33 страница2 февраля 2025, 02:50

32.

ОТКРОВЕННЫЙ КОНТЕНТ. НЕ ЧИТАЙТЕ, ЕСЛИ ВАМ НЕ КОМФОРТНО ЧИТАТЬ ПРО СЕКСУАЛЬНЫЕ ВЕЩИ! НО ЭТОТ ФАН-ФИКШН ИМЕЕТ ОЦЕНКУ «ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ», ТАК ЧТО БОЛЬШИНСТВО ИЗ ВАС, ВЕРОЯТНО, ЗНАЛИ, ЧТО ЭТО ПРОИЗОЙДЁТ РАНО ИЛИ ПОЗДНО.

Гарри Стайлс

И вот так её мягкие губы столкнулись с моими — у меня перехватило дыхание. Её тёплая рука лежит на моей щеке, а другая остаётся рядом с ней. Я совершенно застигнут врасплох её случайным актом храбрости — почему она целует меня? Она меня ненавидит.

Я знаю, что мы уже целовались, на самом деле пару раз — но я всегда был инициатором, а не она.

Мои губы медленно двигаются в такт её губам, и это совсем другое чувство, хотя и хорошее. То, как её атласные губы ощущаются на моих, просто вызывает у меня воспоминания о двух других случаях, когда это случалось, но это всё равно другое.

В этот раз мы не скрывали себя и не спорили, в этот раз она действительно подошла и поцеловала меня. Её губы были такими мягкими и хрупкими, всё в ней было хрупким, и это заставило меня почувствовать, что я могу сломать её одним лишь неверным прикосновением.

Она была такой чертовски горячей.

Мои губы двигались с её губами как можно легче, пытаясь сдержаться. Моя правая рука кладётся ей на бедро, когда я наклоняюсь немного больше, чувствуя, как моя кожа начинает нагреваться. Моя другая рука осторожно хватает её за шею, чтобы сопротивляться. Слишком сложно оставлять руки по бокам, не имея ничего, за что можно было бы ухватиться и удержаться.

Она пытается приблизиться ко мне, подталкивая ноги, чтобы прижаться к моему боку, мои руки автоматически скользят вниз к её хрупким бёдрам и тянут её к себе на колени, так что она садится на меня верхом.

Наши губы не прерывают прикосновения от нетерпеливого перехода на мои колени, мои руки крепко держат её на талии, в то время как её руки находят путь к моим волосам. Её пальцы переплетаются с корнями выше моей шеи, слегка потягивая, посылая небольшую, но приятную волну по моему телу.

Как, блять, она так хороша в этом? Из того, что она мне сказала, она никогда не целовала никого, кроме меня. Она самая наивная невинная девушка, которую я когда-либо встречал, но когда она целует меня, на неё как будто что-то находит.

Я просовываю язык между её губ, даже не давая ей возможности бороться за доминирование, заставляя её резко вдыхать. Её грудь прижимается к моей, в то время как её голые бёдра остаются верхом на мне.

Конечно, на ней одеты чёртовы шорты; шорты, которые демонстрируют её загорелые мягкие ноги.

Её бёдра начинают двигаться совсем немного, но достаточно, чтобы свести меня с ума. Я даже не думаю, что она осознавала, что делает это. Её бёдра слегка двигаются небольшими круговыми движениями, дразняще трутся обо меня. Как я уже говорил раньше, эта девушка — прирождённая дразнилка; и она даже не осознаёт этого.

Наши поцелуи быстро переходят от нежных и хрупких к жёстким и жарким. Её пальцы сильнее впиваются в мои корни, пока мои руки просто бродят по её великолепному телу. Мои руки поднимаются по её бёдрам и вверх по её заднице, когда она трётся нашими бёдрами друг о друга через материалы своих шорт и моих джинсов, делая меня твёрдым, как чёртов камень.

Блять, это убивает меня, смесь её мягких губ и её трения настолько подавляющая, что у меня кружится голова. Я больше не могу её контролировать, теперь моя очередь.

Одним быстрым движением я швыряю её обратно на диван и нависаю над ней, не прерывая поцелуя. Она задыхается от внезапного удара, но быстро поддаётся. Звук её резкого вздоха — музыка для моих ушей. Её пухлые губы слегка двигаются к моим, пока я хватаю её ногу и поднимаю её, чтобы обхватить себя.

Боже, всё, что я хочу сделать, это трахнуть её прямо здесь, на этом диване. Я хочу показать ей, что такое настоящее удовольствие, и заставить её умолять об этом. Её руки скользят под мою футболку и лежат на моих боках, проводя большими пальцами по маленьким кругам. Моя правая рука лежит на её колене, которое обхватывает мою талию. Я медленно скольжу рукой вверх по её мягкому бедру и к её заднице.

Мои губы отрываются от её губ и движутся вниз к её челюсти, ведя прямо к тому месту, где конец её линии подбородка встречается под её ухом. Как раз в тот момент, когда мои губы касаются её сладкого места, её рука грубо дёргает меня за волосы.

Моя рука легко ложится на её пояс, потирая маленькие круги на её нижней части живота.

Она такая хрупкая, как перышко. Её тело кажется таким маленьким под моим, и я чувствую, что мне нужно быть очень осторожным и убедиться, что я случайно не рухну на неё и не убью её. Я думаю, что все женщины такие... но почему я только сейчас это замечаю?

Я поддерживаю себя одной рукой, а другой гуляю по её телу. Её руки остаются в моих волосах, пока я рву чувствительную кожу на её шее.

Я слышу, как её дыхание учащенно, но всё ещё тихо. Я могу сказать, что она чувствует себя переполненной каким-то чувством удовольствия, но кажется, что она не хочет, чтобы я её слышал. Она смущена?

Я знаю, что она наслаждается собой, но, может быть, она не хочет, чтобы я это знал? Может, это просто её голова хочет быть упрямой и не отдавать мне должное за то, что я заставляю её чувствовать себя хорошо.

Мои губы снова смыкаются с её губами, пока она мягко кладёт руку мне на щёку. Обычно девушки пытаются схватить мой член прямо сейчас, но Амелия любит класть руки мне на волосы, шею, бока и щёки. Обычно с любой другой девушкой я бы жаловался на это, потому что это никогда не то, для чего я там, но каждый раз, когда она касается меня где-либо, я чувствую, как небольшое чувство эйфории наполняет мою кровь.

И, конечно, есть общий фактор, что она, вероятно, никогда не видела и не трогала член, поэтому я не ожидаю, что она начнёт сейчас.

Она такая наивная, и мне это чертовски нравится.

Даже такой поцелуй, я знаю, дарит ей совершенно новые ощущения. Я хочу, чтобы она поняла, насколько хорош может быть секс, не переходя черту. Как бы мне не хотелось трахнуть её прямо сейчас, я знаю, что не могу. Она не готова к этому, и я не собираюсь быть тем, кто отнимет её.

Я не создан, чтобы лишать кого-то девственности. Я могу быть только с девушками, у которых есть опыт и которые знают, что делать.

Я просто хочу дать Амелии почувствовать, как хорошо я могу заставить её чувствовать себя. Я не собираюсь её трахать, я даже не собираюсь снимать с неё шорты. Всё, что я хочу сделать, это представить ей что-то в перспективе.

Моя рука легко перемещается от её живота, помещается между её ног, поверх ткани её шорт.

Она слегка ахает у моих губ. Я открываю глаза, смотрю в её глаза и нежно двигаю рукой, потирая пальцами ткань чувствительной области.

Её руки безвольно падают с корней моих волос, и я знаю, что она испытывает удовольствие от самого лёгкого прикосновения между ног.

-Так нормально? — шепчу я ей на ухо.

Она кивает, и я прекращаю двигать рукой.

-Тебе нужно сказать да или нет. - Я уточняю ещё больше.

-Д-да, я в порядке. - Она бормочет в подавленном состоянии.

Я провёл пальцами по гладкой ткани её шорт, что доставляло ей удовольствие. Я не думаю, что она понимала, что даже самый лёгкий стон, срывающийся с её губ, или то, как учащается её дыхание от моих прикосновений, так возбуждают.

Когда двое решают заняться сексом, всё становится очень горячим. Вы переходите от лёгкого поцелуя к агрессивному притягиванию их тел и желанию почувствовать каждый дюйм их. Поэтому, естественно, все чувства можно стимулировать проще — вот почему самое лёгкое прикосновение моей руки между её ног может свести её с ума.

Её губы внезапно тянутся к моей шее, и она слегка прижимает свои атласные губы к изгибу моей шеи — то, чего она никогда раньше не делала со мной. Её тёплое дыхание касается моей кожи, и это заставляет мой живот сжиматься. Ощущение её губ, прижатых к моей коже, посылает разряды удовольствия по моим венам и сводит меня с ума. Она нежно целует мою шею и нежно посасывает мою кожу, одновременно дёргая меня за волосы. Её мягкая нижняя губа слегка тянется вверх по моей шее и останавливается прямо под моим ухом, слегка покусывая и посасывая мою кожу. Моё тело ослабевает под её губами, заставляя мой рот тихо застонать.

Грубое прикосновение к моим волосам в сочетании с мягким прикосновением её губ к моей шее — невероятный яд.

Я хорошо знаю яд и жало слишком сладких вещей, и она была из этих слишком сладких вещей. Её присутствие в целом — яд. Сладкий яд, да, но он всё равно убьёт меня.

Я не знаю, почему я хочу сделать ей так хорошо и приятно, но я делаю это. Может быть, это моё подсознание хочет сделать ей хорошо физически, чтобы заменить то, как ужасно я заставил её чувствовать себя эмоционально.

Блять, у меня нет сознательной мысли — никогда не было, и, никогда, твою мать, не будет.

Её тело лежит, сдавшись, подо мной, давая мне контроль, который я хочу. На этот раз она не спорит со мной и не бесит меня. Вместо этого её тело лежит под моим в молчаливом удовольствии.

Её губы поднимаются и слегка кусают мочку моего уха, прежде чем отстраниться.

Лёгкий шок пронзает мою кровь от ощущения, как её зубы так нежно тянут моё ухо. Откуда, блять, она знает, как это делать?

Она откидывает голову назад и смотрит на меня своими невинными глазами, которые так много скрывают. Наши лица находятся в миллиметрах друг от друга, и я смотрю прямо в её карие глаза. Её руки прямо в моих волосах, и всё, что лежит между нами, это звуки нашего тяжёлого дыхания. Всё, кажется, просто замедляется, и я просто смотрю на неё сверху вниз. Тишина заполняет комнату, и ничто не прерывает наш взгляд.

Я слегка наклоняюсь, когда она наклоняется, чтобы встретиться с моими губами. Наши приоткрытые губы едва касаются друг друга — встречая мою нижнюю губу с её. Её рука скользит по моей щеке, и она прижимает наши губы друг к другу в полном поцелуе.

Я закрываю глаза и наслаждаюсь моментом через поцелуй, в котором так много слоёв. В этот момент она не ненавидит меня, и это такое приятное чувство. Я знаю, что примерно через час после того, как это закончится, она снова начнёт называть меня психом или бессердечным монстром, но это нормально. Я знаю, что позже я тоже буду называть её упрямой стервой и умницей. Единственное время, когда мы не ссоримся, это когда мы целуемся — это действительно ёбаная динамика.

Я медленно отстраняюсь и смотрю в её усталые глаза, прежде чем перевернуться на спину. Я не могу продолжать это дальше — как бы мне этого ни хотелось.

Сейчас она в таком состоянии удовлетворения, что, скорее всего, позволит мне зайти дальше, но я не собираюсь этого делать. Плюс — мы вообще не должны заниматься этим дерьмом... Я в любом случае не должен. Я всегда говорю себе, что мне нужно держаться от неё на расстоянии, но я не могу. Я так стараюсь, блять, — но что-то в ней тянет меня обратно.

-Извини, что я так увлёкся, — бормочу я ей, глядя в потолок.

-Что? — начинает она, садясь на подлокотник.

-Я не должен был позволять этому зайти дальше, чем предполагалось. - Я почёсываю затылок.

-Я поцеловала тебя, — говорит она в замешательстве.

-Да, и я согласился. - Я борюсь.

-Ладно, так ты действительно хотел просто оттолкнуть меня, когда я тебя поцеловала? — сказала она, скрестив руки.

-Ну, я должен был... но я не сделал этого. - Я говорю прямо.

-А как насчёт тех моментов, когда ты подходишь и целуешь меня, Гарри? Как будто я должна была оттолкнуть тебя?

Смятение и оттенок грусти каскадом скатываются по её некогда спокойному, расслабленному лицу.

-Да, но ты не делаешь этого.

-Да, Гарри, я не делаю этого, потому что я слишком боюсь, что ты закричишь или ударишь меня, если я отстранюсь от тебя. - Она кричит и встаёт с дивана.

О. Это правда? Она чувствует, что я навязываюсь ей?

-Какого хрена? Ты думаешь, я ударю тебя, если ты откажешь мне целовать тебя? - Мой живот начинает скручиваться, а кровь закипает.

-Да, Гарри! — говорит она, начиная злиться.

-Это смешно, учитывая, что ты только что подошла и поцеловала меня, и единственная причина, по которой я не остановился, это то, что мне было жаль тебя! - Я сажусь и кричу ей полную ложь.

Она расширяет глаза, и я вижу, как её лицо бледнеет. Слёзы быстро наполняют её веки, и я понимаю, что в этот момент я зашёл слишком далеко.

-Ладно, как хочешь. Я была глупа, что сделала это — не знаю, о чём я думала. - Она бормочет, сдаваясь, прежде чем развернуться и побежать наверх в свою комнату, тихо закрыв за собой дверь.

Блять, Гарри.

——————————————————————————-
Ты правда облажался, Гарри.. 😒🤨🙄

33 страница2 февраля 2025, 02:50