37.
Я смотрю в зеркало в ванной на следы от пальцев на шее, которые уже начинают синеть. Я провожу пальцами по следам и вздрагиваю от прикосновения.
Около 10 часов, а Гарри не возвращался с тех пор, как выскочил около 3 часов. Я не знаю, куда он пошёл или что делал всё это время, но мне всё равно. Я бы предпочла, чтобы он ушёл и занимался своими делами, чем был здесь и угрожал моей жизни.
Он так меня пугает — и я это ненавижу.
Раньше нужно было многое, чтобы напугать меня, но с той секунды, как он ворвался в мою жизнь, он ничего не сделал, кроме как изменил это. Я не знаю, как кто-то может перейти от такого милого отношения к тому, чтобы душить тебя и угрожать твоей жизни.
Он отнесёт меня домой, когда я заболею, и даже поможет мне принять душ. Он позаботится обо мне, когда я обожгусь, и приготовит мне еду, просто чтобы он знал, что я ем.
Но затем он запрёт меня на два дня в бетонной камере и прижмёт к стене, крича на меня и вонзая нож мне в голову. Он будет держать меня над перилами, заставляя молить о пощаде. Он заставит меня смотреть, как кого-то избивают до смерти, бормоча мне, что я причина этого.
Всё это причина, по которой я боюсь Гарри Стайлса. Он не только может быть таким невероятно жестоким, но и в глубине души может быть добрым человеком.
Я, наверное, сидела на полу минут сорок пять, прежде чем встать и вытереть стекло. Я не могла не продолжать анализировать ссору. Думая о каждом сказанном им слове и каждом взгляде, который он на меня бросил.
Я знаю, что не стоило покупать этот нож, это был глупый поступок с моей стороны. Неужели он и вправду думал, что я просто не попытаюсь выбраться? Как будто он имел право злиться, но он должен понимать, что я не могу играть в дом всю свою жизнь. Он не может держать меня взаперти в этом месте каждый день и ожидать, что я не попытаюсь сбежать.
Остаток ночи я провела, просто убирая вещи в квартире, чтобы отвлечься. Я бы солгала, если бы сказала, что не боюсь, что он ворвётся сюда и снова накричит на меня.
Я убираю волосы перед отметинами на шее и начинаю чистить зубы. Я больше не могу думать об этом сегодня вечером, это наверняка сведёт меня с ума.
Почистив зубы, я умываюсь и заплетаю волосы в косу, чтобы они не падали на лицо. Я иду в свою комнату и закрываю за собой дверь. Я просто хочу лечь спать и забыть о сегодняшнем дне. К началу утра Гарри был так близок к тому, чтобы поцеловать меня, а к концу дня он был так близок к тому, чтобы задушить меня.
Я заползаю в кровать и проскальзываю под одеяло, надеясь, что завтра будет более управляемым, чем сегодня. Я выключаю свет рядом с кроватью и ложусь на подушку, закрывая усталые глаза.
-Я просто подросток-грязнуля! - Я открываю глаза от громких поющих криков, заполонивших мои уши.
Я смотрю на часы и вижу, что сейчас внезапно 3 часа ночи. Это Гарри? Мой желудок мгновенно падает, но в голове возникает вопрос, почему он поёт во всю силу своих легких.
Я нерешительно встаю с кровати, скрещиваю руки на груди, устало иду к закрытой двери спальни и открываю её.
В коридоре я слышу кричащий голос Гарри, и это меня очень сбивает с толку. Какого хрена он поёт во весь голос в 3 часа ночи? Я тихонько прохожу по коридору в гостиную и дохожу до перил, чтобы увидеть у входной двери никого иного, как Гарри, снимающего обувь и выкрикивающего слова песни. Что он делает? Почему он вообще только сейчас вернулся?
-Гарри... - устрашающе бормочу я.
Он не замечает меня, просто продолжает выкрикивать слова песни, которую я никогда не слышала, сбрасывая ботинки.
-Гарри, - говорю я снова, но немного громче.
Он всё ещё не слышит меня из-за своего голоса, и это начинает меня раздражать. Он такой громкий, что мне кажется, что я не смогу спать до следующей недели.
-Гарри! - Я перекрикиваю его голос, заставляя его обратить на меня внимание от входной двери.
-Эй, детка, я тебя разбудил? - Он неожиданно улыбается мне. В ту секунду, когда он смотрит мне в глаза, я вижу, насколько налиты кровью его глаза.
-Ты пьян? - Я хмурю брови и опираюсь на бедро.
-Нет, ты пьяна? - Он невнятно говорит и указывает на меня.
Не могу поверить, что он сейчас пьян. После всего, что он заставил меня пережить сегодня, он решил просто пойти и пить всю ночь.
Я закатываю глаза и качаю головой; он невероятен.
-Ты красивая, когда злишься на меня. - Он ухмыляется и держится за спинку дивана для равновесия.
Ого, он сейчас действительно пьян.
-Гарри, просто иди спать, ладно? — бормочу я и надеюсь, что он действительно так и сделает.
-Сначала я возьму воды. - Он показывает мне большой палец вверх и поворачивается в коридор, слегка спотыкаясь и исчезая на кухне.
Я фыркаю и закидываю голову на руки, качая головой в этой ситуации. Я всё ещё не могу поверить, что он это сделал. Как будто он не понимает, что буквально угрожал мне двенадцать часов назад? А теперь он плетётся домой, напевая и говоря мне, что я красивая.
Это слишком.
Я слышу слабые звуки открывающейся крышки бутылки из кухни — это не похоже на воду.
-Гарри! — раздражённо говорю я, когда он появляется из коридора с бутылкой пива у губ.
Я сбегаю вниз по лестнице и подхожу прямо к нему, выхватывая стеклянную бутылку из его рук и зарабатывая с его стороны вопросительный взгляд.
-Амелия, там ещё в холодильнике, если хочешь. - Он указывает в коридор.
-Это не вода, Гарри. - Я стою и смотрю на него, вдыхая запах алкоголя, который только что выдыхался из его тела.
-Да, я решил, что не хочу воды, потому что это скучно. - Он бормочет своё ужасное оправдание.
-Тебе нужно идти спать. - Я повторяю и иду, чтобы поставить бутылку на стол.
-Ещё только 9:30, Амелия Джойс. - Он чешет затылок в знак протеста.
-Сейчас 3 часа ночи! — поправляю я.
Он смотрит на меня в замешательстве и начинает молча считать своими длинными пальцами. Какого чёрта он считает?
-О, уже 3 часа ночи! — рассеянно говорит он, сосчитав.
-Да, так что пойдём. - Я собираюсь отвернуться от него, но он быстро хватает меня за запястье, разворачивая меня лицом к себе, как он делал бесчисленное количество раз до этого.
Он смотрит на меня сверху вниз и улыбается, показывая свои идеальные зубы.
-Мне нравится твоя прическа вот так, — говорит он, хватая меня за косу, спускающуюся по спине.
-Спасибо, Гарри, но давай... — начинаю я, но он, конечно, меня выводит из себя.
-Я когда-нибудь говорил тебе, что ты красивая? — говорит он, глядя своими налитыми кровью глазами в мои. Он анализирует все черты моего лица, пока я стою там в полном шоке.
-Э-э, нет, — тихо говорю я и пытаюсь смотреть куда угодно, кроме его глаз.
-Ну, это глупо с моей стороны никогда тебе не говорить, — бормочет он с ухмылкой.
-Кто-нибудь говорил тебе, что ты пьян? — спрашиваю я, чтобы сменить тему.
Он усмехается и качает головой.
-Хочешь узнать секрет? — шепчет он.
Я закатываю глаза от его детского заявления.
-Что, Гарри? — говорю я совершенно невесело.
Он наклоняется ближе к моему уху, убирая мои волосы с дороги. Я застываю от его движения, чувствуя, как его тёплое дыхание касается моего уха.
-Я также под кайфом. - Он дьявольски шепчет мне на ухо. Я расширяю глаза и отстраняюсь от него.
-Гарри, я не хочу об этом слышать, ладно? - Я качаю головой, когда он тихонько смеётся.
Я хватаю его за запястье и тяну его к лестнице, мне надоели его выходки.
-Куда мы идём? — спрашивает он, когда я тяну его к лестнице.
-В кровать. - Я коротко отвечаю.
-Ого, а ты разве не угостишь меня ужином сначала? - Он делает остроумное замечание, заставляя меня закатить глаза, но слегка усмехнуться. Я буквально слышу ухмылку на его лице.
-Ты смешон, — говорю я, когда мы поднимаемся по лестнице и спускаемся по коридору.
Он начинает напевать, пока я тащу его по, как мне кажется, самому длинному коридору на свете. Он совсем другой человек, когда пьян. Я никогда не ожидала увидеть Гарри Стайлса, который внезапно напевает или бездельничает. Несмотря на то, что этот Гарри раздражает, это лучше, чем обычный сердитый.
Наконец мы доходим до его комнаты, и я открываю его дверь, втягивая его внутрь. Он останавливается как вкопанный и смотрит на свою комнату, прекращая напевать.
-Так чисто! — говорит он с удовольствием, глядя на свою убранную комнату.
-Да, Гарри, я убрала её. - Я говорю так, словно разговариваю с ребёнком. Он улыбается мне и ходит по своей комнате, как будто никогда раньше не видел её убранной.
-Ты собираешься сейчас лечь спать? — спрашиваю я, стоя у двери.
Он поворачивается и смотрит на меня, качая головой.
-Нет, я не устал.
Я фыркаю, признавая поражение, и прижимаю ладони к вискам. Боже, всё, чего я хочу, — чтобы этот парень уснул, чтобы мне не пришлось беспокоиться о том, что он будет бегать и крушить это место. Или уйдёт и выпьет ещё.
-Нет, Гарри, давай, — бормочу я и подхожу к нему.
Я встаю перед его накачанным телом и снимаю с него чёрную кожаную куртку, которую он носил всё это время. Он стоит молча, пока я снимаю её с его рук и вешаю на спинку стула.
-Я лягу спать, только если ты ляжешь со мной, — резко говорит он, заставляя меня слегка расширить глаза.
-Нет, это не очень хорошая идея. - Я качаю головой и отступаю от него.
-Я просто хочу, чтобы ты легла со мной, вот и всё, — говорит он с улыбкой.
-Гарри, тебе не нужно, чтобы я лежала здесь, чтобы ты мог поспать. Я буду в другой комнате. - Я скрещиваю руки и смотрю в его опьяненные глаза.
-Ладно, тогда, я думаю, я просто вернусь в клуб. - Он поворачивается и хватает свою куртку со стула.
-Нет, нет, не надо. - Я быстро хватаю его за запястье, когда он поворачивается к двери. Последнее, чего я хочу, это чтобы он вернулся и сделал что-то глупое.
-Я останусь здесь, но только пока ты не уснёшь. - Добавляю я, заставляя его обернуться и улыбнуться.
Я фыркаю от поражения, когда он кладёт куртку обратно на стул. Он сбрасывает футболку и бросает её на ноги с ухмылкой на лице.
-Я возьму стакан воды, ладно? Я сейчас вернусь. - Бормочу я, прежде чем выйти из комнаты.
Не могу поверить, что он пошёл и напился. Он поставил меня в такое неловкое положение, ведя себя так. Несколько часов назад он воткнул нож прямо мне в голову и швырял стаканы в стену. Сегодня я его боялась, я действительно думала, что он действительно собирается меня покалечить. А потом он возвращается сюда, называет меня красавицей и хочет, чтобы я легла с ним в постель. Он ведёт себя так, будто ничего не произошло, и это меня очень расстраивает.
Я беру два стакана воды и иду обратно наверх. Я не собиралась брать один для Гарри, но, возможно, было бы хорошей идеей протрезветь его настолько, насколько это возможно, прежде чем он уснёт. Я возвращаюсь в его комнату и вижу его голое тело, лежащее под одеялом.
-Выпей это. - Я протягиваю ему стакан, и он забирает его у меня. Он подносит стакан к своим розовым губам и отпивает из него, прежде чем поставить на тумбочку. Я смотрю на пол и вижу его чёрную футболку и джинсы, разбросанные повсюду.
-Гарри, почему ты не в джинсах? — бормочу я.
-Я не могу спать в джинсах, Амелия. - Он улыбается.
-Я не собираюсь лежать здесь с тобой, когда ты не в джинсах. - Я снова скрещиваю руки.
-Я в боксерах. - Он протестует.
-Гарри... — бормочу я, надеясь, что он поймёт, что мне неловко.
Он стонет, как ребёнок, и встаёт с кровати, встаёт на ноги в своих обтягивающих чёрных трусах. Он идёт к своему шкафу и исчезает за углом. Я нерешительно заползаю в его огромную мягкую кровать и ложусь под одеяло. Как только он заснёт, я вернусь в свою комнату.
Он появляется из шкафа в серых спортивных штанах, улыбаясь мне, лежащей в его постели.
-Лучше? - Он стоит прямо в своих серых спортивных штанах, которые низко сидят на бедрах. Пояс от его трусов торчит сверху, а его V-образные линии очень заметны.
Я слегка киваю, когда он заползает своим татуированным пьяным телом в кровать. Я смотрю на каменный потолок, пока он откидывается на подушку. Пока он остаётся на своей стороне, а я на своей, у нас не должно возникнуть проблем. Мы лежим молча в его кровати, и я надеюсь, что он быстро заснёт, и мне больше не придётся находиться рядом с ним.
-Ну как ты? - Он любезно спрашивает.
-Гарри, я здесь не для того, чтобы болтать, я здесь, чтобы ты пошёл спать. - Я отвечаю ему.
-Но я не могу спать. - Он заявляет.
Почему он так много говорит, когда пьян? Я просто хочу, чтобы он пошёл спать. Он никогда не пытается так меня разговорить.
-Это не моя проблема. - Я бормочу в ответ.
-Ты сегодня действительно негативна. - Он усмехается.
Он действительно только что сказал, что я сегодня негативна? А как насчёт того, что он сделал сегодня утром? Причина, по которой я такая, — это он.
-Ну, ладно. - Я пожимаю плечами.
-Амелия Джойс грустит? — говорит он игривым тоном. Почему он просто не может понять намёк и замолчать!
-Гарри, оставь меня в покое, — предупреждаю я.
-Ты напоминаешь мне мою сестру, когда говоришь это. - Он хихикает в пьяном виде.
Я смотрю на него в замешательстве.
-У тебя есть сестра? — спрашиваю я из любопытства.
Его ухмыляющееся лицо медленно становится монотонным, показывая печаль.
-Да, — прочищает горло он, становясь более серьёзным.
-А где она сегодня? Она знает, что ты в большой смертельной банде? — делаю я мелочное замечание. Он кладёт руку на свой голый торс и смотрит в потолок.
-Она покончила с собой пять лет назад, — почти шепчет он.
У меня сжимается живот, и я поворачиваю к нему голову, выглядя очень потрясённой и совсем этого не скрывая.
-О, мне жаль это слышать. - Мне немного стыдно за то, что я была с ним так груба раньше.
-Да, мне тоже. - Он бормочет, поворачиваясь ко мне спиной.
Должно быть, тяжело кому-то смириться с тем, что брат или сестра умирают вот так. Кажется, это действительно может навсегда повлиять на чью-то жизнь, и, возможно, именно поэтому Гарри такой, какой он есть.
Но он убил сотни людей. Братьев и сестёр людей или родителей людей, он убийца. Так насколько плохо можно чувствовать кого-то вроде него?
Я поворачиваюсь спиной к Гарри и стараюсь больше не думать об этом, я не могу ничего сказать, чтобы помочь этой ситуации. На этот раз лучше просто держаться подальше.
Трудно думать, что у Гарри была сестра. Интересно, был ли он хорошим братом или нет. Был ли он ужасным братом? Из-за этого она покончила с собой? Я не могу представить, чтобы у Гарри когда-либо был брат или сестра, с которыми он тоже должен был быть хорошим. Я бы сказала, что он вообще не заботился о них, но он выглядел довольно потрясённым, когда я спросила его, где она сегодня.
Мои глаза начинают тяжелеть, и я знаю, что в любую секунду я потеряю сознание. Прошло целых десять минут без единого слова от Гарри, так что я надеюсь, что он тоже потерял сознание.
-Амелия? - бормочет он, заставляя моё сердце снова набирать скорость.
Я действительно не могу больше разговаривать с ним сегодня вечером, может, если я притворюсь спящей, он оставит меня в покое.
Я чувствую, как он слегка двигается и поворачивается в мою сторону, лицом ко мне. Ожидание того, что он собирается сделать, убивает меня. Я очень надеюсь, что он не попытается меня разбудить.
-Мне жаль. - Он говорит тихо, но достаточно громко, чтобы я услышала.
Я резко открываю глаза от его слов, но решаю не оборачиваться и не давать ему знать, что я проснулась. Я уже не ответила, когда он произнёс моё имя.
Я чувствую, как кровать снова прогибается, давая понять, что он снова лёг. Я лежу там в шоке, не понимая, почему он сказал мне это.
—————————————————————————
Драма 🎭💔
