь в пропасть. Но Надя так крепко меня держит, что мне удается устоять. Юра скатывается вниз, но удерживается на последних ступеньках, тянет меня за собой.
— Юра! Держись! — кричу я, но понимаю, что, если он не постарается сам как-нибудь подняться, в одиночку вытянуть его не смогу. Лена практически забирается наверх, и Артем спешит к нам на помощь.
— Держи руку, — говорит Артем, и в эту секунду раздается толчок такой силы, что Юра и Лена срываются. Будто вся жизнь пролетает перед глазами, я не верю в то, что вижу сейчас. Руки Лены соскальзывают с перил, Валера не успевает ее ухватить, а Артем не в силах так быстро к ней повернуться. Я вижу, как Юра скатывается по ступенькам ниже и не может зацепиться за последнюю. Они оба летят в пропасть.
— ЮРА! ЛЕНА! — кричим мы, смотря в их ошарашенные глаза. Видим, как они летят в черную мглу, а фантомы начинают подлетать к ним. Мое сердце разрывается, я теряю их, они пропадают у меня на глазах.
— Я прыгну к ним! — кричу я и уже хочу это сделать, как вдруг Артем удерживает меня и не дает это сделать. — Почему?! Отпусти, я не брошу их там!
Но Артем ничего не объясняет, а просто молчит. Он тащит меня наверх, я пытаюсь вырваться к Юре и Лене, которые все глубже погружаются во мрак. И в следующую секунду я поворачиваю голову, чтобы попросить Артема отпустить меня, как вдруг замечаю человека, которого никак не ожидаю увидеть в глубине церкви. Там стоит дядя Вова, тот самый наш любимый дядя Вова, который любит всех, а все любят его. Который ездит по поселку на лошади и со всеми приветливо здоровается. Я ничего не могу осознать, понять или как-то разложить логически, как вдруг дядя Вова поднимает руку. Я замечаю, что его ладонь светится, становится ярче и ослепляет нас. Мы закрываем глаза. Я слышу позади себя крики фантомов, мое тело обдает мощная волна тепла. Я словно проваливаюсь в какое-то очень знакомое место, но мне никогда не вспомнить, когда я могла быть здесь раньше.
Я открываю глаза. Никого нет рядом со мной, только белая пелена ничего. Ни церкви, ни ребят, ни фантомов. Я слышу голос:
— Сейчас ты исчезнешь из этого мира.
И в следующую секунду я начинаю осознавать, что мое тело распадается. Я медленно растворяюсь, не в силах этому противостоять. И чем дальше, тем меньше я ощущаю собственное тело, оно бледнеет, мысли становятся не такими отчетливыми, а сознание будто мне больше не принадлежит.
Щелчок.
Я исчезаю из этого мира.
И рождаюсь в новом. Я помню, как меня зовут, помню своих друзей, Юру, бабушку, родителей...
Нет.
Я все забываю. Моя прошлая личность стерта.
