35 страница2 февраля 2025, 14:40

34.

-Амелия, ты уже получила свой учебник по математике? — спрашивает мой отец, съедая ложку гороха.

Я сижу за круглым обеденным столом со своей семьёй, которая ест. Вокруг нас — кромешная тьма, и только белый прожектор освещает стол. Все одеты в белое, и у меня такое чувство, будто я уже была здесь раньше.

Я уже была здесь раньше.

Адриан молча сидит и ест свой ужин прямо напротив меня, а рядом со мной слева моя мама делает то же самое.

-У меня нет уроков математики, — бормочу я отцу, читающему газету во время еды.

-Юная леди, математика очень важна. - Вмешивается моя мама.

-Адриан... — бормочу я его имя в надежде, что он посмотрит на меня. Он делает вид, что не слышит меня, и просто продолжает толкать свою еду по тарелке.

-Адриан, я знаю, ты меня слышишь, - говорю я снова немного громче.

Он продолжает резать мясной рулет на своей белой тарелке, не обращая на меня никакого внимания. Я не знаю, говорю ли я со стеной или он просто злится на меня. С чего бы ему злиться на меня? С чего бы моему брату меня ненавидеть?

-Адриан! — кричу я ещё громче, стуча кулаком по столу.

Он медленно поднимает голову и смотрит мне прямо в глаза. Его карие глаза требовательно смотрят в мои, когда он кладёт вилку и нож.

-Так ты слышишь м- тихо начинаю я, но меня быстро прерывает громкий звук выстрела, и пуля летит прямо позади меня и попадает ему в лоб.

Я кричу в ту секунду, когда пуля попадает в цель, и его голова падает вниз, встречаясь подбородком с грудью. Кровь льётся по всей его белой рубашке, и я чувствую, как моё дыхание просто вырывается из моего тела, потому что я задыхаюсь от увиденного передо мной.

Мои родители вскакивают и бегут к Адриану. Моя мама начинает выкатывать глаза, а мой отец пытается остановить кровотечение. Я стою в шоке на ногах, глядя на своего старшего брата, которого только что убили.

Сильная рука хватает меня за запястье и резко разворачивает меня, чтобы встретиться с высоким знакомым телосложением. Гарри лукаво смотрит на меня с ухмылкой. В одной руке он держит серебряный пистолет, а другой крепко держит моё запястье.

Моя кровь наполняется завистью, и всё, что мне хочется сделать, это ударить его.

-Ты убил моего брата! — кричу я и бью кулаками по его туловищу.

Слёзы переполняют мои глаза, и я слышу звуки рыданий моей матери позади меня. Его холодное, как камень, тело стоит, не тронутое моими кулаками. Одним быстрым движением он наклоняется и поднимает меня за талию одной рукой, надёжно перебрасывая через плечо.

-Ты, блять, моя. - Кричит он, разворачиваясь и уходя от стола.

-Мама! Папа, он забирает меня! Пожалуйста! — кричу я, а они не отворачиваются от Адриана. Они вообще не замечают меня, пока Гарри уносит меня от них.

Я чувствую себя безнадёжной и нелюбимой.

Мои глаза резко открываются, а грудь интенсивно поднимается и опускается. Я тут же сажусь и пытаюсь отдышаться, пока пот катится по моему лбу. В моей спальне темно, и я чувствую себя полностью дезориентированной. Когда я заснула? Последнее, что я помню, как разговаривала с Гарри на моей кровати. Я потеряла сознание? И если потеряла, то как я оказалась у края кровати, под одеялом?

Я всё пытаюсь стабилизировать дыхание, но это так трудно.

Это уже второй раз, когда мне снится этот сон, но этот был хуже, и в обоих кошмарах главную роль играет мистер Гарри Стайлс. Он казался таким реальным, что я не могу нормально обдумать свои мысли.

Я смотрю на часы и вижу, что сейчас 4:30 утра. Я сбрасываю одеяло со своего потного тела и спускаю ноги с кровати на пол.

Мне просто нужен стакан воды. Я чувствую, что перегреваюсь от визуальной травмы, которую я только что видела во сне. Блять, как бы мне хотелось выйти на улицу — по-настоящему на улицу. Мне нужен только свежий воздух.

Я тихо иду к своей двери и открываю её в коридор. Я вижу, как слева от коридора пробивается небольшой луч света, и быстро понимаю, что это от слегка приоткрытой двери Гарри.

Я выгибаю бровь, направляясь к свету. У него горит свет, значит, он не спит, — но почему он не спит в 4:30 утра?

Я подхожу к двери и приоткрываю её немного, чтобы увидеть, как он лежит на полу и отжимается. Его футболка, как обычно, отсутствует, и он надел чёрные баскетбольные шорты с полосой боксера, торчащей сверху.

Я стою там и наблюдаю за ним по какой-то неизвестной причине. Я вижу, как его мускулы сокращаются и отвлекаются, мерцая от пота. Его мышцы спины, безусловно, являются его красивой чертой. Ничто не делает парня более привлекательным, чем мышцы на спине, а у Гарри их было много. На его спине лежала его длинная цепь с кулоном «М».

Я улыбаюсь, прислонившись к дверному косяку, наблюдая, как он резко вдыхает и выдыхает во время отжиманий.

-Могу ли я тебе чем-то помочь? — говорит он, даже не глядя на меня.

Мой живот скручивается, и я внезапно чувствую себя очень неловко, зная, что он знает, что я за ним наблюдаю. Я не пыталась быть жуткой, но я могу понять, почему он так думает.

-О, эм, извини. Нет, я просто не могла уснуть, поэтому встала, чтобы попить воды... - Я прочищаю горло.

Я быстро разворачиваюсь и начинаю уходить, пока не сделала это ещё более неловким.

-Амелия, подожди. - Он говорит достаточно громко, чтобы я услышала.

Я останавливаюсь и оборачиваюсь. Медленно возвращаюсь к свету из его спальни. Он видит, как я возвращаюсь, и смотрит на меня.

-Ты можешь сесть мне на спину, пожалуйста? — говорит он, и я смотрю на него с сомнением.

Он хочет, чтобы я села ему на спину?

-Зачем? — спрашиваю я из любопытства.

-Потому что просто отжиматься с собственным весом становится слишком легко, — бормочет он, садясь и вытирая пот со лба и тела старой рубашкой.

-Ладно. - Я фыркаю и иду в его комнату.

Он возвращается в положение для отжиманий, а я осторожно заползаю на его спину, садясь, скрестив ноги, и держась за его мускулистые плечи.

Он начинает двигаться вверх и вниз, пока я приятно сижу на нём. Честно говоря, я не могу поверить, что он может делать это с его и моим весом — это довольно впечатляюще.

Я смотрю, как он ритмично поднимается и опускается, понимая, что он машина. Мне просто хотелось провести руками по его зазубренной спине, но я знала, что не смогу.

-Ты делаешь это каждое утро? — спрашиваю я.

-Обычно, да, — бормочет он.

Наверное, поэтому я слышу, как он так рано утром мечется.

-Почему так рано? Например, сколько ты обычно спишь... — бормочу я, пытаясь завязать разговор.

-Я занятой человек, Амелия. Мне приходится делать это рано утром, потому что к концу дня я буду слишком уставшим. - Он отвечает, тяжело дыша.

-О, ты, должно быть, спишь часа четыре. Я никогда не видела, чтобы ты ложился спать раньше полуночи, — говорю я, пока меня поднимают и опускают на его мягкой, накачанной спине. Хотя у него явно много мышц, его кожа такая мягкая.

-Я лучше всего бегаю после четырёх часов сна. - Я слышу ухмылку в его голосе, когда его хриплый голос говорит сквозь дыхание.

Я слегка хихикаю и качаю головой. Конечно, этот человек спит по четыре часа, может быть, если бы он спал больше, то был бы более позитивным.

Наблюдая, как он отжимается, я понимаю, что на его спине нет ни одной татуировки, что странно, учитывая, сколько у него их на туловище. Как ни странно, я замечаю то, чего никогда раньше не видела на его затылке.

Из-под его кудрей выглядывает татуировка. У него есть одна на затылке? Как так вышло, что я её никогда не видела?

Его кудри немного шевелятся от его движения, и они открывают небольшую пару детализированных ангельских крыльев. Единственная причина, по которой я только сейчас это вижу, это то, как его волосы падают от отжиманий. Обычно, когда Гарри стоит прямо, его тонкие кудри покрывают большую часть татуировки.

Почему у него это в таком скрытом месте? Почему у него вообще есть эта татуировка?

Я имею в виду, что у Гарри и так уже много странных татуировок. Отсюда голая русалка и птичья клетка, которые я замечала чаще. Так что, я думаю, по сравнению с ними крылья ангела более распространены.

Но почему в таком скрытом месте...

Он внезапно прекращает отжимания и садится на колени. Я задыхаюсь, едва не падая, но удерживаюсь от захвата, который я уже держала на его плечах. Его тело выпрямляется, а мои ноги разводятся и обхватывают его спину, удерживая захват на его шее.

-Гарри, ты мог бы предупредить меня! — пищу я, поскольку моё сердце всё ещё быстро бьётся.

Я не знаю, как это произошло, но он снова наклонился вперёд на четвереньках, заставив меня из положения сидя на его спине скользнуть вокруг его тела; теперь лицом к лицу и сидя на нём спереди.

Он улыбается, когда мои руки остаются связанными за его шеей, а ноги остаются переплетёнными вокруг его спины, так что я свисаю с него.

Я смеюсь над тем, какой он хитрый и умный, каким-то образом заставив меня сидеть со скрещёнными ногами на его спине и сидеть на его торсе.

Он улыбается моему смеху, позволяя своим зубам сверкнуть. Его лоб покрыт морщинами от усталого пота, но его зелёные глаза выглядят живыми, как обычно.

-Спасибо за помощь. - Он подмигивает, всё ещё держа руки на полу, так что я левитирую.

-Спасибо, что чуть не убил меня. - Я хихикаю, имея в виду, когда я чуть не упала с его спины.

-Я знал, что делаю. - Он ухмыляется, медленно переводя взгляд с моих губ на губы.

Я чувствую, как его голова слегка опускается вниз, а моя подсознательно на несколько дюймов выше. Тишина заполняет комнату, и я не могу не наклониться к нему ближе. Лёгкий ритм наших выдохов создаёт ощущение, будто мы находимся в другом мире, где вокруг нас больше ничего нет. Тихие звуки, которые раньше наполняли комнату, стали немыми для моих ушей: вентилятор, тиканье настенных часов, всё, кроме дыхания Гарри и меня.

Его нос касается моего носа, и я чувствую, как моя грудь становится тяжёлой. Его глаза слегка приоткрываются, глядя на наши приоткрытые губы, которые ещё не соприкоснулись. Ожидание физически болезненно, а напряжение между нами можно резать ножом.

Его губы ещё больше приближаются к моим, отчего моё дыхание застревает в горле. Я так сильно хочу, чтобы он просто прижался своими губами к моим, но я не могу игнорировать мысль, которая сидит у меня в голове и говорит мне, что это не очень хорошая идея.

Гарри и я только вчера вечером согласились, что мы больше не можем этого делать, это всё усложняет больше, чем нужно. Как бы я этого ни хотела, я не могу.

-Я эээ... - неловко шепчу я, заставляя его слегка отстраниться.

-Я не думаю, что мы... эээ должны это делать. - У меня проблемы со словами.

Он снова переводит взгляд с моих губ на глаза, пронзая меня тёмными глазами. Он смотрит на меня устрашающе, кажется, целый час, но я знаю, что прошло всего несколько секунд, прежде чем он наклоняется, чтобы поставить меня на ковёр. Я отцепляю от него руки и ноги, и он встаёт на колени. Расстояние между нами вызвало холодную дрожь по всему моему телу, и я почти пожалела о своём решении.

-Да, ты права. - Он холодно бормочет и встаёт на ноги, направляясь к своему шкафу и оставляя меня на полу, подпираясь локтями.

Я быстро встаю на ноги и неловко встаю посреди его спальни.

-Я-я не пыталась тебя обмануть, я просто знаю, что мы вчера вечером договорились, что этого больше не будет. - Я говорю достаточно громко, чтобы он услышал меня в своей гардеробной. Ком в моём горле растёт, почти душит меня.

-Я знаю. - Он отвечает мне своим монотонным голосом.

-Хорошо. - Я почти шепчу, прежде чем тихо развернуться и выйти из его спальни.

Внезапно моё тело начинает трястись, а по спине пробегает холодный сквозняк. Я чувствую, что только что воздвигла ещё один барьер между ним и мной, хотя это не было моим намерением. Теперь он просто усилит свою защиту ещё больше, чем уже сделал.

Я была так близка к тому, чтобы преодолеть гнёт Гарри Стайлса.



——————————————————————————
Наверное, это правильное решение, ведь так Гарри хотя бы сможет задуматься о чём-то серьёзном, а не просто каждый раз играть в «горячо-холодно»

35 страница2 февраля 2025, 14:40