Part 42. Avalanche
Bring Me The Horizon - Avalanche
— Гарри, — повторила я, осторожно касаясь рукой его спины. В тусклом свете уличного фонаря я видела, что у него немного подрагивали плечи, а зрачки метались из стороны в сторону. Внезапно он схватил меня за руку, сжимая длинные пальцы на запястье.
Я вздрогнула, чувствуя отголоски знакомого страха. Прикусив губу, я дотронулась другой рукой до щеки парня, медленно поглаживая его теплую кожу кончиками пальцев.
— Гарри, это я.
Мгновение на его лице читалась растерянность, после чего он выдохнул, накрывая мою ладонь своей.
— Кажется, я схожу с ума.
— Расскажи мне.
— Я вижу его смерть, — парень сглотнул. — Почти каждую ночь. Вижу, как он падает вниз и этот пробирающий до костей шепот.
По спине прошла дрожь, и я коснулась выключателя, отчего комнату озарил тусклый свет настольной лампы. Гарри напоминал статую, продолжая неподвижно стоять возле окна, не сводя отрешенного взгляда со стены за моей спиной.
Я опустила руку на плечо парня, заглядывая ему в глаза.
— Гарри, его больше нет.
Он лишь покачал головой.
— Нет, Джейн, это не так. Он всегда будет здесь. В моей голове, в мыслях, во мне течет его чертова кровь, и иногда я думаю, что я такой же монстр, как и он. И этого не изменить.
— Нет, — я быстро покачала головой, сжимая его ладонь, — нет, Гарри, ты совсем не такой.
Но он мне не верил.
Я могла видеть это по его глазам, в глубине которых плескалась боль. Гарри смотрел на меня, но казалось, он не замечал ничего, что происходит вокруг. Он выглядел так, словно заперт в своей голове и не может найти выход.
Он молчал, продолжая безмолвную борьбу с самим собой, и тогда я сделала единственное, что могла. Я поцеловала его. Приподнялась на носочки, чтобы быть одного с ним роста и, положив руки на его плечи, коснулась его губ своими.
Чтобы помочь ему забыть. Заставить потеряться в этом чувстве, словно в иллюзии. Будто мы не здесь, а где-то далеко от этого ужаса, в котором он тонул, как в зыбучих песках.
Ну же, Гарри. Отпусти это.
Пожалуйста.
Мгновение ничего не происходило. А затем он ответил. Его губы с силой прижались к моим и это было немного грубее, чем я ожидала. Длинные пальцы парня сжали мою талию, и я резко выдохнула ему в губы, ощутив спиной твердую стену.
Его губы настойчиво прижимались к моим, а затем его теплый язык скользнул в мой рот.
Ладонь Гарри поднялась выше по моей груди, пока не коснулась плеча, и он сильнее прижал меня к стене рядом с окном, отчего с моих губ сорвался рваный вздох. Он слегка потянул зубами мою нижнюю губу, и я почувствовала, что мне не хватает воздуха.
— По...подожди, — выдохнула я, касаясь груди парня, слегка отталкивая, и в тот момент он резко отстранился от меня, широко распахнув глаза.
— Черт, прости я не... — Гарри тяжело дышал, не сводя с меня полного вины взгляда. — Я сделал тебе больно?
Я быстро покачала головой, сделав шаг к нему.
— Нет, просто я...
— Ты не готова, — кивнул он, не дав мне закончить. — Я понимаю.
Но он не понимал.
— Да нет же, Гарри, — произнесла я, но он словно не слышал меня.
— Не чувствуй, что должна сделать это лишь потому, что мне плохо, — прошептал Гарри, избегая моего взгляда. — Не хочу заставлять тебя перенимать мою боль.
Я обреченно выдохнула, поражаясь его словам. Он на самом деле считает, что я сейчас здесь рядом с ним из-за чувства жалости?
— Я хочу этого, — произнесла я, медленно сжимая его теплую руку. Осторожно разжав его кулак, я переплела наши пальцы, и Гарри перевел на меня взгляд. — Хочу стать к тебе настолько близко, насколько не была ни с кем и никогда. Чтобы ты, наконец, осознал, что я чувствую к тебе. Чтобы ты понял, ты не один.
Несколько мгновений он пристально смотрел на меня, словно пытаясь понять, о чем я говорю, после чего притянул меня к себе, вновь касаясь моих губ своими.
А затем я потеряла равновесие и рухнула на кровать Гарри, отчего из груди мгновенно вышел весь воздух. Парень навис надо мной, опираясь ладонями о поверхность кровати, не сводя с меня взгляда темно-зеленых глаз. Я ощущала тяжесть его тела, его силу, и быть такой слабой и беззащитной перед ним казалось невероятным.
В тот момент мне хотелось раствориться в этом чувстве. Растворится в нем. Стать одним целым с парнем, который заставлял мое сердце трепетать.
Гарри не двигался. Несколько мгновений он провел без движения, позволяя привыкнуть к его близости, а затем отстранился, чтобы стянуть футболку. С губ сорвался резкий выдох, когда я увидела его обнаженный пресс и грудь, покрытую множеством татуировок. Я медленно протянула руку, скользя кончиками пальцев по его кубикам, не в силах поверить, что все это было по-настоящему.
Он был прекрасен.
Его длинные темные волосы почти касались выступающих ключиц, с влажных губ срывались рваные выдохи, а в его глазах я видела нечто незнакомое.
Никто никогда не смотрел на меня так. С трепетом, желанием и какой-то безграничной нежностью.
Гарри смотрел на меня так, словно не было никого кроме нас. Словно я была для него всем. И в тот момент моя дрожь исчезла, а волнение отступило. Потому что я осознала, что и он был для меня целым миром.
Гарри медленно освободил меня от платья и нижнего белья, а потом стянул вниз свои пижамные штаны вместе с боксерами, оставляя нас полностью обнаженными. Он прижался губами к моей шее и отстранился на мгновение, касаясь длинными пальцами моей щеки.
— Ты единственное светлое, что есть в моей жизни, — прошептал он, и от этих слов мое сердце пропустило удар.
Гарри потянулся к прикроватной тумбочке и вытащил серебристый квадратик. Его бедра находились между моих ног, и я чувствовала, насколько горячим он был. Ему потребовалось несколько мгновений, чтобы надеть защиту, после чего он притянул меня ближе к своим бедрам.
Одна его рука опиралась о кровать возле моего плеча, а другая опустилась ниже, и он взял свой орган в руку, осторожно проводя им по моей промежности вниз и вверх.
Рваный выдох сорвался с моих сухих губ, и я запрокинула голову, комкая в пальцах ткань пледа.
Просто... почему он не может поторопиться?
Это продолжалось некоторое время, пока я не ощутила, что влага между бедер стала больше. Гарри бросил на меня быстрый взгляд, и я кивнула.
Он сделал небольшой толчок, и я вздрогнула, стиснув зубы от боли, которая импульсом отдалась по всему телу. Он медленно проталкивался внутрь, и я не смогла сдержать болезненного стона.
— Подожди, — выдохнула я, облизнув пересохшие губы, и парень остановился. Мое тело было напряжено, как струна, и я знала, что Гарри тоже чувствовал это.
Он выдохнул и опустил свою ладонь вниз, касаясь длинными пальцами комочка нервов между моих ног, отчего я ощутила жар, а боль стала слабее.
Гарри наклонился ко мне, мягко касаясь губами моей щеки.
— Постарайся расслабиться для меня, Джейни, — прошептал он, вновь касаясь комочка нервов и оставляя влажный поцелуй на моей нижней губе.
По спине прошла дрожь и я почувствовала давление внизу живота, когда Гарри сделал еще один толчок, а затем продвинулся до самого конца. С моих губ сорвался приглушенный стон, и я с силой сжала пальцами плечо парня, ощущая тянущую боль.
Это случилось. Теперь между нами не было преград.
На протяжении пары минут Гарри не двигался. Я чувствовала, что его тело было напряжено, а дыхание сбито. Как у него получалось сохранять терпение?
Я видела, что его глаза стали темнее, и он провел языком по своим пухлым губам.
— Ты в порядке?
Я кивнула, скользя по его плечу кончиками пальцев, и Гарри начал медленно двигаться.
Боль все так же была ощутимой, но несколько мгновений спустя она начала утихать. Осталось лишь слабое давление внизу живота, которое отдавалось жаром где-то под ребрами. Гарри прижался своими губами к моим, и я прикрыла глаза, чувствуя приятный запах его парфюма и геля после бритья.
Гарри сделал еще один толчок, и я резко выдохнула, ощутив теплую волну, мгновенно скользнувшую по позвоночнику.
Никогда не думала, что близость с парнем, которого любишь, может быть настолько головокружительной. Боль почти ушла, и я смогла в полной мере ощутить его, кожа к коже.
Несколько минут спустя Гарри коснулся моего колена, приподнимая его ближе к своим бёдрам, и я запрокинула голову, почувствовав, как он задел чувствительную точку внутри меня. Я подняла руку, чтобы коснуться плеча Гарри, но он перехватил мое запястье и вдавил его в кровать своей большой ладонью.
Казалось, температура в комнате повысилась на несколько градусов, и я вновь ощутила нехватку воздуха.
Гарри сделал последнее движение, и я резко выдохнула, чувствуя волну жара, которая скользнув по позвоночнику, распространилась по всему телу, оставив после себя приятную дрожь.
Пару мгновений спустя с губ парня сорвался низкий стон, и он остановился, опустив голову на мое плечо. Подарив мне улыбку, он поцеловал меня, а потом отстранился, опускаясь на кровать рядом со мной.
Повернув голову, я коснулась губами его влажного плеча, после чего переплела пальцы наших рук и прикрыла глаза.
И в тот момент я почувствовала, что его дрожь постепенно стихает.
