Часть 1
В одно воскресное утро я сидел на диване, рядом с Луи. Мы дружим с самого детства и очень часто гостим друг у друга. Как и в этот раз. Я решил остаться у Луи на все выходные. Обычно мы играем в приставку, или смотрим фильмы. Но в этот раз мне нужно серьезно поговорить с Луи. Точнее, попросить его кое о чем. Это важно для меня, а он единственный кого я могу попросить о таком. Лиама я не могу попросить, так как он уже несколько лет влюблен в Зейна, друга Луи. А Найл слишком милый и мне никто бы не поверил. Поэтому то я и сижу напротив Луи и изучаю его, чтобы подобрать подходящий момент. Я совсем не сконцентрирован на игре, что он сразу замечает. Не удивительно, ведь он выигрывает десятый раз подряд.
- Хазз, ну так не интересно. Если ты не хочешь играть, мог бы сразу сказать. А не сидеть и ничего не делать, - сказал Луи, немного надувшись.
Это то, что мне нравилось в нем. Все еще детская задирчивость. Он мог вести себя, как ребенок и ему все сходило с рук. Но помимо этого, он был ужасно сексуальным. На него вешалась каждая девчонка. Да с ним даже парни замутить хотели. Что уж тут говорить. Я отвлекся от своих мыслей, когда увидел руку Луи перед своим лицом.
- Эй! Земля вызывает Гарри! Ты чего завис?
- Что? А, прости. Задумался, - сказал я, встряхнув головой.
- И о чем же это? Неужели малыш Хазз с кем-то познакомился? - спросил Луи, поиграв бровями.
- Нет, что ты. Ты бы узнал об этом первым. Ты же знаешь, - сказал я, усмехнувшись. - Дело в другом. И именно об этом я хотел с тобой поговорить.
- Ты? Поговорить со мной? Ну... Ладно. Только я не очень хороший советчик в делах сердечных. Взять хотя бы Мелани.
- О, да. Вы провстречались дня три. А потом она сбежала от тебя, - сказал я, смеясь.
- Вот именно. Она просто взяла и убежала от меня. Это все не для меня. Я просто не умею ухаживать за девушками. Поэтому лучше быть одному.
Он даже не догадывается о чем я хочу попросить его. А если он откажет? Что мне тогда делать? Зачем я вообще спорил на то, что смогу найти себе парня за неделю? Срок поджимает, а я не сдвинулся с мертвой точки. Никогда больше не буду спорить с сокурсниками. Хорошо еще они не знают, что мы с Луи знакомы. Да он и учится в другом университете. И на два курса старше меня. И снова я отвлекся от темы разговора.
- Может ты уже скажешь, что хотел? - спросил Луи, косясь на меня. - А то я подумываю о том, что я тебе надоел и ты решил избавиться от меня.
- Что? Нет, нет. Конечно нет, Бу. Ты мой лучший друг. И ты это знаешь. Просто... Я даже не знаю, как это сказать..
- Скажи, как есть. И не бойся. Я не прикончу тебя и не похороню на заднем дворе.
- Хах. Спасибо хоть на этом, - сказал я, нервно улыбаясь.
- Ну, так что? Что случилось? Что-то серьезное?
- Нет. Ну, почти. Я по пьяни поспорил с сокурсником, что смогу найти себе парня за неделю. И эта неделя почти закончилась, - сказал я, кусая губы.
- А я то тут при чем? Что я могу сделать с этим?
- Ты... Я хотел спросить... Ты не можешь притвориться моим парнем? Ненадолго.
Луи приподнял бровь и просто смотрел на меня. Вот так и знал, что ничего из этого не выйдет. Нужно было попросить кого-нибудь другого. Да не кого мне больше просить об этом. Не Гримшоу точно. Он тот еще извращенец. С ним никаких дел такого характера иметь не хочется. Это точно.
- Я сейчас правильно все понял? Ты хочешь, чтобы я притворился твоим парнем?
- Да. Это ненадолго. Всего на пару недель. Может немного больше. Ничего такого делать не нужно. Просто играть влюбленную пару. Больше ничего не нужно. Правда.
- То есть ты хочешь, чтобы мы играли парочку? Но почему я? Почему не попросить Лиама? Хотя, там понятно почему. Лиам отпадает,- сказал Луи, хмурясь. - А Найл?
- Найл похож на ребенка. Там будет все наоборот, - сказал я, качая головой. - Ты - мой единственный вариант. Больше я никого не могу попросить. Я пойму, если ты откажешься. Правда. Но я должен был хотя бы попытаться и спросить это у тебя.
Луи скрестил руки на груди и задумался о чем-то своем. Видимо, он обдумывает все это. Правильно делает. Он не может просто так взять и согласиться. Хоть мы и не разлучны на протяжении многих лет, но это серьезная просьба. Ему нужно взвесить все за и против. Так что, я просто посижу и помолчу. И подумаю, что мне делать, если Луи все-таки откажется от всего этого.
- Хорошо. Я согласен, - сказал Луи, смотря на меня.
- Я ждал такого ответа. Конечно же ты не соглас... Стоп. Что? - спросил я, смотря на Луи.
- Я согласен поиграть роль твоего парня эти несколько недель.
Он так спокойно взял и согласился на это. Я, конечно, знал что он может согласиться. Но чтобы так быстро. Надо же. Вот за то я его люблю. Он никогда не отказывает мне в помощи.
- Ты... Ты сейчас серьезно? Ты правда сделаешь это?
- Да, - сказал Луи, пожав плечами. - Почему бы и нет? Лучше я, чем тебе попадется какой-нибудь извращуга. И это я на Гримшоу намекаю.
- Мы просто знакомые. Он нормальный. Ну, почти всегда.
- Ага. Знаю я, какой он нормальный. Не самая лучшая для тебя компания. Особенно после того случая.
- Бу, это было один раз, - сказал я, краснея. - Забудь уже про это.
- Ни за что. Как можно забыть, когда твоего лучшего друга, можно сказать брата, накачали чем-то и он звонит тебе и предлагает интимные услуги?
Я покраснел до кончиков ушей и опустил взгляд, кусая губы. Мне до сих пор за это стыдно. Я почти ничего не помню. Мне что-то подмешали в стакан и меня понесло. Я перетанцевал со всеми. Даже на барной стойке побывал. А потом позвонил Луи и предлагал ему секс по телефону. Мне до сих пор за это стыдно.
- Да ладно тебе, Хазз. Со всяким могло случиться. Главное, что ты не проснулся голышом в компании проституток. Ну и то, что Энн об этом не знает.
- Вот это самое главное. Если бы она узнала, что ее сына чем-то накачали, она бы меня больше из дома вообще не выпустила. И мы бы редко виделись.
- Ну, тогда тебе бы пришлось отрастить волосы. Я приходил бы к вашему дому по ночам. Вставал под твоими окнами и кричал: "Рапунцель, скинь свои волосы!"
- Очень смешно, Бу. Я сейчас умру со смеху, - сказал я, закатив глаза.
- А я и не смеюсь. Я просто говорю то, что думаю. А думать я не очень умею, - сказал Луи, смеясь.
- Вот это верно подмечено. Ты хорошо только в футбол играешь. Или пакостишь. И больше ничего.
- Эй! А как же готовка? Я отличный повар!
- Нет. Вот точно нет. Ты спалил нашу кухню, когда пытался сделать блинчики. А это не так то просто сделать. Но у тебя получилось.
- По тому что ты говоришь ясно только одно. Я буду ужасным бойфрендом. Потому что я точно не буду готовить.
- А я бы и не пустил тебя на кухню. Слишком велик риск остаться без крыши над головой, - засмеялся я.
- Ах вот как, да? Ну, держись, Стайлс. Я покажу тебе, как критиковать великого повара!
Сказав это, Луи повалил меня на диван и начал щекотать. Боже. Ненавижу это. Он слишком хорошо знает мои слабые места. Я до жути боюсь щекотки. И он этим часто пользуется. Я громко смеялся и пытался поймать его руки, но не очень то получалось. Я всегда говорил, что если и умру, то умру от смеха. Вот я же правду говорил. Однажды, он убьет меня.
- Л-Лу.. Хва-хватит! - сказал я, смеясь. - Пре-прекрати! Щ-щекотно!
- Ну уж нет. Ты должен усвоить урок. Великих кулинаров оскорблять нельзя! - сказал Луи, начиная щекотать меня еще сильнее.
Я извивался и громко смеялся, продолжая пытаться поймать его руки. На глазах уже выступили слезы, но он даже не думал останавливаться.
- Проси прощения, смертный. И, возможно, я пощажу тебя!
- П-прости. Я был... Был не прав, - сказал я, смеясь. - Оста-остановись.
Луи хмыкнул и прекратил меня щекотать. Боже мой. Я думал, что он не остановится. Не очень то хочется умирать в девятнадцать. Да вообще так рано умирать не хочется. Я еле успокоился и еле отдышался. Так. Спокойно. Я жив, а это самое главное.
Я открыл глаза и посмотрел на Луи. Вот нахал. Он смотрит на меня и улыбается. Чуть не защекотал меня до смерти, так еще и смеется надо мной. Где это видано?
Луи улыбнулся и поцеловал меня в щеку. Всегда смущался, когда он это делал. Не знаю почему, но мне кажется это чем-то интимным. Хотя это обычный поцелуй в щеку. Да и положение слегка смущающее. Я лежу на диване, а он нависает надо мной. Немного неловко.
Луи отстранился от меня и сел на диване, подгибая одну ногу под себя. Я выпрямился и посмотрел на него, поправляя свои волосы. Надо что-то сказать. А то какая-то неловкая тишина.
- Итак... - начал я.
- Итак, для начала ты должен сказать мне, когда у нас должны быть "свидания". Так, чтобы твои эти сокурсники все видели.
- Ну... Определенного плана нет. Я вообще до конца не был уверен в том, что ты вообще согласишься на это. Учитывая то, что наши родные думают, что мы скрываем свои отношения. Они наверняка нас уже поженили в своих мечтах.
- Возможно, юный Гарольд. Все возможно, - усмехнулся Луи. - Ладно. С этим решим потом. Начнем с малого. Например, я могу заехать за тобой завтра, после учебы.
- Хорошая идея. Они не знают тебя и точно поверят в то, что у меня появился парень, - кивнул я, смотря на него. - Мое расписание ты знаешь. С этим проблем не возникнет. А потом придумаем что-нибудь. Да и не нужно ничего грандиозного. Прогулки по парку, походы в кино, в кафе. Обычные повседневные мелочи.
- Отлично. Значит, пока остановимся на этом. Это я умею, - кивнул Луи. - И постарайся не сбежать от меня. А то не круто получится.
- Я не сбегу. Только если ты не будешь щекотать меня. Тогда я сбегу сразу, - серьезно сказал я.
- Окей. Договорились. Никаких щекотаний. Нужно прояснить еще кое- что. Чтобы не было никаких неловкостей, - сказал Луи, смотря на меня.
- О каких неловкостях идет речь?
- О таких, в которых твои сокурсники могут попросить нас поцеловаться.
- Оу...
А вот об этом я точно не подумал. А ведь Луи прав. Если они попросят нас поцеловаться, то нам нужно будет это сделать. Ведь если я откажусь, то это будет очень странно. Как же я мог забыть об этом? Я даже не целовался ни разу. Но это поправимо, конечно же. Луи я доверяю. Да. Точно. Ему я в этом плане доверяю.
- Так что? Что мы будем делать? Есть какие-нибудь инструкции? - спросил Луи, приподняв бровь.
- Эм... Не знаю. Если такое вдруг случиться, нам, наверное, придется поцеловаться. Но не обязательно же в губы целоваться.
- Хазз, все пары целуются в губы. По серьезному. Не просто в лоб, или в щеку. А в губы.
- Это... Прямо в засос? Как в фильмах? - спросил я, смотря на него.
- Именно. В засос. Как в фильмах. И как в жизни, - спросил я, смотря на него.
- Ну... Ладно. Не думаю, что они попросят нас об этом, но ладно, - кивнул я. - Это же всего лишь поцелуй. Ничего большего.
- Ну, или мы просто сможем сказать, что ты у меня стесняешься и не хочешь целоваться на публике. И под шумок мы уходим. Тогда мы сможем избежать неловкости.
- Этот вариант мне нравится даже больше, - кивнул я, смотря на него.
- Вот и договорились. А теперь, давай играть. Тебе нужно еще отыграться, или ты снова будешь печь кексики, - усмехнулся Луи.
- Вообщем-то, как и всегда. Не важно, выиграл я или проиграл, я всегда пеку кексики.
- Потому что ты очень вкусно печешь. И не только кексики. Но еще и печеньки, и тортики, и... Это что?
- Я забил гол в твои ворота, Луис. Все просто.
- Но это нечестно! Я даже играть не начал! - запротестовал Луи.
- Все честно. Поэтому я взял и забил тебе еще один гол.
- Ах ты засранец! Ну я тебе сейчас покажу!
Луи взялся за джойстик и сосредоточился на игре. Как и я, вообщем-то. Не буду говорить о том, что мне все-таки пришлось печь кексики. Но я отомстил Луи и закидал его мукой. Так что все честно. Я напек кексиков, а Луи весь в муке. Я собой доволен, чего не скажешь о нем. Ну и ладно.
Этот день мы провели вместе. Просто дурачились, сидели на полу и смотрели фильмы, поедая кексики. Мне часто не хватает наших вечеров. Хоть мы и живем совсем рядом, но видимся не так часто, как хотелось бы. Мы оба заняты учебой. А у Луи еще постоянные тренировки, ведь он капитан университетской футбольной команды. Я не очень разбираюсь в футболе, но хожу на каждый матч, чтобы поддержать его. Я ходил на его матчи даже когда болел. Луи сам сказал мне однажды:
" Ты - мой талисман, Хазз. Когда я вижу тебя там, на трибунах, я понимаю что смогу сделать это. Смогу расплющить соперника и не дать им забить в наши ворота. Ты - моя удача. Если тебя не будет на матче, я не справлюсь. И это не пустые слова."
Тогда я долго думал о том, что он мне сказал. Ведь он впервые говорил мне такое. Нет, он иногда говорит очень серьезные вещи, но чтобы настолько. Я не думал, что когда-нибудь смогу услышать от него что-то подобное. И это жутко приятно слышать. Даже очень.
Я пробыл у Луи до самого вечера и пришло время идти домой. Я обулся и накинул на себя свою кофту, не застегивая ее. Луи покачал головой и подошел ко мне, протягивая руки и застегивая мою кофту.
- Ты еще маленький. Тебе нужно тепло одеваться, Хазз. Ты же знаешь, что очень тяжело переживаешь простуду.
- Я знаю, Бу. Но я не заболею. Мне идти десять минут, - сказал я, смотря на него.
- Целых десять минут. За это время может пойти дождь. Или снег. Или вообще шторм может начаться, - серьезно сказал Луи.
- Бу, шторма не будет. Да и для снега не то время года. А дожди здесь и так постоянно льют. Все в порядке.
- Ладно, ладно. Напиши мне потом, - сказал Луи. - И передавай привет всем. И обрадуй Энн. Мама очень обрадовалась, когда она пригласила нас на ужин.
- Хорошо. Я передам ей. Она определенно начнет готовиться сразу же, - улыбнулся я, покачав головой.
- Ладно, беги. Уже поздно и темно. И насчет завтра. Я встречу тебя после учебы. У меня пар меньше и тренировки не будет. Так что, жди меня.
- Хорошо, Бу, - сказал я, обнимая его. - Я буду ждать тебя.
Луи улыбнулся и обнял меня в ответ, прижимая меня к себе. Обожаю наши обнимашки. Он такой теплый, что от него не хочется отстраняться. Приходится нехотя это делать. Я отстранился от него и поцеловал его в щеку.
- До завтра, мишка Бу. И спокойной ночи.
- До завтра, Хазз. И спокойной ночи, - улыбнулся Луи.
Я кивнул и вышел из дома, направляясь по дороге к своему. Завтра после учебы он встречает меня. Выкуси, Роджер. Я не проиграл, как ты надеялся. Я нашел себе парня. И им вовсе не обязательно знать, что этот парень - мой лучший друг.
