95 страница27 июля 2024, 21:01

Поцелуй и помирись

Автор:HouseOfElves

Теги: куннигулус, эмоциональная манипуляция, ревность,секс.

Описание:После неприятной ссоры вы запираетесь в своей комнате.Джеку действительно следует извиниться за свои дерзкие действия, но он не чувствует, что ему это нужно. В конце концов, он всегда думает о твоих интересах.Но он знает, что прощение дается нелегко, поэтому ему придется немного вас умаслить.

************************************************************

В вашу дверь постучали. Вы вздрогнули, не почувствовав внезапного прерывания вашего уединения. Вы все еще приходили в себя после ссоры с вашим «лучшим другом». Хотя, надо признать, это был еще один всплеск в долгой истории «отключений». Вы сделали это со своими родителями, вашим боссом и Йном. Ничего особенного, но легче от этого не становится.

-Шон? — окликнула ты неуверенно.

Но, конечно, кто еще должен ответить, кроме Солнечного Джека? Когда он открывает дверь, ты смотришь на его язык тела — нахмуренные брови, напряженные плечи и гримасу. Он все еще расстроен, но не так сильно, как раньше. Не зол. И все же, ты, вероятно, не помогала ему с тем, чтобы поднять вопрос о человеке, о котором вы оба спорили. Это была инстинктивная реакция с твоей стороны, смешанная с надеждой и мимолетной черствостью — не редкость для твоего настроения. Но ты знала лучше. Шон не вернется некоторое время, так как он уехал на встречу в Лос-Анджелес со своим агентом Оливией.

Можно подумать, что оказаться в любой из этих позиций — это своего рода мечта. Но все, что вы знаете, это то, что ваш приятель по колледжу — крупный режиссер, снимающий фильмы, в то время как вам приходится здесь сдерживать остатки разочарования в своей ситуации клоуна-призрака.

Ты подтянула ноги к груди, когда Джек закрыл за собой дверь, прежде чем приблизиться к тебе. К счастью, она не закрылась полностью. Это дало тебе капельку облегчения. Ты не хотела находиться с ним в закрытом пространстве прямо сейчас; не после того, что было раньше.

Он сел у подножия кровати. Ты подтянулась  повыше, чтобы сесть на подушки, осторожно хватаясь за края, словно они могли удержать тебя, уберечь, освободить от этого напряжения.

Наконец Джек спросил:

-С тобой все в порядке?

Нет.

-Я в порядке, — ответили вы.

-Ты уверена? Ты не выходила из своей комнаты несколько часов.

Вот что ты делаешь, когда люди повышают на тебя  голос.

-Мне просто нужно было немного времени для себя…

Джек кивнул и понимающе улыбнулся. Ты сдержалась, чтобы не нахмуриться, потому что на этот раз этот жест тебя расстроил. Он не заслуживал того, чтобы беспокоиться, когда он тебя так расстроил. Он не заслуживал того, чтобы понимать, как будто то, что ты переживаешь, не имеет к нему никакого отношения. Но ты улыбнулась в ответ, ты должна была. Ты хотела, чтобы худшее закончилось, даже если он вел себя так, будто это было просто небольшое препятствие. Раньше ты всегда справлялась с этим.

Кровать скрипнула, вырвав тебя из мыслей, когда ты заметила, что Джек приблизился к тебе. Прямо рядом с тобой. Наклонив голову, он поднимает руку и подносит ее всего в нескольких дюймах к твоему лицу.

-Можно? — спросил он.

Что еще ты можешь сделать, кроме как позволить ему? Ты кивнула, позволяя его руке в перчатке коснуться твоей щеки, подняться к твоим волосам, прежде чем накрутить твои кудри между большим и указательным пальцами.

Он тихо произнес твое имя. Ты смотришь на него, и тяжесть в твоей груди становится тяжелее, когда ты смотришь в эти оленьи глаза. Большие, карие, широкие и красивые. Его глазами ты думаешь, что он просит прощения. Ты думаешь, но его рот скажет что-то совсем другое.

-Знаешь, я ведь очень забочусь о тебе, да?— спросил он.

Вы медленно кивнули в ответ.

-Поэтому я ожидаю того же в ответ. И это не твоя вина, я знаю, что ты делаешь все возможное, чтобы... Шон был рядом, — его голос приобрел мрачный оттенок при упоминании твоего соседа по комнате.-Но я просто чувствую себя таким брошенным , когда он появляется,

Он встает между нами.

-Я не хочу, чтобы ты так себя чувствовал. А если так, то мне очень жаль», — ответила ты,-Просто сложно… уравновешивать вас обоих.

-Я знаю, солнышко.

И он улыбнулся, как будто поздравляя тебя с извинениями. По правде говоря, ты и так не знала, зачем ты это сделала. Просто это показалось правильным, правильным. Не то чтобы он просил об этом, но и не то чтобы ты могла забрать свои слова обратно. Было еще хуже, когда он злился и был разочарован. И даже если сейчас это тебя расстраивало, когда он улыбался тебе, казалось, что ты можешь добиться чего угодно.

-Мы можем это исправить, верно?

-Конечно. Эй, — он взял тебя за подбородок, -Нет времени лучше, чем сейчас, верно?

-...Верно.

У тебя было небольшое подозрение, к чему это приведет, когда он прижался губами к твоим. Не было никакого «извини», чтобы успокоить это. Мягкая кожа ритмично двигалась вместе в чувственном поцелуе. Джек скользнул языком внутрь и против твоего, облизывая твои мокрые мышцы, и ты обнаружила, что с нетерпением отвечаешь на этот жест. Когда появилась возможность снова попробовать Джека на вкус, ты, конечно, ею воспользовалась. Ты обхватила его шею руками, чтобы притянуть ближе. Джек притянул тебя к себе на колени и обнял за талию. Ты начала чувствовать его возбуждение через его штаны, быстро подвигав бедрами против него, чтобы получить трение. Он отстранился, оставив между вами полоску слюны.

Хотя ты и заныла, когда поцелуй был прерван, ты позволила ему опустить тебя на подушку позади тебя. Джек тихонько усмехнулся:

-Тебе нужно быть терпеливой. Будь терпеливой ради меня. Ты сможешь это сделать?

К черту это. Первобытная часть тебя не хотела ждать, она была просто сосредоточена на погоне за кайфом, который давал Джек. Но когда ты собиралась протестовать, дымка окутала твой разум, успокаивая тебя, делая тебя податливым ко всему, что должно было произойти. Боль все еще была, но она не жгла так сильно.

-Хорошо, — выдохнула ты.

Джек снова провел большим пальцем по твоей щеке, прежде чем наклониться, чтобы поцеловать ее. Он поцеловал твое ухо, покусывая мочку. Это действие заставило тебя поежиться. Джек ухмыльнулся твоей реакции, прежде чем спуститься к твоей шее. Он пососал кожу, чтобы убедиться, что засосы будут там к утру. Но этого было недостаточно. Он хотел пометить тебя по всему телу.

Он поднял твою толстовку и рубашку на твоей груди. Он расстегнул оставшийся там бюстгальтер и бросил его на кровать. Дрожащий вздох сорвался с твоих губ, когда он сомкнул губы вокруг твоего соска. Все это время он работал над твоей другой грудью свободной рукой, разминая плоть под ладонью и пальцами.

Джек царапал зубами твой сосок, удовлетворенно напевая, когда ты стонала. Одна из твоих ног опиралась на его бедро для опоры, когда ты подсознательно качала бедрами в воздухе, отчаянно желая почувствовать что-то – что угодно. Его эго жило для всего этого. Неважно, что он делал, он знал, что может заставить тебя растаять под его прикосновениями.

Он действительно сожалел о том, что сказал ранее.

-Чёрт возьми, саншайн! Ты невозможна! Я всё делаю правильно! — выплюнул он. Ты поспешно отступила с широко открытыми глазами, но он приблизился к тебе. Ты должна была услышать это и действительно увидеть, как он был в смятении из-за тебя. Он так заботился о тебе и до сих пор заботится. Он заслуживал твоего внимания больше, чем кто-либо другой прямо сейчас. Но вот ты здесь, беспокоишься о том, хорошо ли справляется твой сосед по комнате в Лос-Анджелесе, хотя он сообщал тебе последние новости за этот месяц слишком много раз, чтобы сосчитать!

Когда ты ушла в свою комнату, он все еще кипел от злости. Но через некоторое время он забеспокоился и начал чувствовать, что зашел слишком далеко. В конце концов, это была спонтанная реакция. Может быть, ему стоило потратить время на то, чтобы оценить, что он мог сказать, прежде чем набрасываться на тебя таким образом. Но это было сделано, и неважно, какими были последствия, он всегда будет помнить о твоих интересах.

Он оторвал свои губы от твоей груди с хлопком и спустился к твоему тазу. Он снял с тебя штаны, приятно удивившись, обнаружив тебя без трусиков. Твои щеки горели, когда он бросил на тебя веселую ухмылку.

-Если бы я не знал лучше... Я бы сказал, что ты планировала, что в конце концов найду тебя такой.-Твоя кожа дрожала, когда он водил кругами по внутренней стороне твоего бедра.-Это было бы неприлично за пределами дома. Ведь никогда не знаешь, кто смотрит на твое милое тело.

У тебя перехватило дыхание, когда он поцеловал твой холмик.

-Но здесь хорошо. Потому что это все для меня.

От прикосновения его языка по твоему телу пробежала волна удовольствия. Он умело выедал тебя, заставляя выгибаться на его раскрашенном лице. Ты схватилась за простыни, чтобы удерживать себя на месте, пока следовала ритму его облизываний. Джек схватил тебя под бедрами и притянул к себе, чтобы засунуть свой язык в твой вход.

Твой рот открылся в безмолвном «Ох». И как долго эта штука была?

Джек наблюдал, как ты извиваешься снизу, смакуя каждое приятное изменение выражения. Твои глаза и нос сморщились, мельчайшие намеки на покрасневшую кожу на твоем лице, а твоя нижняя губа была зажата между зубами. Когда все это было для него, он мог сказать без всякого эго, что он был твоим величайшим любовником.

Ты потянулась, чтобы схватить его за волосы, но он был далеко впереди тебя, подтягивая нижнюю часть твоего тела вверх, пока он стоял на коленях, продолжая доставлять тебе удовольствие. Твоя верхняя половина все еще лежала на кровати, и ты отчаянно хваталась за то, что было под ней, чтобы удержаться.

-О, пожалуйста! — воскликнули вы.

Джек замер в своих действиях, но не оторвал рот от твоих половых губ.

-Пожалуйста... что?

-Дайте мне кончить!

Вы почувствовали, как его губы дернулись на ваших нижних губах.

-При одном условии… ты не будешь говорить о Шоне весь месяц, пока его нет…

-...хм?

Он все еще на этом? Ты давно забыла, как он тебя сейчас губил. Ты всегда беспокоилась за Шона, как бы далеко он ни был... но сейчас, думая об этом, кажется, что было глупо ввязываться в спор. Шон был взрослым мужчиной. И тебе нужно было перестать полагаться на его компанию и сосредоточиться на том, кто давал тебе лучший в твоей жизни минет.

-Да. Да, как хочешь!— фыркнула ты.

Твой кайф скатился вниз, но искусному языку Джека потребовалось всего несколько движений, чтобы довести тебя до оргазма. Теперь ты будешь полностью в его распоряжении, без внешнего влияния или мыслей, которые могли бы помешать.

95 страница27 июля 2024, 21:01