Часть 1
Я со стоном оторвала глаза от тетрадей и пожаловалась Драко:
- Это ужасно - мы занимаемся по усиленной программе уже две недели!
Драко, за ноги прицепленный к потолку, хмыкнул:
- Куда больше меня пугает то, что за это время тебе и Гарри не пришло не одного письма, хотя Дафна писала мне, что неоднократно пыталась связаться с тобой.
Не удивляйтесь. После приезда в Малфой-Мэнор мы начали заниматься по усиленной программе. Поэтому две недели показались мне сущим адом. Мы зубрили, понимали и снова зубрили. Помимо этого, я изъявила желание заниматься каким-нибудь маггловским спортом (для укрепления мышц и повышения шансов на выживание, так сказать), а Драко и Гарри решили меня поддержать. Да-да, вы не ослышались - Гарри Поттер поехал со мной и моим женихом Драко в гости к Малфоям. Мистер Люциус был только рад и даже выделил Гарри личного домовика. Хотя мне кажется, больше для того, чтобы следить за важным гостем. Писем нам не приходило. Меня это насторожило, но разобраться с Добби было некогда. Да и как бы я объяснила Драко свою осведомленность?
И сегодня наш тренер сказал Драко, что мы - жуткие бездельники, и до одиннадцати лет дурью маялись. Поэтому он назначил нам дополнительные упражнения. Драко - качать пресс и тренировать вестибулярный аппарат, мне - отжиматься. А кроме этого, еще и нормальная история (а не та ересь, что написана в учебниках), государственность (что-то типа политологии), Зельеварение (вел у нас его профессор Снегг, решивший помочь своему крестному) и Магия. Нас учили, как видеть потоки магии, как узнать, можно ли тут аппарировать и многому другому. Правда, нас предупредили, что до семнадцати мы пока не сможем это использовать, так как наш собственный магический контур еще не стабилизировался.
Так же учили и физику с химией. Я удивлялась и гадала, зачем волшебникам нужны эти, в общем-то маггловские до мозга костей науки. А потом нашла очень занимательную книжку в библиотеке Малфоев. Называлась она просто и незатейливо - "Вода". Но, начав читать, я в нее влюбилась. В принципе, я и раньше знала почти все, что было там написано, но систематизация дала очень многое. Я поняла, как можно легко защитить себя - просто заморозить сердце. Заклинания там прилагались, но была одна проблемка - нужно было знать тело человека. Я подумала... И зарылась с головой в анатомические атласы. Узнала еще кое-что - если в воздухе содержится такое большое количество воды, то можно спокойно сделать ее кипятком вокруг определенного человека или создать ледяной кокон. А потом увидела еще две книги из той же серии - "Металлы" и "Газы". И пропала.
Парни только пальцами у виска крутили. Прошло уже две недели каникул, а они только-только начали ладить и перестали кидать друг на друга подозревающие взгляды. Через восемь дней день рождение у Симуса, а первого июля - у Драко. Гермиону мы уже уговорили пойти к Симусу с нами. Он просил одеться по маггловски - обещал поход в кино. Одежду подбирали мы с Гарри и Гермионой. Драко был возмущен тем, что его отец, как выяснилось, абсолютно не против магглорожденной ведьмы. Ее родители где-то чуть больше недели назад уехали во Францию, а Гермиона тоже поселилась в Малфой-Мэноре. Люциус Малфой был подозрительно добр к ней. Умом я понимала, что это неспроста, но все равно радовалась - получается, друзей я не потеряла, как боялась. Все прояснилось, когда, во время похода в Косой Переулок (как выяснилось, Малфои всегда ходили туда за покупками в начале лета, исключения были, когда дети впервые шли в Хогвартс) Люциус Малфой потребовал проверки крови для Гермионы. Гоблины пообещали все сделать до конца июня, взяли кровь Герми и покинули нас.
Я вспомнила кое-что:
- Мистер Малфой, а ключ от моего сейфа до сих пор у директора Дамблдора!
Он усмехнулся:
- Не беспокойтесь, мисс Блек-Снейп, как только вы заключили помолвку с моим сыном, я получил ключ от вашего детского хранилища. Вот он.
И с этими словами он достал из кармана маленький серебряный ключик с синеньким камушком (на фото). Я удивилась.
- А разве он не должен быть золотым? Когда мы с Хагридом в прошлом году...
Мистер Малфой с вежливой полуулыбкой ответил:
- На самом деле ключ может быть другим, дверь открывает магический отпечаток на нем. Мне показалось, что этот понравится вам гораздо больше.
Я кивнула. Все ясно.
Быстренько пробежавшись по магазинам (что примечательно, не в Косом Переулке - Люциус провел нас через Лютый и мы вышли на место, по чистоте и порядку которому первый явно уступал) "Аллеи аристократов", как назвал это место отец Драко, мы зашли в кафе, которое было там же. После этого Гермиона заторопилась домой - сегодня приезжали ее родители и через полторы недели они летели во Францию все вместе, теперь уже до конца лета. Я не понимала, к чему такие сложности, но, как объяснила Гермиона, ей тоже хотелось побывать во Франции.
***
- Я это не надену! Это же, это, это уродство! Ну футболка - это еще ладно, но штаны!
-Это шорты. - я со смешком поправила парня.
Завтра должен быть день рождения Симуса, и домовики доставили наши заказы из маггловских магазинов. И вот теперь Драко стоял и громко возмущался, а мы - я, Гарри и Гермиона ухохатывались над отпрыском древнего рода Малфой. Да, не спорю, одежда для чистокровного волшебника и впрям казалась необычной - джинсовые шорты с потертостями и зеленая футболка с надписями.
Гарри подобрал себе похожую одежду: шорты, только черные и без потертостей и синюю футболку с принтом гитары и надписью "Rock ing".
Гермиона и я решили одеть платья - она белое, с черной каемочкой по краю и на груди, а я -синее, с подобием пояска, украшенного стеклярусом. Оба платья были до колен и на лямочках, у меня - на тонких, у Герми на широких, черных.
- Гарри, может быть,поменяемся? - Драко состроил щенячьи глазки.
Тот улыбнулся:
-Нет, я не люблю джинсовые шорты, а тебе к твоим блондинистым волосам - самое то! Кстати, ходил бы ты всегда с такой прической, тебе она гораздо больше идет, поверь.
-Да? - Удивленно спросил Драко, рассматривая себя в зеркале. -Мне казалось, что с уложенными волосами я выгляжу серьезней.
Гарри фыркнул:
-Скорее, как будто тебя корова языком лизнула.
Я кивнула.
Гарри со своей прической ничего делать не стал, а точнее ничего сделать не смог - как он не старался, его волосы все равно торчали в разные стороны. Гермиона сделала гофре, заплетя косички на ночь (хотя гофре мы еще не видели, однако Герми в африканских косичках - это капец как ржачно), а я решила просто распустить волос. Еще Гермиона купила себе заколку для волос - прекрасный белый цветок. И она Мионе (Гермиона разрешила нам звать ее так) очень шла.
Утром следующего дня, собравшись и уговорив Малфоя одеть наконец шорты (хоть он и ворчал, что ему в них неуютно), мы отправились. Гермиона расплела косички, но ее обычно пышные волосы стали казаться более прямыми и почти не распушились. А заколка делала прическу более... нуу, элегантной, что-ли.
Симус указал в приглашении адрес для камина. Мистер Малфой и миссис Малфой, которые нас отправляли, сначала объяснили мне, Гарри и Гермионе, как пользоваться камином, а потом убедились, что мы можем четко произнести адрес. Вот он, серьезный подход к делу! А после миссис Нарцисса наложила на нас чары чистоты – чтобы во время перехода и праздника не запачкалась одежда. Кстати, я хочу попросить ее помочь Сириусу Блеку – ведь поддержка самого темного рода Британии – это уже что-то. Да и жалко бедолагу - пострадал ни за что. А если мы выставим Дамблдора в неприглядном свете...
***
На праздники было шумно. Как выяснилось, шли мы на Терминатора. Как раз на вторую часть. Я ее, правда, уже видела, но показывать этого не стоит. С нами пошли еще и Дафна и Блейз, которые тоже выглядели весьма привлекательно. Дафна одела пышное розовое платье в пол. Она была похожа на куколку. В нежно-розовом платье, с белой кожей, голубыми глазами и золотыми локонами она выглядела... В общем, зашибись!
Блейз оделся очень стильно – белая рубашка, клетчатые пиджак и штаны, клетчатый же галстук и большие темные очки.
Тут собрался весь наш курс и плюс несколько человек со второго года.
Поход в кино прошел очень весело, и хорошо, что мама Симуса додумалась собрать палочки – чистокровные волшебники были поражены маггловской культурой и пытались помочь Терминатору – то и дело были слышны крики:
– Авадой его приложи, и не мучайся!
– Аппарируй, быстрей, пока она его не убила!
И тому подобное.
После сеанса мы ели пиццу и суши в кафе, а после, когда вернулись к Финниганам на участок, увидели большой накрытый стол. Причем напитков было гораздо больше, чем еды. Думаю, это связано с тем, что мы уже наелись в кафе, а пить в такую жару (а что вы хотели, 22 июня!) хотелось постоянно. Мне больше всего понравился фруктовый смузи – из киви и чего-то, напоминающего банан. Хотя, может, это он и был.
Еще папа Симуса дал нам попробовать немного сидра из айвового сока – редкость, как рассказал мне Драко. Оказывается, обычно сидр готовят на яблочном соке, причем его содержание должно быть не менее 50%! Так же мы попробовали сливочное пиво, но мне оно не особо понравилось – слишком сладкое и, честно говоря, похоже на молоко с маслом. Драко был со мной согласен, а вот Гарри и Гермионе оно явно пришлось по вкусу.
Не обошлось и без казусов. Где-то под конец вечера заявился Артур Уизли, который потребовал отдать Гарри его родственникам или отпустить бедного ребенка пожить в Нору. Гарри с ужасом отказался, но его не послушали и попытались забрать. На шум аппарировал отец Драко, и предъявил письменное соглашение опекунов Гарри Поттера на то, что он все лето будет гостить в Малфой-Мэноре. Уизли нехотя отступил и пробормотал, что об этом обязательно должен узнать директор. Подозреваю, к нему Артур и направился. Настроение было безнадежно испорченно.
***
Первое июля наступило неожиданно. Малфои устроили богатый прием, Драко снова зализал волосы назад, а Гарри выглядел непривычно строго. Я попросила домовиков сшить мне длинное платье голубого цвета. То, что они мне сделали, не поддается описанию. Оно было просто изумительно, по поясу шла золотистая вышивка, а ткань казалось невесомой.
Драко, увидев меня, застыл, а потом произнес:
- Сегодня ты особенно прекрасна!
Я покраснела. Сам Драко тоже выглядел великолепно: черный смокинг, белая рубашка и черные лаковые туфли. Гари тоже одел смокинг, но белый.
Гостей было даже больше, чем на помолвке, однако Макса на празднике не было, и потому, немного потанцевав, а позже отговорившись плохим самочувствием, ушла изучать книжку "Металлы" в комнату.
Драко я подарила коллаж из наших совместных фотографий, и, кажется, он пришелся ему по душе.
***
Лето подходило к концу. Вчера был день рождения Гарри. Его праздновали в узком кругу - пригласили только Дафну, с которой хорошо сдружился Гарри, Симуса, Дина и Невилла. Праздновали в кафе Фортесью, было очень весело, мы вспоминали поход в кино и хвастались, как провели лето. После этого решили, что постараемся держаться подальше от Уизли. Потом за всеми пришли родители и мы распрощались.
Макса я так больше ни разу и не увидела, но мне уже стало легче на душе - мама существовала и в этой реальности, так что я смогу увидеть их в любой момент. А Макс ушел из-за того, что почувствовал в себе силу волшебника, а не из-за меня, как всегда упрекал меня папа.
Flashback
Медленно кружилась лампа, и в темном стекле, как на карусели, проплывали огоньки и фигурки зверюшек — смешная зебра, вставшая на задние лапы, добрый лев, огромная бабочка...
Девочка смотрела на их силуэты и с трудом удерживала зевок.
— Да ты совсем засыпаешь! Пойдем скорее спать!
От наклонившейся над ней гувернантки успокаивающе пахло сладкими духами, а в комнате висел дремотный покой.
— А папа придет сказать мне «спокойной ночи»? — Девочка отвернулась от окна и принялась водить по бумаге синим карандашом — не из желания рисовать, а только для того, чтобы не уснуть.
— Он очень занят, ты же знаешь. Папа хочет, чтобы ты была хорошей девочкой. Ну-ка, закрывай глазки, а я отнесу тебя в кроватку.
Мама ушла. Давно, когда Вероника только-только родилась, и была для девочки красивой светловолосой тетенькой с фотографии. Папа у нее теперь один, и Ника очень хотела быть хорошей девочкой. Такой, как нужно папе, вот только у нее почему-то не получалось. По крайней мере, он появлялся дома редко, быстро целовал в щеку и уходил к себе заниматься делами какого-то важного бизнеса. Наверное, этот бизнес был очень злым, и папе приходилось прилагать все усилия, чтобы ему нравиться. Но все же с бизнесом у папы выходило лучше, чем у Веры с папой...
— Настя, — девочка подергала гувернантку за рукав и просительно заглянула в глаза. — А давай позвоним папе! Скажи ему, что я была хорошей и послушной.
— Если ты бы была хорошей и послушной, то уже давным-давно находилась бы в кровати! — привела свой контраргумент гувернантка.
Уже лежа в кровати, Вероника слышала, как Настя за неплотно прикрытой дверью разговаривает с папой:
— Да, Дмитрий Викторович. Уложила, Дмитрий Викторович. Все в порядке, можете не волноваться... Вероника хотела с вами поговорить... Да, конечно, поняла. Не беспокойтесь, Дмитрий Викторович!..
Девочка замерла в сладком ожидании. Сегодня весь день она вела себя очень хорошо. Съела всю противную кашу, убрала игрушки и нарисовала для папы картинку, которой он, несомненно, очень обрадуется.
— Вероника! Ты почему еще не спишь? — В руке заглянувшей в комнату гувернантки не было телефонной трубки.
Но девочка еще надеялась на чудо.
— А папа? — спросила она, приподнимаясь с подушки. — Дай мне телефон!
— Папе некогда с тобой разговаривать. Спи давай! — прикрикнула Настя.
Это была уже вопиющая неправда. Не может такого быть, чтобы папа не нашел времени для разговора с дочкой, тем более сегодня, когда Ника вела себя так хорошо! Не может быть! Гувернантка была плохой, она специально не хотела давать Нике разговаривать с папой.
— Ты врешь! — крикнула девочка, изо всех сил сжимая кулачки.
— Девочка моя! — гувернантка присела на краешек ее кровати. — Нельзя так разговаривать со взрослыми! Пойми, у твоего папы очень много дел. Ты увидишь его завтра. Так что будь умницей, закрывай глазки.
Внезапно ей стало так плохо, как когда она проглотила тот кусок зеленого пластилина. Девочке даже показалось, что он снова тугим комком застрял где-то в горле.
— Хочешь, я расскажу тебе сказку. Вот послушай. В одном царстве-государстве...
— Не хочу! — Вера что есть сил швырнула подушку в смутно белеющее в темноте комнаты лицо гувернантки. — Уходи! Я тебя ненавижу!
Ей не нужны были никакие глупые сказки. Ей нужно было только одно, но получить это оказалось невозможно никакими силами...
Конец Flashback
Мама, как выяснилось позже, ушла не сама - папа не давал мне встречаться с ней лет до девяти. А Максу было не да меня - он готовился поступать на грант. Позже я сбежала из дома и стала жить с матерью - отец стал окончательно невыносим после побега Макса. Он винил меня во всем: в своих неудачах, в уходе мамы, в побеге Макса. Он ненавидел меня просто за то, что я родилась.
Грустные мысли одолели меня окончательно, и я чуть было не расплакалась, однако в этот момент в комнату забежал Драко:
-Отец под Империусом! Вероника, вставай, он срочно требует подойти к нему! Надо что-нибудь придумать!
А у меня в голове что-то щелкнуло - я поняла, как Малфои оказались в Косом переулке в тот день, когда подкинули Джинни дневник. Паззл сложился.
Я решительно поднялась:
-Не поднимай панику, Драко! Идем к мистеру Малфою, и не мешаем ему ничего делать, однако если будет критический момент - вмешаемся.
Драко кивнул и устало опустился на мою кровать.
***
После драки Люциуса Малфоя и Артура Уизли я попросила Гарри и Драко подождать меня, а сама подошла к Джинни. Настроена я была решительна.
Джинни не сказать, что сильно была рада меня видеть.
-А, это ты? - Бросила она презрительно. - Та, которая бросила честь и благородство ради дружбы с гадючником? Рон и папа про тебя говорили. Правда, близнецы говорили совсем другое (она скривила рот в усмешке), но им не стоит доверять.
Я в шоке! Ей же всего одиннадцать! Откуда столько злобы, ненависти ко мне, презрения?! И неужели обо мне действительно так говорят? Я почувствовала злость, одолевающую меня. Так, стоп, не время показывать эмоции! Спокойно говорю:
- Я подошла, чтобы забрать важную вещь. Как дневник моего друга оказался у тебя?
Джинни озадаченно заморгала.
- Какой дневник? Я ничего не брала, не смей на меня клеветать!
Я молча вытащила из ее сумки знакомую черную тетрадку в потрепанной обложке.
Она стала красной, как буряк. Однако:
-Один галлеон и он твой!
Я прифигела от такой наглости, однако предложила свою цену:
-Сикль или я кричу, что ты меня обокрала!
Тетрадку мне отжать удалось. Хоть и по времени уложилась впритык - когда я рассчитывалась с мелкой рыжей заразой, Люциус (все еще под Империусом) настроил портал в особняк. И только там заклинание отпустило.
-Ох.
Мистер Малфой с протяжным вздохом упал в кресло и приманил бутылку виски, а нас отправил спать.
***
Лето закончилось. Завтра надо было ехать в школу, нами было выучено все, что нужно, ненужно и запрещено, мы стали довольно круто уметь варить зелья (Снегг перестал ненавидеть Гарри где-то месяц назад, когда понял, что на маму тот похож больше, чем на Джеймса) а еще - драться. После того, как укрепились и наросли мышцы (отчасти в этом нам помогли тренировки, отчасти - специальные зелья), пришло время выбирать спорт. Теперь мы очень хорошо знаем каратэ и при случае сможем постоять за себя и своих друзей. У меня и Гарри были оранжевые пояса, Драко недавно стал обладателем синего.
И вот сейчас мы собираем чемоданы, думая: стоит брать кимоно с собой или нет? Решили что не стоит. Наложили чары Незримого расширения на рюкзаки (удобная вещь, кстати, лучше всяких сундуков) и добавили туда чары Левитации - теперь они сами летели за хозяевами, то бишь за нами. А с завтрашнего дня я начинаю учится на Слизерине (ну, я надеюсь на это).
P. S. Серия "Вода, металлы и газы" полностью взята из книги "Тимиредис" и не является реально существующей.
