10 страница3 августа 2025, 20:54

10. Поезд Лондон-Париж

— Гарри, что с тобой происходит в последнее время?! — Гермиона встревоженно смотрела на своего друга, которому, несколько дней подряд приходилось усиленно сосредотачиваться на каком-либо разговоре, потому что его мысли явно витали где-то далёко.
— У меня командировка через несколько дней. В Польшу.
— Ну и? ... Поттер, ты знаешь, я от тебя не отстану!
— Понимаю. Вот я тебе хочу задать вопрос: Как ты отнесёшься к тому, если я найду родителей Драко?
Гермиона вытаращила на него свои глаза:
— Зачем?!
— Я обещал Блейзу. Но я взял с него слово, он не расскажет им о Скорпиусе.
— И давно ты занимаешься их поисками?
— Несколько месяцев...
— А почему ты не рассказал мне?
— Не хотел волновать. У тебя не так давно прекратились эти кошмары... Но я подумал... что не прощу себе, если найду их и лишь после, поставлю тебя перед фактом!
— И правильно сделал, что сказал мне заранее. Ну... какой ответ ты хочешь услышать от меня, Гарри? Я не могу тебе запретить держать обещание перед Блейзом! Однако, ты уж постарайся, чтобы никто им не проболтался о Скорпиусе.
Гарри с облегчением вздохнул:
— Вот, почему мы не можем полюбить друг друга и быть мужем и женой?! Взаимопонимание у нас просто космическое!
Гермиона засмеялась:
— Поздно уже думать об этом! Теперь ты крестный моего сына! Да и Джинни все равно когда-нибудь очнётся!
— Ну это однозначно! — уверенный на сто процентов в ее словах, ответил Гарри. Затем, помедлив, спросил. — А ты? Ты не задумывалась, что тебе, как слабой женщине нужно сильное мужское плечо? ...
— Задумывалась... Мне и правда нужен мужчина, но... Стоит мне представить, как кто-то трогает меня... у меня начинается рвотный позыв! А также, я боюсь, что он будет плохо относиться к Скорпиусу, потому что его я всегда буду любить больше всего на свете! Он для меня всегда будет номером один!
— Так и должно быть! — С пониманием, Гарри сжал ее руку.

Возможно, вечерняя беседа, или же, воспоминания перед сном- вновь заставили Гермиону кричать среди ночи. Гарри проснулся почти сразу. Он кинулся к постели своей подруги и, успокаивающе, начал похлопывать по плечу и будить ее.
— Гермиона! Гермиона! Тш-ш-ш! Всё в порядке! Это всего лишь сон.
Гермиона распахнула ресницы и, увидев Гарри, вдруг обняла его и расплакалась ещё сильнее.
— Гарри... Не уезжай!
— Я здесь, здесь! Тебе приснилось!
— Нет, я имею ввиду, в командировку не уезжай!
Гарри удивленно посмотрел на неё.
— С чего вдруг? Что ты видела?
— Гарри... — Гермиона всхлипнула. — Тебя могут там убить! Пожалуйста!
— Гермиона, меня всегда могут убить!— Гарри закатил глаза . — Я же мракоборец!
— Послушай, мне снова приснился сон... Как... Драко горит заживо... Он кричал тем, чужим, от боли, голосом, а за ним, будто стоят его родители и направляют Аваду на тебя! А ты... ты связан и не можешь отразить их заклятие! ... Гарри... — Гермиона начала задыхаться от рыданий. — Гарри, клянусь, я умру, если с тобой что-то случится! Ты — единственный, на кого я могу положиться!...
Гарри резко отстранился от неё.
— Гермиона, немедленно перестань! Ты что, забыла о Роне? Мистере и миссис Уизли?... Своих родителях?! Да, о Скорпиусе, в конце концов! Перестань по всякому поводу и без повода переживать за меня! Я - мужчина! Я - мракоборец! Да, я - герой войны, наконец! Конечно, я изо всех сил постараюсь вернуться живым, но я должен ехать! Почему ты ведёшь себя, как эгоистичная девчонка?
Гермиона замолчала. Гарри очень редко отчитывал ее за что-то, но, когда это происходило, она не находилась, что ответить. Особенно, если он был прав. Она кивнула и, судорожно всхлипнула. Гарри, тем временем, поцеловал ее в лоб и спросил:
— Может, нам со Скорпиусом лечь вместе с тобой?
Этот вопрос прозвучал так буднично, просто, что не вызывал никакого неудобства у неё. Они оба знали, что, даже если лягут в одну постель, они будут только спать. Просто рядом было уютней и теплее. Гермиона улыбнулась в знак согласия. Гарри аккуратно перенёс Скорпиуса в кровать матери и уложил его посередине. Сам же, лёг с противоположного края и они уснули.

Утром, когда к ним в гости внезапно наведался Рон, то направился прямиком в спальню Гарри, чтобы разбудить его. Однако, проходя мимо спальни Гермионы, он, ненароком заглянул в полуоткрытую дверь, и увидел почти интимную картину, если бы между ними не было Скорпиуса. Раскрыв рот, он застыл на месте. Гарри обладал очень чутким сном и острым слухом. Он ещё с лестничной площадки услышал тяжелые шаги своего друга, но упрямо не хотел открывать глаза. Однако, почувствовав, на себе его взгляд, нехотя поднял голову. Увидев ошарашенные глаза Рона, Гарри, ничуть не смутившись, приложил палец к губам, призывая к тишине и, аккуратно поднялся с кровати, чтобы не разбудить Скорпиуса.

Одевшись и выйдя из спальни, Гарри был готов к яростным нападкам со стороны Рона, но не увидев в его глазах ничего, кроме бесконечного разочарования, Гарри немного напрягся.
— Рон... — Начал он, но тот остановил его.
— Я не хочу знать, что и как у вас происходит, Гарри! Просто, я понял, что ваша с Гермионой связь куда теснее, чем я думал...
— Ты опять все неправильно понял, Рон! — Закатил глаза Гарри. — Между мной и Гермионой ничего нет!
— И не было? — Рон посмотрел другу прямо в глаза. Гарри с трудом проглотил, рвущуюся наружу правду, и, не краснея ответил:
— Я же тебе говорил, я пытался... Но ничего не получилось!
— Слушай, Поттер, я просто не хочу, чтобы Джинни, когда, наконец очнётся, была все-таки предана вами...
— Даже если бы, между мной и Гермионой что-то и было — Джинни сама настояла на этом! — Гневно сверкнул глазами Гарри. — Да, мы с ней спали в одной кровати вместе с ее сыном, но это вовсе не то, что ты подумал!
— Я бы понял, если бы вы спали в одежде! Но и ты и она были раздетыми!
— Она была в пижаме, не раздувай!
— Зато ты был в трусах!
— Но я так всегда сплю в летнее время! Ты и сам об этом прекрасно знаешь!
— Поттер, хватит искать форточки! — Презрительно отозвался Рон. — Вы просто совершаете ещё один грех! Ничего в этом такого... Вы ведь привыкли нарушать правила...
— Петрификус Тоталус! — Не выдержав, крикнул Гарри.
Рон замер и, принял горизонтальную позу, расправив руки по швам. Гарри наклонился к нему:
— Надеюсь, хотя бы сейчас ты меня внимательно выслушаешь! Да, мы с Гермионой иногда спим в одной постели, но только спим— больше ничего! С тех пор, как убили Драко, ее мучают кошмары и она кричит по ночам! Когда мы ещё не знали о ее беременности и пытались построить отношения, я лежал с ней до тех пор, пока она не заснёт. И то- я потом уходил в свою комнату, потому что... ну не интересует она меня в этом смысле! Когда она узнала о своей беременности, кошмары прекратились, но, по ночам, бывало, ее мучил токсикоз и, я также, временами спал с ней в одной постели, чтобы просто быть рядом и вовремя подать ей лекарство. А вчера она снова кричала во сне. Я разбудил ее и успокоил. В итоге, мы со Скорпиусом перекочевали к ней, потому что она до сих пор не может нормально засыпать одна. Ей нужен Драко, но его нет! Теперь тебе ясно?! Финита Инкантатем!
Рон сел на полу и рассеянно смотрел на Гарри.
— Вот же черт, Поттер! Почему у тебя вечно происходит что-то непонятное?! Ничего у тебя просто не бывает!
— Ты не представляешь, как бы мне этого хотелось... Но, видимо, мне с рождения не суждено жить просто. И, как бы пафосно это ни звучало - мне остаётся лишь жить с этим!
— Прости, что снова усомнился в тебе... — Виновато произнёс Рон.
— Да пошёл ты! — Усмехнулся Гарри и подал ему руку, чтобы помочь встать.

Гарри долго не мог распрощаться со Скорпиусом, потому что малыш, словно предчувствуя долгую разлуку, устроил истерику и отказывался слезать с рук крестного. Гермиона Встревоженно смотрела на друга, взглядом, как бы поддерживая нежелание ребёнка отпускать Гарри. Но, Гарри, усыпив Скорпиуса, уложил его в кроватку и с помощью камина, отправился в Малфой-менор. У него, теперь, как у высокопоставленного должностного лица, был допуск ко всей сети каминов и он мог заявляться в любой дом с неожиданной проверкой, если, по его мнению, там могла быть какая-то угроза.
В Малфой-меноре он обыскал спальню Люциуса и Нарциссы, нашёл пару волос с их расчесок и, отправился на вокзал. Ему предстоял не короткий путь с пересадкой в Париже.
Поезд Лондон-Париж был заполнен пассажирами. Гарри нашёл своё купе и ехал вместе с тремя молодыми девушками-магглами. Одна из них кокетливо хихикала, пытаясь обратить на себя внимание. И, как назло, у неё тоже был рыжеватый цвет волос. Внезапно, на Гарри нахлынула тоска. Он вспомнил, как хорошо им было вместе с Джинни. Да, она была вспыльчивая, страстная, но вместе с тем,  не лишенная рассудительности и трезвого мышления. В Хогвартсе добрая половина парней пытались добиться ее, а он, Гарри, получил такое сокровище просто так. Она была влюблена в него с самого детства, с самой первой встречи... Она мучилась, когда видела его с Чжоу... Ужасно переживала за него всякий раз, когда ему грозила опасность и готова была рискнуть собственной жизнью ради него... Сможет ли он простить себе минутную слабость, когда смог забыть ее в объятиях Гермионы? ... Сможет ли Джинни принять их с Гермионой, столь близкую дружбу: ведь он ее пожизненный должник, и никогда не сможет оставить ее... А, главным образом, Скорпиуса! Он настолько привязался к этому маленькому Малфою, что уже не представляет без него своей жизни! Он называет его папой! Его первым словом было Папа. Гарри навсегда запомнил этот момент. Никто и никогда не сможет отнять у них Скорпиуса— в этом он был более, чем уверен.
— Извините, могу полюбопытствовать, куда вы направляетесь? — Наконец, заговорила с ним рыжеволосая девушка.
— В Варшаву в командировку. — Спокойно улыбнулся Гарри.
— Ух ты! На вид вам не дашь больше двадцати.
— Мне двадцать один.
— Ну, надо же! И где же вы работаете?
— В органах. — Кратко ответил Гарри.
— Каких? — С нарастающим интересом спрашивала девушка. Гарри вздохнул, и, улыбнувшись промолвил:
— Знаете, вы чем-то напоминаете мне мою невесту! Она тоже очень любопытна!
Девушка оскорбилась:
— Я не хотела быть чересчур назойливой... Так и скажите, если не устраивает мое общество!
— Я ни в коем случае не хотел вас обидеть! Просто высказал свою мысль!
— Ладно, давайте не будем начинать знакомство с такой печальной ноты! — Вмешалась ее подруга. — Меня зовут Анна. Это Корин, а вот эта рыжая липучка Джессика. А как вас зовут, можно полюбопытствовать?
— Гарри.
— Вот и отлично! Извините, если Джессика доставила вам хлопот, просто ее недавно парень бросил!
— Анна! — С укором воскликнула Джессика.
— Что, Анна?! Не нужно бросаться на всех мужчин подряд! Ты ставишь нас с Корин в неловкое положение! Ну что, Гарри... Если вы не против, мы планируем весело провести эти три с половиной часа до Парижа, затем, мы покинем вас. Как вы относитесь к хорошему коллекционному коньяку?
— Прошу прощения, но я не пью. — Вежливо отказался он. Затем, поднявшись на верхнюю койку, отвернулся к стене и сделал вид, что заснул.
Прошло, наверное, около полтора часа, как Гарри вдруг услышал всхлипывания. Он повернулся и посмотрел вниз. Джессика сидела одна в купе и плакала. Ее подружки куда-то вышли. Гарри вздохнул.
— Что с вами, Джессика?
— Ой, а вам какое дело?! Не хочу навязывать вам свои проблемы!
— Заметьте, я сам спросил. — Гарри спустился к ней. — Вы плачете по своему парню?
— Да не парень он уже мне! Вы даже не представляете, каково мне живётся сейчас... Мы же хотели пожениться, а потом, он взял и бросил меня... Ушёл к другой! Говорит, что нет и не было любви... Что единственное, что ему было нужно- это трахаться! Будто я больше ни для чего не годна! А я любила! ... И подружки... Анна и Корин... они такие злые! Вечно издеваются надо мной! Делают из меня тупую при посторонних! А я просто... Ох, Гарри, не смотрите на меня так! Я смущаюсь!
— А как я смотрю на вас? — В недоумении спросил Гарри.
— Ну... вот так... — Джессика даже не могла подобрать нужного слова и Гарри понял, что ошибался. Это легкомысленная, тупая, рыжеволосая плакса ничуть не была похожа на Джинни. Видно было, что самолюбия у неё было на донышке бочонка, а мозгов в голове и не ночевало... Гарри вздохнул.
— Ваша жизнь — сказка, по сравнению с моей! Моя невеста лежит в коме. Уже больше года! И я жду ее пробуждения... Потому что верю в неё. Ваш парень всего-навсего бросил вас. Но он жив и здоров. Если вы напряжетесь, то возможно, сможете вернуть его. Или же, найдете кого-то ещё. А я не смогу. Я буду ждать всю жизнь, если понадобится, когда моя невеста очнётся, потому что я никогда не смогу полюбить никого кроме неё! Так что всякий раз, как подумаете, что вам тяжело живётся- вспомните меня, Джессика! Запомните мое имя- Гарри Поттер!
Девушка сидела завороженно глядя на него. Теперь он интересовал ее еще больше! Внезапно, она вскочила и поцеловала его в губы. Гарри опешил от неожиданности и упал на нижнюю койку. Джессика села на него сверху и, срывая с себя одежду, попыталась вновь поцеловать его. Но, Гарри взял себя в руки и, столкнул ее.
— Вы отвратительны! — Нахмурившись, отчеканил он. Не хочу больше и секунды оставаться с вами в одном купе!
Схватив свой дипломат, Гарри выскочил из купе и на него едва не навалились подружки Джессики, которые пытались подслушать за дверью. Смерив их презрительным взглядом, он вихрем промчался мимо них. И, Гарри решил, во избежании подобных инцидентов, провести оставшееся время пути в вагоне-ресторане.

10 страница3 августа 2025, 20:54